Была подобная тема помнится, но не нашел... Есть такое предложение:
Чип тюнинг бензиновых двигателей Короче, если есть желающие, то начинаем формировать список! Двое уже есть включая меня. Процедура не из дешевых, но примерно прикиньте окупаемость, если расход упадет хотя бы на литр-полтора. Решает многие проблемы Федьки: плавающие обороты, дабл старты, неоправдано большой расход топлива (1,8 и 2,0), загрязнение ДЗ (со слов мастеров), возможное снятие ката и, как следствие, возможность установки паука, прямотока и др. Чуть не забыл )) увеличение эластичности, мощности и затупов при резком нажатии на гашетку.
П.С. Вот сайт ребят которые прошивают:
http://www.b-tuning.ru/Page380.html
dlsdls
7 December 2009
Чип-тюнинг FF у нас в городе... Кто за?
Pan-Buntar
3 September 2010
<<KraB>>
Я тоже чистил только эти не надолго ощущения. На жаре провалы все ровно будут.
shakh
Там чисть то нечего: скинул клемму акума через минут 30 после того как выдернул ключ и замка, открутил воздушный патрубок идущий на дроссель и воздушный фильтр, отцепил провод от дросселя, открутил 4 болта крепящих дроссел, снял дроссель, почистил каким нить средством очистки для карбюратора и собирай в обратном порядке. У официалов вроди процедура рубль стоит, мож меньше, но одно знаю там делов на 20 минут максимум и то если все делать впервый раз.
СРМ
14 September 2010
Желающих чипанутся я так смотрю кроме 2-3 человек нет? Спеца вызвать из Москвы(би тюнинга) значит опять не получится...
СРМ
Из Челябинска скоро чел. приедет ко мне.
1.6 чипует точно, про 1.8 и 2.0 уточню.
Probe 1
Я хотел S-line от б-тюнинга. У них обкатанная и проверенная прога и отзывы вроде хорошие. Другое не хочу.
dumonde02rus
15 September 2010
а мне Z-line нужен, он самый лучший на zetec 1.8. кроме бтюнинга никто не делает
Probe 1
Стас озвуч цену вопроса пож на 1.6
Для вызова Юры (б-тюнинга) народ так и не набирается? Может все таки попоробуем набрать народ и пригласить спеца из Москвы?
Тему подниму. Завтра спец. из Челябинска от V-tech
будет в Уфе. Будет прошивать Кугу, если будет время займется Фокусами.
Бензин 1.6 и все дизеля.
Сегодня обратился знакомый просит посмотреть тачку , что-то у него движог 1,6 115коней после прошивки местными дереволазами при нажатом дросселе думает как допотопный автомат 1,5-3 секунды и только потом ускоряется (видать какая-то очень экономичная и очень зеленая прошивка стоит EURO 7-10 ).
probe в пятницу встретимся допумаем как человеку помочь (хочет стоковою прошивку обратно)?
Вот что в основной ветке о выхлопе прочитал, может кому пригодиться
Выхлоп на FF2 (сообщение #8491146)
Rafa-ufa
Прочитал и волосы на попе встали дыбом.
shakh
В свое время я тоже купил паук и обманку у Б-Тюнинга. Паук проехал на данный момент 43000 км. Пока нет проблем. Дальше видно будет. Обманка тоже пока работает. Насчет обманки они вроде никак не обманывали. У них на сайте была выложена схема этой самой обманки. Когда я говорил по телефону с ними (а я говорил очень много прежде чем купить это все) меня никто не обманывал и они предлогали мне самому спаять обманку. Но на тот момент у меня были деньги и я просто предпочел купить. Но не за 4000 руб. как пишет автор а намного дешевле... точно уж не помню цену. Правда обманка выглядела совсем по другому и вполне добротно а не как на рисунке этого чела который попал.
Так что тот факт что обманка это по сути простой девайс который можно сделать самому никто не скрывал.
Все ставил сам у себя в гараже. Фото чела из Б-тюнинга с которым я общался было на первой странице их сайта. Имя вот не помню... но знаю что он уже там не работает.
Почитал я о чиповке и чето тоже загорелся чипануться S-LINE MAX 1.8,только жаба душит 15 рублей отдавать
Подожду до весны,может созрею
А пока такой вопрос,кто нибудь ставил педаль-Бустер или Джеттер?Стоит ее ставить или нет?
