Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все ... Помогите разобраться в чем дело
SERGEY_MAX
19 December 2009
FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
Не хочется огорчать, но во всех умных книжках написано, что сизый дым это поршневая или в лучшем случае сальники клапанов...
MikeSh, это конечно понятно, но причём тут тогда моргающая лампа накала свечей? Это раз. Ну а два, то когда дело к поршневой идёт, так это постепенно, а не в раз взял и задымил и тяга пропала. Если бы он купил его таким, так понятно, что можно и поршневую и сальники подразумевать.
Alex1680
4 July 2010
Все таки форсунка третьего цилиндра не работает, как сказали встала в аварийный режим!, решили начать с нее, вот только как точно узнать ее номер по каталогу? потому как официалы дали один номер, а в экзисте идет другой, но если забиваешь тот, что дали официалы в экзист - выдает форсунка форд!, как бы поточнее все таки можно узнать ее номер не снимая ее кто-то знает?
И надо ли точно ее прописывать в мозг, если меняешь на новую? и как это сделать, если не у официалов?
Здравствуйте. У меня дизель ford fuocus1.6. Есть одна проблема, когда выезжаю из гаража машина глохнет, иногда. Но есть одно но, выезд из гаража у меня под большим уклоном то есть как в гору ехать. Когда выезжаю из гаража и еду сразу под уклон на выезд из гаража проезжаю пол пути и иногда глохну, а иногда нет. В чём проблема. Машина не прогретая, потому что у меня часто это происходит когда машина долго стоит например более суток, да и гараж достаточно прохладный, а так двигатель работает нормально никогда не глохнит. Да и машину я купил несколько месяцев назад. Подскажите что делать.
цитата: |
Подскажите что делать. |
Попытаться привыкнуть сильней к дизелю и в следующий раз, газку может подбавить?
Все решилось заменой форсунки и трубопровода третьего цилиндра, за все про все т.е., форсунка, трубопровод и работы по замене и настройке их с меня взяли наши официалы 10760 и снова полет нормальныйю Единственное, что немного разочаровывает - это неделя ожидания запчастей!
цитата: |
немного разочаровывает - это неделя ожидания запчастей! |
Alex1680, да не грусти! Это только балаболы кричат, что на иномарку всё есть. А как не кинься неделя это как минимум.
В общем как не крути, а менять нужно все четыре. После замены третьей радость моя длилась всего 300 км, и снова-злорова!, та же проблема, постоянное мигание лампы накаливания и отсутствие динамики. Так что заказал остальные три форсунки, вот теперь жду. Думаю, что и бак наверное тоже нужно снять помыть и соответственно фильтр поменять для полного счастья!
цитата: |
соответственно фильтр поменять для полного счастья! |
А с этого вообще начинать надо было! Плюс к баку, насос надо смотреть. Короче знакомая песня!
Alex1680
сомневаюс что за 10760 тебе поменяли форсунку+работу и трубопровода
вообще турецкие форсунки стоят гдето 9000
а оригинал после ремонта у завода изготовитель от 13000т.р. Метку надо было ставить на родную форсунку! может промыли и поставили обратно
Alex1680 а комп какие номера ошибок выдает ? форсунки прошивали в блоке управления двигателем после замены ? На предмет стружки проверяли в насосе ? Трубопровод новый был или ржавый с разборки ? Дело в том, что если насос износился, у него появляется стружка которая летит в форсунки, забивая их. Стружка по крупнее идет из обратки напрямую опять в насос без фильтрации ! Слейте топливо с обратки в банку и пройдитесь по дну мощным магнитом.
