Проблемы с прогревом

20 years ago




Эксплуатирую своего ФФ с августа, вот что накопилось. Может у кого тоже так или кто посоветует решения.
1. Долго прогревается. При -10 наружного воздуха, прогревается только после 5 км по городу (Каризма прогревается пока через дворы на дорогу едешь).
2. Погода таже, включаю вентилятор печки на 3-ю скорость, движка остывает аж падение стрелки указателя видно.
3. При заводе на холоде очень сильно воет (по-моему, коробка) и рокот стоит, который пропадает при нажатии сцепления.
4. Жрет бензтнки аж 13 литров с прогревами мотора.

Все проблемки касаются зимней эксплуатации, так-как зима у нас уже наступила.
Вообщем сплошной

Konstantinych
23 October 2004

Проблемы с прогревом
4,2K
views
17
members
24
posts

El Mariachi
23 October 2004


Вот это в натуре траблы, так траблы. Продавай машину!!! Срочно!!!
avatar
-George-
23 October 2004


цитата:
Эксплуатирую своего ФФ с августа, вот что накопилось. Может у кого тоже так или кто посоветует решения.
1. Долго прогревается. При -10 наружного воздуха, прогревается только после 5 км по городу (Каризма прогревается пока через дворы на дорогу едешь).
2. Погода таже, включаю вентилятор печки на 3-ю скорость, движка остывает аж падение стрелки указателя видно.
3. При заводе на холоде очень сильно воет (по-моему, коробка) и рокот стоит, который пропадает при нажатии сцепления.
4. Жрет бензтнки аж 13 литров с прогревами мотора.

Все проблемки касаются зимней эксплуатации, так-как зима у нас уже наступила.
Вообщем сплошной

1. А где сейчас -10?! Что именно долго прогревается, салон или двигатель?!
2. Не замечал, а что в этом плохого?!
3. Срочно в сервис!!!
4. А как долго вы прогреваете и какой ритм движения - для Москвы это более-менее нормально, для маленького городка очень много, но стоит еще и вопрос о качестве бензина.
avatar
serge pro
24 October 2004


Чисто моё мнение. 1-2 термостат. 3.поможет диагностика(по-моемому ,коробка,не факт). 4.Сами себе ответели(с прогревом...)С УВ.
avatar
-George-
24 October 2004


цитата:
Чисто моё мнение. 1-2 термостат. 3.поможет диагностика(по-моемому ,коробка,не факт). 4.Сами себе ответели(с прогревом...)С УВ.

Ньюанс в том, что термостат обладает некоторой инертностью, поэтому при высокой скорости вариант с падением температуры вполне возможен, а чтобы узнать точно - нужно отслеживать температурный режим.
Konstantinych
24 October 2004


цитата:
1. А где сейчас -10?! Что именно долго прогревается, салон или двигатель?!
2. Не замечал, а что в этом плохого?!
3. Срочно в сервис!!!
4. А как долго вы прогреваете и какой ритм движения - для Москвы это более-менее нормально, для маленького городка очень много, но стоит еще и вопрос о качестве бензина.

-10 это у нас в Ханты-Мансийском АО, город Сургут. И даже - 20 поутрам было.
Я вот тоже на термостат подумал, надо вникнуть какие там шланги куда ведут да пощупать их.
Прогревается долго двигатель. Как двигатель прогреется до 1/4 шкалы, включаю вентилятор и салон прогревается очень быстро - это гуд.

А вообще я все мнения сформировал посравнению с моими прошлыми машинами. 13 литров на сотню зимой у меня Нива столько кушала со всей своей трансмиссией и минералкой в ней. А по теплоте так Каризма вообще класс.
Наверное я многого требую от этого Форда, хоть и иномарка, но все-таки низкий класс.
Konstantinych
24 October 2004


цитата:
Вот это в натуре траблы, так траблы. Продавай машину!!! Срочно!!!

Помоему это проблемы на которые стоит обращать внимания в машине за 15 килобаксов имя которой Форд. Мало тут веселого.
avatar
Немец
25 October 2004


Чего-то я тоже напрягаюсь по-поводу прогрева двигателя - Хотелось-бы чобы быстрее это было. Поделитесь у кого сколько греется до рабочей температуры при 0 градусов за бортом если при этом: 1. стоять 2. ехать
avatar
opornik
25 October 2004


цитата:
Чего-то я тоже напрягаюсь по-поводу прогрева двигателя - Хотелось-бы чобы быстрее это было. Поделитесь у кого сколько греется до рабочей температуры при 0 градусов за бортом если при этом: 1. стоять 2. ехать

Уважаемый Немец!
Не напрягайтесь, самое главное что Ваш мафын заводиться, а это грит о том, что Вам - уже повезло!
А побыстрее так вместо минералки синтетику.

