Примерные цены на запчасти (+)

18 years ago




Здравствуйте, господа!
Всех поздравляю с новым годом ! Желаю ВСЕГО !!!

В данный момент мучаюсь вопросом по поводу покупки форда фокуса. Думаю о 3-х дверном хетчбеке из США с ручной коробкой. Хочу именно 2л, т.к. чатсо приходится ездить по трассе, а мощности на обгонах много не бывает...

Хочется узнать примерную стоимость основных запчастей на 2л двигатель и вообще на американский форд. Чем он отличается от европейского (кроме бампера и фар).
И еще - на сервисах уверенно говорят, что Фокус именно из США брать не стоит... почему такие утверждения ?

avatar
Jager
4 January 2006

Примерные цены на запчасти (+)
1,8K
views
5
members
15
posts

avatar
CD
4 January 2006


Jager
По запчастям (можно прицениться)
http://kemp.ru/
http://www.exist.ru/
Считается, что на америкоза некоторые запчасти достать сложнее.

цитата:
Чем он отличается от европейского (кроме бампера и фар).

Много чем отличается- и по салону, и по кузову, и по подвеске (но не значительно), и по навесному на двигателях (есть двигатели которые в Европе вообще не производятся).

цитата:
И еще - на сервисах уверенно говорят, что Фокус именно из США брать не стоит... почему такие утверждения ?


Правильно говорят! В основном продаются битые и со скрученными пробегами. Да и тема уже замусоленная до безобразия... Поиск рулит.
avatar
NikkOne
4 January 2006


