Поиском пользовался, с факом ознакомился, неясность осталась.
1. Сейчас в холода такая штуковина появилась: при включении стартёра стрелка спидометра проворачивается до упора. В это время горят некоторые лампочки (АКПП/жидкость и пара лампочек справа). Как двигатель запускается — всё встаёт в норму.
2. Неровно работает на холостых (на прогретом дв.), при резкой остановке глохнет.
Короткий вариант "едь в сервис" попробовал. Потратив существенную сумму денег на официальный сервис понял, что масло они менять умеют, в остальном глухо.
z112
7 January 2006
Пара проблем американца FF1
В курилке есть темка "Халява".
Там есть некто Commics - сервисмен. Он мне исправлял неровные холостые путём чистки клапана ХХ. Я бы никогда сам на него (этот клапан) никогда не подумал.
у меня тоже глохла, поменял свечи и все стало хорошо...
цитата: |
В курилке есть темка "Халява". Там есть некто Commics - сервисмен. Он мне исправлял неровные холостые путём чистки клапана ХХ. |
При стучащей стойке стабилизатора мне насчитали рычаги в сборе, рулевую тягу и обе стойки стабилизатора. Взяли 2 т.р. за промывку бензонасоса/бака и ничего не сделали. После этого ехать к ним с проблемами движка страшновато
цитата: |
у меня тоже глохла, поменял свечи и все стало хорошо... |
Оригинальные поставил?
z112нет я поставил медные по 100 за штуку, они так же быстро накрываются как и платина, так зачем платить больше...
GLOK
так я слышал, что на американца нет медного аналога (калильное число и т.д.), там тока платина идёт, или всётаки можно сэкономить?
У меня похожая была, когда одна клемма аккумулятора ослабла. Тогда машина и дёргалась, и лампочки непонять как светили, и глохла и т.п...
z112
Я диагностировал у них подвеску.
Как до них скрипела рейка, так и продолжает. "Ничего не вышло из строя" - сказали. Значит - Ваш случай - не правило. А м.б. Вам действительно надо было менять вышуказанные детали? Такое бывает. ИМХО Commics норм. работает.
цитата: |
GLOK так я слышал, что на американца нет медного аналога (калильное число и т.д.), там тока платина идёт, или всётаки можно сэкономить? |
Есть. Номер где-то есть. Там ***34**. Для сплита онли.
цитата: |
Поиском пользовался, с факом ознакомился, неясность осталась.
1. Сейчас в холода такая штуковина появилась: при включении стартёра стрелка спидометра проворачивается до упора. В это время горят некоторые лампочки (АКПП/жидкость и пара лампочек справа). Как двигатель запускается — всё встаёт в норму.
2. Неровно работает на холостых (на прогретом дв.), при резкой остановке глохнет.
Короткий вариант "едь в сервис" попробовал. Потратив существенную сумму денег на официальный сервис понял, что масло они менять умеют, в остальном глухо. |
По первому пункту, у меня было аналогичное со стрелками, почисть клемы Аккумулятора и стрелки перестанут гулять при запуске. Я вылечил такой баг именно так.