Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа.
Konstantinych
9 January 2006
-44 на улице
Konstantinych
ИМХО:
1. В кирпичном гараже обычно температура значительно выше, чем на улице - у емня разница доходит до 12 градусов.
2. На всякий случай, взял бы с собой эфир и помошника, если возможно.
3. Если температура в гараже в районе -30 и АКБ не замерзла (плотность электролита должна быть соответствующей), то заведешся.
4. Если действительно нужно, то я бы поехал, хотя, что такое -44, не представляю, наблюдал только -37.
Удачи.
через 1,5 часа может не завестись (по опыту знакомых из-под Томска), лучше не глушить или периодически прогревать, и подвеска, а точнее аммо и резинки замерзают вусмерть - так что если дорога очень плохая лучше не надо.
з.ы. а вообще это целая тема (давление в шинах, маслА в коробке и движке, АКБ (см.выше) и многое-многое другое
А у нас -49. Если гараж с отоплением то заведеш. Но ездить будет хреново. В прошлом году ездил в -43 за 300 км от города. Правда на "Волге". Так вот двигун закрывал сверху войлоком, перед радиатором картонка, педаль сцепления дубовой становиться, но в принципе ехать можно, только не глушить.
Сейчас мой "Фокус" стоит на улице, в связи с паздниками лень было в гараж ставить. Заводить даже и не пытаюсь. Вебастиком то его прогрею - это 100%, но когда будешь заводить может повыдавливать сальники (масло хоть и синтетика на на морозе все равно загустевает) да и автомат опять же. Возьми лучше такси.
При таких температурах - с позиции износа движка - день за месяц наверно идет
ИМХО ехать можно но крайне нежелательно
А есть незамерзайки больше - 50 ??
ZEWSЕсть - спирт!!!
При таком морозе незамерзайка не нужна - грязи нет, совсем!
По поводу износа - изнашиваются здорово резинки и сальники, все остальное, при нормальной работе двигла и термостата, работает нормально.
цитата: |
Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа. |
Да в такой мороз, если машина в тёплом гараже конечно заведешь, а вот 1.5часа простоя после этого можно и не завестись
Привет землякам!
Я сегодня ездил (-47) =) Машина стоит на автозаводе каждые два часа по 15 минут, так что через полтора часа она у тебя должна заводится =) Кстати температуру штатный термометр ниже -40 не кажет, рисует два прочерка и даже всеми не навистная снежинка гаснет =) Двигатель не греется, стрелка поднимается лишь на четверть, по компьютеру не выше 64 градусов =) А еще опоры задней двери совсем перестают работать, приходиться дверку придерживать =)
Konstantinych
9 January 2006
Если интересно, читайте отчет.
Итак на улице -44 градуса. В неотапливаемом гараже -18. Завелся без проблем. В гараже прогрел на 1/6 шкалы указателя температуры и поехал.
Дырки в бампере закрыл картоном, на двигателе утеплитель "Дорниит".
На ходу двигатель без проблем прогрелся до рабочей температуры. Правда регулятор температуры процентов на 15 ниже максимума и вентилятор не выше второй скорости, иначе двигло начинает остывать. Но все равно окна чистые и пара от дыхания нет.
Часовую стоянку пережил без проблем, двигатель даже не остыл ниже квадратика в начале шкалы указателя. Но вот трогатся уже тяжело, чувствуется как колеса плохо крутятся. Передачи правда переключаются легко, руль крутится нормально и сцепление работает как обычно.
Подвеска конечно не работает, по дороге скачет как мячик.
Есть один плюс. Двигло быстро прогревается, видимо колеса нехилую нагрузку на него дают пока раскрутятся.
Вообщем обошлось без видимых потерь, последствия конечно будут от таких поездок.
dima_spider
10 January 2006
Ой!, мужики как я вам сочувствую...
Жалко машинку, млин! :-(
У нас вот недавно -12 было и мой ФФ стоял около двора(у девушки был, а так он в кирпичном гараже ночует) по направлению к холодному ветру(прошелся я 10м в том напрвлении и чуть не офигел)...
Так когда начал заводить так чихнул, как будто юбка поршневая отлитела...
но прогреваеться хорошо...всегда сейчас прогревать стараюсь га холостых...
