PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
engin.vrn
23 October 2016
Подскажите, есть ли предохранитель отвечающий за работу диагностического разъема. Нашел на схеме предохранитель №44 "Разъем шины передачи данных". Но у меня такого нет. Возможно существует другой. У меня разъем перестал видеть ELM327. ФФ2, дорейстал, 2л
engin.vrnF46 (F107) вроде с OBD связан, если верить теме
Блоки предохранителей, предохранители. Но по идее при неисправности его и приборка должна глючить.
Focusnik_2
23 October 2016
Здравствуйте! Сегодня заменил салонный фильтр (ФФ2 2008г рест хэтчбек дв 1.6 115 лс). После замены, загорелся чек "Двигатель не исправен". Помогите в чем проблема!?
Focusnik_2
Надо на диагностику,так не узнаешь. Ну явно не из за салонного фильтра.Может провода какие задел?
Focusnik_2
23 October 2016
serega838
Показывает ошибку Р2125.
electromexanik
23 October 2016
Focusnik_2
Как раз по педали ошибка. Попробуйте разъём отключить и надёжно подключить.
Focusnik_2
Это ошибка по дроссельной заслонке. Смотрите колодку проводов подходящую к педали газа.
Ice Storm
23 October 2016
Focusnik_2
23 October 2016
electromexanik
в том то и дело, что разъемы я не трогал. Просто открутил три винтика а педаль отвел в сторону вместе с проводами.
electromexanik
23 October 2016
Focusnik_2:
|
в том то и дело, что разъемы я не трогал |
Ну это не гарантирует того что при нятяжении проводов клемма разъёма не сместилась.
PiterFF2
23 October 2016mobile
engin.vrn
Что на рестайле? Я для рестайла в скобках указал просто для информации.
Focusnik_2
23 October 2016mobile
electromexanik
Согласен.Надо будет отвернуть посмотреть проводки на педали. Да и маму с папой отсоеденить и соединить попробовать.
всем привет!!! ФФ2 дористайл МКПП. Токая проблема . При разгоне страшный гул со стороны КПП выклучаю скорость при движении накатом тихо.Думал подвесной подшибник поменял Изменений нет ,так же гул .Подскажите новоиспеченному фокусоводу.
engin.vrn
На дорестайле F46 питает приборку. Диагностический разъем - именно F44. Если его нет, не помешает поставить 10А.
Если у тебя GEM раестайловый, его номер F107, тут PiterFF2 не ошибся.
electromexanik
24 October 2016
nemec999:
|
Думал подвесной подшибник поменял Изменений нет |
Кроме подвесного существуют ещё и подшипники дифференциала, первичного и вторичного валов в КПП. Что там гудит можно выяснить лишь сняв и разобрав КПП.
Может быть, проблема кроется в каком либо ШРУС. Но они как правило выдают себя либо щелчками в поворотах(наружные), либо вибрациями при разгоне(внутренние).
В общем вам нужно найти хорошего автослесаря и провести осмотр авто у него. По интернету, не послушав, не понюхав и не пощупав пациента, никто не даст точного ответа. Единственно верно, можно только сказать что это не ступичный подшипник, он гудит не зависимо от того, включена скорость или нейтраль. Гул меняет тональность при поворотах.
вибрация как раз таки при разгоне и шгул .На поворотах изменениий нет.electromexanik
спасибо буду разбираться
electromexanik
24 October 2016
nemec999
Раз к гулу добавляется вибрация, то вероятность неисправности внутреннего ШРУС намного больше, чем подшипников КПП. Осмотрите пристально пыльники шрусов. В подавляющем большинстве случаев ШРУСы умирают при потере смазки и попадание воды внутрь, после разрыва пыльников.
electromexanik
пыльники в идеале я снимал правый привод когда менял подвесной подшибник.Но все равно вы меня очень обнадежили надеюсь не КПП.А как его можно проверить??? Если приподнять поставить на передачу и разогнать колесо???
