Конечно, многие склоняютца к именитым и надёжным маркам типа Bosch и Varta, сам им импанирую...
Кстати, Bosch и Varta обсолютно идентичны и производятца на одном оборудовании (по крайней мере последние модели)
Для себя выбрал Varta Blue Dinamic
Оптимальный ценник
здесь и
тут
NikePiter
21 February 2011
Нет машина стояла заведенная.Сейчас уже аккумулятор скинул и поставил на зарядку.
PtizaЕсли добавить "газу", то и нескольких часов хватит.
Скрытый текстраньше на автомобилях в цепи АКБ<->генератор+всё_остальное была замечательная штука - амперметр. Сразу было видно куда течет ток, с какой интенсивностью и когда батарея уже зарядилась.
x
В итоге я выбрал МЕДАЛИСТ))) Всем советую
-ViP-:
|
В итоге я выбрал МЕДАЛИСТ))) Всем советую |
а,чем так он хорош, хотя бы по сравнению с Вартой
назовите все плюсы Медалиста,просто очень интересно
Дешевле ВАРТы, при этом некоторые параметры даже лучше (пусковой ток вроде, точно сейчас не помню)...оч. хорошо заводиться зимой. Вобсчем подсел на Медалист
пятый год на родном езжу!!!приятно удивлен.(т-т-т)
Хорошее время
23 February 2011
1
-ViP-:
|
Дешевле ВАРТы, при этом некоторые параметры даже лучше (пусковой ток вроде, точно сейчас не помню)...оч. хорошо заводиться зимой. Вобсчем подсел на Медалист |
Корейские производители измеряют и указывают пусковой ток несколько по иной методике, нежели европейцы, поэтому и заявленные значения больше. Это заметно и на Atlas, Global, Solite (и почти на всех корейских аккумуляторах). Кстати, заявленный большой пусковой ток - отнюдь не гарантия качества батареи, лучше ориентироваться на срок предоставляемой гарантии, он более показателен.
Darth Vader
24 February 2011
SAndrey
Т-Т-Т - тоже пятый год.Ни разу не подвёл.
Хорошее время
Если не заведёшся зимой (читай малый пусковой ток), тебе будет уже всё равно на гарантию и т.п.
Хорошее время
7 March 2011
-ViP-:
|
Хорошее время Если не заведёшся зимой (читай малый пусковой ток), тебе будет уже всё равно на гарантию и т.п. |
Еще раз - корейские производители (Медалист в том числе) измеряют и указывают ток по иной, нежели в Европе, методике. К реальным значениям тока (его, кстати, измерить крайне сложно) это отношения не имеет. Некоторые СНГшные производители (Веста) пользуясь сложностью измерения, указывают ток выше, чем у Варты, процентов на 10. Верите?
Хорошее время
всё познаётся на практике, дальше продолжать переписку не намерен!
На машинах езжу не более 3-х лет. Сейчас машине 2 года (была новая), аккум в порядке. Если доживет до следующего лета, то так и продам. Не доживет - куплю самый дешевый и продам.
zeman70Что б Вам так же машину продали
Так же и продают! И не только аккумулятор... Именно поэтому вот уже много лет я езжу только на новых, гарантийных а/м
Кто знает - где у Bosh S3 вентиляционные заглушки находятся?
у меня вопрос
а ктонить пользуется обслуживаемыми аккумуляторами?
Почему?
Как происходит у тебя обслуживание?
1 Дали попользоваться, пока новый не купил.
2 Пробки при зарядке откручивать надо
Все
афигеть
а доливать кислоту
ориометр и прочая чешуя?
Forward
30 October 2011
урабус
Кислоту доливать НИЗЯ!!!
Только дист. воду !
На остальное забей!
[QUOTE=-ViP-,22 Февраля 2011 (Вторник) 22:18] Steko...были..такие отличные..кФранцузские аккумы...
..если не найти..то из предложенного..Варта..
...при..соблюдении..п.тока и емкости...
[/QUOTE]
В итоге я выбрал МЕДАЛИСТ))) Всем советую [/QUOTE]
МЕДАЛИСТ тоже был...
Реально понравился...
Varta и Bosch Silver (одно и то же) хорошо зарекомендовали себя, на моих Фокусах.
Forwardцитата: |
урабус
Кислоту доливать НИЗЯ!!! Только дист. воду ! На остальное забей! |
Заливать можно и нужно при необходимости.
Но заниматься этим наобум не следует.
Максимум, что вам надо делать, это открыть раз в полгода крышечки и глянуть на уровень жидкости. Раз в полгода, а зимой раз в пару месяцев полностью зарядить аккум от внешнего зарядника.
При
исправной системе зарядки аккумулятора на автомобиле за 3-5 лет с аккумулятором ничего не случится при простейшем соблюдении условий его эксплуатации.
Основная беда часто находится не в аккумуляторе, а в ржавых соединениях проводов. В результате новый аккумулятор быстро отправляется на помойку.
Forward
31 October 2011
Кислоту доливать НИЗЯ!!!Кислоту льют токо в сухозаряженные АКБ
Про зарадку = согласен.
ForwardНу это спорно насчет низя!
Если концентрация не соответствует, то придется. Но вероятность для среднестатистического пользователя почти "0" если аккум не в ларьке купили и машина на боку не лежала.