Если думаешь об американце, то ес-сно о 2л., т.к. других на них не ставят. А на ZX3 вообще ставится только Zetec, практически аналогичный европейскому (за небольшим исключением некоторых деталей). Сам на данный момент озадачен поиском такого же авто. Соответсвенно ЛИЧНО не сталкивался с поиском запчастей к нему, но часто просматривая форум, я еще не разу не видел чтобы хоть кто-нибудь не смог найти какую-то деталь к америкосу.
Далее, т.к. уже достаточно долго занимаюсь поиском (относительно, конечно ), то могу дать некоторые советы и поделиться умозаключениями. Американца в хорошем состоянии найти сложно, а ZX3 еще сложнее, а ZX3 с механикой - это вообще БОЛЬШАЯ удача. Если хочешь купить хорошую машину - главное - НЕ ЖАДНИЧАЙ. Приготовься к тому что 2000-2001 года машина с пробегом под 100000 (а то и больше) обойдется тебе 11500-13500 (а что ты хотел? ZX3 - почти эксклюзив ). За эти деньги большой шанс того, что это будет честная машина - не битье (скорее не сильное) и МОЖЕТ БЫТЬ с реальным пробегом (но все равно проверь!!!). Тем людям что продают пятилетние фокусы с "реальным" пробегом 30000 миль за 9000-10000USD можешь смело плевать в лицо - это 100% битье с пробегом 150-200 тыс. миль. И не смотри на внешний вид - они все выглядят "с иголчки". Из всех машин что я смотрел (а посмотрел достаточно): у 90% авто - ЗНАЧИТЕЛЬНО скручен пробег, 70% - в штатах признаны утилем.
Далее никогда НЕ ТОРОПИСЬ, даже если тебе кажется что нашел хорошее авто по низкой цене (а низкая цена - уже повод для подозрений, ведь никто не будет просто так дарить тебе СВОИ деньги) не спеши бежать и переоформлять машину на себя, иначе рискуешь на этом форуме пополнить число авторов в разделе "эксплуатация" с вопросами: "купил американца, но почемуто нет подушек безопасности, не работает АБС и машину как-то странно ведет влево". Для начала узнай VIN и пробей его по карфаксу (я это делаю даже до того как посмотрю на машину "вживую", т.к. примерно знаю что увижу, а вот свединия карфакса гораздо интреснее). "Пробить" ВИН стоит некоторых денег (300-600 руб), но на авто.ру добрые люди могут сделать бесплатно (но обязятельно прочитай в ФАКе форму запроса, а то ждать будешь долго ). Это действие покажет тебе историю авто в штатах (какой пробег был и не было ли аварий). Если по сведениям карфакса - все ок и внешний вид (и состояние салона в том числе) машины тебя устраивает, то проверь сам все что сможешь (работают ли фары, обогревы эл. зеркала и стекла подтеки масла и т.д.). И тут я еще раз призываю не пожадничать и не пожалеть 100-150 баксов на ПОЛНУЮ диагностику в фирменом СЦ. Опять же найдутся люди которые будут говорить "Зачем? Я вот у дяди Васи в гараже сделал диагностику за 500 руб." Это их мнение, но я считаю что лучше переплатить сейчас, чтобы не переплачивать потом. Тем более что грамотную компьютерную диагностику "дядя Вася" не сделает.
Так же не соглашайся на то что продавец посоветует тебе какой-нибудь СЦ "неподалеку", скорее всего там "его" люди. У меня друг продавал БМВ с напрочь убитой подвеской, так сервисмен сказал: "привози клиента на диагностику, мы скажем что с машиной все ок". Скорее всего совершенно не битого америкоса ты не найдешь, но диагностика покажет насколько серьезно было повреждение и насколько качественно устранено (я думаю, ты переживешь тот факт что была немного помята дверь, главное что не было СЕРЬЕЗНЫХ аварий). Если и диагностика показала что все нормально, тогда поздравляю - это скорее всего твоя машина. Но не забудь отложить не много денег на расходы "после покупки": это зимние шины (т.к. американец будет скорее всего на лете) около 600уев, замена всех расходников (ГРМ, масло и т.д. - посмотри на этом форуме в факе) что-то тоже около 600, страховка (ОСАГО, насчет КАСКО сам решай), новая музыка и доп. сигналка (тоже по желанию), т.е. как минимум 1500 убитых енотов (без КАСКО, музыки и сигналки). Соответственно американец ZX3 00-01 годов в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошем состоянии обойдется как МИНИМУМ в 13000 ам.рублей (а то и больше). А теперь подумай нужен ли тебе все ЭТО, когда сейчас масса людей продает русфокусы 2003-2004 годов с прбегом до 40000 км., в приличной комплектации с подтверждением прохождения регулярных ТО и с зимней резиной за 11500-12000 (и еще готовы поторговаться). Если "ЭТО" нужно, то это хорошо, значит я не один такой.

З.Ы. Не забудь посмотреть через какую страну ввозиалсь машина - если Литва, то это лишний повод для сомнений (проверь не переклепан ли шильдик под лобовым стеклом и цел ли стикер на вод. двери). Плюс еще внимание(!!) большинство ввозимых сейчас америкосов - утопленники.
avatar
CD
4 January 2006


NikkOne
Во дал... Пять балов!
Jager
Во многом прав! Если собираетесь брать за десятку, наверно стоит одуматься...
avatar
Jager
4 January 2006


Огромное спасибо, NikkOne! Очень подробный и конкретный ответ. Неужели все так плохо..!? Если на самом деле дела обстоят именно так, то действительно не имеет смысла заниматься поиском данного авто. При цене в 13.000 у.е. по мне так лучше взять новый ФФ2 3-хдверку и с двигателем 2 литра. Да, я понимаю, что он будет стоить примерно 15-17 тысяч, но разница в 2-4 тыс у.е. за девственность машины, лучший внешний вид вроде как оправдана.
Еще, есть мысль, что эта разница в цене может уйти на нет в случае какой-либо более-менее серьезный ремонт.
Так что, получается, это не имеет смысла??? Объясните, пожалуйта, в чем тогда смысл ???
avatar
:::4V:::
4 January 2006


