PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
nice1_noss
1 January 2015
C Новым Годом, ребята!
Вопрос такой: как посмотреть какой вылет диска (на штатных фокусовских штамповках R15 5*108) ?
Меняю диск, на авито предлагают с ЕТ=52.5 и ЕТ=60. Хочу понять, что стоит у меня
nice1_noss
на фокусах ЕТ=52.5, или 50 можно - без разницы, но не 60
nice1_noss
Дорестайл ЕТ 52,5 рестайл ЕТ 50.
Всех с НГ!
Ехал вчера в гору в крутую, разогнался на первой до 5тыщ оборотов, переключаю на вторую-щелчок и передачи перестали включаться, коробка болтается вверх вниз безо всяких усилий, на лево и на право никак. Потом третью включил каким-то образом и на ней доехал. Нейтралка тоже пропала.
Что может быть? 1,6 115 лс
electromexanik
1 January 2015
alexeusСкорей всего оборвало заднюю опору силового агрегата.
Вот
тут фотки есть, где она стоит на авто.
electromexanik:
|
alexeus Скорей всего оборвало заднюю опору силового агрегата.
Вот тут фотки есть, где она стоит на авто. |
А почему думаете что её, а не трос например?
alexeus
Там может пластмасса в рычаге переключения в кулисе сломаться.
Snezhnii:
|
alexeus Там может пластмасса в рычаге переключения в кулисе сломаться. |
В общем вариантов много. В любом случае я так понимаю ремонт дорогой. Эта пластмасса продается отдельно от кулисы?
electromexanik
1 January 2015
alexeusцитата: |
А почему думаете что её, а не трос например? |
Коробка тогда чего болтается?
alexeusДумаю продается. Финис код есть, в теме попадался вроде
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
electromexanik:
|
alexeus
Коробка тогда чего болтается? |
болтаться то она болтается, но все передачи, кроме третьей не работают.
и болтается она только в вертикальном положении...
electromexanik
1 January 2015
alexeusцитата: |
и болтается она только в вертикальном положении... |
Вот это и натолкнуло на мысль о обрыве задней опоры.
Две другие крепятся к агрегату в верхних его точках и с боков моторного отсека. Они не дают агрегату болтаться влево-вправо.
А задняя опора крепится в нижней точке агрегата и не дает ему болтаться вперёд-назад.
Передачи сейчас не включаются потому что тросы не ходят в оболочке, а вместе с оболочками закрепленными на агрегате, его раскачивают.
Это только мои соображения, на истину в последней инстанции не претендую. Проверять надо.
electromexanik:
|
alexeus
Вот это и натолкнуло на мысль о обрыве задней опоры. Две другие крепятся к агрегату в верхних его точках и с боков моторного отсека. Они не дают агрегату болтаться влево-вправо. А задняя опора крепится в нижней точке агрегата и не дает ему болтаться вперёд-назад. Передачи сейчас не включаются потому что тросы не ходят в оболочке, а вместе с оболочками закрепленными на агрегате, его раскачивают. Это только мои соображения, на истину в последней инстанции не претендую. Проверять надо. |
Согласен. Но думаю это лучше чем обрыв троса. Трос, на сколько я знаю тыщ 5стоит...
alexeus
В кпп два троса, один отвечает за выбор передач, второй за включение/отключение, подозреваю что у вас трос выбора передач порвался, и 3-я как была включена так и осталась... Рычаг у вас бултыхается и может только включить и выключить 3-ю, а выбрать не может передачу, а реально у вас все время третья включена... имхо конечно
FeodorY:
|
alexeus В кпп два троса, один отвечает за выбор передач, второй за включение/отключение, подозреваю что у вас трос выбора передач порвался, и 3-я как была включена так и осталась... Рычаг у вас бултыхается и может только включить и выключить 3-ю, а выбрать не может передачу, а реально у вас все время третья включена... имхо конечно |
перед щелчком была включена первая(еду на первой в гру, включаю сцепление чтобы включить вторую - тут щелчок и рычаг ходит как карандаш в стакане). третью выключить нельзя - нейтралки нету...
Snezhnii
Profi68
спасибо, парни!
добрый день, всех с Новым Годом, подскажите на ФФ2 дорест седан не открывается крышка багажника с кнопки. Открыть можно только с кнопки ключа, значит ли это что нужно заменить кнопку или причина в другом?
Крэш У меня была токая проблема вылечил так. Снял обифку багажника, снял кнопку, взял тэстэр и начал прозванивать обрыв был у меня в основании кнопки перепаял провода все заработала.
Sergei.
тоесть кнопка была цела а именно проводка?
а еще такой вотрос кнопки все одинаковые или есть отличии в чемто?
Крэш
Скорее провод переломился в гофре.
Крэшкнопки разные, вроде два вида. в теме подскажут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
да кнопка была цела проблема была в проводке.
соклубники сильно не бейте полками, подскажите или направте, какая программа работает хорошо на ноуте по диагностике авто у меня авто фф2 100лс дорестал.
kdenzo
4 January 2015mobile
Ребят в гофре переламываются провода я уже 3 раза делал
electromexanik
5 January 2015
kdenzoПопробуй сделать из провода МГТФ. Вот
тут все подробно расписано.
И
вот ещё.
Всем драссте! ФФ2 универсал,2010г.р. пробег 110т, 1.8 двигло, механика.
При разгоне начиная с 20 км/ч и примерно до 120, появляется свистящий звук с правой стороны, жалко, что я- не летучая мышь, но похоже, что в районе правого колеса. ощущение, что что-то металлическое обо что-то трется. на звук крякнутого ступичного подщипника непохоже, опыт был на других моделях. официалы ничего не говорят, смотрят в потолок и рассказывают про рейку... на вывешенной машине- звука нет, только под нагрузкой проявляется. возил с собой в машине, разговор- ух ты!! потом загоняют в бокс- меняй рейку. после фразы- оплата замены только после пробной поездки и отсутствия звона. говорят- съедите ещё куда- нибудь. ездил к хорошим левшам в гаражи- такая же хрень. ступичный молчит, на вывеске рукой раскрутить так быстро не получается:)
а бесит ведь, даже музыка не помогает. никто не сталкивался с такой лажей?