Конечно, многие склоняютца к именитым и надёжным маркам типа Bosch и Varta, сам им импанирую...
Кстати, Bosch и Varta обсолютно идентичны и производятца на одном оборудовании (по крайней мере последние модели)
Для себя выбрал Varta Blue Dinamic
Оптимальный ценник
здесь и
тут
Forward
В сухозаряженные аккумы льют водный раствор серной кислоты требуемой плотности, а не чистую кислоту!!!
Хорошее время
31 October 2011
Magian:
|
Если концентрация не соответствует, то придется. Но вероятность для среднестатистического пользователя почти "0" если аккум не в ларьке купили и машина на боку не лежала. |
"Концентрация" - это плотность? Она растет при заряде, ее не надо корректировать кислотой. Если плотность отлична от нормальной, то, вероятнее всего, батарея просто разряжена. В нашем климате Вы врядли столкнетесь с необходимостью использовать корректирующий электролит, если только не не собираетесь эксплуатировать авто за полярным кругом. Как совершенно верно заметили ранее, уровень в батарее корректируется дистиллированной водой, плотность - зарядкой батареи.
Hidden postтак так так
чееееее
та
юуууууууууу
Хорошее время Воду может зарядить только Чумак, только сомневаюсь ,что при зарядке вырастет плотность. Это не термоядерный синтез. Если пофилософствовать дальше, найдется достаточно возможных причин для корректировки концентрации кислоты\плотности электролита.
Автомобильный аккумулятор достаточно специфическое устройство, где необходимость вторжения в его личную жизнь пользователем сведена прогрессом к минимуму, т.е. обеспечить условия работы и вовремя проследить за здоровьем. Далее в утилизацию. На сегодня срок работы в основной массе 5 - 7лет. Далее при определенной терапии у отдельных не убитых можно выдавить еще года 3. Но согласитесь бегать снимать его в морозы, дрючить дозарядами и тренировками, менять электролит и выполнять еще тучу процедур чтобы растянуть удовольствие процентов на 30, будет только маньяк.
Для нормальных и любознательных придумали пробки с индикаторами, а пофигисты просто меняют аккум по мере затраха.
Magian:
|
Хорошее время только сомневаюсь ,что при зарядке вырастет плотность. |
Напрасно сомневаетесь!
В рабочем аккумуляторе в процессе разряда плотность электролита уменьшается, а при заряде увеличивается до номинального для данного типа аккума.
Хорошее время
1 November 2011
Magian:
|
Хорошее время Воду может зарядить только Чумак, только сомневаюсь ,что при зарядке вырастет плотность. Это не термоядерный синтез. Если пофилософствовать дальше, найдется достаточно возможных причин для корректировки концентрации кислоты\плотности электролита.
Для нормальных и любознательных придумали пробки с индикаторами, а пофигисты просто меняют аккум по мере затраха. |
На всякий случай, рассказываю - упомянутый Вами "индикатор для любознательных" функционирует, используя именно факт повышения плотности элетролита при заряде батареи. Индикатор - это трубка с шариком известной плотности, когда батарея разряжена (плотность маленькая) - шарик тонет, индикатор становится белым, у заряженной батареи - плотность растет, шарик всплывает, индикатор становится зеленым (это цвет шарика).
цитата: |
зимой раз в пару месяцев полностью зарядить аккум от внешнего зарядника |
а что делать если есть ппп? 40 минут тошноезды не компенсируют потерю заряда от 15 минут его работы...
Ладно, тарзанка рулит есичо
Magian
1 November 2011
цитата (KB @ Сегодня в 14:51) |
цитата: | зимой раз в пару месяцев полностью зарядить аккум от внешнего зарядника |
а что делать если есть ппп? 40 минут тошноезды не компенсируют потерю заряда от 15 минут его работы... Ладно, тарзанка рулит есичо |
вариантов 2:
1. не пользоваться обогревом, ездить быстро без остановок и долго.
2. действовать по реальным условиям и заряжать чаще.
А еще есть отличная вещь - обогрев стекол с зеркалами, доп электрообогреватель, тумц-тумц комплекс, навигатор-регистратор-ноут-антирадар, жопогрейки спереди, емелька сзади и весь врубленый свет.
Хватит первого пункта постоянно нажимаемого, чтоб за недельку-другую убить аккумулятор.