...что для русского хорошо, то для немца смерть (Брат)
avatar
Немец
25 October 2004


цитата:
цитата:
Чего-то я тоже напрягаюсь по-поводу прогрева двигателя - Хотелось-бы чобы быстрее это было. Поделитесь у кого сколько греется до рабочей температуры при 0 градусов за бортом если при этом: 1. стоять 2. ехать

Уважаемый Немец!
Не напрягайтесь, самое главное что Ваш мафын заводиться, а это грит о том, что Вам - уже повезло!
А побыстрее так вместо минералки синтетику.

...что для русского хорошо, то для немца смерть (Брат)

Спасибо, Брат. Вы меня очень успокоили, теперь буду радоваться при каждом удачном пуске двигателя, только синтетику лить в сервисе не станут т.к. 5W-30 это, говорят они, сомо-то для гарантийного Фокуса, а мерзнуть зимой усё равно не хочется
avatar
slanick
25 October 2004


По поводу прогрева... Может в печке воздух?
Konstantinych
25 October 2004


цитата:
По поводу прогрева... Может в печке воздух?

Ну, у меня-то, точно нет. При рабочей температуре двигателя, печка пышит на ура. Но движка очень долго выходит на эту температуру. А зимний пакет у меня есть, только им и спасаюсь. Меня напрягает следующее: пришел-завел машину, окна запотели, вентилятор включаю-холодно. В итоге, в окна ничего не видно, ехать неприятно, да и на двигле холодном ехать не есть гуд.
serg58
26 October 2004


У меня та же хреновина
2-литровый американец, прогревается подозрительно долго. Если стрелка доходит до 1/3 шкалы и включить печку, то видно как стрелка небольшими скачками(!!??) ползет назад. Грешу на термостат, но уверенности нет.
avatar
Немец
27 October 2004


Предлагаю руководствоваться тем что написано в мануале в разделе про кримат-контроль. В двух словах: пока стрелка не поднимется до середины белой зоны вентилятор крутится на минимальных оборотах и напраление потока воздуха - в верх на стекла, по мере прогрева двигателя вентилятор начинает вращаться сильнее и примерно на 70 градусах направление воздуха раздвояется и дует уже на стекла и в ноги, из дефлекторов на консоли, по-моему, когда за бортом прохладно, вообще не дует. Таким образом, надо сначала дать прогреться двигателю, а уж потом он согреет вас, по крайней мере так устроены мозги климат-контроля и не доверять им у меня повода пока не было. Кроме того достаточно эффективно функционирует отпотевание стекол (кажется такая кнопка должна быть у всех), т.е. поток воздуха исключительно на стекла, температура на максимум, скорость вентилятора тоже на максимум, работает кондей и обогрев заднего стекла. Тока вот прогрев двигателя хотелось бы конечно побыстрей чтоб происходил.
--
17 November 2004


Сегодня в Москве -1..0 и тоже обратил внимание что прогревается долго. Прогреваю всегда на ходу - благо долгий выезд позволяет не крутить выше 2000 - так стрелка дошла до середины только когда уже шел "на боевом курсе" спустя 25 минут после отъезда - это километра 4 маршрута по полупробкам. В прошлую осень такого небыло, лишь после НГ стал обращать внимание что стрелка в -5...-10 на трассе и скорости >90 начинает отползать на 1/3 и там остается. Картонку чтоль вставлять на зиму? Есть ощущение что умирает термостат - поеду на ТО через неделю, две - буду приставать на эту тему к приемщику.

1,6 8v 30 000 км
Taras
17 November 2004


У нас сегодня в Курске тоже минус. До рабочей зоны прогреваю на ходу. Уже через 7 мин в норме. Насчет запотевания в салоне - у меня тоже самое. Сначала прогреваю лобовое стекло направив воздух на него, потом в ноги.
Евгений из Питера
17 November 2004


Прогрев до комфортной температуры примерно 5 минут при 0 на улице.
На мой взгляд не очень удачен обдув боковых стекол, водительское в дождливую погоду, при наличии в салоне пассажиров в мокрой одежде, полностью избавить от запотевания не удается. При этом эксперементировал с направлением, температурой, скоростью воздуха, но безуспешно.
avatar
Berator
17 November 2004


Термостат однозначно, небось перекрывной клапан заел в положение открыто и вот вам два круга вместо одного внутреннего и все радости долгого прогрева. У меня режим: заводка 5 минуты холостого хода пока гараж закрываю и 5 минут езды и в салоне африка
avatar
Пашок
17 November 2004


Я прошлой зимой картонку ставил на половину радиатора(ту на которой вентилятор кондея стоит)
goga443
17 November 2004


А у меня 2 дня назад была другая фигня но из той же темы. Тащусь по городу, за бортом +4, печка +22 в ручном режиме. Вдруг замечаю, что что на улице настало лето, так как из печки пошел воздух той же температуры, что на улице без намека на тепло. Перевожу в HI, реакция ноль. Ставлю 28, включаю AUTO. Включился вентилятор на мах и пошел ледяной воздух. Думал, одумается, не дождался, замерз, вырубил, поставил на HI. Минут через 5 пошло тепло. Решил вяснить, что было. Стал у работы гонять температуру рукми от LO до HI и заметил, что вниз температура снижается пропорционально уменьшению циферок, а возвращается обратно в HI с задержкой до 1 минуты до той, с которой понижал. В АМ сказали, что типа моторчик инертный шаговый может тормозить, но почему только в одну сторону. или там чего-то заедает. А вообще, кого как?
serg58
17 December 2004