NikkOne
чего людей пугаешь?
все б/у битое, нет небитого, без разницы где оно стало б/у.
И выбор это 90% везения и 10% осознано брать/ не брать. Даже в новых авто есть сюрпризы, увидеть все сюрпризы б/у невозможно так что такое количество диагностик ИМХО лишнее. Пробить по карфаксу и визуально посмотреть более чем достаточно. Кто-то выбирал по всем правилам и чинит и чинит, а кто-то купил битого утопленника со скрученным пробегом, отъездил на нем ничего не делая 3 года и спихнул, дороже чем брал так и не узнав что это был битый утопленник.
avatar
NikkOne
4 January 2006


Jager
Никто на спорит что новое авто хуже, только ff2 2.0 в достаточно бедной комплектации (зимний пакет, пакет комфорт, подушка пассажира, радио пакет 2, коврики) будет стоить 16505, а наверняка захочется еще хотя бы АБС, краску металлик, литье, музыку получше - это уже 17100... Да много чего еще захочется . Плюс здесь не надо забывать о той же зимней резине и страховке (а т.к. это авто новое, то нетолько ОСАГО, но и обязательно (ИМХО) КАСКО) это еще 2000 (точно сказать не могу т.к. не знаю сколько стоит страховка на фф2) что поднимет цену до 19000. А это уже 6000 к 13000 (что примерно 47% первоначальной цены, согласись солидная сумма). Если брать кредит, то и проценты по кредиту - это тоже расходы. Т.ч. здесь такая математика, если можешь достать к (допустим) 13000 имеющимся еще 6000, то не вопрос, я думаю НИКТО не будет утверждать что новый авто хуже б/у. Бери 2-х литровку фф2 и не думай. А если нет... то на нет и суда нет.
По-этому один из вариантов взять фф1 и если быть предельно аккуратным и искать НОРМАЛЬНОЕ авто, то и незапланированных серьезных ремонтов не будет Они будут у тех кто скупает битье по 9000. Поездив на нем год-полтора, можно продать особо не потеряв в цене, а там и подкопить сможешь или разбогатеть внезапно и тогда возьмешь новый фф2, а может так разбогатеешь что и мейбах (кстати без шуток - жизнь штука непредсказуемая). Но это один из вариантов, не претендующий на звание "единственно правильного".
Можно поискать американца, что давно привезен в Россию (примерно год-два). Обычно бывшие хозяева (оглядываясь на огромное количество недорогих фокусов) достаточно дешево (как раз в районе 10-11) их одают и машины довольно приличные (хотя проверять надо обязательно, т.к. хозяин может не знать историю своего авто или скрывать ее!!!). Но там уже не до привередливого выбора (т.е. zx3 с механикой найти точно не получиться). Скорее всего это будет седан с автоматом. И конечно же это будет машина ездившая по НАШИМ дорогам.
А покупать zx3 - это дело вкуса, ну НЕ НРАВИТЬСЯ мне никакой другой кузов, что я могу с собой поделать???

цитата:
Объясните, пожалуйта, в чем тогда смысл

Я думаю что смысл в том что с появлением относительно дешевого фф2 (и спада цен на русфф1) возить НОРМАЛЬНЫЙ фф1 из штатов стало не выгодно, либо битье, либо ничего... И поэтому же не найти в России американца 04-05 выпуска - он выйдет дороже чем даже новый фф2. Но это мои предположения, я перегоном не занимаюсь, точнее скажут люди которые в этом бизнессе.
avatar
NikkOne
4 January 2006


:::4V:::

цитата:
И выбор это 90% везения и 10% осознано брать/ не брать


Может быть, но всетаки хотелось бы фактор "НЕ везения" свести к минимуму.
Можно и вообще не делать диагностик (даже карфакс) - наверняка есть и такие люди, что ездят на таких машинах (и на битье в том числе) счастливо и без проблем. Мне просто не хочется что бы я (да и другие тоже), после того как накроется, например, коробка за тысячи три баксов, сидел и горевал, думая какой я идиот что пожалел ср**ые 100 баксов на диагоностику.