цитата: |
Стружка по крупнее идет из обратки напрямую опять в насос без фильтрации |
Это как?
pait
форсунки по прайсу стоят 9250 - 20% скидка для авто старше 2-х лет
Alex1680
20 July 2010
SERGEY_MAXтрубопровод стоит новый, старый лежит в багажнике, кстати форсунка старая тоже там же... На предмет стружки в насосе не знаю, но делали диагностику топливной и что входит в нее (кстати нужно узнать) не знаю, входит ли в нее проверка насоса тоже не знаю. Компа у меня нет, соответственно какие он выдает ошибки тоже не знаю
kaw34rusпро бак тоже подумываю..., дело за малым - бабла на все это наскребсти
karat цитата: |
Цитата Стружка по крупнее идет из обратки напрямую опять в насос без фильтрации
Это как? |
очень просто ! обратка всех форсунок в моторе TDCi с насосом Delphi (и если не ошибаюсь и другими насосами) идет прямо в насос, минуя топливный фильтр
Alex1680 (еще раз спрошу)
форсунки прошивали в блоке управления двигателем после замены ? Поясню, после замены форсунки вводиться на диллерском оборудовании ее калибровочный номер в блок управления двигателем (код на форсунке), операция занимает 10 минут. Если этого не сделать, то форсунка будет первый час-пять работать нормально (режим адаптации), потом комп определяет что калибровочный параметр не верный и выставляет ошибку форсунки, при этом старое значение калибровки обнуляет. И появляются следующие симптомы:
Ford injector programming TDCi или если по русски: дымность, особенно на холодную, потеря мощности, плохо заводиться, появление на холодную звука трактора, обороты не выше 3200 на холостых.
цитата: |
обратка всех форсунок в моторе TDCi с насосом Delphi (и если не ошибаюсь и другими насосами) идет прямо в насос, минуя топливный фильтр |
Увы, это не так! по любому она проходит через фильтр. Смотрим на картинку, коричневый цвет это обратка. От температуры солярки она идёт либо в фильтр, либо в бак, а от туда соответственно опять в фильтр.
SERGEY_MAX
Повторяю, что замена произаодилась у официального диллера, т.е. в ФМК Ярославль и соответственно как я думаю форсунка прописывалась, покрайней мере мне так говорили, перед ремонтом, что после замены форсунку необходимо прописать в "мозги", а уж делалось это или нет, сказать с полной уверенностью не могу, т.к. при процесее замены не присутствовал, да и не пускают они в сервисную зону. После того как ее заменили, машина работала нормально и заводилась, и динамика была и лампа накала не мигала, проехав примерно 300 км., на ходу при разгоне на 4-й примерно на 70 км/ч замигала лампа накала и пропала динамика, в общем одновременно все произошло. Остановился, заглушил, подождал, ключ повернул, лампа мигает, машина заводится, динамики нет, едет как простой атмосферник..., поставил и больше не заводил, не вижу смысла насиловать машину. Жду остальные три форсунки, после ремонта, вернее их замены отпишусь.
SERGEY_MAXСоглашусь с
kaw34rus.Волрос же задавал не просто так.Сегодня вечером еще раз загляну специально под капот и отпишусь.Но уверен почти на все сто,что обратка идет через фильтр(в это я уверен точно т.к.фильтр сам менял не однократно),только вот до фильтра не уверен есть ли отвитвление к насосу.Скорей всего нет,потому что смысла в этом нет.Так,что не торопись с выводами
Alex1680 цитата: |
Повторяю, что замена произаодилась у официального диллера |
Официалам всегда выгодно менять все модулями не сильно вникая в проблему!. У меня 2 раза была проблема с топливной системой и оба раза мне говорили меняй насос и форсунки, это точно они виноваты, это болезнь.(а реально первый ремонт -5$, 2-й 25$). Я бы на вашем месте сделал бы альтернативную компьютерную диагностику желательно с визуализацией (что то мне подсказывает что вы получите нестираемый код P2338). Это позволит определить чем больна машина, а не менять все подряд. При замене даже 4-х форсунок у официалов, если проблема не исчезнет, вам скажут, что новые форсунки вышли из строя по причине неисправного насоса который вырабатывает невидимую микро стружку и что теперь менять надо всю топливную систему целиком т.к. это не гарантийный случай. Кстати если форсунка заменена и не прошита, это может вылезти и через 10 тыс км. Не верьте на 100% официалам проверьте сами,
сделайте диагностику и дайте в форум номера ошибок. Что бы не гадать нужны факты.
SERGEY_MAX
А как же или где же я ее сделаю, если не у официалов, гда взять оборудование для того???