Господа! Собираться то будем чтобы вызвать спеца (Юру) из Москвы?
dumonde02rusЯ тоже за... но вот по ходу кроме нас никого и нет...
Вот, что нашел... (на автобот.ру)
Приобретено оборудование для чип-тюнинга Форд Фокус 2 с двигателями Duratec 1.8 и 2.0.
Предлагаем на выбор прошивки: "экономичная" - для езды на 92-м бензине, либо "эффективная" - добавляющая 10% момента на 95-м. Обе прошивки позволяют отключить катализатор; решают проблему нестабильного холостого хода.
График мощности и момента снят на диностенде со ступиц на Ford Focus Duratec 2.0 с 4-1 пауком на выхлопе (экономичная - сплошная, эффективная - пунктиром). Других модификаций с этой машиной не производилось.
Стоимость чип-тюнинга 5000р.
Может попробуем вызвать к весне?
yhooo
желающих ведь нет чтобы вызвать... 2-3 чела от силы и все.
я тоже желаю. (зетек 1.8) а возможен вариант такой чтоб было две прошивки и можно было бы переключаться между ними? экономичная например и более резвая. на сколько снижается расход топлива на экономичной прошивке?
Ребят.. как у нас положение с чиповкой.. кто за, кто против, кто собирается...?
Я думаю прошиться
dumonde02rus
13 January 2011
VRK
Привет)) я за, уже второй год))) Надо только собрать народ
Андрюххани на сколько не снижается, он просто позволяет перейти на 92й который дешевле, точнее даже не перейти а тупо поставить зажигание чуть позже изза чего на 92м не будет детонации "условно" но все беды от использования 92го (кроме детонации) останутся, плюс проблема изза позднего зажигания (позднее зажигание это не обзывательство о тупой работе системы зажигание, это низкий кпд двигателя и его перегрев, нарушение режимов работы итд итп) в результате ты тратишь больше дешевого топлива, и если перевести в рубли гдето одно и тоже получается что и 95.
то что прибавка мощности происходит так это изза богатой смеси, в теории двигатель выдает свой максимум (за единицу всасываемого воздуха) при лямбда 1.1 или неа, (забыл, в общем откройте поисковик и напишите качество смеси и латинскую л) но завод в силу конвейерности загоняет прошивку с несколько обедненным лямбда, в результате счастлива экология и счастливы обычные потребители за низкий расход.
всю эту процедуру прошивки в старину делалось при помощи поворота трамблера и винтиков карбюратора, самому можно было сделать. но как бы шаха в реактивный не превращался, чуда не происходило. можете поговорить с мотористами в возрасте.
в инжекторах регулировка качества смеси и опережения зажигания заблокировано, потому что чуда не происходит на самом деле, а криворуких мастеров при этом полно, а ремонт дорогой, а сопли со смазливых наивных мальчиков вытерать за*мучаешься*, и трудно объяснить что за косячные настройки отвечает тот кто настроил
но запретный плод так сладок
так что успехов в прошивке
dumonde02rus тож на Б-тюнинг? я ихнию хочу))
давайте тогда активизируемся, прикиним что к чему и будем организовываться))
У меня 2-е машинки 1,6 (100л.с.) и 1,8, 1,8 пока под вопросом, но больше да чем нет
VRKкстати да
как видно из графика на низких оборотах мощность падает как раз изза богатой смеси (плохо поджигается) прошивка дешевая, тупо лямбду прибавили. поэтому и второй зонда датчик отключен, потому что с ума сойдет, лучше добавить и другую прошу поставить, а процедура и аппарат тот же можно у них
dumonde02rus
14 January 2011
VRK
Да Б-Тюнинг, все остальное для моего двигла ацтой, У меняж Zetec
Ну так кто в теме, отпишитесь...
dumonde02rus Может если не наберем народ в Пермь катнем? 550 км туда
dumonde02rus
17 January 2011
VRK
Думаю лучше здесь собрать, на дорогу еще рубля 3 уйдет, неинтересно. надо отписать в б-тюнинг, пообщаться с ними, скока стоить будет и сколько народу надо для приезда
VRK
если соберетесь, мне позвоните, я тоже подъеду поговорю с ними...
MoRoZZ® Ок
dumonde02rus давай тогда связываться))
СРМ ещё не передумал?))