Тоже заказывал авто в NYYMe в октябре. Отношение менеджеров к клиентам просто ужасное, совсем зажрались. Небольшое описание моего пребывания (суббота, около обеда):
1) Захожу - Ресепшен - ни «добрый день», ни «чем Вам помочь» - ни слова!!!
- это не сервис!
Несколько манагеров было свободно, но пока я ходил и осматривал форд (30 мин.) ко мне НИКТО ни разу не подошел
2) Ладно, иду к ближайшему манагеру - тот с неохотой соглашается меня проконсультировать. Т.к. пришел я уже довольно подкованный (спасибо нашему форуму
) и знал чего я хочу, то говорил в основном я. Менеджер махал головой (изредка с усмешкой говоря про ffclub – «да не стоит верить тому, что там написано... они там много х..ни пишут»
Менеджер мне ничего не предлагал просто записывал конфигурацию, которую я ему диктовал (такое впечатление что знал он о машине только из рекламных буклетов
). По его словам страховка (кредитного авто) в 1, 2 и 3 год - ОДИНАКОВАЯ!!! - 5% (владея инфо, я ему не поверил и промолчал). Ему было абсолютно без разницы, что я заказывал Гию 2 литра >20 кило – им на всех наплевать!
Ладно, доходит дело до составления договора, мой манагер говорит: «да что-то влом мне его составлять, пойду, найду кого-нибудь…»
и передает меня другому менеджеру, а сам идет трепаться с коллегами.
3) У нового манагера – опять все сначала…
Я у него спрашиваю, а вот тот экземпляр, который меня «консультировал» это наверное ваш босс и поэтому он не составляет договора? Его ответ «Кто?! Да это же стажер!». Я был немного удивлен… Про своего нового манагера ничего плохого сказать не могу, однозначно компетентен в своих вопросах. Правда было одно «но» - после подписания договора (мной) он побежал подписывать договор у шефа, а мне сунул квиток предоплаты (500 у.е.) в кассу. Смотрю я на квиток в замешательстве (он уже убежал) – там стоит номер договора (по которому идет аванс), и мне кажется не мой… , ладно думаю, оплачу, а придет, тогда и разберемся. Приходит – и действительно, вносил я аванс не по своему договору, а по предыдущему клиенту…
На мой вопрос, что за х.. последовал ответ, да вы не волнуйтесь, бухгалтерия все равно разобралась бы. Я таким вещам не верю (потом никому не докажешь, что бабки отдал ты за аванс по своему договору – юристы прижмут…). Манагер с неохотой пошел в кассу (под моим пристальным присмотром) и там мне дали нормальный квиток об оплате. Ну вот вроде и все по этому манагеру
4) Приходил я в NYYM не один (друг, жена, сестра). Друг тоже хотел фордик заказать, так вот, пока я оформлял договор (см. п.3) свободного манагера не нашлось (они все трепались дружной стайкой)… никто не подошел даже после того, как друг сел к свободному компьютеру, где должен сидеть манагер. Пришлось ему ждать, пока мой менеджер освободится… Не серьезно это!
5) Немного о договоре. 1. Поменять что-либо в тексте рыбы не реально 2. Договор не прошивается – Пришлось ставить подписи на всех листах (менеджер сказал, что это совсем не обязательно… однако их шеф (лицо, которое подписывает договор) проделало тоже самое!
Почему я выбрал NYYM?
1.Как ни крути это брэнд
2. Территориально ближе
3. Друзья заказывали (может им больше везло, а может они не такие привередливые)
4. Сталкивался с NYYM по работе
Итог: компания нормальная, с гонором. Скорее не она бегает за клиентом, а клиент за ней. Сервис – удовлетворительный. Отношение к клиенту – иногда полностью безразличное. Качество предоставления услуг - … как хоть что-то получу, тогда и узнаю!
Ждал я гораздо большего… да НЕЛЬЗЯ в компании такого уровня ТАК относиться к клиентам (а в отношениях к клиенту я прекрасно разбираюсь… по работе)
Посоветовал бы я NYYM? Пока не знаю… получение а/м поставит все точки над i. Мне пока пожалеть не пришлось...
Все вышеперечисленное исключительно ИМХО. Просьба никого не обижаться.