Заканчивается 1 десятилетие 21 века. У Форда в нём было много моделей, началось всё с Мондео 3(может я конечно не прав), а последний моделью стала Kuga. Со след. года начнётся новый модельный ряд(новый Ц-Макс,Фокус и т.д.), который будет задавать новый дизайн, новые каноны развития марки.Какая модель появившееся в период с 2000 года по-вашему стала лучшей у Форда?
PS: Для меня это был Фокус II, первая иномарка.
http://s53.radikal.ru/i139/0912/40/cda665870c32.jpg
2000-2009 |
Focus 2 | | 88 | 59,5% |
Fiesta 6 | | 4 | 2,7% |
Fiesta 7 | | 4 | 2,7% |
Fusion | | 2 | 1,4% |
Mondeo 3 | | 2 | 1,4% |
Mondeo 4 | | 15 | 10,1% |
C-Max | | 2 | 1,4% |
S-Max | | 12 | 8,1% |
Galaxy | | 1 | 0,7% |
Kuga | | 8 | 5,4% |
Другое | | 10 | 6,8% |
Total 148 votes, last 27 July 2017.
PeterPeter
24 December 2009
Лучший Форд начала 21 века.
latysch
24 December 2009
4
PeterPeterА почему "первого" Фокуса нет?
PeterPeter
24 December 2009
Он выпускался с 1998 года + Он разрабатывался и для Америки. А в списки только модели Ford Europe.
Проголосвал за новую Фиесту
Прикольная машинка, но дорогая
PeterPeterВ 2000 году 2-го ещё не было!
Ну да ладно. Мне мой и без конкурсов нравится.
проголосовал за фокус,самая лучшая машинам форда за всю историю, после конечно же мустанга
Однозначно Фокус! Если бы не цена Фиесты то и она была бы наравне!
Фокус.хотя у форда много хороших моделей
Tramp063
25 December 2009
3
я бы удивился если бы на
ФокусКлабе лидировал ... ну Фьюжн например.
не голосовал т.к. нет в списке ФФ1 и не волнует что он с 1999г. выпускается, сам автомобиль уже этого века. а уж про то где он спроектирован то вообще не серьезный аргумент: официально в Европе продавался? Продавался! Причем даже выпускается в той же Европе.
пример: дизайн многих японских и корейских авто разработан Пининфариной или ИталДизайном с Джуджаро во главе, но ты же не считаешь их итальянскими автомобилями.
PeterPeter
25 December 2009
Кому нравится 1 можно выбрать вариант - другой.
Я подхожу к вопросу с точки зрения дизайна ещё, Фокус 1 он совершенно другой, он как первый блин, большинство элементов которого впоследствии не использовали.
http://s52.radikal.ru/i135/0912/dd/6e15e279b8db.jpg
А все остальные очень похожи.
Нет ФФ1, за другое голосовать не буду!
FF1 - the best.
esn
до этого ездил на первом фокусе , остался им очень доволен!
по кач-ву сборки лучше второго, правда у меня был он европеец
-Alexei-
27 December 2009
Проголосовал за Фокус, ФФ2 самый лучший
ЧУПАКАБРА
27 December 2009
за фф2 конечно. отличный авто.
injecti0n
27 December 2009
Фокус, потому что на мой вкус, в других классах, у конкурентов болие интересные предложения
Tramp063
27 December 2009
PeterPeter
с точки зрения дизайна это и был эксперимент , дальнейшее развитие "New Edge", начатое еще в Форд Ка. вот только он не получился "первый блин комом". Его внешность до сих пор выразительна и индивидуальна. Его не спутаешь с другим автомобилем в потоке. Но вот только мне кажется что дизайнерам Форда стало страшно от собственной смелости и при создании ФФ2 они пошли на попятную, сделав его внешний вид более усредненным и менее вызывающим. Да он лучше продается, но "чего то не хватает".
п.с. пишу это не только потому что я владелец ФФ1, а "каждый кулик хвалит свое болото" и он не был "моей первой иномаркой". Выбор ФФ1 был сознательным, и дизайн кузова был наверное решающим фактором. Единственное больше хотел 3-х дверку чем 5-ти, но мало их у нас в Самаре и "звезды не сложились".
голосовал за S-мах, но лучший - фф1, он был считай прорыв. второй сделали из него, дизайн просто немного прилизали. в нем было много новых решений, которые потом на конкурентах появились.
плюс для россиян - это была по мому 1 популярная отечественная иномарка не отсталой конструкции (нексия там)...
FF2 лучший. Хотя мне вся линейка Фордов очень нравится от Фиесты до Рэйнджера. Причём не только снаружи но и внутри.
Проголосовал за ФФ2.
Клевая тачка получилась. До сих пор езжу и даже не будаю о замене.
Мне очень понравились куга и фиеста. На сегодня лучшие в классе однозначно. Второй фокус очень хорош. Особенно универсал фокус - просто песня. Мондео не нравится по одной причине - слишком здоровый ( и колеса маленькие для такого размера)
Из всего перечисленного -Фиеста. Машина со своим шармом, и из когорты всех малышей, не скажешь, что машина типично женская, только цвета расставляют акценты.
Ну а о первом Фокусе сказано уже столько, что пора создавать энциклопедию. Главное, что этот автомобиль ни кого не оставлял равнодушным, его либо любят, либо терпеть не могут., а он по прежнему не выглядит архаичным, как большинство своих сверстников.
Юрец-Огурец
8 January 2010
1
Мондео 4 по-любому лучший из тутошних фордов
Куча детей, две дачи по практичности моя мечта S-Max
Хотя своим FF2, рест. часто со стороны любуюсь...
Если голосовать в рамках 2000-2009, то ФФ2, имхо-поистине народная недорогая иномарка, позволившая огромному количеству россиян почувствовать что такое современный качественный авто за вполне доступную цену
Да и до сих пор он остается по многим аспектам вполне конкурентноспособным, если не больше
Я за s-max)
Как мне кажется этот автомобиль стал прорывом)
Спорт минивен который и выглядит круто и едет соответственно)
За вполне разумные деньги)
У других марок я таких машин не замечал,на момент выхода s-max)
Мне Фокусы нравятся безумно, особенно ST версии просто шикарны