Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
955,5K
views
1,4K
members
10K
posts

Miron2170
7 August 2015

1

sharpsouthpole
Спасибо. Просто спросил по тому,что у жены солярис,так там вообще не слышно как включается кондер. Вот я и подумал,может что то не так у меня.
Marat463
9 August 2015


Добрый день. Подскажите пожалуйста. FF2,115 л/с. 2008 г.в. В ходе эксплуатации периодически возникают перебои в работе двигателя. Суть в чем. Покатаюсь пару деньков - все норм. На третий, четвертый день начинают плавать холостые, возникают хлопки, мигает Check, потеря динамики и тд.Понимаю что не работает какой из горшков. Глушу машину, открываю капот скидываю вв со свечей и катушки. Обратно все вставляю все норм! Грешил на свечи-заменил, грешил на катушку-неделю ездил с исправной катушкой (соседа)- аналогично. Заменил ВВ-пару дней и снова здрасьте) В чем причина окисления контактов ВВ на каттушке?? Подскажите
avatar
ФОКУС_ПОКУС
9 August 2015mobile

1

Marat463
Обрати внимание также на сам разъем катушки зажигания, часто причина именно в нем, почитать здесь Разъем катушки зажигания
Miron2170
9 August 2015


Особенности эксплуатации. ФФ 2, 2 литра. Сегодня у нас +35 тепла. Стоя с заведенным мотором и кондиционером,на дисплее приборки выскочило сообщение - усилитель рулевого упр. неисправен-. И все это сопровождалось звуковым сигналом. Заглушил авто,завел заново и сообщение пропало. В меню настроек перевел в положение комфорт. Вопрос: чего ждать в будущем ? Будет ли что либо прогрессировать? Ведь не спроста же эти ошибки выскакивают. Под капотом все сухо,нигде ничего не подтекает. И в управлении никаких изменений.
avatar
Экспресс
9 August 2015

1

Miron2170
цитата:
Особенности эксплуатации. ФФ 2, 2 литра. Сегодня у нас +35 тепла. Стоя с заведенным мотором и кондиционером,на дисплее приборки выскочило сообщение - усилитель рулевого упр. неисправен-. И все это сопровождалось звуковым сигналом. Заглушил авто,завел заново и сообщение пропало. В меню настроек перевел в положение комфорт. Вопрос: чего ждать в будущем ? Будет ли что либо прогрессировать? Ведь не спроста же эти ошибки выскакивают. Под капотом все сухо,нигде ничего не подтекает. И в управлении никаких изменений.


Скорее всего это износившийся аккумулятор...на крайний случай генератор...Под нагрузкой если аккум износился,а все потребители включены,плюс вентилятор работает на максимуме...Проверь плотность аккума,скоро зима лишний раз обслужить не помешает.
Возможно,скорее всего это разовый глюк,не часто же ты нагружаешь генератор потребителями...
Но это станет ясно после проверки аккума,если с акумом порядок то присмотреться к генератору...
Miron2170
9 August 2015


Экспресс
Спасибо за отклик. Завтра заеду к своему электрику,пройдемся по аккуму и гене. Как раз,это те узлы,которые с покупки еще не инспектировал. А как понять с завода стоит аккум или уже менян? Есть ли на нем какая маркировка? Авто 2008 год, 126 000 пробега.
Gworell
9 August 2015


Ребята помогите советом. В раскладном ключе поменял батарейку. ФФ2 дорестайл. После этого открывание и закрывание с кнопок работает, но при попытке завести машину в положении 2 мигает датчик на приборке, что ключ не опознан и машина соответственно не заводится. Что я делал: скидывал клемму + на несколько минут - не помогло. Менял полярность батарейки - не помогло. Делал в соответствии с инструкцией для фф запись ключа (4 раза в течении 6 сек из положения 0 в положение 2 и обратно, после этого после звукового сигнала в положении 0 нажал клавишу до второго звукового сигнала) - тоже не помогло. Машина как открывалась и закрывается с кнопок, но сама машина не заводится с ключа.

Что еще можно попробовать?

В соответствующем разделе форума тоже писал, но там сплошная тишина к сожалению.

П.С. второй ключ к сожалению попробовать не могу, т.к. найти его не могу на данный момент.
avatar
Экспресс
9 August 2015


Miron2170
цитата:
А как понять с завода стоит аккум или уже менян? Есть ли на нем какая маркировка? Авто 2008 год, 126 000 пробега.

На заводском аккуме маркировка Форд,да влюбом случае менян или нет,аккум надо раз в год обслуживать перед зимой,в Сибирские морозы не обслуженный аккум-это риск замерзнуть..
126т.км и семь лет авто это уже нормально,аккум точно обслуживать,за одно посмотреть что геннератор выдаёт под нагрузкой...дальше я бы заменил Жижу ЭГУРа,и эл.разъёмы почистил и промазал хотя бы силикономым спреем,или ВД 40,я перед зимой,осенью NANOPROTECH проливаю все эл.разъёмы
Вот это http://www.drive2.ru/l/7146240/ .
Как раз такой пробег пора обслужить...И я думаю ошибка точно больше не выскочит...
creofun
9 August 2015


Товарищи, как прокинуть кабель под видеорегистратор в район зеркала заднего вида?
Пробовал подпихивать отгибая обшивку над стеклом, потом щелочка есть справа от лобового, потом просто ниша у двери и в щель бардачка. Но это временное решение ибо выскакивает кабель быстро.
avatar
Ice Storm
9 August 2015


creofun
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
avatar
GROM32
9 August 2015mobile


creofun
я запитывался от плафона освещения салона там масса есть
creofun
9 August 2015


avatar
GROM32:

creofun
я запитывался от плафона освещения салона там масса есть

По нагрузке как? Сколько еще позволяет плафон дать мощности?
Видимо надо купить на Али еще мелкогабаритный трансформатор? (ну с 12 В на USB (или MiniUSB ибо на регике такой)?
sergul
9 August 2015

