Всем добрый день. Давеча совершил большую глупость. Когда машина в мороз не заводилось купил аэрозоль быстрого пуска и набрызгал во впуск. коллектор. В результате корпус возд. фильтра разорвало.
Стоит эта новая коробочка оригинал 15 000 руб. (Господи за что там платить). Чем возможно заметить ее ?
На одном форуме писали что вроде можно заменить от ВАЗ 2110. Можно ли ? Важны ли сечения впуска ?
Сейчас машина работает но звук изменился и резонирует что то. Помогите советом.
| 1. Частая проблема: невозможно открутить болты крепления крышки воздушного фильтра. Решение: Вариант 1: Высверлить, путем снятия корпуса воздушного фильтра. Потом можно вкрутить обычные саморезы большего размера. Вариант 2: Отпилить болтики вставить другие. 2. Если у Вас на русфокусе сломался и требует замены корпус воздушного фильтра можно сразу соптимизировать и приобрести от ff1 USA и установить хобот: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) |
7 297 583 - Втулка корпуса воздушного фильтра
pifia
21 December 2009
Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.
UMM
8 August 2013
Не могу снять крышку воздушного фильтра, там 4 болта, 2 из них прокручивают, а снизу там такая шайба круглая стоит, и её ничем не зажать, чтобы верхнюю гайку выкрутить. Что делать?
Я уже и Жидкостью для смазки WD-40 прыскал, не помогает...(
Может кто подскажет...
в тиски зажми и откручивай.
Можно попробовать зажать еще каким-нибудь небольшим газовым ключом, может поудобнее будет, или пасатижами, но тогда уже сч кем-нибудь вдвоем, чтоб один держал ими шайбу, а другой откручивал.
А если уж совсем все плохо и не получиться, то тогда пытаться аккуратненько поработать ножовочкой по металлу!
Удачи!
Сытник:
|
в тиски зажми и откручивай. |
Или ребра спили и зажми хорошими плоскогубцами. И поставь новые болты
ast_PashOK
19 October 2009
Если открутить не получается, а хочется сделать все аккуратно - высверливай! Дело конечно муторное и долгое, зато всё целым останется...ну кроме болтов, конечно
UMM
напильником делаешь 2 гранини (сперва одну - проварачиваешь вместе с болтом - вторую) под любой имеющийся рожковый ключик, делали за мин 10 неоднократно и в полевых условиях ...
Вадя31
Да, наверно ребра сломаю, уже сломал по одному с каждой стороны, когда пробовал пассатижами зажимать...
Хотя, другие варианты тоже хорошие, спасибо ребят, буду пробывать...
NinoNano
Долго пытался понять, и вроде как понял, спасибо, попробую...
NinoNanoОткрутил, не ломая ребра..)))
цитата: |
напильником делаешь 2 гранини (сперва одну - проварачиваешь вместе с болтом - вторую) под любой имеющийся рожковый ключик, делали за мин 10 неоднократно и в полевых условиях ... |
Именно таким способом...
на разборках дешевле , год назад предлагали за 2000 р. и заодно провода поменяй , скорее всего из за них хлопнуло
pifia:
|
На одном форуме писали что вроде можно заменить от ВАЗ 2110. Можно ли ? Важны ли сечения впуска ? Сейчас машина работает но звук изменился и резонирует что то. Помогите советом. |
Купить на разборах или если возможно склеить свой.
на разборках предлагают за 3000 р, что уже лучше.
А как проверить не загнулся ли датчик массового расхода воздуха ?
pifia
Если загнулся, то загорится лампа "неисправность ДВС"
pabliksol
21 December 2009
pifiaНе сцы, у меня позазимой так было, так я из липецка с треснутым корпусом ехал, причем треснула тока верхняя крышка. Мне повезло купил ее за 700 рупий
Ищи на американских разборах - там подешевле продают.
Но у меня МАФа нету, так что тут заводи машину и смотри. Собственно тока так, если все работате и ничего не горит - тебе повезло. Когда я искал МАФ стоил 1000 рупий в доп к фильтру. Сам фильтр 2000.
цитата: |
Чем возможно заметить ее ? |
Если есть время, смекалка, фантазия, инструмента немного - то заменить можно чем угодно, банально можно тазик от карбюратора шахи примастырить, по изящному - конусный нулевик, по цене аналогичен б/у корпусу фильтра.
Дерзай - когда у меня такая фича произошла я думал коллектор впускной разорвало, у меня появился второй седой волос.
на экзисте оригинал 10 000
а так разборка тебе поможет...
нет смысла новье покупать
купил б/у корпус фильтра за 3 т.р. но входной воздушный патрубок не подошел, мой более широкий оказался. Может кто знает обязательно ли его ставить ? Мне показалось что более шумно стал движок работать.
pabliksol
22 December 2009
pifia
положи фотки чего ты поставил и что было. корпуса разные бывают
вот наткнулся на похожую тему в ветке ФФ2:
взорвался корпус воздушного фильтра
pifia
19 February 2013
Вот корпус фильтра
а вот патрубок
Так вот сейчас у меня патрубка нету. Нужен ли он вообще ? Что по звуку со смесеобразованием не то
патрубок
pifia
Патрубок никакой роли не играет, без него только звук на впуске погромче, более басистый при резком ускорении. Я у себя его вообще снял, отверстие заглушил и поставил хобот от СТ.
Появилось какое то попердывание при работе двигателя. Я еще свечи поменял тогда же на немного б/у. Жена высказала предположение что это связано со свечами )). Попробую заменить обратно.
не могу поменять воздушный фильтр- не снять крыжку- два болта открутил, два прокручиваются есть ли возможность снять корпус возд фильтра целиком?? каким образом он крепиццо снизу??
просто тяни его вверх целиком, у него 3 ножки снизу в резиновые втулки входят
smmaks
22 April 2010
вот блин не успел-машина другая сейчас-поэтому не заходил долго-как раз от моей бывшей корпус и воздухозаборник остался-может кому надо(фокус первый 1.6)отдам намного дешевле-чем тут писали
не парься поставь лучше нулевмк.он нутак уж дорого стойт и выглядит спортивно все же спорт вариан воздушного фильтра, и в обслужовании он проше просто помыл и он снова новенький))
SERGEIsokul
Угу, и говнеца всякого с дороги собрал, пылищи во впуск, отличное решение!
caxap
17 February 2013
Что это за кубик присоеденен к корпусу воздушного фильтра ?
caxap
Это резонатор,для понижения шума на впуске, стоит если в комплектации идёт хобот
А если с гуся на хобот переделывать он обязательно нужен ??? Т.Е. спрошу так каая разница с ним или без него, только уровень шума или еще что ?