Аналитик: |
Много таких вот штрафов отправлено судебным приставам-исполнителям? |
Все.
цитата: |
Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров более мягок: он предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 руб. (сейчас — 100 руб.) увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию. |
штраф, ГАИ, ГИБДД, правила дорожного движения, видеофиксация, фотофиксация, оплата штрафа |
Аналитик: |
Много таких вот штрафов отправлено судебным приставам-исполнителям? |
цитата: |
Буксировка чужой машины угоном больше не считается Коллегия Верховного суда разрешила буксировать чужую машину. Но недалеко Буксировка чужой машины угоном больше не считается В России, как известно, право континентальное, а не англосаксонская прецедентная система, однако существует такое понятие, как правоприменительная практика. Это когда судьи смотрят, как коллеги и вышестоящие судебные органы решают аналогичные задачки по юриспруденции. Этакий симбиоз «прецедентного» и «континентального». Поэтому решения Верховного суда у нас фактически являются чем-то вроде военной команды «делай как я». И намедни ВС дал подобный сигнал. Касается он такого любопытного момента, как буксировка чужого транспортного средства. Обычно она подпадала под квалификацию «угон». Однако Верховный суд РФ в своем обзоре судебной практики указал, что «перемещение транспортного средства путем буксировки без намерения использовать его в личных интересах не может квалифицироваться как угон». Поводом для подобного разъяснения стал приговор Щукинского суда Тульской области от 15 октября 2010 года, по которому администратор-диспетчер одной из местных транспортных компаний был осужден как угонщик за попытку буксировки автомобиля конкурирующей организации (тот был специально припаркован так, чтобы мешать посадке-высадке пассажиров). Тамошний судья усмотрел в действиях диспетчера (а областной суд позднее подтвердил это) состав преступления по статье 166 УК РФ — «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Диспетчер не согласился и в конце концов добрался до Верховного суда, коллегия которого решила, что он не угонщик. Поскольку не проникал в салон автомобиля, не совершал на нем поездку и не намеревался каким-то образом использовать автомобиль как транспортное средство. То есть полностью невиновен. Подобное решение ВС должно порадовать всех, у кого хоть однажды какой-нибудь умник блокировал выезд машины со стоянки. Все видели таких: бросил свою машину и пошел, а запертые пусть как хотят выкручиваются. И любой из оказавшихся таким образом запертых прекрасно помнит свои чувства в подобной ситуации. Ехать надо, а ничего не сделаешь, даже не попросишь кого-нибудь отбуксировать машину хама — могут «уголовку пришить». А после решения ВС с «запиральщиками» будет гораздо проще разбираться… Вот только как быть с настоящими угонщиками? Не станет ли среди них модным трендом угонять машины путем буксировки, без проникновения в салон? Теперь в случае задержания злоумышленник всегда сможет сказать, что он, мол, просто оттаскивал машину в сторону. Без цели завладения и использования, так сказать. Алексей Батушенко 12 апреля 2013 в 16:59 |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Порой поражает наш суд. |
цитата: |
Депутатский балл Депутаты в разы увеличивают штрафы ГИБДД и возвращают балльную систему Госдума проголосовала за возвращение балльной системы для водителей: систематических нарушителей ПДД будут лишать прав. Ко второму чтению автор закона пообещал внести поправки: в КоАП появится норма для определения состояния опьянения водителей, которая учтет погрешность при освидетельствовании. Новые правила начнут действовать уже с 1 июля этого года. В пятницу вечером депутаты Госдумы обсудили в первом чтении законопроект депутата Вячеслава Лысакова, которым предлагается радикально ужесточить наказание за нарушение ПДД и пьянство за рулем, а также вводится балльная система за систематические нарушения ПДД. В ходе выступлений депутаты от всех фракций критиковали документ, грозились не поддержать его, однако в итоге в графе