FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей

15 years ago




Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все ... Помогите разобраться в чем дело
двигатель, топливная система

SERGEY_MAX
19 December 2009

FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
65,3K
views
22
members
122
posts

avatar
lazera
7 June 2010


короче добрался я к этому насосу! стоит 100% Delphi, даже написано было, точно марку не скажу, она походу указана с другой стороны, так не долез посмотреть... только вот есть одна проблемка, я не смог достать этот IMV, как он достается с насоса? открутил все болтики, долез без снятия топлипривода высокого давления, но как он достается не понятно... вроде покручивается чутка и чуть шатается, а достаться не достается... подскажи как его от туда достать?
Вот пару фоок, и уточнение то ли я доставал. вот сам нассос:
posted image
А вот как говорится что я пытался достать)))
posted image
народ то ли я делал? ну или пытался)))
--
14 June 2010


Привет всем!
У меня был такой вариант - при движении под нагрузкой вдруг загоралась спиралька, двигатель терял мощность,а потом глох. Выключал - включал зажигание, заводил продолжал движение - через некоторое время - опять ..
Все проверяли (когда это случилось 1-й раз, примерно 4 года назад), в итоге (после всяких не особо нужных ремонтов и замен) - поменяли две форсунки и все встало в норму..
Проверяли форсунки, как здесь уже говорили - с помощью трубочек и стаканчиков..
После этого , где-то через 2 года, поменял еще одну форсунку,когда увидел такие-же точно симптомы, и вот, позавчера, поменял еще одну..
Некоторые говорят, что надо менять сразу 4, но это кругленькая сумма.. А есть специалисты, которые утверждают, что не обязательно все сразу, а можно по мере надобности..
Надесь, кому-нибудь поможет мой опыт..
avatar
kaw34rus
16 June 2010


alexx_x всё зависит от первоначальной причины выхода из строя клапана форсунки. У меня резко движок помер, за неделю. Причина: использование моющих присадок и несвоевременная замена ТФ. Так вот в моём случае с бака и насоса вымыли столько го..на, что я бы упарился каждую неделю по две форсунки менять. Так что надо зрить в корень!!! Кому поможет, а кому только гильотина!
avatar
Alex1680
20 June 2010


Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем ФФ-1 TDCI, 2001 г. из Германии, радуюсь очень если бы не одно "НО" при нажатии на педаль акселератора на ходу примерно более чем на 60-70% не зависимо от передачи начинает мигать лампочка накала свечей и падает тяга у машины, Машина не глохнет. Перезапускаю двигатель и все приходит в норму (если снова не надавить на педаль до упора). Подскажите в чем может быть дело, где искать проблему? Пробег 110 тыщ.
karat
21 June 2010


Alex1680
Попробуй для начала фильтра поменять
avatar
Alex1680
21 June 2010


Фильтра поменяны 1000 км назад, масло+фильтр, топливный и воздушный
avatar
kaw34rus
21 June 2010


Alex1680 покури тему клац
avatar
Alex1680
24 June 2010


Все перечитал, все не то! у меня данный симптом проявляется при практически полном нажатии на педаль газа, т.е. могу ехать на 5-й 80 км/ч и резко нажав на газ машина вроде бы пошла на разгон, но тут же происходит спад мощи и начинает мигать лампа накала, тоже самое может происходить на любой передаче и от оборотов не зависит, зависит только от нажатия на педаль. При степенном разгоне (нажатии на педаль не более чем на половину) легко разгоняется до 170 и спокойно идет без напрягов. Заводится легко и без проблемно хоть на холодную, хоть на горячую, при мигании не глохнет, просто теряет мощь, но едет. все приборы работать продолжают в штатном режиме, вот такие дела...
avatar
kaw34rus
25 June 2010


Special for Alex1680
цитата:
Вот уже третий день подряд начал замечать у себя такую вещь: Еду себе по своим делам. А тут вдруг замечаю начала моргать лампа свечей. Не холодно, соляра зимняя, а она моргает.

цитата:
Вчера и сегодня лампа просто моргает, но не глохнет.

цитата:
Был сегодня на диагностике. Всё банально и просто. Приговорили две форсунки. Сливают соляру.

