В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
373K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
trumen.rus
30 June 2010


igorvki
точнее на кпп,в районе диференциала
avatar
Pander
30 June 2010


Valerevich
Антон, раз ты такой вумный! а В ГДЕ НАХОДИТСО ДАТЧЕГ ЗАДНЕГО ХОДА НА АМЕРИКАШКЕ МОЕМ?
avatar
urkoc
30 June 2010


Здравствуйте. Казалось бы мелочь, но запарила. У меня фф2 1.6 115л.с., какой болт шкива заказать, неужели только после снятия увижу: 29мм(код1057134) или 44,5мм(код1406755) ??? отчего зависит и почему разная длина ? СПАСИБО
avatar
Valerevich
3 July 2010

8

Правила прокачки Аммортизаторов

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому мы рекомендуем при прокачке амортизатора не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
antonshubin74
26 July 2010


[b]Valerevich[b]
Валерьич!
мне нужно вырезать дыру в полу для доступа к бензонасосу, промыть\заменить сетки и бензобак.
Возьмешься? ФФ1. Антон.
avatar
Valerevich
27 July 2010


antonshubin74
Ответ в личке...
avatar
Alex1680
3 August 2010


Valerevich
такая хрень происходит: Стеклоподъемник задней левой двери (та что за водительской), со своей кнопки ходит и вниз и вверх прекрасно, без каких либо проблем, а вот с кнопки расположенной на водительской двери, он идет только вверх, независимо от того в какое положение нажимаешь кнопку, хоть "поднять", хоть "опустить", все равно идет только вверх. Пробовал ставить заведомо исправный блок кнопок водительской двери - ни чего не меняется, кнопку на задней левой двери тоже менял, не помогает! В чем и где может быть проблема???
avatar
Valerevich
3 August 2010


Alex1680
Кто то писал вроде про это... Я в електрике не особо силен... но кажется проблема в центраьном блоке управления подьемниками
avatar
svizist1
3 August 2010


Alex1680
остается либо провода в жгуте двери,там где гофра, но такого лично не слыхал, либо мозги-перепрограммировать в сервисе. Кста, пробовал делать настройку подъемников, как в мануале после отключения аккумулятора ? У меня была такая байда с передним пассажирским-исправили в ФМК.
avatar
Valerevich
3 August 2010


svizist1
Вот кстате да... 5 секунд в верхнем положенни подержать, 5 в нижнем... Не гарантия, но попробовать может
avatar
Беркут
3 August 2010


Valerevich
Это "обучение" после скидывания клеммы, чтобы от одного нажатия полностью открывались или закрывались, но вдруг поможет - это ведь сам Гуру посоветовал!
avatar
Alex1680
4 August 2010


"Обучение" стеклоподъемников пробовал - все то же самое: со своей кнопки и вверх и вниз и в ручном и в автоматическом (в одно касание) работает, с водительской двери только на подъем работает не зависимо от того куда нажимаешь кнопку "вниз" или "вверх", стекло все равно идет вверх, при этом в так называемом автоматическом не работает, т.е. идет только когда держишь кнопку. И с кнопки на ключе подниматься, стекла поднимаются, а вот опускаться не хотят , я грешу именно на эту причину???
avatar
Valerevich
4 August 2010


Alex1680
Значит получается что то с водительским блоком
Разобрать его (не факт что удастся) и почистить - посмотреь. Может какая грязка налипла, может контакт подгорел Я в электрике несилен.

Как вариант, махнуть блок у соседа проверить
avatar
Alex1680
4 August 2010


avatar
Valerevich:

Alex1680
Значит получается что то с водительским блоком
Разобрать его (не факт что удастся) и почистить - посмотреь. Может какая грязка налипла, может контакт подгорел Я в электрике несилен.

Как вариант, махнуть блок у соседа проверить

Пробовал ставить заведомо исправный блок кнопок водительской двери - ни чего не меняется, кнопку на задней левой двери тоже менял, не помогает! В чем и где может быть проблема???
avatar
SlimShady
4 August 2010


Проводка или контакты. Мой совет - найти схему и все последовательно проверить с тестером. Проблема на участке между кнопкой в водительской двери и моторчиком стеклоподъемника задней двери, этот участок и надо прозвонить.
avatar
patalogig
12 August 2010


avatar
Valerevich:

далее снимаем плассмасовые корпуса защелок сидений (просто тянем на себя) там ничем неприкручено.

posted image

После этого тянем обшивку (серую) полки на себя...

Сборка в обратной последовательности.

