PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
sharpsouthpole
Если ездите с включенным кондеем, то тогда работающий вентилятор - это нормально, он автоматически включается при включении компрессора кондиционера.
sharpsouthpole
19 June 2014mobile
Spb_Focus_Man
Это я знаю, но езжу не включая кондей, а вентилятор охлаждения всегда работает после прогрева.
sharpsouthpole
19 June 2014
Snezhnii
Спасибо, читал это. Час назад отдал на сервис на промывку радиаторов, лишним не будет.
Остался второй вопрос, у всех рестайлов кондей и рециркуляция включаются вместе с печкой?
Aliman
19 June 2014
Всем привет, уважаемые соклубники. Форд фокус 2, 2011 года.
Хочу попросить у вас помощи в разрешении моей проблемы, форум читал, ответа не нашел.
Суть проблемы, не показывает температуру наружного воздуха+горит указатель включенного стояночного тормоза и снежинка красным. Сам датчик температуры проверял, провода прозванивал-все ок!
Но есть такой момент-когда нажимаешь на приборку, подавишь немного или постучишь то температура показывает и все датчики, включенные по глюку(тормоз и снежинка) пропадают, но до первой кочки.
Приборку разбирал и пропаивал пины коннектора главного жгута, результат -ничего не изменилось.
Может вы подскажите-куда копать?
Glamour
19 June 2014mobile
sharpsouthpole
у меня нет
[QUOTE=dima-molodec]Здравствуйте ! ФОРД Фокус 2, 07 гв. , 1.8. пробег 95000, появился под капотом противный свист похожий на писк ))) Данная проблема появляется на горячем двигателе на Холостом ходе, при повышении оборотов более 1500 писк пропадает , такая же история и при движении до 1500 свист ест , более- пропадает . Это точно не ремни , ни ролик . Был в сервисе не О.Д. там проблему нашли в нарушенной мембране какого то датчика расположенного на впускном коллекторе под датчиком ЕМРЦ . Посоветовали либо менять коолектор целиком , либо купить его на разборе т.к этот датчик отдельно не продается , и вообще за 10 лет существования сервиса видят они эту проблему лишь второй раз. Как называется этот датчик может кто знает , как избавится от етой проблемы и черевато ли ее игнорирование ? Заранее спасибо .
Сегодня ездил на диагностику к О.Д. за час консилиума из 3 механников пришли к выводу что начинают выходить из строя заслонки впускного коллектора Только почему то у всех остальных они начинают стрекотать , шуршать ... а у меня свистят !
И кому после этого верить , сколько сервисов столько и диагнозов .
LadyCAR
21 June 2014
Добрый день! Машина 2010 АТПП 2.0 145 л.с., пробег 60 тыс. Начались проблемы с заводкой - особенно после ночного простоя, жду пока накачает бензонасос, завожу, стартер крутит , а не заводит, через пол минутки опять завожу особо не ждав пока накачает - заводится. После недолгих стоянок обычно сразу заводит, правда иногда бывает тоже прилично крутит, но чаще без проблем. Свечи 3 тыс.км назад менялись, недавно сделана диагностика - ошибок нет. Так же ещё смущает странный гул под панелью когда жду пока бензонасос накачает...
Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело? (Если что, стоит сигнализация томагавк, иногда очень странно себя ведет при снятии с сигнализации, жмёшь, а она не открывает... может она что блокирует при заводке? )
LadyCAR:
|
Так же ещё смущает странный гул под панелью когда жду пока бензонасос накачает... |
Неисправности климат-контроля
LadyCAR
21 June 2014mobile
Я так понимаю, что шум и гул при заводке это дело в салонном датчике температуры климат-контроля, который вероятно мог засориться.