Вывод прост, едем на диагностику! Гадать нет смысла.
avatar
Alex1680
29 June 2010


Все, лампочка стала мигать постоянно, даже после перезапуска двигателя все равно мигает. Начинает мигать после того, как включил зажигание - она загорается и тухнет, затем все остальные лампочки оранжевого цвета гаснут, а она начинает мигать, заводим мотор, она продолжает мигать, мотор заводится без проблем хоть холодный, хоть горячий. Машина едет, но как обычный трактор, разгоняется в каком то спокойном режиме, нет той тяги, которая была (такое ощущение, что просто умерла турбина - может такое быть?), при езде на малом газу на 1, 2-й передачах начинает дергаться. Записался на диагностику, но наши официалы по телефону как то вяло говорят что тут может быть и получится ли у них вообще что-то про диагностировать, но деньги типа все равно возьмут при любом раскладе, да и попасть к ним на диагностику можно только через неделю. Вот еще такой вопрос: от того, что я буду ездить на машине с такой проблемой хуже не будет?
avatar
kaw34rus
29 June 2010


Alex1680 так как я уже сталкивался с ремонтом топливки, дам тебе совет. Не надо к официалам с этой проблемой, нет у них ни мастеров ни оборудования. Езжай в какой нибудь именитый или имеющий положительные отзывы дизельный сервис по ремонту топливной аппаратуры. В хорошем сервисе есть всё, сканеры, стенды ну и тому подобное. Люди этим на хлеб зарабатывают, в отличие от официалов. Они сделают диагностику по сканеру и по форсункам(в той теме которую ты читал я всё описывал) и скажут, что нужно делать. По лампе я тебе могу сказать, что она моргает в основном когда в рампе низкое давление. Это может быть вызвано в основном выходом из строя форсунок, может быть обратного клапана который так же может стравливать давление, либо же производительность топливного насоса стала не высокой, ввиду выхода его из строя. Ну а лучше не гадать, а ехать на диагностику. То что будешь так ездить, так это ничего страшного. Я остановился только тогда когда не смог с ключа завестись, и то завёл с пинка, а потом пол дня не глушил.
avatar
Alex1680
30 June 2010


kaw34rus
Дай координаты сервиса, где ты ремонтировался!?
avatar
Alex1680
30 June 2010


Alex1680
и как долго по времени занял процесс ремонта, от передачи авто в сервис до выхода его оттуда и передачи тебе?
avatar
Alex1680
30 June 2010


сегодня с утра завелся в принцыпе без проблем, но дыму было..., сизого много, так и дымил пока не нагрелся, лампа так и мигает, машина просто едет, не глохнет, топливная система delfi, обещают, что возможно завтра официалы примут на диагностику Неофициалы не хотят почему то браться, вот говорят если бы у тебя был "раздолБОШ", тогда бы посмотрели, а за делфи почему то не хотят браться...
avatar
kaw34rus
30 June 2010


Мне ремонтировали два дня. За это время сняли бак и насос, помыли. Отремонтировали все форсунки, заметьте отремонтировали а не поменяли целиком. Ремонт выглядел как замена клапанов в форсунках. Потом позвонили и сказали, что всё готово. Вот уже 28 тыков после ремонта, пока полёт нормальный.
цитата:
kaw34rus
Дай координаты сервиса, где ты ремонтировался!?

Я обитаю в Волгограде, соответственно там и ремонтировался. По поводу ДЕЛФИ я сначала переживал, что мастеров днём с огнём не найти. Но разговор по телефону изначально выглядел так:
Звоню в дизельсервис, объясняю проблему, говорю, мол хочу на диагностику. Они спрашивают, что за машина, какой объём двигателя? Я им сообщаю. На что в трубке звучит голос:"Топливная система у Вас делфи?" Я говорю, да. Сказали, что на следующий день в два часа ждут. Так, что можно делать вывод, что топливка делфи если даже в Волгограде известна, то в районах близлежащих столичному региону я думаю проблем вообще не должно ни каких быть. Просто попал немного не на тот сервис. Попробуй ещё куда нибудь обратиться. Но официалы боюсь явно ничем кроме полной замены форсунок или насоса помочь не смогут. Замечу, цены на данные узлы отнюдь не гуманны!
avatar
Alex1680
30 June 2010


