PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
diana048
20 October 2015
Здравствуйте друзья. В общем, проблема похоже нестандартная. Хотя.. Что имеется: Форд фокус 2, двиг. 2.0(145л.с.), МКПП(почему то от мондео. может на двигателях 2.0 все коробки от мондео?), хетчбек, 2008 г.в. рестайл. 85 тыр пробега. Какова проблема: Из поворотного левого кулака выдавливает ступицу вместе с тормозным диском, колесом и приводом. Купил покус, проехал дня 4-5, загорелся АБС и ЕСП. Ещё через день начало скрежетать тормозным диском о скобу(как собственно и узнал о беде). Ещё заметил, если крутить руль вправо и ехать, то цепляет сильнее! Влево-не цепляет! Когда колёса ровно и едешь, цепляет незначительно. Решил поменять ступицу. Поменяли в сервисе(вынесли кулак, показали, что его прихватывали сваркой. Значит старый хозяин,(здесь мат) скрыл, что есть проблема. Тоесть, что то там было. То ли удар слева, то ли фик знает что ещё. Только догадываться.. Связаться с хозяином тачки возможности нет, т к брал на площадке-комиссионке), сказали, что всё хорошо встало, ступица запрессовалась. Собрали. Радостный, поехал к себе домой. Через несколько дней БАХ! Та же схема- АБС, ЕСП, ещё через день два езды-скрежет. 15 или 20 сервисов объездил. Многие склонлись к кулаку, что в нём причина. Типа больше ничего не может выдавливать, потому что сидеть она там должна очень прочно. Отдали кулак на завод, где якобы(сам не видел) восстановили стандартный размер кулака, под размер подшипника. Радостный, собираю машину, катаюсь, улыбаюсь, НО... АБС, ЕСП нуу а дальше вы уже знаете. ((( Ребят, сожет кто сталкивался, хотя вряд ли.. Можно ли что-то сделать в такой ситуации? В одном из сервисов предположили, что недотянули кузов после дтп, в двух предположили, что привод при повороте направо давит на ступицу и со временем выталкивает его при езде, так как нет люфта. Вал стоит намертво. А так как он не влезет в коробку глубже, чем позволяет шарнир и посадочное гнездо, он то и давит наружу! Ещё раз повторю, при повороте направо какие то косяки, потому что ещё и стук какой то имеется, хотя может и не связан с выдавливанием. Кстати, при визуальном осмотре, левое колесо кажется больше по вылету, чем правое. То есть чуть выпирает относительно крыла, когда правое идёт вровень с крылом. Как то так. Бита была однозначно, видно по меткам на левом переднем крыле, за что тянули. Можно конечно купить новый кулак и ступицу (хотя бы с чего то начать), но очень волнуюсь, что и из него выдавит, пусть не через 2-3 дня но выдавит. Ещё внутрення колодка сточена почти в ночь при почти свежей внешней. Тормозной диск тоже сильно съеден изнутри. Бред наверное, но может быть это колодка под нагрузкой давит на диск изнутри и выталкивает вместе со ступицей и колесом?.. Друзья, в любом случае заранее спасибо за помощь, за советы, подсказки, если кто что знает и думает. Как то уже руки опускаются, блин ( Бабуля собирала с пенсии, батя с учительской зарплаты на это ... авто. ((( Понятно, что сами виноваты. Надо было досконально смотреть, но уже факт есть и от него никуда не деться. Вот такой вот ФОКУС. Надо что то решать.
diana048
Ищите на разборках или покупайте новый поворотный кулак и + ступицу', косяк какой тот кулаком именно. Мне пару раз приходилось менять ступицу - так старую кувалдой выбивать вспотеешь, а новую сажать приходится отправкой специальной или нагрев кулак до 200С и охладив ступицу в морозилке.
electromexanik
21 October 2015
1
diana048Из всего вышеописанного, по моему мнению, самое правдивое утверждение
цитата: |
что недотянули кузов после дтп |
С большой долей вероятности можно утверждать что покорёжен подрамник после ДТП. Геометрию подвески задает именно он. Так же нарушена геометрия точек подвеса силового агрегата. В итоге имеем смещение силового агрегата относительно деталей подвески (поворотных кулаков). Поэтому
цитата: |
привод при повороте направо давит на ступицу и со временем выталкивает его при езде, так как нет люфта. Вал стоит намертво. |
Боюсь что замена ступицы с поворотным кулаком не исправит ситуацию.
Чтобы привести машину в рабочее состояние её придётся загонять на стапель для правки кузова и вытягивать по всем правилам. Так же возможно потребуется замена подрамника и рычагов подвески. Узнав цену этого действа, прежний хозяин не стал заморачиваться и просто избавился от проблемного авто.