Ребят, а что касаемо проблем с заводкой? (выше описанных)
dr.Volody
23 June 2014
Уважаемые ГУРУ по Фордам! Направьте меня по нужной ветке форума или объясните мне по такой дилемме: У меня ФФ2 реестовый (рестайлинг), ДВС-1,8, 2011 г.в. (для инфы - установлена сигналка с автозапуском). Смешно, но, до настоящего времени ни разу не включал на переключателе света фар "AUТO" и на днях обратил внимание, что при включении света на "AUTO" свет на фарах как положено включается, при выключении зажигания как и положено выключается автоматом однако, даже когда выходишь из авто и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, то габариты остаются работать пока не повернешь выключатель света фар в положение "выключено". Так и должно быть или что-то не так? Ведь на сколько я понимаю, если оставить переключатель в положении "AUTO" и выключить зажигание до конца, датчик света должен гасить не только свет вар автоматом но и габариты.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, не могу найти ответ по поиску, вроде проблемы есть похожие, подскажите что делать? Однажды мож месяц назад, еду как обычно, остановился на перекрестке, авто как то вздрогнуло, как будто заглохло, стрелка тахометра дернулась к нулю, но не заглох, сразу вернулась к 800 оборотов, на следующем перекрестке повторилось, но уже обороты ХХ заплавали от 400 до 1500 об/мин. так продолалось пока не залил 98 бензина, проездил на 98 2 бака все в норме, но как только залил 92 бензин, началось заново, сейчас не помогает заливка любого , сегодня перед перекрёстком катился на нейтралке, заглох, руль не поворачивается, тормоза не работают, чуть светофор не стоптал, Двигатель 1,6 115л/с. пробег 40тыс. ТО все во время, машине 3 года. МОЖ. топливный фильтр не меняли? Вообще не знаю что думать
PiterFF2
23 June 2014
LadyCARМожно только предполагать, что проблема, например, либо с бензонасосом, либо со стартером (бендиксом), либо ещё с чем-то. Надо поэтапно выявлять проблемный узел, но начать наверное стоит с бензонасоса.
dr.VolodyСпросите или поищите в теме
Переделка света в скандинавский вариант как должно быть, там по идее должна быть информация и знающие люди
натюрлихФильтр тонкой очистки топлива на данном моторе отдельно не меняется, он встроен в бензонасос, если только фильтр грубой очистки топлива почистить. С одной стороны, 40 ккм для проблем с бензонасосом - это совсем мало, с другой стороны - достаточно одной заправки некачественным топливом. Если есть подозрение на проблемы в системе подачи топлива, то надо мерить давление в рампе, смотреть факел роспыла форсунок.
Spb_Focus_Man
а бензонасос как достать? под сиденьем люк? да и вообще бак бы почистить наверное
натюрлих
либо вырезать люк под задним диваном, либо бак снимать
Доберман2
да... не обрадовал) вобщем надо выездить бак до паров, снять его и слить?
натюрлих
проще сделать люк, там ничего сложного, есть даже тема с подробным описанием, сам в выхи буду делать люк
Всем привет, уважаемые соклубники. Форд фокус 2, 2011 года.
Хочу попросить у вас помощи в разрешении моей проблемы, форум читал, ответа не нашел.
Суть проблемы, не показывает температуру наружного воздуха+горит указатель включенного стояночного тормоза и снежинка красным. Сам датчик температуры проверял, провода прозванивал-все ок!
Но есть такой момент-когда нажимаешь на приборку, подавишь немного или постучишь то температура показывает и все датчики, включенные по глюку(тормоз и снежинка) пропадают, но до первой кочки.
Приборку разбирал и пропаивал пины коннектора главного жгута, результат -ничего не изменилось.
Может вы подскажите-куда копать?
Aliman
Сами пины разъёма жгута по всей видимости имеют плохой контакт. Проверь их все на плотность контакта.