мальчики, подскажите плиззз как снять эту хреновину? Все разобрал, а эти вот накладки на замки никак... Сидят как будто прикручены. Где там защелки то, или за какую часть тянуть, куда чего мож подставить надо?
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


antonshubin74
как делы-то? чо пропал?
avatar
master10051
28 August 2010

11

Добавлю, пожалуй сюда. Валерич сам разберется переносить али нет. Короче закипел мой Федор (ФФ1 Русский 1.6 100л/с, Дюратек). Подозрение пало на термостат. По моей просьбе Валерич привез свой слегка поезженый термостат и антифриз. Сегодня устроил операцию. Поскольку закипание было на выезде, пришлось доливать дистилят. Поэтому решил полностью заменить антифриз.
Поехали:

Вот он мой движка, бачок пустой
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162420848.jpg

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162420867.jpg

Не забываем отключить разъем питания

http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162420891.jpg

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162420915.jpg
Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162420972.jpg
Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421001.jpg
Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421022.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421071.jpg

Вот она коробка с двух сторон.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421095.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421129.jpg
После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучаться. Вот он на фото и посадочное место
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421157.jpg

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421182.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421212.jpg
Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421243.jpg
Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421273.jpg
Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.
У меня не было - пришлось пользовать герметик.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421307.jpg
Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучался из-за малого размера пассатиж (иногда пришлось пользовать газовый ключ ). для сжатия хомутов
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421337.jpg
После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.
Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал бодяжить антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.
Вот мой набор
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421365.jpg
Подробней
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421403.jpg
Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421429.jpg
По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО!!! Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.
Собрал все в обратном порядке.
ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150563251/xlarge/162421470.jpg
Итого:
-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде
- потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)
Необходимое
Плоская и крестовая отвертки.
Короткий ключ на 8
Большие и малые пассатижи (на фото -малые)
Ключ на 7
Напильник плоский
ВДшка
Герметик (прокладка)
Новые шурупы 3 (на фото)
Хомут на воздушный патрубок (на фото)
3 литра концентрата, 3 литра дистилята.
Емкость для смешивания.
Фонарик
Ветошь, перчатки
Терпение , время и желание
По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.
Предлагаю тиснуть в ФАК (вдруг кому поможет)
Плюсим
avatar
Беркут
28 August 2010


Из-за того, что работы "сверху", менял термостат сам, но коробку, в которой он установлен, не снимал. У меня саморезы, крепящие крышку термостата, открутились целыми. Они, кстати, под торкс, но размер не помню. Да, антифириз полностью не сливал, только то, что в бачке. При замене вытекло где-то со стакан. Хотя была новая прокладка под термостат, поставил старую - смутило, что новая круглого сечения, а старая была треугольная. Потом прочитал, что она при обжиме из круглой становиться уже треугольной. Со старой ничего не течет (три раза тьфу!). Но из-за того, что саморезы крышки термостата у тебя оборвались, то снятие самой коробки было бы неизбежным. По труду и награда +1 !
avatar
Valerevich
28 August 2010


master10051
Ваабще та Валерич Хомут от воздушника одевает назад с помощью раздвижных клещей и вспоминания всяких необычных слов...

Написал здесь - правильно. Ниче никуда переносить не буду.
Обычно жидкость остается при сливе в контуре печки...

А че с маей прокладкой? Даж не знаю че с цветом термостата. Может водички много разбавилось.
avatar
master10051
28 August 2010


avatar
Беркут:

Из-за того, что работы "сверху", менял термостат сам, но коробку, в которой он установлен, не снимал.

Была такая мысля, но не зная конструкции - чаво куды пихать решил снять весь. Оправдалось
avatar
SlimShady
29 August 2010


Валерич, пора тебе привести в порядок данную тему, в 1 пост вывести ссылки.
avatar
Valerevich
29 August 2010

2

SlimShady
Фсе сделал, насяльника...
avatar
Беркут
29 August 2010


Valerevich
цитата:
Фсе сделал, насяльника...

Спасибо тебе, барин!
пашкааааа
30 August 2010


доброго времени суток столкнулся с такой проблемой стало буксовать сцепление собираюсь менять вот только незнаю как лучше поступить поменять только диск или все вместе с корзиной посоветуйте стоит ли менять все вместе или проше только диск поменять
avatar
Valerevich
30 August 2010


пашкааааа
Меняйте все в сборе (диск-корзину-выжимной подшипник). Чтобы 2 раза не лазать.

Кстате, на этой неделе решится вапрос Со скидками ПО ЗАПЧАСТЯМ (ОРГИНАЛЫ и неоригиналы) для клубней!!!
avatar
trumen.rus
30 August 2010


цитата:
Кстате, на этой неделе решится вапрос Со скидками ПО ЗАПЧАСТЯМ

а вот енто хорошо
avatar
trumen.rus
30 August 2010


Valerevich
Антон,у меня в ходе ремонта,пока вся команда пьянствовала в Петровске,возникла проблема-не смог открутить один болт на серпе,который сверху,у бака,пробовал пневмогайковертом,перебрал весь мат,не поддался.мож че посоветуешь?
avatar
Valerevich
30 August 2010


trumen.rus
Или греть как то аккуратно горелкой... Отмакать отмакалкой (ВД, залить КокаКолой)

Но самый прастой - спилить Тем более что там не очень "ответственный болт" - у меня есть русский заменитель или сам купишь для ваза - они чуть чуть падлиннее
avatar
trumen.rus
31 August 2010


спилить-срезать,я бы с удовольствиемсам знаю,просто там бэнзобак в 2-х сантиметрах,а он (!) пласстиковый,срезать,никак,места мало,болгарка ни лэзе,нужна ленточная пила.мож. есть у кого?ребзя,а? на денек?(она как лобзик,тока мощная)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up