Ruslan8У тебя думаю проблема вот в чём
.
Скорее всего так и есть:
Прежний хозяин этого авто,чудиковатый
очень экономный владелец...
И решил он победить ДАБЛ Старт
Лечение дабл старта или просто Чипануть авто
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 , но прошивку купил не понятно у кого с рук,залил сам...(сейчас это все могут)прошивка у представителя дороже
... Кстати,на 1.8 от 2литрового заливают некоторые прошивки в борьбе с плавающими оборотами.
Естественно,прошивка работала не корректно,но работала и вроде как ехала...
Сейчас ты вернул штатную прошивку СТОК,естественно вернулся Дабл-старт
цитата: |
Сейчас в сервисе залили прошивку от 2.0 с европейской адаптацией. Двигатель работает ровно, вообще сейчас не замечаю ни вибрации ни его звука. Но заводится теперь отвратительно. Если ехать на холодную есть провалы, на горячую нет. Иногда подёргивается при начале езды как будто не хватает мощи, увеличиваю обороты и подёргивания нет. |
То что ты описываешь это как бы нормальное явление (если в приделах нормы) для авто на СТОК прошивке...на сток прошивке пока авто не прогреется,особенно заметно зимой,оно будет дёргаться если попробуешь поехать...не большой провал на начальном нажатии газа при переключении.Ты ещё не привык
а как было до не знаешь...
Что бы сделал я.Тут только такие варианты
1) Помыл бы дроссельную заслонку.
2)Осмотрел бы катализатор,может его выбили и прошивкой решили убрать ошибку по ДК2,если он на месте то сделал бы диагностику ката,а в будущем в зависимости от пробега авто поставил бы паука МГ,либо бюджетнее пламягаститель.
3) Прошил бы авто,под Евро 2 отключив ДК2, только прошивку не надо брать абы у кого что бы подешевле
. (сначала бы прошил,а затем паук
)
За одно там где прошивал бы,сделал диагностику или в другом ином месте,где диагносты могут только залить прошивку,посмотреть и удалить ошибку,а могли работу каждого датчика посмотреть,форсунки...