привет.
вопрос
Фокус 2 вагон, 1,6 акпп 2007 год, пробег 130 000
суть: при движении почти перед остановкой, можно сказать, что одновременно с остановкой происходит некий ощутимый тычок... то ли в тормозах, то ли в акпп, кто сталкивался? в остальном машина ведет себя без проблем. что может быть?
ФОКУС_ПОКУС
21 October 2015mobile
fonudo
Это акпп так ведет себя, масло в ней меняли?
масло меняли на оригинальное 20000 назад в ОД, машину знаю с первого дня эксплуатации. пробег реальный
слышал прошивка акпп помогает - это тот вариант или нет?
может быть недолив жижи?
ФОКУС_ПОКУС
21 October 2015mobile
fonudoЭтот толчек скорее всего проявляется при интенсивном торможении, при плавном все в порядке? Если так то это скорее особенность коробки.
Вот почитайте в этих темах
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #16877436)Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #14556147)
срочно нужен трипод от внутреннего шруса и пыльник застрял в горах новый шрус покупать денег нет.фф2 2005 115л.
Есть этот проклятый трипод и пыльник?
Отправьте по почте пож.я заплачу
cyrbin
у меня есть пара трипоидов. только я не знаю с какого движка.
сможешь отправить по почте?
cyrbin
сколько шлицов на приводе?
Бармалюха
21 October 2015mobile
Ф.ф2 2010г.в 2.0 АКПП 145000 т.км. Пробег. масло меняю через 20000 как положено. Свечи 45-50000. Полет нормальный. Все в норме. В акпп частично менял 3 раза.
Бармалюха:
|
Ф.ф2 2010г.в 2.0 АКПП 145000 т.км. Пробег. масло меняю через 20000 как положено. Свечи 45-50000. Полет нормальный. Все в норме. В акпп частично менял 3 раза. |
Ужас
Но дело хозяйское! Расход масла есть, доливаете от замены к замене?
Ну и в чем собственно вопрос Ваш?
Бармалюха
21 October 2015mobile
-2
Нет. Все норм. А нет как раз вопросов. Это к тому что делать т.о. Раньше чем предписано считаю экономически не целесообразно.
Бармалюха
21 October 2015mobile
Это да. Ни кого не агитирую. Так... Для информации тем кто интересуется. Я езжу круглый год, гоняю, но на т.о. Езжу вовремя.
Бармалюха:
|
масло меняю через 20000 как положено |
Меняю масло в 10 т.км и то оно сливается черное как нефть, чтож там за 20т.км будет даже не представить
AndreyFedorovichev
22 October 2015
Подскажите пожалуйста, поставил новый дроссель вроде все норм приехал домой, после того как заглушил машина не заводится и в дросселе звук такой как трансформатор гудит и звук вибрации
PiterFF2
22 October 2015
AndreyFedorovichevРаз гудит, видно у вас Duratec HE? Не заводится - понятие неконкретное. Читайте тему
Двигатель не заводится. Но вообще возможно это просто совпадение, такое бывает, и не в новом дросселе дело.
Strmy
22 October 2015
Всем Привет! Появилась проблема: вчера утром (~ через 5 км) загорелись лампы ABS и EPS. EPS нельзя было включить в меню (похоже ехал без ABS и EPS). Вечером того же дня ошибки пропали. Сегодня снова загорелись лампы и больше не гасли. На этот раз я взял ноутбук и ELS27. Диагностика показала следующее:
Скрытый текст===ABS DTC C1234-A0===
Код: C1234 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
===EPS DTC U1900-20===
Код: U1900 - Отсутствие сообщений сети CAN
===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B - Неправильное завершение программы
x
Где-то я читал, что проблема может быть в проводах, идущих от блока ABS к колесам. Что еще следует проверить?
Strmy
Меняете местами датчики, если ошибка не изменилась, значит проблема в проводах/разъемах.
Привет, народ, подскажите как быть. Проблема такая - оплавился патрон(фишка) ближнего света.. Лампочка то горит, то не горит.. Надоело почти перед каждой поездкой снимать фару и поправлять лампочку. Как лучше быть, новый патрон отдельно не продается, только на разборках, можно как-то своими силами починить старый патрон??? Что бы лампочка не долбила мозг))) Заранее, благодарю.
PiterFF2
22 October 2015
1
vantgofНа рестайле фишка отдельно продается -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14116910), но вы то не говорите ТТХ своего авто.
Да, она, точно) рестайл))) Спасибо, Фокус ман!))) Теперь осталось ее найти в магазинах...