проголосовавших против стоял 0, а за — 237. В КоАП вводится новый пункт 12.38 — «Систематическое нарушение ПДД». За каждое нарушение водителю будут начисляться баллы. За 100 рублей штрафа — один штрафной бал. При накоплении за один год 200 баллов нарушитель, уже в сумме заплативший штрафов на 200 тысяч рублей, будет автоматически еще лишен водительских прав. Если у него прав нет или его нельзя их лишить, то накладывается штраф в 10 тысяч рублей. Если за 12 месяцев водитель не набрал 200 баллов, то со следующего года все они обнуляются. Лысаков пообещал, что ко второму чтению внесет поправки, согласно которым баллы будут начисляться только за грубые нарушения ПДД: выезд на встречку, проезд на красный, превышение скорости больше чем на 60 км/ч, а также за езду по обочине. Одновременно документом предлагается на порядок увеличить размеры штрафов за нарушение многих пунктов ПДД. Во-первых, минимальный штраф за нарушения ПДД поднимается со 100 до 500 рублей, а максимальный — с 5 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. За непристегнутый ремень безопасности предлагается штрафовать на 1000 рублей (сейчас 500 рублей), за неиспользование детского кресла — на 3000 рублей (сейчас 500 рублей). Вырастет в десять раз штраф за разговор по телефону за рулем — до 3000 рублей. Ответственность для людей, которые садятся за руль, еще не получив водительских прав, поднимется с двух с половиной до 30 тысяч рублей. Законопроект впервые предлагается соединить штраф и административный арест, а также штраф и лишение прав — сейчас эти наказания применяются только по отдельности. Изменится наказание за нарушение скоростного режима. Важно, что штрафовать начнут начиная с 20 км/ч (сейчас с 10 км/ч). Так, за превышение от 20 до 40 км/ч будут штрафовать на 500 рублей, от 40 до 60 км/ч — 1000—1500 рублей, от 60 до 80 км/ч — 2000—2500 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. За превышение скорости сверх разрешенной на 80 км/ч и более будут карать штрафом в 10000 рублей и лишением прав на один год. Повторное нарушение скоростного режима будет караться двойными штрафами. Самое суровое ужесточение предусмотрено за пьянство за рулем. Для тех, кто попался нетрезвым впервые, срок лишения прав вырастает с двух до трех лет, к этому прибавляется еще штраф в 50 тысяч рублей. Для автовладельца, передававшего руль пьяному водителю, вводится только лишение прав на три года. За наркотическое опьянение — лишение прав на пять лет и штраф 50 тысяч рублей. За отказ от медицинского освидетельствования водителя лишат прав уже на пять лет плюс штраф в 50 тысяч рублей (сейчас только лишение прав до двух лет). Водитель, который попался нетрезвым за рулем, уже будучи лишенным прав, будет вновь оштрафован на 50 тысяч рублей, а также отправлен под административный арест на 15 суток или на исправительные работы от 100 до 200 часов. Впервые вводится административная ответственность для тех, кто управляет мопедом или велосипедом в пьяном виде: для них предусмотрен штраф от 3000 до 5000 рублей. Ко второму чтению Вячеслав Лысаков уже внес поправку, которой в Административном кодексе будет прописана суммарная погрешность при измерении состояния опьянения водителя. Для этого к статье 12.8 КоАП, где говорится о запрете употребления алкогольных, наркотических и психотропных веществ за рулем, будет введено специальное примечание. Так, административная ответственность за езду в нетрезвом виде будет наступать только в том случае, если был установлен факт употребления вызывающих опьянение веществ, которое определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерения. Она определена в размере 0,16 и миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха или 0,35 грамма на один литр крови — это примерно тот же уровень, который действовал в России с 2008-го по 2010 год. Пороговое значение для наркотических и психотропных веществ разработает правительство, поскольку по каждому веществу должна быть установлена своя цифра, говорит Лысаков. Идею прописать в КоАП критерии погрешности измерительных приборов уже поддержали в правительстве, в том числе премьер Дмитрий Медведев. Депутат Лысаков в беседе с «Газетой.Ru» пояснил, что ещё примерно месяц депутатам потребуется на доработку законопроекта. Если документ одобрят во втором и третьим чтении, а затем его подпишут Совет федерации и президент, то новые правила начнут действовать с 1 июля 2013 года. |
