PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
РомаджоБывает и крашенная и хромированная:
Задняя дверь на ХЭТЧЕ
Glamour
Спасибо за ответ. Опору менял сам, с креплением все четко! Чисто и притянуто хорошо. Подергивания периодические, хаотичные,нет-нет и тряхнет, меняется именно звук двигателя..здесь дело не в вибрации кузова!
Ромаджо
у меня титаник - в цвет сабля, у друга и у брата испанцы chia - хром
Подскажите какие лампы в поворотник фары дорестайла вставить? никак инфу не найду
Ice Storm спасибо большое
Заменил ролик и два ремня, ФФ2 дорестайл - шум и вибрация остались.
Была авария, менялась в том числе панель-торпеда.
Записал звук в районе торпеды - кому не сложно, подскажите, что это может шуметь?
На аудио яркий фоновый шум, исчезающий при наборе оборотов, но переходящимй потом в другой гул.
СПАСИБО!!!
http://rusfolder.com/42038776
kdenzo
24 October 2014mobile
Привет Ребят!подскажите пожалуйста! Едишь например на любой скорости в натяжечку и нажимаешь газку чтоб ускорится и вдруг появляется небольшая вибрация или дребежанние в районе моторного отсека в течении 2 сек что это непойму а на переключении на более больших скоростях такого нет
kdenzo
крутите движок нормально, старайтесь не ездить на пониженных оборотах, это также плохо для двигателя. Ещё может быть качество бензина не очень.
kdenzo
Современные двигатели высооборотные и не любят движения "внатяг", поэтому на стесняйтесь "крутить" движок и проблем с детонацией не будет.
Здравствуйте! Машина Фф2 2006 г. 1.4 л., пробег на одометре 80 тыщ.(может и скручен), текло масло, как выяснилось на сервисе - из под сальника коленвала, заменили на всякий случай заодно 2 сальника распредвала и главного виновника - сальник коленвала. Буквально через несколько дней опять заметил свежее масло в районе переднего сальника коленвала и снизу всё разбрызгано... Снова течёт сальник коленвала. Подскажите в каком направлении работать, что менять еще, может крышку сальника?
bobeskoУ человека в подобной ситуации вот такое вылезло:
Ремень ГРМ (сообщение #15980004)
Друзья, технический вопрос. Прошу не пинать.
У меня дорестайл, хочу поменять воздушный фильтр двигателя. Заменять можно только на прямоугольный (у меня прямоугольный) или можно поставить крыглый? имеет смысл круглый ставить или это технически невыполнимо?
Руслан1983
26 October 2014
Den55
если стоял прямоугольный,то только такой и поставишь.Коробы разные
Den55Круглый не станет, если хотите то можно поменять впуск на рестайловый, он более безопасен от гидроудара и вроде как лучше продувается.
Установка воздухозабора нового образца
Руслан1983
- Casey -
спасибо, не буду заморачиваться!
Коллеги, приветствую!
Вчера неприятно удивился сколу на лобовом стекле и 2-мя маленькими лучиками от него (менее 1см). В предверии зимы, боюсь как бы не пошло разрастание дальше. Обидно конечно, такое словить, но уже не угадаешь...Подскажите, пожалуйста, в принципе ремонт и остановка трещин путем засверливания, заполнения полимером, сушкой УФ лампой это всё реально работает или лучше не заморчиваться и копить на новое стекло? Если есть положительный опыт, посоветуйте в Москве или ближайшей области (лучше конечно на севере) куда к грамотным спецам обратиться?
Спасибо
Glamour
27 October 2014mobile
Ace
знакомому делали года 1,5 назад, трещина больше не росла...видемо смысл есть))
Ace
У меня есть 6-летний опыт езды со сколом на лобовом стекле, примерно как у вас, ничего не высверливал, скол за это время не претерпел никаких изменений) Хотя находится в зоне обдува лобового стекла. Не призываю ничего не делать, но возможно и не произойдёт ничего у вас со сколом.
Ace
Восьмой год пошел ремонта, два скола, один паутина с рубль и четвертый год третий скол, стекло с подогревом.
Ice Storm
27 October 2014
Ace
У себя уже делал два скола:1й раз-был не большой скол, а 2й раз- скол был с сюрпризом. были 3 луча, причём 3й не было видно-он был внутренний, сказали уже на месте где ремонтировал скол, была большая вероятность что пойдёт дальше. поэтому советую не затягивать, а обратиться в ближайшую фирму по ремонту сколов и трещин на лобовом. как у вас с ценами я не знаю, у нас в зависимости от степени сложности: от 800р. до 1500р. оба скола заделаны качественно, дальше не идут, на их месте едва видны матовые пятнышки.лучше потратить 1000-1500р. может чуть больше на ремонт луча, чем 10 тыс.р. на замену лобового стекла.
kdenzo
27 October 2014mobile
Сверли сразу,у меня такаяже беда была пару дней назад думал обойдется а нет в морозы при печке разошлись по 30 см по сторонам вот думаю на какое менять и денег нет в данный момент а ремонтировать неберутся такие длинные усы да несоветуют
slim071
27 October 2014
не нашел профильной темы поэтому спрошу здесь. При включении любого режима переключателем света (габариты, ближний, передние ПТФ) включается задний ПТФ и живет своей жизнью(включаеся, выключается, моргает). Все это отображается указателем на приборной панели. Если пошевелить переключатель света или включить-выключить, то задний ПТФ тоже включается или отключается. Вопрос - это отходит какой-нибудь проводок там или неисправен сам переключатель ?
Спасибо большое за отзывы и комментарии. Я тут нашел по рекомендации компанию, которая занимается ремонтом стекол, попробую к ним обратиться. Завтра еще раз посмотрю на скол и трещинки, насколько всё серьезно. Сколы мелкие у меня есть и в других местах, но без "усиков", но, слава Богу, дальше развития не получили (так точечьками и остались), а здесь видимо камень прилетел большой (слышал, что хорошенький такой попался...привет строителям и эксплуатантам на дмитровском шоссе развязке с мкад
).
slim071может у Вас переключатель режимов плохой, т.е. не фиксирует четко своего положения. Для включения ПТФ выключатель на себя с заметной ступенькой, для включения заднего ПТФ еще одна ступенька. Посмотрите, есть ли такие "ступеньки". На мой взгляд, дело именно в этом блоке (даже если "ступеньки" все же есть).
Ace:
|
slim071 может у Вас переключатель режимов плохой, т.е. не фиксирует четко своего положения. Для включения ПТФ выключатель на себя с заметной ступенькой, для включения заднего ПТФ еще одна ступенька. Посмотрите, есть ли такие "ступеньки". На мой взгляд, дело именно в этом блоке (даже если "ступеньки" все же есть). |
Да ступеньки то есть и фиксируются. Т.е. если включить задний ПТФ (вытянуть полностью переключатель на себя), то он нормально будет гореть. Просто нет желания ездить с постоянно включенным задним ПТФ
Ace
Скол скотчем заклей чтобы грязи меньше попало, если пользовался омывайкой то уже не поможет, но мало ли.
Spb_Focus_Man, спасибо! Надо будет в сервисе глянуть на состояние кв. Если кто еще сталкивался с проблемой течи переднего сальника колевала, прошу откликнуться.