После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Нравится ли вам новый Mitsubishi Outlander XL? |
Нравится | | 44 | 29,9% |
Не нравится | | 87 | 59,2% |
Не знаю | | 16 | 10,9% |
Total 147 votes, last 27 April 2017.
canon3000
тоже был ФФ2 1.6АТ.
пости две недели катаюсь на 2.0CVT, но не аут. моторчик даже чуть слабей, чем на ауте.
также брал машину сначала на тестдрайв - максимум что можно прочуствовать это размеры салона, мягкость хода и удобство посадки. все остальное будут стереотипы той машины на которой ездили все последнее время. и они могут быть очень обманчивыми.
покатавшись две недели на вариаторе и попривыкнув к нему могу сказать следующее:
1. разгонная динамика однозначно лучше, чем была на федьке
2. при резком узкорении мотор действительно взвывает и зависает на определенных оборотах, но разгон в это время продолжается - особенность вариатора. после классического автомата очень непривычно, как раз и возникает ощущение что авто "не едет", но это не так. на тестдрайве Вы могли просто не обратить внимания на спидометр по причине непривычки к автомобилю.
3. за неполные две недели проехал примерно 1200 километров - расход по БК еще не вылез за 10 л. и это на необкатанном движке и массе авто 1600 кг+я. сколько у Вас было при обкатке Фикуса?
4. на ходу не ощущаются переключения передач. вернее не так - их просто нет. переключения можно отследить только по стрелке тахометра. никаких толчков, пинков. ничего.
5. на скорости в 110 км\ч обороты мотора - ровно 2000. такой ощущение, что его нет.
al.kСкрытый тексту меня федька на механике. так что расходы не корректно сравнивать, у меня вообще редко выше 9 литров бывает.
x
ну конечно первые впечатления разгонной динамики субъективные. но шума СУЩЕСТВЕННО больше, это факт. и вот это гудение на одной ноте, оно тоже непривычно. зато на задворках салона у них есть "тарированная" дорога с ямами. и там уже чаша весов не в пользу фокуса. где я бы прополз на брюхе, на ауте можно было ехать не притормаживая.
у вас, как я понял, Хтрейл?
да, трейл.
гудение только вначале непривычно. опять таки это просто многолетняя привычка. лично я к такому режиму быстро привык и уже не замечаю. к тому же как и на классическом автомате степенью нажатия на педаль газа можно примерно регулировать обороты переключений. сейчас приноровился ездить таким образом, чтобы мотор не выходил за пределы 3500 и никакого воя нету. и при этом почти всегда со светофороф уезжаю чуть быстрее, чем средний поток. а вот когда обкатывал федьку и тоже старался не вылезать за 3000-3500, то всегда приходилось плестись в правом ряду - моргали в спину.
про автомат я сам додумал, на форуме такие моторы как у Вас чаще встречаются с АКПП.
про шум говорить бессмысленно, т.к. Вы ездили на ауте, а я на трейле. я только лишь хотел вставить свои 5 копеек про CVT.
кстати трейл субъективно мне чуть тише фокуса кажется, но он новый, а на федоре я три года уже отъездил, ушатался чуток.
canon3000:
|
буквально вобщем думаю. время есть. посматривал в сторону С-кроссера, у него есть дизель.
|
юзаю кроссер ужо с год...2.4-вариатор,комфорт...тоже долго мозг парил выбором,минусы-шумоизоляция,особо двери,пластик дешеват,вроде показался звонковатым моторчик...а динамика удовлетворила однозначно-подхват сразу и т.д.Стоил он лям...жаба душила,все выбирал...потом скинули ешшо-до 880-тут даже не думал-в кассу...ибо нравится :и внешне,да и внутри:управляемость,обзорность-супер,вместимость хорошая,подвеска нормально настроена,и в салоне просторно-реально посторнее,чем в СХ-7 и т.п...Щаз вааще салон стал прикольнее,с кожей и т.п.Но встает вопрос цены...Более чем за лям брать бы не стал...Имхо...
Пы Сы-важно,протестите обязательно обе машинки: и с вариатором бензиновую,и дизельную... c 6-ступенчатым автоматом DCS.Чуть разняца они...нада понять...Когда я брал-дизель был только на ручке,это сразу не катило,да ешшо и показался более вибрирующим каким-то...Успехов в выборе...
adidas62
спасибо за отзыв. будет тестить
итак, Аутл 3 - это оллроад версия какого универсала:
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/6/d66f308d8153f200c96f0e44a2e93d6d_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/2/a285befb7c1f986c47d3f7adf3d8ef3d_medium.jpg
http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=59123http://auto.mail.ru/article.html?id=36574
r34
6 March 2012
Что-то у меня такое чувство, что не сильно то новый аутлендер будет новым. Кузов будет новым, а всё остальное - разработки родом ещё из прошлого века. а для ощущения новизны приплетут гибридную версию, у нас никому абсолютно не интересную. У митсу есть маленький гибрид, официально даже продаётся у нас за нереальные деньги.
Жалко, в новой аутлендере азиатчина так и прёт. Как и в новой камри.
r34
6 March 2012
Не, ну это просто издевательство над Аутлендером...
