PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Gera1t
20 May 2013
Здравствуйте! В поиске не нашел нужной информации, поэтому пишу здесь.
FF 2 1.4 2006 г.в. 120 т. пробег
Уже месяца 4 машина дергается на ходу. Заводится отлично, разгон хороший. Но если едешь на одной скорости или плавно разгоняешься, начинает дергаться, как будто провал на полсекунды, потом как будто газ нажал.
Ездил на диагностику, ошибок нет.
Поменял свечи, пробивали на изолятор.
Промыл форсунки, кстати были в норме.
Чистил дроссельную заслонку, была грязная.
Еще заметил особенность, странно плавают обороты на ХХ при езде накатом. Т.е. когда машина стоит заведенная, обороты 800.
Когда машина катится, то чем выше скорость, тем выше обороты, но так вроде было всегда. Но иногда когда накатом катишься, обороты дергаются от 1000 до 2000. или поднимаются до 1500-1700 и держаться пока полностью не остановишься.
Не чего не помогло, в сервисе разводят руками.
Кто может подсказать где искать проблему?
Gera1t климат контроль есть? Может муфта кондея подключаться-отключаться, оттуда и рывки, даже на 2.0 дюратеке это заметно (наблюдал на м6, мкпп, однозонный климат).
mars478
дергается не зависимо от того работает кондей или нет. С кондеем по моему даже как то немного меньше дергается, хотя не уверен.
Russian_Mouse
20 May 2013mobile
mars478
Муфта не дергает туда-сюда, там компрессор с регулируемой производительностью.
Gera1t
С включенным кондеем другой алгоритм удержания оборотов, плюс они выше.
Я бы посмотрел на вероятность подсоса воздуха в коллектор, исправность вакуумника. Для начала. Посмотреть что со смесеобразованием, по первой лямбде (увы, это надо это плавание сымитировать как-то).
-PaNik_TS-
Здравствуйте вчера самостоятельно менял масло и обнаружил что на пробке резиновая прокладка установленна вот хотелость узнать через сколько то надо менять пробку или можно только уплотнительное кольцо менять кольцо выглядело вполне крепким и без задиров я решил пока не заморачиваться и его не менять.
gedoro-wurth
Здравствуйте.
По поводу пробки...
Есть авто у которых пробег далеко за 200 000 км, пробки никто не менял, а на днях была машина с пробегом около 70 000 км, рекомендовал хозяйке купить новую, по причине того, что 6-гранник на 13 мм совсем плохой (грани слизаны и замяты).
Себе заменил после 100 000 км. и то потому, что просто пробка досталась на халяву, кольцо уплотнительное на старой пробке вполне в хорошем состоянии.
vsk_focus
Ну хорошо...что хорошо кончается.
С заменой прошивки вам просто повезло. Думаю, что диагносту не хотелось ковыряться с вашим авто и он просто залил новую прошивку.
Процедура эта платная (исключения - замена прошивки а гарантийный период).
Удачи.
Ребят подскажите пожалуйста что может быть, при включенном климате через 10-15 км начинает мандить сцепление, на второй передаче и последующих при переключении обороты растут, а скорость нет, при выключенном кондее все нормально, такое чувство что сцепление буксует, что может быть? спасибо
ФФ2 2.0 2006г.
MeRcuRiOКакой пробег, объём движка?
Вообще при такой ситуации
цитата: |
на второй передаче и последующих при переключении обороты растут, а скорость нет |
Надо проверить сцепление (о методике проверки можно прочитать в топике про сцепление), похоже к концу подходит.
AVP8
радиаторы не чистили
-PaNik_TS-
пробег 156 тыс
Добрый день! Магнитола CD 6000 стала плохо ловить радиостанции (в москве 2-3 штуки). Подскажите где смотреть или к кому обратиться.
кеха
Самое вероятное- плохой контакт в антенне. Проще проверить так. Вытащить магнитолу: сдернуть (туго потянуть на себя) пластиковую панель и открутить 4 винта. Вставить кусок провода в антенное гнездо и проверить как работает с ним.
кеха
Дешевле сдернуть плафон у лобового, чем мегнитолу и посмотреть болт / гайку антенны !
Тему указали - там большинство про антенну и смазку ее болта :-)
dronwm:
|
Подскажите пожалуйста по стойкам стабилизатора. У меня умерла правая, меняются сразу обе? Или можно по одной? |
Нужно по одной.
Там люфт или есть, или его нет.
Если его нет, то и менять незачем.
Доброго дня.
ФФ2, 1.6 бензин, седан, 2005г., 90 т. км.
Года три назад после чека менял "датчик кислорода 2 (банк 1)".
Два года назад снова чек - съездил к знакомому считал ошибки (P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), P0172 - Слишком богатая смесь, P0175 - Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая) и сбросил. Два года вопросов не было. Также почистил дроссельную заслонку (была практически чистой). Никаких особых нареканий не было по езде - разве что иногда стоя на холостых оборотах было ощущение, что двигатель вибрирует периодически и на первой передаче при постоянной скорости подергивало авто.
