Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
собираем все в обратной последовательности результатом доволен ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
а потолок вытащить из авто не пробовал? не вылазит?
-kolhoz-
23 May 2011
Lerick
попробовал заминается и не стал рисковать может со сятыми сиденьями должен выниматься
а я тебе еще в прошлом году предлагал
Valerevich
от безделья страдаешь что-ли? =) я те подкину работы =)
kolhozСалон по бесшумке не собираешься открыть
?
Valerevich
Умный что-ли? =) Ок, я не тороплюсь..
Я б двери обклеил бы ,напрягают гулкие звуки при закрытии
kolhoz
Позволю себе несколько замечаний.
1. Не обязательно клеить виброй 100% поверхности (это я про багажник). Оптимальная величина 70 или 80% (точно не помню, эта величина заявлена производителем материала). Остальное - лишний вес.
2. Шумкой надо оклеивать все 100% поверхности (это я тоже про багажник). Так что незаклеенный торец нишы запаски - путь проникновения шума.
3. В качестве шумки крыши предпочтительнее использовать битопласт, а не сплэн, т.к. сплэн будет отражать внутренние звуки кузова, а не поглощать их как битопласт.
andrew1991
Колесо не влезет =)
А что дает шумка крыши по ощущениям? а то я вообще не ощущаю шума от неё..
Baranius
Я тоже не ощутил сильных изменений после шумки крыши. Вроде стало потише. Да еще во время дождя по ней каплями лупить как по барабану не будет.
andrew1991
24 May 2011
1
Baranius
Вибра крыши дает два эффекта: она не гудит вместе с кузовом и не бухает на сильных диагональных ямах + дождь не стучит по ней как по пустой кастрюле. Шумка крыши снижает долю аэродинамического шума, приходящего сверху. Зимой все доп. слои работают еще и теплоизолятором.
Предыдущий пост я писал к тому, что по теории чистого звука надо оставлять только основную звуковую волну динамика и гасить все вторичные (отраженные). Крыша, проклеенная сплэном, будет частично отражать звук. Вскройте ящик любой колонки и увидите, что его задние стенки покрыты толстым слоем _звукопоглотителя_, а не отражателя.
всем привет продолжение моей эпопеи с шумкой надеюсь финиш на сей раз заморочился с полом и моторным отсеком попутно проложив проводку уся и поставил полку . Все фото выкладывать не буду да всё подробно есть в библии от себя я не снимал печку и кондей кризис долбит на внеплановые заправки заклеивал со стороны водителя и пассажира не симая печки секас ещё тот остановлюсь на моментах которые показались мне наиболее сложными 1 при разборке накладки панели достаточно сложно выдрать саму приборку пришлось засунуть руку почти по локоть где то пишут что этот фиксатор отжимают отвёткой я не рискнул тк не зная что он из себя представляет покоцать наму наклкдку на раз два
в центре этот фиксатор в центре
нажимать сильно я давил на него и поднимал вверх накладку
kolhoz
Приборку вынуть очень просто. Я просовываю шлицевую отвертку в стык верхней грани приборки и мягкого козырька торпеды, поворачиваю ее на 90 градусов и тяну на себя.
рулевую колонку снимал в сборе достаточно разъединить вал с рейкой и вывинтить 4 болта крепежа и готово
и ёщё отдельно Парни не гнобите делал не для показухи а для себя здесь делюсь тем что может кому то пригодится
следующим гимором в моей истории стало снятие педали сцепления братцы запасайтесь раздвижными пассатижами у меня сего девайса не было и в Петровске (делал всё там) тоже ни в одном магазине не отискал в итоге газовый ключ + болгорка и через часа 2 фиксатор повёрнут на 60 градусов
kolhozДа не гоняй ты
все пучком а критики помогают полету мысли
-kolhoz-
27 May 2011
3
и ещё кода снимаем накладку панели удоьнее сначала её уронить сверху в салон чтобы увидеть расположение фиксаторов проводки сам по незнайке поступил не так потом долго собирал
при снятии дверей лучше всётаки с помощником толко лишь из за того что отсоединить 4 фиксатора колодки проводов и держать дверь нереал а вдвоём вполне кстати ешать на место можно одному
сам каркас пнели приборов снимается без каких либо заморочек надо лишь открутить весь крепёж и вынимаем вполне доступно одному .Для того чтобы снять каркас к которому крепится рулевая рейка
снимаем дворники ,накладку и механизм привода дворников в сборе за ним 2 болта
фото пола со сплэнм нет ушатался было не до фоток заклеил всё что мог ковёр встал на место нормально при сборке доставила проблемы толька сигналка от предыдущего владельца но ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АНАТОЛИЮ (MASTER 10051) ЗА ТО ЧТО В ПЕТРОВСКЕ НАШЛИ АВТОЭЛЕКРИКА и выдрали эту альтонику к матери