Я например, интуитивно оцениваю ущерб и стараюсь его компенсировать. При наличии ППП, зимнего пакета и прочих фенечек не будет лишним и раз в неделю подключить зарядник.
Если у соседа жена возит по утрам дитё в школу на 3 км туда и обратно, по - выходным к маме и шопинг, а все остальное время машинка производит пар дабы не замерзнуть, то несложно понять жалобы её мужа. Ну такое гамно делают, каждый год новый аккумулятор надо покупать! А есщо адаптация для российских условий називаица! А сервисмены толька бабло стригут не за что!
Хорошее время
1 November 2011
цитата: |
Ну такое гамно делают, каждый год новый аккумулятор надо покупать! А есщо адаптация для российских условий називаица! А сервисмены толька бабло стригут не за что! |
По данным российского представительства Varta, средний срок службы батареи (любой, не только Varta) в России - 4,5 года. В С-Пб несложно купить батарею (ту же Varta либо Bosch) с 3-х летней гарантией (правда, гарантия не страхует от разряда). Так что все не так страшно.
Хорошее время
Не смешите народ!
Уменя ни Ватра ни Бош не живут более двух лет.
Эх...
Forward:
|
Хорошее время Не смешите народ! Уменя ни Ватра ни Бош не живут более двух лет. Эх... |
А чего смешного? Может я везучий и прилагаю усилия для продления счастья.
Могу показать четырехлетний, а предыдущую продал с родным в возрасте 6.5 лет.
В мае новый хозяин ездил еще с ним, т.е. 7 лет и 2 месяца. При том, что у меня однажды издох генератор и я ехамши на аккуме, усадил его в 0, машина вырубалась на ходу. Для серебряных, кальциевых и прочих извращенных технологически это может стать приговором. Может он его и сменил уже, но жалоб не слышал с тех пор.
4.5 года в среднем - нормальный срок, 90 % вообще не обращают внимания на состояние аккумулятора и никаких мер не принимают для облегчения его жизни.
Forward
1 November 2011
Раньше и вода была мокрее и ...
В последннее время АКБ Бош и Ватры не терпят ни какой критики, а на рынке их засилее
PS Из собственного опыта ИМХО
Хорошее время
1 November 2011
Forward:
|
Хорошее время Не смешите народ! Уменя ни Ватра ни Бош не живут более двух лет. Эх... |
Как бы помягче выразиться... Если у Вас Bosch\Varta живут меньше двух лет на одной и той же машине, то рекомендую проверить электрооборудование, если на разных - проверить стиль эксплуатации (например, склонность долго слушать музыку на не заведенном авто, частые поездки на короткие расстояния, особенно зимой и т.п. Все это означает хроническую недозаряженность батареи либо ее глубокие разряды). А вообще, производтсвенного брака в Bosch\Varta - около 1%, всякое может быть. Но что может быть проще - купите ту же Varta с 3х летней гарантией, цена вопроса невелика, около 3.500 р., если батарея умрет в течение срока гарантии (Ваш случай)- съездите в гарантийную мастерскую, там Вам прежде всего посмотрят состояние электрооборудования, потом проверят батарею, все сразу поймете.
Хорошее время
Думаю, что всё же лучше проверить эл.оборудование до покупки такой "долгогарантированной" батареи, т.к. если будет выявлена вина эл.оборудования, то и гарантия не поможет.
А у меня, похоже, в эту зиму, если будут такие-же морозы, то уже возможен конфуз...
Какую всё-таки АКБ готовиться покупать? (ФФ2 рестайл) - марка, типоразмер (обозначение)?
И если покупать самому в магазине и менять где-нить в не очень дорогом сервисе, то на сколько это будет дешевле, чем просто приехать к дилеру?
В случае с ППП для уменьшения разряда аккума можно отключать вентилятор печки - до нормального нагрева двигателя ППП будет работать много меньшее время.