1

Я запитывал от плафона, от лампочки габаритов, поставил разветвитель прикуривателя и в него рег, когда надо туда еще радар детектор подключаю. Больше года все прекрасно работает, никаких трансформаторов не надо. Все это спрятано за плафоном, спускается к регу небольшой кабель.
Miron2170
9 August 2015


Экспресс
По поводу аккума,то перед покупкой машины(5 месяцев назад) все проверял. Так же генератор.Во внутрь конечно не лазили,но все работало штатно. И под нагрузкой и без. В любом случае ничего вечного не бывает,поэтому пока лето,последую твоему совету. А так то все свои авто перед зимой обслуживал. На приорике кстати 227 000 отъездил с нуля. Без претензий на надежность.
avatar
PiterFF2
10 August 2015


Gworell
Возможно придется заново прописывать ключ в приборку.
JustUp
10 August 2015mobile


Miron2170
У меня тоже двухлитровый, механика. Машина постояла под сильным ливнем 20 минут. Потом просто стояла около часа. Я в нее сел, вывезла такая же ошибка с электро управлением. Думал пропадет. Завел машину - руль не крутился толком. Заглушил, вытащил ключ из зажигания и попробовал снова. Тоже ошибка. С третьего раза ушла и я так не понял, что это было.
Miron2170
10 August 2015


JustUp
Полезем сегодня смотреть,что там. Все фишки,соединения буду обрабатывать спец средством, ну и заменю жидкость. Все таки думается у меня какой то разовый глюк. В общем,через пару дней отпишусь.
gma22
10 August 2015


Еще раз здравствуйте подскажите как получить номер клубной карты и ID члена автоклуба ? Спасибо
avatar
FeodorY
10 August 2015


gma22
Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
GROM32
10 August 2015mobile


creofun
в плафоне искал плюс а масса там есть от антены все припаивал к вилке регистратора изалировал и ложил за плафон а разьем вытягивал к лобовому стеклу .гдето год уже работает предохранители негорят.
creofun
10 August 2015


posted image
Товарищи, что за деталька? Нашел когда заднюю часть авто пылесосил.

Также вопрос - сколько примерно стоит коврик водительский резиновый? Может по-дешевле есть замена какая?

avatar
GROM32:

creofun
в плафоне искал плюс а масса там есть от антены все припаивал к вилке регистратора изалировал и ложил за плафон а разьем вытягивал к лобовому стеклу .гдето год уже работает предохранители негорят.

У тебя какой плафон?
avatar
GROM32
10 August 2015mobile


creofun
у меня одиночный комплектация комфорт
avatar
Snezhnii
10 August 2015


creofun
В этой теме вроде было - Помогите опознать, что за деталь это и откуда?
creofun
10 August 2015


Ребят, как часто нужно заливать жидкость в кондиционер?

avatar
Snezhnii:

creofun
В этой теме вроде было - Помогите опознать, что за деталь это и откуда?

Спасибо.
avatar
PiterFF2
10 August 2015


creofun
Если речь про очистку кондея, то частота очистки ограничена только вашим кошельком и желанием) Но в основном все это делают по показаниям.
Очистка кондиционера на FF2
creofun
10 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
creofun
Если речь про очистку кондея, то частота очистки ограничена только вашим кошельком и желанием) Но в основном все это делают по показаниям.
Очистка кондиционера на FF2

Хах и не думал про это даже.
Еще одной заботой дальше.
Я имел ввиду кондей же охлаждает наверно на основе если не фреонов, то может другая система, требую.щая замены вещества в системе.
Просто по накладным помню что предыдущий владелец что-то доливал или менял в кондее - сейчас не посмотреть.

Не уж то многие парятся и чистят каждый год систему кондиционирования от бактерий?
avatar
PiterFF2
10 August 2015


creofun
Заправляется кондей по показаниям, как начнет хреново холодить (при чистых радиаторах и т.д.). Специального графика нет, у меня, например, 8 лет кондей не заправлялся и холодит норм.
MrSpeaker
11 August 2015


Spb_Focus_Man, creofun
Не вводите людей в заблуждение! Помимо газа в кондиционере есть еще масло! Которое смазывает детали копмрессора! За 8 лет эксплуатации, масло порядком подустало, а потом бац и копррессор рвёт ремень. Позже вскрытие покажет что он заклинил. Вот и экономия, раз в 8 лет заправлять! Почитайте, что об этом пишут в мануалах)) раз в год))
avatar
PiterFF2
11 August 2015


MrSpeaker
В мануалах и графиках обслуживания FF2 нигде про заправку кондея раз в год и подуставшее масло не написано, есть лишь требование через каждые 3 года проверять температуру в выпускном трубопроводе испарителя, а также проверять магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек. Если вам приходится заправлять кондей раз в год, то это проблема только лишь вашего кондея.
MrSpeaker
11 August 2015


Spb_Focus_Man
А как повашему находят протечки? Как давление проверяют? Именно при заправке, специальным устройством. После вакуумизации системы, впрыскивается новое масло. Потом хладагент строго в пропорции указанной на наклейке под капотом))
И потом, вы сами сказали 3 ( три ) года)) а тут про то какой вы молодец и 8 лет не заправляли))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up