Хазаныч
11 December 2009
Форд Центр Великий Новгород
zhalo190872
9 September 2010
...Ну вот прошло ТО-1, денег взяли 6081 рубль, за стандарное ТО и +150 за мойку, защиту снял сам и поставил потом обратно, душит 750 рублЁв за 6 болтов отдавать, делали 4 часа, фильтры и остатки масла в багажнике. нареканий особых нет, вот только лучше бы совсем не мыли или технологическая мойка предполагает частичную помывку машины?
E.V.Geniy
9 September 2010
zhalo190872:
|
... лучше бы совсем не мыли или технологическая мойка предполагает частичную помывку машины? |
вот нарыл:
Для удобства работы специалистов сервиса с автомобилем, проводится технологическая мойка.
Цель технологической мойки – очистить автомобиль для проведения осмотра и последующего технического обслуживания или ремонта.
Технологическая мойка является частью технологического процесса и проводится по усмотрению сервис-консультанта, в зависимости от загрязненности автомобиля.
У них там по ходу большие проблемы с мойкой
Я когда после покраски машину забирал она была плохо намыта. Они сказали что сломался моечный аппарат
Drakula_51
12 September 2010
Товарищи, подскажите, у вас клиентов в ремзону по-доброму пускают, или со скрипом?
Скрытый текстУ нас - заставляют расписаться в инструктаже по мерам безопасности и дают жёлтую каску.
Хочу ТО в В.Новгороде пройти.
x
Drakula_51
Когда я делал ТО-1 то меня спросили хочу ли я присутствовать при ремонте или нет. Попросили только не мешать мастеру и не заходить за жёлтую линию. Ну и естественно не лезть под машину когда она на подъёмнике.
E.V.GeniyОфициальные новости. (сообщение #8371521)Не знаю что они там замыкали но ближний свет у меня включается как только я включаю зажигание но чтобы включить дальний надо переключатель света крутануть в положение ближнего света.
Честно говоря не присматривался как горит в полнакала или нет.
Лично меня данный режим работы устраивает. Уже забыл что такое крутить переключатель света
Кто-нибудь из клубней заливал новую калибровку для 1.8 в Форд-Центре, как едет машинка?Больше имнтересуют рус фокусы, так как вроде бы калибровки для наших и испанцев-разные
Skonя хотел залить, но отговорили. Сказали обратного хода не будет. "Сделаешь дырку,обратно не заштопаешь..." А хотел залить по поводу хреновой езды внатяг. Потом выяснилось, что дорога неровная у меня во дворе. По гладкому асфальту всё- ОК!
Skon
5 December 2010
Pepe:
|
Skonя хотел залить, но отговорили. Сказали обратного хода не будет. "Сделаешь дырку,обратно не заштопаешь..." А хотел залить по поводу хреновой езды внатяг. Потом выяснилось, что дорога неровная у меня во дворе. По гладкому асфальту всё- ОК! |
мну тоже постоянно отговаривают,но обороты плавают, более заметно на непрогретой машине
как бы их дожать а то уже два раза ездил, мастер прокатится, а потом начинает лапшу вешать дескать у тебя все окей, а вдруг "не встанет" калибровка тогда уже ничего нельзя будет сделать
как она может "не встать" я что-то не понимаю
Pepe а у тебя что не плавают вообще?
как внатяг едет не замечал, редко внатяг езжу.
заметил что после чистки заслонки, обороты не плавают правда совсем не долго км 50 не больше а потом опять
у знакомого испанец 1.8, тоже плавали обороты, перепрошил в Форд центре теперь не нарадуется,
говорит проблема ушла, мощи добавилось и расход меньше стал.
Skon:
|
...как бы их дожать а то уже два раза ездил, мастер прокатится, а потом начинает лапшу вешать дескать у тебя все окей, а вдруг "не встанет" калибровка тогда уже ничего нельзя будет сделать как она может "не встать" я что-то не понимаю... |
Я где-то на форуме читал что были случаи когда перепрошивали, а результат был еще хуже...
А вот делать откат, т.е. возврат к предыдущей прошивки со слов сервисменов не всегда возможен...
Если машина гарантийная, может имеет смысл сгонять в Питер на перепрошивку!?
Отдавать машину на перепрошивку специалистам которые сомневаюся, что смогут сделать откат к предыдущей версии мне было бы как-то стремно...
цитата: |
Pepe а у тебя что не плавают вообще? |
Не, обороты не плавают. Когда ездил на перепрошивку, мастер сказал как раз, что её (перепрошивку) делают как раз по поводу плавающих оборотов.
цитата: |
Я где-то на форуме читал что были случаи когда перепрошивали, а результат был еще хуже... |
- вот и мастер тоже говорил.
Pepeцитата: |
Не, обороты не плавают |
Ну тебе ещё рановато об этом думать.
Я перестал замечать плав. обороты когда прекратил докатываться на нетралке.
После апрельского ТО-2 несколько раз пытался выявить есть ли пл. обороты или нет .
На скорости выключал передачу и смотрел на тахометр.Стрелка скакала в пределах 300-400 об.
