Да, NYMM странная компания. У нас случай при покупке Симы произошел. Сравнив в конце января 2009 г. все предложения различных дилеров, понял что в NYMM самые выгодные ценовые предложения на модели 2008 года. На сайте из "АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ" заинтересовался черным максимкой ghia, 2.0 MT + некоторые допы - климат, MP3, пакет безопасности 5, докатка и подогрев сидений. Все удоволствие 648 тысяч рублей. (по фордовскому конфигуратору выходило на 85 тыс дороже)
Звоню и спрашиваю, можно приехать и посмотреть, менеджер Татьяна говорит, что да, автомобиль в наличии у них на стоянке, она его к нашему приезду найдет. Собрались с женой, поехали и тут звонок, автомобиль на складе в области. Но мы все равно решили поехать, уточнить цену, доставку, по возможности заключить договор.
Приехали... Менеджер Татьяна нам все рассказала, но меня сразу насторожило, когда она предложила взять что-нибудь из наличия в салоне, типа никто не знает что там на стоянке хранении произошло. Но нас не устраивали другие комплектации и цвета. Я спросил какой месяц выпуска, Татьяна сказала что декабрь 2008, заключили договор с предоплатой и уехали.
Вечером я пробил по микрокату vin и получилось что машина январская, 2008 года. Звоню Татьяне, она начинает отмазываться и что-то невнятное говорить, про таможню, ПТС, гда она к ним на склад пришла. Не стал спорить, для меня это не принципиально. Только попросил что бы машину побыстрее привезли. Обещали через неделю.
Через 5 дней(в пятницу) звонит Татьяна и говорит что пока не привезли - ЛОГИСТ В ОТПУСКЕ(можно было и по лучше придумать) С покупкой я особо не спешил, есть служебное авто. На следующий день я продал свою старую машину, деньги не хотелось дома держать, решил заплатить в салон.
Приезжаем с супругой в NYMM, наш менеджер выходной, направили к ее сменщице Алене, ну и фрукт эта Алена. Видит что мы ее ждем, а сама с подругой минут 10 стояла и в стороне трепалась пока я сам к ней не подошел. Решил опять поинтересоваться про срок доставки, но она сказала звонить Татьяне. Ладно, пошли платить, а касса как раз рядом с приемкой и стена там прозрачная. Смотрю, а там максимка черный стоит, подумал, может наш. Присмотрелся поближе, а неммагнитолы нет и небольшая коцка на крыше.
Решил я пойти на хитрость. Подошел к Алене и говорю, что мол там С-max черный стоит, может наш, попросил ее подойти и VIN посмотреть. Про вмятину ничего не сказал. Она посмотрела и говорит что это наш. А я ей - а почему он с вкоцкой? Нам про это не говорили.
Она подошла еще раз к авто и сказала что в первый раз ошиблась. И авто не наш. Я попросил провести меня к автомобилю, но получил отказ. По всем вопросам к старшему менеджеру. Пока я ждал старшего менеджера. Автомобиль начал передвигаться по площадке, люди около него стали бегать и он куда то совсем уехал.
Пришел старший менеджер Максим и начал нагло врать что авто не наш. Стал рыться в компьютере, нести какую то чушь. Я сказал, пока не увижу, не поверю. А посмотреть тот НЕ НАШ симакс никак нельзя. Минут сорок втирал нам это, но потом я его подвел к какой то женщине, которая приемкой занимается и спросил про VIN максимки которым она занималась. Естественно это был наш.
Спрашивается, зачем так нагло врать, и что за отношение к клиенту?
Моральный ущерб компенсировали ковриками и защитой картера, хотя просил зимнюю резину
Через неделю они отремонтировали нашу машинку и отдали в срок, как обещали. Ремонт сделали качественно.
Наш менеджер потом звонил и извинялся.
Такой вот мой опыт с NYMM.
Езжу я мало, так как имею всегда служебное авто, за пол года проехал лишь 2400 км, 1000 км за последние 2 недели, пока в отпуске. Пока только позитивные впечатления. Машиной доволен на все 100%.