аккумулятор после покупки необходимо обязательно полностью зарядить перед установкой на авто. Этого ни дилер. ни ара-сервис, ни дядя вася делать не будут. Только сам. После полной квалифицированной зарядки (процесс описан на сайте varta.ru) аккумулятор служит верой и правдой около 5-6 лет (если он Varta, убеждался в этом не раз за почти 30 лет владения разными авто). И не важно есть ли ППП, редкие ли поездки, короткие ли они. А если поставить изначально не полностью заряженный (читай сразу из магазина), то и срок его службы будет гораздо меньше. А валить всё будем на производителя. который. якобы, выпустил г...о
Хорошее время
2 November 2011
1
цитата: |
Какую всё-таки АКБ готовиться покупать? (ФФ2 рестайл) - марка, типоразмер (обозначение)?И если покупать самому в магазине и менять где-нить в не очень дорогом сервисе, то на сколько это будет дешевле, чем просто приехать к дилеру? |
Подходит батарея габаритами 242х175х175 (высота ниже стандартных 190 мм, это важно) емкостью 60 а\ч, в случае Varta\Bosch код батареи 560 409 054, теоретически можно еще поставить батарею 74 а\ч (код 574 402 075, габаритами 278х175х175), но особенного смысла в этом не вижу. В магазинах, как правило, батарею меняют рублей за 200, но ее несложно поменять и самому (у меня на это ушло минут 10 неспешной работы), к дилеру за этим ехать я бы уж точно не стал. Единственный нюанс - перед снятием клеммы с батареи проверьте наличие в сервисной книжке кода магнитолы, он ей понадобится после подключения новой батареи.
Если стоит ППП, то лучше ставить 74ач
Хорошее время
2 November 2011
perepel:
|
Если стоит ППП, то лучше ставить 74ач |
Согласен. Тем более, что у Varta\Bosch есть еще чуть более дешевый вариант 72 а\ч 572 409 068 тех же, что у 574 402 075, габаритов.
Antonov_YS
2 November 2011
1
sme:
|
Хорошее время
И если покупать самому в магазине и менять где-нить в не очень дорогом сервисе, то на сколько это будет дешевле, чем просто приехать к дилеру? |
За этот год не скажу - в прошлом узнавал - для моего дорест. дилер предлагал поменять за 6300 - 52 А\ч, за 7000 - 62 (или 60 - уже не помню) А\ч
Я купил и поставил сам Varta 63А\ч обошлось в 3700.
Хорошее времяКупи АКБ приезжай на П.С - я Вам за 5 мин поменяю АКБ старый на новый.
Не надо к дилеру
perepel:
|
аккумулятор после покупки необходимо обязательно полностью зарядить перед установкой на авто... |
Весьма ценное замечание.
Достойное ФАКа и места в советах "что сделать на новой машине"
MagianПочему бы и не зарядить? Что в этом плохого?
При чём здесь новая машина?
PS Ценные замечания можно пропустить или себе в Личку топравить
Хорошее времяЗаписал в файлик на случай экстренной покупки.
Всем спасибо!
цитата: |
Весьма ценное замечание. Достойное ФАКа и места в советах "что сделать на новой машине" |
Для особоироничных цитата из "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ VARTA"
2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Всем привет! планирую в ближайшее время оставить машину на дней 10, вот думаю не сядет ли аккумулятор?
(пол года фокусу2, есть сигналка, температура по прогнозу в районе 0цельсия)
Vallex
10 November 2011
сало:
|
Всем привет! планирую в ближайшее время оставить машину на дней 10, вот думаю не сядет ли аккумулятор? (пол года фокусу2, есть сигналка, температура по прогнозу в районе 0цельсия) |
оставлял машину на 5 месяцев в том году - с ноября по апрель)
заводил раза 4 для "тонуса")
период между запуском двигла - 1 мес - и всё ок было
p.s. машина с 2008, акк не менялся
сало
10 November 2011
Vallexа сигналка есть?
помню двухгодовалую 15-тую с шерханом оставил в этоже время на две недели, открыть то откралась, но не завелась
п.с. это круто что за пять месяцев не сел аккум, если только заводили для тонуса, ведь фактически аккумулятор не подзаряжался все пять месяцев)
Зависит от Сигналки, но за 10 дней Сигналка сожрёт всю АКБ с большОй долей вероятности.
ИМХО
PS Чего партится то - пркуришь у кого нибудь, надо токо авто ставить так, что бы другая машина для "прикуривания" подьехать могла
сало
10 November 2011
Forwardсядет аккум, погеморойничать надо будет
по опыту 15, никак не мог завесть с помощью прикуривания, только с толкача получалось у меня