kaw34rus
пробовал сегодня на несколько сервисов обращаться по дизелям и все у нас при слове "дельфи" идут на попятую, не знаю пока почему. Так что выход пока один, завтра обещали протащить к официалам , что бы те хотя бы диагноз выставили, а уж потом можно будет еще раз неофициалов попытать. Так что мы хоть и ближе к столице, чем Волгоград (сразу не посмотрел твой профиль ), и про дельфи у нас знають, но связываться пока не хотят. Но чую всештаки придется их допинать и вынудить связаться и попробовать предложить твой вариант ремонта, как за образец. Вот ещеб узнать где твои сервисмены ремкомплекты раздобыли??? Ведь наверняка они туды и свой процент, пусть не большой, но заложили...
Мишуха
30 June 2010


Alex1680
На каждую систему нужно свое оборудование, если нет у них стенда "дельфи" могут не взяться.
avatar
kaw34rus
30 June 2010


цитата:
Вот ещеб узнать где твои сервисмены ремкомплекты раздобыли??? Ведь наверняка они туды и свой процент, пусть не большой, но заложили...

Боюсь процент они не слабый туда заложили, если не постеснялись номера с коробочек срезать...
Alex1680 Может до Москвы махануть? Там то уж точно проблем не будет. Да и в интернете предложений по оказанию услуг будет не мало.
Ну а форсунки можно самому попробовать продиагностировать, в той теме я описывал как это сделать. А Мишуха знает где можно поменять форсунки на отремонтированную с подбором параметров под твои форсунки. А то ведь их прописывать в мозг надо после ремонта.
avatar
Alex1680
1 July 2010


kaw34rus
Думаю, что можно и в столицу, но думаю какие там будут ценники? наверное гораздо веселее чем в Волгограде, а Мишуха то тоже не совсем рядом живет с Ярославлем. Кстати ты в той теме, где рассказывал про свой ремонт обещал выложить номерки со старых своих запчастей!, может по тем номеркам что можно нарыть?
avatar
Serёga
1 July 2010


kaw34rus
цитата:
Ремонт выглядел как замена клапанов в форсунках.
- а откуда они взяли клапана на замену??? Сименс для наших форсунок не производит з\ч для ремонта.
avatar
kaw34rus
1 July 2010


Serёga, дружище, речь то о ДЕЛФИ А по сименсу, даже форсунок нет.
avatar
Alex1680
1 July 2010


сегодня официалы приговорил форсунки! вот и думаю, они утвержадют помудрив над машиной своими электронными приборами, что капец всем четырем (может ли такое быть?), а раз форсунки, то хочу вот еще завтра дедовским способом проверить на обратку (через стаканчики), вот и думаю как менять? можно ли по одной или необходимо все сразу и какие ставить делфи? по каталогу 1219725 - это дали официалы, или есть что то иное взамен этих цена новых 12200тыров, восстановленных 9900, сами они не ремонтируют, а лишь меняют на новые.. и еще приписывают замену аш пяти трубопроводов.
kaw34rus
У тебя вроде в списке ремонта я трубопроводов не видел или были, официалы говорят, что типа они могут быть одноразовыми...
И что на счет номеров на старых форсунках? я так понимаю, что тебе там поменяли распылители и что то еще...
avatar
Alex1680
1 July 2010


kaw34rus
посмотри вот сюда http://www.autozapchasti-online.com/index...1074&h=1080, - это оно???
Мишуха
1 July 2010


Alex1680
В Питере восстановленные 140 евро. По мануалу и по инструкциям дилера трубопроводы одноразовые, неофициалы оставляют старые с промывкой.
Поищи нормальный, не официальный сервис. Форсунки надо смотреть не только электроникой, но и под микроскопом, если есть стружка, мыть всю систему. Иначе новые форсунки то же накроются.
avatar
kaw34rus
1 July 2010