Удачи вам в ваших суровых зимах!
dima_spider
При -12 он чихать не должен, сегодня -33 (к вечеру до -40 обещают) полет нормальный (тьфу-тьфу 3 раза)
Сегодня утром было -50 =) Ничего ездил, машина ночью каждые два часа заводилась по 15 мин. правда климат я выключил, так за это время двигатель успевает полностью нагреться. Возил сегодня маму по делам, так уже наловчился беречь тепло. Пока ждал ее, и машина стояла включал рециркуляцию, двигатель прогревается и в салоне очень даже тепло, когда ездил выключал, но двигатель остывает медленно на ходу, и все время было тепло, хоть в кофте сиди =) И это в -50 =) Адназначна хорошая машина Фокус, надо заметить двигатель накрыт дарнитом сверху, никаких картонок и прочего перед радиатором нет =) Ещё одна проблема вылезла, которая может случиться при автозапуске, замерзает глушитель, сегодня утром вышел, смотрю выхлопная труба на половину забита льдом =) У знакомых уже были случаи полного закупоривания =)
Konstantinych
10 January 2006
Я еще один важный моментик забыл осветить. Выехал я из гаража (из -18 на -44) и поехал себе спокойненко. А по крыше стуки какие-то раздаются, как будьто туда что-то падает периодически. Ну ладно думаю в такой мороз лишние задумки ни к чему. Доезжаю до заправки, вылез из машины, глянул на крышу и, мама дорогая, вся крыша покрыта вмятинами. Я ее окуратно пальцем тыкаю а она с таким диким хлопком играет во все стороны. Где-то через полчаса на улице все это прекратилось, видимо промерз окончательно. Что-то этот лист железа на крыше какой-то хлипкий, особенно над задней частью салона. Специально прошелся постукал по другим кузовным панелям, более такого эффекта нигде нет. Вечером когда ставил в гараж специально поприсматривался к крыше, вмятины вроде распрямились, но надо будет как потеплеет более детально осмотреть.
Я вот думаю у кого гараж отапливаемый и перепады температуры часто случаются, стоит наверное, не сразу из гаража выезжать а выстуживать его вместе с машиной постепенно, хотя понимаю что времени это занимает до фига.
Konstantinych Такого криминала с крышей не заметил =) Но стуки были не долго =)
Вот ведь елы-палы!!!Как вы там живете-то???
У нас тут вроде -17 было так я думал что жуть как холодно. А у вас под -50
Даже представить себе не могу
Konstantinych
10 January 2006
NikkOne А куда деваться =)
У знакомого Камри служебная, так он говорит когда ее на мороз выгоняют из теплого гаража, весь кузов звенит и стучит от перепада температур, когда вечером ставит - таже фигня =)
Konstantinych и diler2001, вы ЭКСТРЕМАЛЫ!
Двигатель прогреется в гараже и потом на морозе ему особо плохо быть не должно. Но вот не прогреваемые узлы подвески и ступицы нагружаются капитально. Смазка становится очень вязкой и создает повышенное сопротивление или выдавливается в густом виде на периферию.
Тепловые коэффициенты расширения у разных материалов различны. Это приводит к нарушению герметичности соединений. Пожалейте амортизаторы. Вы не пробовали пошевелить брызговики? Резиновые, они на морозе становятся как фанера! Точно так же дубеют и все другие резиновые детали. Они становятся хрупкими и при динамических нагрузках могут лопаться. В том числе и тормозные шланги.
diler2001 Автозапуск активирует движок через два часа, при этом он стартует без выжима сцепления. А коробка. Она, ИМХО, за 2 часа остынет весьма сильно. Значит нагрузка на движок возрастает.
zav86 А вот если бы у тебя болел близкий тебе человек и каждый день надо было его возить в больницу и обратно на процедуры, а иногда и по два раза в день, как бы ты поступил? Мне тоже ее жалко, я понимаю все возможные последствия, но в конце концов машина создана чтобы мне было комфортно, а не наоборот!
Насчет коробки - становится дубовой до нельзя, рычаг КПП просто не шевелиться, двигатель же охлажадется, где то до -10 за это время (смотрел по компу).
Konstantinych
11 January 2006
Вот вот. Пожалейте амортизаторы, а нас кто пожалеет. Здоровье дороже. Я только понял, что на такой случай машина должна быть такая, чтоб не жалко было бросить в случае чего.
Konstantinych
В первом сообщении спросил совет. Или не так? Я высказал свое мнение. Если другие ответы кроме "давай езжай"ил и "полный вперед" не считаются приемлимыми, то зачем тогда спрашивать. У меня тоже есть много не менее важных дел, но в такие морозы лучше поеду на чужой машине, т.е. на такси.