Купите себе сканер ELM327
и скачайте для него прогу ScanXL ELM обязательно с Ford Enhanced Diagnostics Add-on !. Я покупал сканер в Минске год назад за 60$. А вообще проще найти любых диагностов которые приедут и посмотрят хотябы коды ошибок, не обязательно для этого иметь фордовский сканер. Фордовский сканер нужен только для проведения pin-out тестов, перепрошивке и калибровке блоков управления, считать ошибки можно другими сканерами. Если моргает лампа накала свечей - есть ошибки по топливной системе.
проблема точно та же. Авто только взял, месяц как из Италии форд фокус TDCI 2002г. Проехал на нем 500 км и при обгоне грузовичка замигала лампа накала свечей, пропала тяга, но машина ехала.Доехал до дома (еще 500 км!!!), поставил на стоянку... на утро еле завел-машина сильно дымила и работала не устойчиво (лампа накала продолжала мигать). Перечитал всю тему, ребят с чего все-таки посоветуете начать до обращения в сервис. Сейчас машина не хочет заводиться вообще!
цитата: |
ребят с чего все-таки посоветуете начать до обращения в сервис |
Если поменян топливный фильтр, то обратиться в сервис! На диагностику форсунок. Сам уже ничего не сделаешь, так как не заводится. На самом деле с толкача должен завестись легко. Но тут только сканером читать давление в топливной системе. Просто на работающем моторе к обратке проблематично зацепиться будет.
да фильтр поменян, и двигатель вроде схватывает держит обороты секунды 2-3 и глохнет, такое впечатление что топливо просто не поступает...
kaw34rus
12 September 2010
цитата: |
схватывает держит обороты секунды 2-3 и глохнет |
У меня такая песня была, когда я в мороз замёрз, точнее соляра. Схватит и глохнет.
цитата: |
такое впечатление что топливо просто не поступает... |
Да оно скорее всего так и есть. Возможно заборник в баке забился, либо в магистрали что то застряло. Это легко проверить. Снимаем с топливного фильтра магистраль выходную, на штуцер одеваем шланчик нужного диаметра и длинной с пол метра(у меня виниловая прозрачная трубка), а затем пытаемся протянуть соляру(в себя). Идти должно легко.
Приветствую всех участников форума, напишу в этой теме, потому что симптомы похожи. у меня ФФ1 немец, 1999г.в.
Суть в следующем: сначала при начале движения появился провал в оборотах, но машина не глохла, списал на то, что может непрогрета ещё, поездил так 2 дня, просто газу побольше и всё. Через 2 дня в пробке трогаюсь при нормальных оборотах-машина не едет выжал сцепление, она не заглохла, работает на ХХ, педаль газа отказала, не реагирует, моргает лампочка спирали. Заглушил, завёл, работает как положено, трогаюсь - таже история, машина с места трогается только когда постоянно добавляешь оборотов. Дальше -хуже, педаль газа стала отказывать (при этом лампочка начинает моргать) на любой передаче и любой скорости и любых оборотах, когда после разгона пытаешься удерживать постоянную скорость, ехать получается только если набираешь скорость, или разогнавшись катишься на сцеплении сбросив газ, потом опять разгон, опять накатом. Когда машина стоит на нейтрали (или при выжатом сцеплении), двигатель работает на любых оборотах, провалов никаких нет, пока не поедешь, никаких симптомов. Отключение аккумулятора ничего не меняет. Может кто-нибудь из форумчан уже встречался с такой ситуацией, если да, то поделитесь опытом, как устраняли, что можно попытаться проверить в первую очередь самому.
kaw34rus
27 September 2010
На диагностику! А от туда уже плясать, топливка или педаль.
Сейчас с работы ехал, специально попробовал на 3-й на 40км/ч проехать - разогнался нормально, но как скорость снизилась, обороты снижаются, снижаются (я этого и хочу, сам сбавляю до 40), как только машина начинает ехать как мне надо - провал, начинает дёргаться. Выжимаю сцепление - машина работает на холостых (скорее всего уже с толкача завелась, но с нерабочей педалью газа) и только после этого (как завелась) - лампочка начинает моргать. Педаль оживает только после выключения замка зажигания. Да, и трогаюсь теперь как будто 2 дня за рулём (много газа), а иначе - глохнет, может в сцеплении дело???
На диагностику только в конце недели получится съездить.
1 person online