краткое сравнение двух противоположностей.
встречайте, на арене ортодокс из прошлого
Subaru Forester в кузове SG9 (в народе известен как Кирич) с турбомотором 2.5 литра, автоматической коробкой передач с целыми четырьмя супенями и так называемым спорт шифтом (спортивный режим коробки передач)
турбомотор объемом 2,5 литра выдает 230 лошадиных сил, и момент 320 ньютонических метров на все четыре колеса.
http://catenka.users.photofile.ru/photo/catenka/96176456/xlarge/112048769.jpg
в противоположном углу ринга в красных труселях VW Tiguan с мотором 2,0 TSI, автоматической коробкой передач, но в этой коробке живут уже 6 ступеней передач и присутствует тот же самый спортивный режим.
хитрый турбомотор выдает 170 немецких лощадок. правда не знаю ни тип привода (полного) ни количество ньютонических метров.
и так, вот он! хлыщь из настоящего:
http://s07.radikal.ru/i180/0910/68/e62e578c82d1.jpg
не будем сравнивать комплектации этих двух авто, отметим только, что форь - топовая версия
Тигуан - почти топовая. А будем мы сравнивать то, что вам интересно.
FIGHT!
1. Динамика:
не смотря на огромную разницу в количестве л.с. создается ощущение очень резвого разгона ящерицы (за счет очень быстрого автомата, ИМХО). Да, нет ощущения, которое дарит турбомотор форестера, но при этом разгон очень и очень шустрый.
в этом раунде 1-0 в пользу форя, тем не менее. цифры у форя быстрее
2. Работа подвесок
что тут сказать...
две абсолютно разные настройки подвесок.
квази пьезо мега комфортная и мягкая на ящерице и зубодробительная, жесткая на форестере.
подвески изначально предназначены для разных условий эксплуатации
сделаем паритет и в этом раунде ничья 1-1 (конечный итог по сумме очков подведем)
но это мое мнение и я не претндую на правду в последней инстанции
3. Управляемость
на мой взгляд (очень субъективный, потому что очень давно езжу за рулем субы) управляемость форя вне конкуренции, на нем именно хочется ехать быстро и быстро маневрироватьв отличии от Тиги (отношу это на счет моего малого опыта управления Тигой, может быть просто не привык)
1-0 в субу
4. шумоизоляция:
no comments
0-1 тига
5. интерьер и все, что с этим связано
0-1 тига
впереди тигу ждут тесты на бездорожье и тогда я смогу добавить в этот пост еще данные.
пока же, у нас получилась ничья.
спрашивайте, что вам может быть интересно в разрезе именно этих двух авто, будем отвечать и добавлять
Я бы еще в тест добавил Шевроле ниву, БМВ х5 и СанЕнг
Скока мешков картошки мона перевизти?
Как можно сравнивать женскую машину и мужскую?
AndCam:
|
Скока мешков картошки мона перевизти? |
в форь вместилось 170 бутылей незамерзайки от
Пуховикасубъективно богажник форя больше
Швым:
|
спрашивайте, что вам может быть интересно в разрезе именно этих двух авто, будем отвечать и добавлять |
кто ж тебе резать даст, изверх !
Швым
Краштесты когда будут?
Швым
А можно узнать примерную стоимость и переодичность ТО?
Для полноты картины не хватает сравнения скорости работы стеклоподъемников и времени прогрева на морозе.
Adios_:
|
Как можно сравнивать женскую машину... |
Рав4 в сравнении не участвовала
Кстати тигуан слишком удачно сфоткан( от туарега не отличишь), в жизни он смотрится скромнее.
AndCam:
|
Швым А можно узнать примерную стоимость и переодичность ТО? |
можно, но пока только по Форю
ТО раз в 15 тысяч
ТО-45 - около 10 тысяч рублей
ТО-30 - около 30 тысяч
ТО-15 - около 12 тысяч
передние колодки ходят в среднем по 15 тысяч
задние колодки - 30 тысяч км
передние диски - 30-40 тысяч км
Тигуан - так же 15 тысяч пробега и ТО
А цена? А расход горючки? А стоимость обслуживания?
Швым:
|
субъективно богажник форя больше |
объективно свес, между передних колёс, болтается длинше.
Sloon:
|
Для полноты картины не хватает сравнения скорости работы стеклоподъемников и времени прогрева на морозе. |
форестер прогревается гораздо быстрее
наверное за счет того, что стеклоподъемники медленне
Catenkaцитата: |
идитынафигсосвоимитестами |
он туда не пойдет. Он туда поедет, потом отчет продолжит
slr:
|
Я бы еще в краш-тест добавил Шевроле ниву, |
думаешь, ей там самое место?
slanick:
|
Может в эксплуатацию? |
але! ты чавой то???
на какой форум
репко:
|
А цена? А расход горючки? А стоимость обслуживания? |
цены:
форестер тогда 1,2М
Тига сейчас - примерно тоже самое
расход - форестер вне конкуренции - город - около 20 литров (лью 98-ой только)
Тига - 95-ый расход в городе 13-14
Navigator!
8 December 2009
Я думаю в тест надо добавить форд фьюжен с мотором 1,6. Или совсем не честно будет тогда?
Швым
Расскажите, пожалуйста, про багажные отделения
YNT
мерили немецкой овчаркой. в Форестер помещается на 0,25 немецкой овчарки больше чем в Тигуан