Grigory2008: |
Впервые вводится административная ответственность для тех, кто управляет мопедом или велосипедом в пьяном виде: для них предусмотрен штраф от 3000 до 5000 рублей. |
цитата: |
Нет сейчас административной ответственности за это. Нельзя ограничить специальные права, если не предусмотрено обязательное наличие этого права. |
М Мишуха: |
Аналитик Нет сейчас административной ответственности за это. |
М Мишуха: |
Нельзя ограничить специальные права, если не предусмотрено обязательное наличие этого права. |
Аналитик: |
Управление в состояние опьянения - это и есть нарушение ПДД! |
М Мишуха: |
Oleg7 Так и быть, как написано. Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения, квалифицируется по отдельной статье 12.8, и поэтому не может квалифицироваться по другой. Санкции по ней лишение прав, а прав на управление велосипедом не требуется, и лишать нечего. Если нет наказания, то нет и нарушения Вот и возникает юридическая коллизия, которую надо исправлять. |
цитата: |
Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. |
цитата: |
Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; |
цитата: |
Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения, квалифицируется по отдельной статье 12.8, и поэтому не может квалифицироваться по другой. |
Oleg7: |
Надеюсь то, что велосипед это транспортное средство оспаривать не будешь? |
цитата: |
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения |
цитата: |
С сегодняшнего дня повышаются штрафы за проезд грузовиков под запрещающий дорожный знак 19 Апреля 2013 Сегодня, 19 апреля, вступили в силу изменения в действующее законодательство, согласно которым несоблюдение требований дорожных знаков, запрещающих движение грузовых транспортных средств, теперь будет наказываться строже. Так, вступившими в силу поправками статья 12.16 КоАП РФ дополнена частью 6, которая устанавливает ответственность за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств. С сегодняшнего дня штраф за данное нарушение составляет 500 рублей. До вчерашнего дня применялась ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере 300 рублей по части 1 той же статьи КоАП РФ. В Москве и Санкт-Петербурге с 1 июля 2013 года санкция за такое правонарушение будет еще строже: штраф составит 5000 рублей. Это также предусмотрено изменениями, внесенными в КоАП РФ: статья 12.16 дополнена частью 7, предусматривающей для городов федерального значения повышенное наказание за несоблюдение требований дорожных знаков, запрещающих движение грузовых автотранспортных средств |
М Мишуха: |
Oleg7 Я ссылочками не запасаюсь. Все написано в законе. Квалификация нарушения идет в соответствии с КОАП, нельзя квалифицировать по другой статье нарушение, за которое есть наказание по другой. Надо конечно нарою и ссылку, но но это элементарно. |
Grigory2008: |
Самое суровое ужесточение предусмотрено за пьянство за рулем. Для тех, кто попался нетрезвым впервые, срок лишения прав вырастает с двух до трех лет, к этому прибавляется еще штраф в 50 тысяч рублей. Для автовладельца, передававшего руль пьяному водителю, вводится только лишение прав на три года. За наркотическое опьянение — лишение прав на пять лет и штраф 50 тысяч рублей. |
Oleg7: |
В каком законе написано, что для всех только 12.8? |
Аналитик: |
Oleg7 с троликом спорить бесполезно. |
М Мишуха: |
В КОАП и постановлениях ВС. |
М Мишуха: |
Аналитик Я не от чего не увиливаю, и пишу тебе, как есть, само управление велосипедом в состоянии алкогольного управления, не реально наказать, чего собственно говоря, и не делают, а если где и делали, то не оспаривается за малостью штрафа. |
М Мишуха: |
Нет сейчас административной ответственности за это. |
Oleg7: |
Цитату, статью, пункт. Или ещё на конституцию сошлись.. |