Две недели назад опять чек - опять к знакомому со сканером - ошибки только две (P0172 - Слишком богатая смесь, P0175 - Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая) - сбросил. В этот же день вечером начали плавать обороты. Разок даже упали до 0, а так плавали от 300 до 1200. Назавтра все нормализовалось и до сегодня было все ок. Сегодня утром снова начали плавать, разок до 0. Пока приехал на работу вроде нормализовалось - но опять показало чек.
Это может быть снова лямбда или это уже что посерьезней? Какие вообще варианты (хочется на диагностику приехать подготовленным, чтобы "лапши" получить по минимуму)?
Добрый день ! Суть проблемы: вибрация на скорости от 90 км/ч. Вибрация ощущается на руле, частично на водительской двери, в полу и на педали газа, иногда на сидении !!! Ездил в шиномонтаж, сказали колеса в порядке... характер вибрации неоднозначный, т.е. бывает на больших скоростях вибрация меньше, чем на 90 км/ч. Посоветовали мне проверить развал схождения. Что Вы посоветуете в данной ситуации ? С чего начать ? ФФ2 2008 г., 1,8 125 сил, МКПП. Спасибо !
m02sdy
Вибрации (или биения) в диапазоне 90-110 или около - это практически абсолютно точно тот или иной дисбаланс в колёсах (ну или приводах, но это довольно редкое и уникальное явление). Дисбаланс может быть как чисто весовой (корректируется грузами), так и пятнистый износ протектора или яйца-шишки и т.п. Сход-развал имеет смысл смотреть, если резина сожрана неровно, но вряд ли он устранит сам по себе проблему биений и вибраций.
Начинать всегда стоит с банальной проверки баланса колёс (на стенде, причём не факт что всюду стенды исправны и не косячат люди), ровности износа протектора (на подъёмнике визуально в статике по протектору и боковине и в динамике, раскрутив колесо - все биения сразу видны) и аккуратной протяжки колес (не забивая сразу одну гайку пневмоинструментом до проскальзывания муфты, а протянув разок с нуля и до конца для контроля только руками, крестом, ну в случае 5 гаек - звездой, конечно). Ну и читайте тему, см.FeodorY
Russian_Mouse
Спасибо ! Да в этой теме, честно говоря ничего толкового не нашел для себя. Множество версий, да и вибрации разные сами по себе.
Russian_Mouse
Это все можно посмотреть при подключении компьютера? Можно ли ехать с подключенным компьютером и посмотреть информацию на ходу?
DEN777111
22 May 2013
Всем привет,подскажите плиз сломался рычаг на крышке бардачка(над коленями пассажира) звякнул в салон говорят что менять надо вместе с самой крышкой так ли это???Зарание благодарен. Форд фокус2 5ти дверный
Gera1t
Лямбду на компе смотреть, да. Минимум на месте в разных режимах, лучше в движении - диагносты должны вообще-то знать, им виднее. А подсос - народными методами с поливанием коллектора и стыков, вакуумник вообще х.з. как, пусть сервис думает, оно или не оно.
PiterFF2
22 May 2013
DEN777111
Сам замок крышки бардачка можно поменять отдельно. Официалы парят.
Rounder
Вы какой ответ хотите? У Вас постоянно вылазит ошибка переобогащения (почему - надо искать, форсунка льёт или пропуски там). Вы её сбрасываете и спрашиваете - "а что это опять вылезло?" Что-то вылезло, да. Точно скажет опять таки только диагностика. Только обратите внимание, это не лямбды ошибка вылазила, а ошибка, диагностируемая лямбдой, почувствуйте разницу. У вас проблемы там, то ли со смесью, то ли с зажиганием. Надо искать и лечить, какие ещё варианты дистанционно посоветовать?
Russian_Mouse
Вот подобное и хотел услышать. Спасибо.
Rounder
Ну как бы диагност должен это сам предложить (искать), т.к. просто сброс и снова появление подобной ошибки - это не случайная флуктуация, а индикатор системной проблемы. Мне это казалось слишком очевидным, извините за тон предыдущего сообщения 8).
Russian_Mouse
Теперь мне это тоже очевидно.
Однако когда чек выскочил два года назад было решено сбросить и при повторном появлении ехать к диагносту. А "повтор" вышел аж через 2 года. Поэтому тот чек был отнесен к разряду случайных что-ли (особенно учитывая что перед чеком я поездил под сильным ливнем и по большим лужам)
Чек же двухнедельной давности был сброшен с той же мыслью - если появится вскоре, то к диагносту.
Появился. К диагносту.
Но зная, что не все они добросовестные решил т.с. "подковаться" немного здесь. Поэтому в первом сообщении и написал цель: хочется на диагностику приехать подготовленным, чтобы "лапши" получить по минимуму.
Rounder
Диагност (настоящий, т.е. тот, кто понимает процессы в авто, а не зачитывает ошибки с экрана) должен дать рекомендации, причем конкретные (т.е. не меняем по узлам до победы). Но это стоит денег (и иногда серьёзных), т.к. экономит потом на запчастях (типа правильная диагностика АБС может стоит несколько нормо-часов, но позволит исключить или - увы - приговорить модуль, стоящий на порядок больше).
1 person online