Конечно, многие склоняютца к именитым и надёжным маркам типа Bosch и Varta, сам им импанирую...
Кстати, Bosch и Varta обсолютно идентичны и производятца на одном оборудовании (по крайней мере последние модели)
Для себя выбрал Varta Blue Dinamic
Оптимальный ценник
здесь и
тут
Forward
10 November 2011
салоПрикуривая надо было пожождать минут 5 - 20 (в зависимости от убитости АКБ), что бы АКБ ёмкость набрал
PS Посмотри в Инструкции к Сигналке - скоко она жрёт...
Forward
Что же это за сигналка такая, что аккум съедает за 10 дней, если только она не орёт постоянно?
Forward
по паспорту в режиме охраны не более 30 мА
ezis
10 November 2011
сало
если аккум хороший и орать часто не будет, то всё будет нормально.
Для самоуспокоения можно просто нормально зарядить аккум и всё.
салоЗа 10 дней сожрёт 7200 Ма, или 7,2 Ампера.
Если АКБ 55, то 55 - 7,2= 47, 8 то есть АКБ разрядится на 15%.
12 Вольт - 15% = 10,2 В
Не заведётся
ИМХО
сало
10 November 2011
Forwardуточнил потребленее сиги, поболее будет в раза два.
не буду рисковать
спасибо
Forward
Нельзя так считать!
График зависимости напряжения на батарее от времени разряда не является линейным. Падение напряжения просходит в самом конце разряда, т.е. если берём 10-ти часовой режим разряда, то уменьшение напряжения ниже 12В происходит где-то на 8ч разряда. Напряжение АКБ без нагрузки полностью заряженной батареи около 13В, а не 12В.
Для информации: АКБ является исправной, если она отдаёт не менее 80% от номинальной ёмкости.
ezis:
|
Forward Нельзя так считать! АКБ без нагрузки полностью заряженной батареи около 13 В, а не 12 В. Для информации: АКБ является исправной, если она отдаёт не менее 80% от номинальной ёмкости. |
Я смотрел только что заряженную
новую АКБ, с помощью так называемого TEST в машине.
Да там было токо 12,4 В
Forward
Моё авто стоит на сигналке 4ч - напряжение на батарее под нагрузкой сигналки в данный момент 12.84В.
ezis
10 November 2011
Battery Lyfe Tester ELK-BLT
Кроме того у меня с брелка сигналки можно посмотреть напряжение на АКБ.
Forward
10 November 2011
ezisНу если мерять Тестером непосредственно на клеммах АКБ, может быть!
Токо как это Вы умудрились померить на клемах при включённой сигналке?
Battery Lyfe Tester ELK-BLT
она с памятью.
Подведя итог можно констатировать, чтобы аккумулятор прослужил вам как можно дольше - необходимо его заряжать, как минимум, один раз в год перед зимой. По-моему это уже писалось и не раз.
В прошлом году ездил в отпуск на 3 нед. аккум завел с пол оборота, в этом на 2 недели умер в "0", купил новый, зимой на дохлом делать нечего, можно даже не мучатся покупать новый, штатные убогие, если держит, то держит, если разрядился, значит умер.
Zoldaten
В прошлом году два раза разряжался в ноль. Никогда не заряжал зарядкой. Просто прикуривали, и ехал. все работает.
FordMasala
22 November 2011
В течении месяца измерял напряжение по утрам , раз в неделю, показывает 12.04В. Хотя проезжал, иногда 200 -360 км за день по трассе. Сейчас заряжал два дня, часов по 6 , автоматическим зарядным устройством. Напряжение поднималось до 15,6-15,8. На следующий день - 12,5В. Батарее 3 года скоро будет, штатная. На заведенном двигателе компутер показывает 14.1В.
Менять?
FordMasala
Нафига!??? Нормально работающий, аккум...
У меня шестой год пошёл аккуму. Работает нормально...
Mishka-78rus
22 November 2011
РОМУЛ
аналогично, 6 год акуму работает без перебоев. Раза 3 в год подзяряжаю малым током около 2-4А : перед зимой, после зимы и еще разок в течении года. На прошлой машине акум отходил 7 лет и ушел новому владельцу (среднесуточный пробег 50-70).
P/s а кто-нибудь в знает, гелевые аккумуляторы можно заряжать обычной зарядкой для жидкого электролита или нужно специальная зарядка?
Mishka-78rus
лучше специальной.
FordMasala:
|
В течении месяца измерял напряжение по утрам , раз в неделю, показывает 12.04В. Хотя проезжал, иногда 200 -360 км за день по трассе. Сейчас заряжал два дня, часов по 6 , автоматическим зарядным устройством. Напряжение поднималось до 15,6-15,8. На следующий день - 12,5В. Батарее 3 года скоро будет, штатная. На заведенном двигателе компутер показывает 14.1В. Менять? |
Вот делать-то нечего.
Умрет - купишь новый, нафига мерять...
Andreev_AA
22 November 2011
У меня умер после 7-ми и наверное только из-за того, что на старости лет был посажен в 0 пару раз...
По перечисленным признакам, конечно, нет.
Но если при -15-20 раскрутка стартёром будет слишком уж тяжелой, вот тогда и стоит задумываться.