Кстате вдвойне (да наверное в десять раз!) удивительно услышать такие мысли от человека, кторый, судя по форумам, доводит (покрайней мере - старается довести) управляемость своего фокуса до спотривного уровня вкладывая в это немалые деньги Ведь и я и Вы знаем КАК может повлиять нарушение геометрии кузова на нюансы управляемости Поэтому проверку кузова на геометрию (т.е. на битье) провести просто необходимо, иначе последующее вкачивание денег (гораздо больших чем цена диагностики) на доводку может просто оказаться безрезультатной. Или Вы этого не знаете??? Получается что накладки на педали и руль SPARCO - это всего лишь дань моде, более дорогие синие писалки ???
avatar
Jager
5 January 2006


для NikkOne:
я понимаю, что ФФ2 будет на несколько тысяч дороже, но это если сравнивать авто с 2-х литровыми двигателями. А если сравнить ФФ1 с двигателем 2.0 и ФФ2 с двигателем 1.6, тогда разницы почти никакой. Притом, ФФ2 удобно брать в кредит с их процентной ставкой в 5% годовых и льготной страховкой КАСКО. Кстати, может кто знает - большая ли разница между 1.6 - 100 л.с. и 2.0 - 130 л.с. ?
avatar
NikkOne
6 January 2006


Jager
Окончательная(!!!) цена нового фф2 даже 1.6 будет дороже 13000, гдето на 3000-4000 в небогатой (относительно конечно) комплектации, но как говорится: самая хорошая иномарка - это новая. Если есть деньги и возможности то, конечно, бери. Что касается двигателей, то поездил на фф1 и на 1.6, и на 1.8, и на 2.0. Между 2л и 1.6 разница будет ощущаться сильно, если любишь активную езду. ИМХО 1.6 слабоват и скучен.
avatar
GLOK
6 January 2006


Jager
Если Вы хотите приобрести ZX3 2.0 на механике в отличном состоянии, то могу помочь...
avatar
NikkOne
7 January 2006


GLOK
Я бы посмотрел, что за машина? цена? и т.д.
avatar
GLOK
7 January 2006


NikkOne
ZX3 черный, приехал в РФ 02.05, за почти год эксплуатации поменял стойки стабилизатора, поменял эти тошнотные амортизаторы на газовые БИЛЬШТАЙН(тошнотные не выбрасил, оставил), поменял магнитолу на штатную, но с нармальным диапозонам частот, затонировал, поменял передние тормоза на графитовые с проточкой BREMBO, штатные и рядом с ними не стояли, заменил передние противотуманки,т.к. на старых помутнело стекло и соответственно они не светили, а просто горели,поворотники желтые на белые поменял, поменял переднюю оптику на линзованую с ангельскими глазками, ксенончик поставил 6500К, и что то ещё делал уже не помню,а на неделе планирую поставить заднюю оптику не в стиле лексус, а в черном корпусе и решетку переднюю с белыми поворотниками,фильтр "0"сопротивления K&N...цена примерно 11300$
avatar
NikkOne
7 January 2006


GLOK
Пробег общий/по России, на эликтрике?, ВИН, есть ли фотки, что было бито? лучше на почту cag_tooz@mail.ru
avatar
GLOK
9 January 2006


NikkOne
Ку-ку?!
Вы хоть чего-нибудь ответ те то...
avatar
:::4V:::
11 January 2006


NikkOne
почти все тренировочные и боевые машины серьезно битые или вообще ушастые.
Я не призываю покупать кривые, но те что совсем кривые, настолько что пострадает управляемость их видно.

Диагностика кстати далеко не все показывает. В сервисе раскидывать всю машину по з/ч естественно не будут, и там сидят такие же люди, которым кстати без разницы чего купит чужой дядя. Потом предъявлять им притензии о плохой диагностике бесполезно. Смысл тащить с собой знакомого мастера есть, а вот в незнакомый сервис ехать по моему нет никакого.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up