Mr.Kirpich
24 October 2016
ребят, тема вроде банальная, но в моём случае чуть более запутана. авто- фокус 2.0 рестайл. делал капрем в начале лета. всё гуд. потом удалял вихревые заслонки к концу лета (стрекотали) удалил полностью, ничё местами не менял, уверили что фокусоводы часто так и делают и ни на чё эти заслонки прям капитально не влияют. эта инфа возможно как-то поможет гуру этого форума))) а проблема в том что когда похолодало в +5 +10 градусов появились триклятые даблстарты. немного кривые т.к. даже второй запуск машину в начале дёргало при схватывании движок колбасило в первое мгновение как-будто на двух горшках только заработал. ну а сегодня -2 было, машина в инии- первый запуск- крутит 5-7 секунд ни одной вспышки. 2-й раз- тоже самое, третий раз с тем-же расколбасом аж машина покачнулась когда двигатель схватил и тряхонулся как-будто на одном горшке, но тут-же заработал ровно. никогда такого не было! поэтому вопрос- что я мог сделать с движком когда капиталил что могло к этому привести? заслонки не могут так влиять? всётки они перекрывают впуск дополнительно на холостом тоесть и во время пуска, как-бы дополнительная заслонка, типа подсоса получается в момент пуска. но всётки они не для этого, их задача вроде поток выравнивать а не перекрывать. но не покидает мысль что это я чёт накосячил во время переборки(( да, свечи заменил неделю назад когда дабл-старты во всю меня доканывали. результата ноль.
Помогите, сутра не завелась машина,решил прикурить после чего выскочила ошибка неисправность двигателя,
о того стартер хоть немного прокручивал а после прикуривания вообще не реагирует
electromexanik
24 October 2016
2
Den44Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).Mr.KirpichВряд ли в вашей проблеме виноваты отсутствующие вихревые заслонки. Просто вспомните какое сечение впускного трубопровода было при закрытых заслонках и сравните его с размером на который приоткрыта заслонка дроссельная. Если сравнить скорости прохождения воздушного потока на этих сечениях, то на вихревых скорость потока как минимум раз в 10 меньше. Поэтому каких- то сверхзавихрений эти заслонки не создают. Не даром в последующем Ford отказался от применения этих заслонок.
Ваша проблема скорей всего может крыться в недостаточном давлении топлива, либо забитых форсунках. Для холодного двигателя требуется смесь обогащённая, а при таких проблеммах она как раз и не получается. Да плюс ко всему этому, при автоматическом
включении обогревов стёкол, если они у вас есть, проседает напряжение, что тоже неблагоприятно сказывается на времени открытия форсунок, снова смесь обедняется.
nemec999:
|
А как его можно проверить??? Если приподнять поставить на передачу и разогнать колесо??? |
Это бесполезно. ШРУС вибрирует под нагрузкой, подняв колесо вы её снимете. Остаётся один верный способ, разобрать ШРУС и убедиться воочию.
Доброго времени суток!
FFII 2010г.в рестайл, 2.0МКПП, 82т.км.
Сопливит задний коренной сальник, наметил ТО перед зимой, делать скорее всего буду сам.
1) Коренной сальник Reinz 81-90012-00
2) Сальник привода Ford 1543933
Вопросы:
1) Есть смысл переплачивать за фордовский коренной сальник? вроде отзывы о reinz неплохие.
2) Буду скидывать коробку, где-то здесь прочитал, что заодно сальник первичного вала можно поменять (1013800), что еще можно поменять (без фанатизма), чтобы потом не лазить туда?
3) На сто приговорили правую гидроопору. Правильно я понял, что кроме установки оригинала (1862540), вариантов по сути нет, дублей нет нормальных?
RocknameРаньше сальники Reinz хорошие были, как сейчас не знаю, слышал пару не очень хороших отзывов.
Вариантов опор полно
Крепление, опоры движка
Спасибо. Сальник буду брать скорее всего тогда Elring, опору Hutchinson. Какой, кстати, сальник на заводе ставят? Elring или Payen?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста если я поставлю задние пружины от форд фокуса 2 СТ на форд фокус 2 седан 1.6 на сколько опустится зад?
SnezhniiКак выдернуть клапан? Такое ощущение что на клей посажен.
И еще - что за грязь внутри бачка виднеется? Как так?
Snezhnii
26 October 2016
creofun
Что за грязь-накипь не знаю, может антифриз не тот доливал или воду не дистилированную. Возьми шприц со шлангом и откачай, в идеале снять бачок и промыть, а то и антифриз заменить если пробег большой, полная замена 10 лет или 240 тысяч км. И уровень ниже минимума.