СеданщеГвот засада-то!
Серёга, сильно не расстраивайся, постарайся найти во всём положительные моменты - вот повод выбить остатки катализатора : вспомни, что ты давно хотел чипануть, мощность поднять...
А можешь немного подробнее рассказать, как запускал, почему не получилось, пробовал ли запуск (как рекомендуют в мануале) с нажатой педалью газа для продувки цилиндров?
Свечи какие у тебя и в каком состоянии?
ЗЫ: У меня кстати вчера история с морозным запуском интересная получилась:
С работы уезжаю, завожу - завелась с первой попытки. Правда загорелась "Неисправность двигателя", обороты на холостых гуляют от 800 до 2000 с интервалом в 1 секунду , как качели...
Загорелась "Режим ограничения скорости", поехал 20-30 км/ч (больше никак, хоть педаль в пол, если только под горку), обороты больше 2000 не поднимаются...
Ну, думаю "кранты"! Движок навернулся!
Приехал потихоньку в гараж, открыл капот, пошевелил и проверил все электрические соединения, до которых можно добраться. Завёл опять- всё нормально! Работает как часы, обороты 850 - ровненькие! Правда горел жёлтым цветом на табло значок двигателя и не гас. Ну думаю, завтра к дилеру авто погоню... Сегодня с утра решил в тестовом режиме посмотреть код ошибки - а у меня на морозе бортовой комп почему то в тестовый режим так и не зашёл , только успел показать надпись TEST и всё - выходит в штатный режим. Ну ладно, завёл, смотрю: завёлся без проблем и значок двигателя уже не горит! Так за всю дорогу и не загорелся.
Сегодня думаю раза два надо сходить , прогреть движок- а то не дай бог хуже вчерашнего что нибудь приключится. У нас на работе вон утром несколько машин на галстуках уже таскали...