Alex1680, нет мне трубки не меняли. По форсункам, попробуй сделать тест сам. Так ты точно будешь знать какие именно форсунки. Хотя тут тоже надо подойти грамотно, надо попытаться понять первопричину. Возможно поменяв пару форсунок, ты избавишься от этой проблемы, а возможно через месяц полезешь менять остальные, а потом опять по кругу. Понимаешь, если не дай бог насос стружку погнал, то так можно форсунки менять без остановки. Может быть просто топливный фильтр ты не менял как предписывают дизельные сервисмены, а не как говорит инструкция. То тогда просто грязь пролетела и убила пару форсунок, есть вероятность что проблему можно решить заменой одних форсунок. У меня то же приговорили пару форсунок, причём наглядно, при мне их тестировали и я всё видел своими глазами. В итоге после беседы с мастерами и подумав вечерком решил сделать все форсунки, помыть насос и бак. На сервисе мне стали говорить, что надо делать всё, а не менять две форсунки. Я сначала подумал, что ребята себе зарплату начисляют. Но в конце разговора, сказали, сделаем так как скажете. Вот я в итоге и созрел на полное обслуживание. Думаю не зря, сейчас проблем(три тьфу) нет. Надо тебе покопаться в нете, поиском пошукать, поискать сервис божеский поближе к дому(близлежащие области) звонить, договариваться и топать туда, чтоб ума дали машине твоей. Официалы тебе сильно не помогут. Поддержки у них ни информационной ни технической. Я и рейку рулевую так же снимал, разбирал и делал, хотя по официальному только замена. А в итоге оказалось, что и ремкомплекты есть и вся фигня.
avatar
kaw34rus
1 July 2010


avatar
Alex1680:

kaw34rus
посмотри вот сюда http://www.autozapchasti-online.com/index...1074&h=1080, - это оно???

Да это оно, только по номеру не могу сказать.
avatar
kaw34rus
1 July 2010


в этом посте щёлкни на скрытый текст, там фотки ремкомплектов.
avatar
Alex1680
2 July 2010


Сегодня нашел сервис, где проверили форсунки на обратку, все капают равномерно и еле-еле, взяли смутныя в слофах официалов и целесообразности их ремонта или замены, как предписали офицыалы, не работала одна свеча накала, (которую кстати официалы не определили) заменили - машина стала заводится лучше, но лампа накала осталась мигать так же и ДВС не развивает полной мощности при нажатии на педаль, обороты поднимает лишь до примерно 3200 и все, дальше ни как??? Где еще могет быть проблема, может ли что то быть с клапаном ЕГР, проверяли катализатор - чистый! Куда дальше копать? какие мысли?
avatar
Alex1680
2 July 2010


Машина не глохнет - работает ровно, но нет динамики и при нажатии и удержании педали газа из трубы идет сизый дым!
avatar
kaw34rus
2 July 2010


Alex1680 видишь как картина меняется! Официалы одно поют, а реально проблема абсолютно в другом. Представляешь, если бы официалы тебе форсунки поменяли? А результат нулевой
цитата:
из трубы идет сизый дым!

Сейчас не могу сосредоточиться, но если не изменяет память, чёрный дым, это нет воздуха, горит одна соляра, светлый дым наоборот. А давление в рампе не смотрели по сканеру? Мне сканер в диагностический разъём подрубили и программа вывела цифры давления в рампе. У меня давление было низкое и скакало при этом. Но машина не дымила. Можно попробовать скинуть магистраль с топливного фильтра, та которая на выходе из него(на насос пошла), потом на штуцер фильтра одеть какой нибудь подходящий по диаметру шланг и попробовать ртом протянуть соляру. Должна идти свободно. Это я к тому, что может у тебя заборник в баке забился? На холостой топлива хватает, немного мотор раскрутить то же хватает, а вот на полную мощность давление не нагоняется. У меня первый симптом очень похож был. Я фуру начал обгонять, а он не едет и лампа свечей заморгала. По началу не глох, но и мотор крутиться не хотел. По прямой, педаль в пол, успел наверное пол сигареты выкурить пока из него 120 км/ч. вынул. Так он дальше не стал разгоняться, мотор бубнит и как будто прицеп сзади.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up