Так что никаких прошивок делать не буду
77777 А при чем тут скорость? Если обороты плавают они будут плавать независимо от того едешь ты или стоишь на месте...
ilychoff
У меня обороты начинали скакать когда я на скорости выключал передачу и начинал катиться на нейтралке.В этот момент стрелка тахометра начинала метаться как-будто ты газуешь
Короче, у меня не плавают обороты. Есть одна подозрительная фишка - заводишь машину и обороты при любой наружней температуре и любой температуре двигателя сразу на 2000. Потом, в зависимости от температуры двигателя медленно или быстро падают до 850.
ilychoff это дело отметил на предыдущей фокусировке. Я считаю,что это -зер гут. "Мозги" работают. Комп думает, что к чему.
А внатяг у меня новая машина дёргалась по неровной дороге (во дворе). Старая не дёргалась. Вот я и решил перепрошить. Мастер отговорил.
Pepe Я это отметил только потому что у меня не так (и не только у меня). Я не знаю плохо это или хорошо.
Skon
5 December 2010
77777:
|
Pepe
цитата: | Не, обороты не плавают |
Ну тебе ещё рановато об этом думать. Я перестал замечать плав. обороты когда прекратил докатываться на нетралке. После апрельского ТО-2 несколько раз пытался выявить есть ли пл. обороты или нет . На скорости выключал передачу и смотрел на тахометр.Стрелка скакала в пределах 300-400 об. Так что никаких прошивок делать не буду |
хех, так вот они у всех именно так когда докатываешься на нейтралке и плавают в пределах 300-400, по крайней мере у меня так, у знакомого было 500-800 на испанце
а если я с выжатой сцепой буду катиться или на передаче, то все норм будет
Значит у тебя тоже плавают как и у всех
Skon
У меня было так.
Если на скорости выключить передачу то обороты скакали от 200 и до 2-х с лишним тыс.
Если я так сделаю сейчас то скачут в пределах 300-400 об. и успокаиваются.
На стоячей машине вообще не плавают
Skon
6 December 2010
77777 300- 400 это тоже плавают они вообще не должны скакать а плавно скидываться до оборотов х.х.
на стоячей машине и у меня не плавают, и когда сцепу держу - тоже не плавают, эффект проявляетя только когда докатываешься на нейтралке
у
Pepe как я понимаю также
так же быть не должно, у меня на Логане такого не было, а Логан не 600 косарей стоит
не понимаю почему в Форд центре всех отговаривают им че там лениво перепрошить, а если потом будет хуже и обратно они не могут перепрошить пусть мозги меняют
раз продают нам всякое г, когда я покупал машину мне же никто не сказал что обороты плавать будут и не фига с этим не сделать
Skon,
цитата: |
у Pepe как я понимаю также |
нет у меня на нейтралке они именно плавно падают. И на скорости плавно падают. Т.е. они у меня не плавают.
При езде на включенной передаче без нажатия на акселератор, новая машина дёргалась. Обороты скакали не поймёшь как-стрелка практически не шевелилась (но раз дёргается, значит всё-таки скакали). Просто на старой машине я там же ехал и хрен ей всё. Едет не шелохнётся. По ровной дороге и новая едет ок! Просто старая могла также ехать и по достаточно неровной дороге.
Pepe а что ты делал что у тебя не скачут? испанец или рус?
не замечал зависимости от дорожного покрытия
да и без нажатия на акселетатор у меня едет нормально, не скачут обороты
у меня только при езде на нейтралке, когда подкатываешься к светофору
SkonЕсли честно то даже не замарачиваюсь по этому поводу.
Делаю так. Качусь на передаче пока обороты не упадут до 1200-1400.В этот момент расход бензина становится больше 0,0.Выключаю передачу.Обороты падают до нормы и стоят как вкопанные.
Кстати на 5-й передаче со скорость 100км/ч до полной остановки можно на халяву прокатиться около 700 метров
Skon, да ничего не делал. Вот поехал перепрошивать, а мастер прокатился - говорит всё гут. Всё мол из-за дороги. Ну, вроде, так оно и есть. Федя всеволожский.
Skon
7 December 2010
Pepe вот не понимаю как это может быть из-за дороги?
а где у нас хорошие и ровные дороги? ИМХО мастер ерунду полную сказал
может просто они прошивать не умеют нормально, ну и гонять всякую чушь чтобы от них отстали
Skon не. Просто у меня во дворе были сплошные колдобины. Ехал внатяг - машина дёргалась. Мастер проехал по ровной дороге- всё пучком. Он мне только сказал, что обратного хода может и не получиться, и предложил выбирать самому. Я решил подумать. Потом, во дворе тоже починили дорогу - машина не дёргается. И я передумал перепрошивать.
Прошел ТО-1 (20тыс)
Авто в ажуре. Только замена масла-фильтров. Отношение к людям просто отличное. Попросился в зону ремонта - никаких проблем. Все спокойные, добрые, общительные. В целом новгородскому сервису респект
SlavaVV Да это вам просто повезло. Все не так радужно
)) Им на самом деле не очень много платят. Поэтому им вообще пофигу. Работают без особого интереса. Результат соответствующий.
ilychoff:
|
SlavaVV Им на самом деле не очень много платят. Поэтому им вообще пофигу. Работают без особого интереса. Результат соответствующий. |
А чего это сертифицированным специалистам мало платят?
Ну... "мало платят" понятие относительное
Нам тут всем мало платят, поэтому мы ездим на фокусах, а не на инфинити
Рассказываю только то, что видел - и приемщик, и мастер были нормальными доброжелательными людьми
FOCUSER39
25 February 2011
Всем привет. Скоро ехать на ТО 2, отсюда вопрос,стоит ли продлевать гарантию ещё на 2 года? стоит это порядка 13 т.р