А у нас сегодня -53. Принципиально передвигаюсь на такси, хоть это и жутко не удобно. Машина под окном стоит, но заводить даже не пытаюсь. Есть печальный опыт по прошлому году. С приятелем на его Шниве с утра вебастиком прогрелись, завелась, в салоне тепло. Стал трогаться не едет, мосты прихватило. Ерунда, пониженную и вперед, на замену сальника моста, было всего -40..43. Сам прошлой зимой ездил на "Волге". Ее вроде и нежалко было, заводил с котла в любой мороз. Итог зимней эксплуатации: замена сальников коленвала. Но это мое мнение, а может мне просто не везло. Фокуса вроде как жалко, тем более что он с "автоматом". Кстати этой зимой был глюк при холодном запуске. На улице где-то -36. Включил вебастик на 40 мин, двигатель теплый градусов под +70, завел, прогрел салон. Коробку в положение D, а она не едет. Перепугался сначала, а потом прогнал коробку по всем положениям как перед проверкой уровня масла, передача включилась. Хрен его знает что было, может привод замерз, может что еще, но неприяно. Кстати, перед зимой специально подготавливал машину типа замена масла по кругу: везде 100% синтетика + замена антифриза.
Sergey Golokolosovv
12 January 2006
Кстати про разность температур, жил 18 лет в кемерово, (сегодня там кстати -40...-44) так ничего нормально, выходишь пока до гаража добежишь, похож на елку под снегом, или на дед мороза, сейчас переехал в краснодар так тут меньше -12 еще не видел, но влажность блин, так что в 0 холоднее чем у нас в кемерово при -10. А федору все ни по чем, правда жалко что подвеска плохо разогревается что ли , как выйдешь из гаража так минут 20- 30 как мячик по дороге...а потом вроде ничего, про стойки багажника на хетче история знакомая, вообще у многих в ту зиму такая ерунда произошла, так на сервисе это редкостью оказалось, месяц дверцу придерживали...Ездили на ФФ макс при -37 и ничего, с первого раза в гараже завелся, кирпич, без обогрева... Но такой километр езды за 100 ему...
Всех со старым новым годом!!! Наступающим...
Всем северянам ... сочуствую... (сибирякам респект!!!)
цитата: |
Кстати машин на улице навалом и что интересно российские. Я вот тоже думаю, была-бы какая-нибудь девятка - тоже гонял бы.
|
А как у вас там ТАЗы-то ездеют? у меня когда 5 была, так при -10 ее завести было уже праздником!!!
Konstantinych
12 January 2006
Дело в том что для ВАЗов полно всяких девайсов в магазинах на любой бюджет. Я имею ввиду там подогревы и все такое. А переноску из дома выкинуть не долго. Да и ремонт в случае чего по карману работающего человека не сильно бъет. Вот их и насилуют в любую погоду. Я вот тоже думаю себе на следующий год что-нибудь попроще прикупить да под зиму заточить.
Не знаю кто выдумал эти 1,5 часа и "ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ".
У мня автоподзавод в режиме 3 часа в простое и 0,5 часа в работе. До -48 машина по таймеру заводилась без всяких трабл 2-е суток. Кстати где то на форуме был затронут вопрос по маслу, итак масло от дилера Castrol 5W30 не помню какое, но не Магнатек (это масло дилер ваще отказывается заливать). Дальнейшего понижения температуры не стал дожидаться и перегнал на 1, 2-й передаче машину в теплый паркинг.
Кстати народ, кто паркует в такой мороз на улице снимаете или нет аккумулятор? Возникают ли какие-нибудь траблы с перенастройкой системы при установке АКБ (типа например в штатной магнитоле необходимо ввести код доступа)? Просто тут заметил соседский ТАЗ стоит 4-й день запорошенный и помаргивает светодиодом от сигналки, а на улице 3-й день ниже 50-ти.
АКБ не снимал и пока не планирую. На 21099 батарея зимовала нормально без последствий.
По информации из мануала при подключении АКБ нужно инициализировать магнитолу путем введения ее PIN-кода. Сам автомаобиль в течение первых 8 км. (точно не помню но вроде 8) может проявлять некоторые отклонения от привычных режимов из-за перенастройки системы.
Вчера видел аварию. ФФ2 с битой мордой поперек дороги. В -50 это трагедия.
В Москве на следующей неделе прогнозируют примерно -26 - 29 всю неделю... Интересно косяков не будет никаких...
Den517 У нас сейчас -33, так такое ощущение, что весна пришла
А о -26 можно только мечтать, этож почти лето
1 person online