Добрый день, форумчане! Прошу у вас помощи...Владею фф2, 1,8 125лс, 2007 года. Пробега под 200 000 на форде, недели две назад поменяли цепь на распредвалах, клапана регулировать руки не доходят, да и дороговато) Была проблема плавающих оборотов, тема не новая...промыли весь дроссельный узел, после сделали адаптацию и все четко...сделал все это на прошлой неделе-нарадоваться не мог на машинку! НО! Сегодня новая напасть...возможно это взаимосвязано, а возможно-нет. Поехал за город...в баке около 20 литров бензина 95 лукойла...на свою беду заехал на другую заправку за водичкой и решил дозаправить авто( ехать в одну сторону около 150 км), заправка Браверс...залил 15 литров и поехал...через 30-40 км при нажатии на акселератор (скорость около 110 км/ч) был провал какой-то...т.е. педаль давишь-тяги нет...через пару секунд- чек, ограничение скоростного режима, неисправность двигла и стоп! Ок, постоял на обочине...покурил...заводить-ни в какую! Стартер крутит, бензонасос качает вроде - а не схватывает! Дотащили до заправки лукойла на веревке- долил в бак по максимуму 95 бенза...не заводится! Посадил АКБ в итоге(он итак выдавал меньше нужного), попробовали прикурить- машина завелась с каким-то механическим скрежетом в двигле и заглохла сразу же! Авто на веревку и в сервис привезли(тащили ее 70 км)...на диагностике 2 ошибки р1260 (попытка угона-заблокирован иммо), Р2008 (вроде бы...сори, но забыл точно номер...что-то про ряд цилиндров 1, обрыв цепи или что-то в этом роде...). Была еще ошибка на дросселе- но она скинулась компом...остались вот эти две! Что с ними делать?
kozhokar
P2008 - это ошибка по цепи клапана IMRC. P1260 - часто возникает, когда разряжается аккумулятор.
Добрый день, подскажите, машина рестайлинг 1.8 tdci, пробег 62000.
При начале движения если плавно отпускать сцепление, спереди (предположительно слева) раздаются металлические щелчки, могут присутствовать и при переключении на вторую передачу. Похоже на развалившуюся внутреннюю гранату, хотя по идее она должна щёлкать раз и всё. Подскажите что смотреть? Звук силнее слышно при нагрузках, в пробках, когда сцепление не до конца отпускаешь. При шелчке отдает в ногу. Если трогаться резко, звука вроде нет, хотя не сильно проверял.
Добрый вечер. Машина 2007 года, хетч, 1,8МТ, пробег 96000. Случилась вчера на трассе М7 такая штука машина начала тупить-жму педаль в пол а машина не едет, а дергается и в конце концов глохнет, завожу мотор и опять тоже самое, как будто кончился бенз. На третий раз машина завелась и поехала, но не долго и опять перестала реагировать на педаль газа, жму и обороты стоят на месте и скорость тоже, похоже что то держит сзади. на какое то время все пришло в норму, но через 30 км опять тоже самое, держу газ а обороты медленно падают и скорость тоже. При включении нейтралки двигатель заглох. Завожу и все, после этого 300 км никаких чудес. машина поехала, стала разгонятся и тд. Произошло все это после часа в пробке. Заправлялся на ТНК 95-м, чек не загорался. Прошу помощи машина нужна каждый день.
BlackInferno
Развалившийся внутренний ШРУС должен давать дикую вибрацию при интенсивном разгоне. По крайней мере именно так было у меня.
Roman475
Похоже на отсутствие подачи топлива.
Или проблемы с электроникой.
Если сейчас все в порядке, то катайтесь пока снова не поплохеет, вплоть до полной остановки. Тогда уж на сервис к диагносту.
TValeriyПо идее да. Вчера снял защиту, всю подвеску продергал, всё в норме. Хотел открутить колеса, достал балонник, начал откручивать, гайки открутились от руки, хотя сам их лично весной затягивал. Пока сильно не проверял, но кажется звук издавали не докрученные колсеа
.
Остался один щелчёк при троганьи с места, но это вроде как шлицы гранаты со шлицами ступицы взаимодействуют. Сегодня постараюсь герметиком их промазать.
всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006)
Nbveh:
|
всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006) |
Уплотнительное колечко замени !
1 person online