Лучше бы преждний внешний вид оставили.
А мне внешний вид больше у нового нарвится. В выходные поеду сравню на тест-драйве.
Имхо новая Куга выиграет у нового Аута по всем статьям.
Rick
ага, у нового Аута даже новая Куга выигрывает
говорю о внешности, потому как Кугины внутренности и механика - вообще гуд
Сегодня сидел в новом ауте второй комплектации (со слов менеджера). Надеюсь, что в более богатой комплектации внутри будет хотя бы чуток лучше, а то в представленном экземпляре было все очень скромно. Если прибавить к этому спорный внешний вид, то, на мой взгляд, новый Аут провальная модель.
когда-то, когда вышел последний Галант, я совершенно не мог понять, зачем автомобиль, практически легенду,- предыдущий галант называли переднеприводной японской БМВ и очень уважали, (по крайней мере у нас), надо было так изуродовать до неузнаваемости... да еще и преподносить как прорыв в дизайне...
потом вышел красавец XL , потом 10й Лансер и появилась надежда на то, что с Галантом случилась какая-то ошибка и мицу перестанет проводить опасные эксперименты с поиском подходящего целевой аудитории экстерьера, а снова начнет делать красивые силуэты для нормальных людей...
... потом случился рестайлинг Аута... идиотизм... испортили только...
, но то, что носит название Аутлендер сейчас... это напоминает мне ВАЗ "Надежда" ...
Обидно за мицу... с такими уродами завод из кризиса не выберется...
П.С.
Ленд Ровер может себе позволить слега улучшить Диско и назвать его 4м поколением, то же будет и с большим РР. Казалось бы...
Внешность конечно у нового Outlander XL незаурядная, но очень часто эти машинки стали мелькать на улицах, кто бы что ни говорил, а народ покупает это "чудо"
Это уже не XL, а просто аутлендер
Машинка подкупает не своим изысканным дизайном, а надежностью и не прихотливостью надеюсь как у прошлой модели, к внешности можно со временем привыкнуть.
ауты разбирают как пирожки...особенно белые
прокатились сегодня...хорошая машина... пред максимальной комплектации 1,329 ...
с кугой меня дилер побрил...с утра обещали камаз подарков, резину на дисках, сигналку, а вечером руководитель салона сказал, что итак хорошо скинули...никаких подарков...я чет охладел...смотрю в сторону аута...моего цвета нет...так бы забрал
Veter_v_golove
31 October 2012
2
На вкус и цвет...
Мне лично наравился больше старый Аут, а если копнуть поглубже, то вообще - С-кроссер из этой тройки был самым симпотичным...
Но есть одно стойкое убеждение - новый Аут даже рассматривать в виде замены имеющегося авто не буду - уж больно "страшен" он. Увы!
кампессино
1 November 2012
chaid, сколько скинули на кугу? Катался на Ауте. Большой, вместительный. Всё остальное- в минус. Даже удивительно как такой дизайн вообще мог попасть на конвейер?
кампессино
1,250 титаниум обещали зимнюю резину на дисках, сигналку шерхан8 или 9 не помню
автовоз с моим аутом должен прийти со дня на день
чтобы не говорили...аут через два три года хотя бы продать можно...а куги полный неликвид..
-Евгенич-
21 March 2015
6
мне внешне (как и технически) не нравится. но не настолько, чтобы в случае необходимости отказаться от него...
http://www.zr.ru/content/news/500218-10-tysachn...rossii/
-Евгенич-Поначалу воспринимал новый Аут, наверное как и все
, достаточно неоднозначно
. А когда стал встречать их на дорогах, даже понравился.
BMF
15 April 2013
на куговских покатушках был аут в топовой комплектации 2.0... убило то, что при посадке ощутил люфт водительского кресла... на вопрос инструктору "Чо за нна?" услышал, что сами несказанно удивлены, но т.к. машина не их лезть и подкручивать ничего нельзя...
Апну тему
И чегой то её так заминусили...
А я вот например, совершенно неожиданно для себя отлично устроился в этой машине.
не в пример Куге2
Правда, экземпляр был в максимальной комплектации.
ПОка были доступны 2,0 и 2,4 - особо даже не рассматривал к покупке, а вот с 3,0 - это уже вариант, требующий тест-драйва.
Отсутствие плюшек типа автопарковщика и слежения за мертвыми зонами лично меня никак не парят, ибо нафиг не нужны.
Единственное- непонятно, почему сэкономили на светодиодах ДХО и задних фонарях... но с этим можно смириться...
Mitrich51
20 June 2013
я аутов выявлена проблема рокота на оборотах 1000-1200, на двигателях 2.0 и 2.4 как описывается на форуме аут клуба, проблема в стоковой схеме ремня и исключения "обгонной муфты" генератора!
Ну, рокот на 2,0 и 2,4 меня несильно парит, ибо если и соберусь на эту машину пересесть, то только на 3,0.
скажите лучше, кто-нить знает, КАК можно взять Аутлендер на
длительный тест-драйв??? Хотя-бы на несколько часов, и
без манагера справа?
Есичо, я готов потратить на это немногА денег