Была проблема с прогревом, - долго ждать приходилось. Заменил термостат и проблема пропала.
--
26 December 2004


цитата:
Сегодня в Москве -1..0 и тоже обратил внимание что прогревается долго. Прогреваю всегда на ходу - благо долгий выезд позволяет не крутить выше 2000 - так стрелка дошла до середины только когда уже шел "на боевом курсе" спустя 25 минут после отъезда - это километра 4 маршрута по полупробкам. В прошлую осень такого небыло, лишь после НГ стал обращать внимание что стрелка в -5...-10 на трассе и скорости >90 начинает отползать на 1/3 и там остается. Картонку чтоль вставлять на зиму? Есть ощущение что умирает термостат - поеду на ТО через неделю, две - буду приставать на эту тему к приемщику.

1,6 8v 30 000 км

заменили патрубок над радиатором - с завода неправильный стоял - теперь все ок!
Garry
28 December 2004


цитата:
цитата:
1. А где сейчас -10?! Что именно долго прогревается, салон или двигатель?!
2. Не замечал, а что в этом плохого?!
3. Срочно в сервис!!!
4. А как долго вы прогреваете и какой ритм движения - для Москвы это более-менее нормально, для маленького городка очень много, но стоит еще и вопрос о качестве бензина.

-10 это у нас в Ханты-Мансийском АО, город Сургут. И даже - 20 поутрам было.
Я вот тоже на термостат подумал, надо вникнуть какие там шланги куда ведут да пощупать их.
Прогревается долго двигатель. Как двигатель прогреется до 1/4 шкалы, включаю вентилятор и салон прогревается очень быстро - это гуд.

А вообще я все мнения сформировал посравнению с моими прошлыми машинами. 13 литров на сотню зимой у меня Нива столько кушала со всей своей трансмиссией и минералкой в ней. А по теплоте так Каризма вообще класс.
Наверное я многого требую от этого Форда, хоть и иномарка, но все-таки низкий класс.

Аналогичную картину наблюдал на своем первом ФФ (тоже был Ambient 1.6): греется не быстро. Как-то на трассе ехал в -28 пришлось включать вент на 3 скорость, при этом начинала падать температура двигателя.
В принципе этого не должно быть - термостат должен закрыться. Преверил - он исправен. Потом пришел к следующему предположению: есть особенность системы охлаждения двиг. 1.6 ФФ - малый круг циркуляции проходит по довольно длинной трубе через расширительный бачок. При низких температурах поток воздуха из решетки радиатора и щели под передним краем капота происходит некомпенсируемое охлаждение ОЖ. В совокупности с радиатором отопителя это снижает температуру.

Для тех мест, где бывают холодные зимы (у нас в Екатеринбурге, например) советую сделать:
1. Термоизоляцию капота пенофолом (см. описание в ФАК)
2. Сделать уплотнение капота (для этого я применил трубчатый уплотнитель для окон немецкого производства, он двойной и самоклеящийся, нужно около 80 см). Одну часть наклеил на капот, вторую на верхний край решетки радиатора. Получилось очень хорошее уплотнение.
3. Снял решетку радиатора и изнутри на нее укрепил полосу из пенофола фольгой наружу.
С таким утеплением прогрев происходит заметно быстрее и двиг. не перегревается., поскольку нижнее окно в бампере открыто. Проверено на трассе примерно при -20. В городских условиях может быть чаще будет включаться вентлилятор, но для Ханты-Мансийска, я думаю это не будет проблемой.
avatar
diablo
29 December 2004


Сегодня на улице -3 по градуснику за окном, решил специально обратить внимание на скорость прогрева. Итак: сажусь в машину, время 7:58, компьютер показывает -2. Завожусь. Стрелка тахометра показывает 1500 об/мин. Климат в ручном режиме на +26, скорость вентилятора 2 риски, поток на стекло и в ноги, разморозка лобового и заднего стекол включена. 8:01, обороты 1050 примерно, попогрелка уже греет, трогаюсь. Еду с оборотами не выше 2000. 8:03, стрелка указателя температуры в конце сплошной белой зоны. 8:04, стрелка температуры вошла в белую рабочую зону. 8:06, стрелка в середине рабочей зоны, в салоне уже не холодно, но еще не комфортно (куртку снимаю, когда начинаю движение). 8:09, попогрелку отключаю, в салоне тепло и комфортно, ура!
В общем, не так уж и долго, на мой взгляд. По ощущениям, когда было -12, весь процесс занимал ненамного больше времени, может минут на 5 до момента, когда тепло и комфортно. НО: при заводе при отрицательных температурах (даже небольших, как сегодня) так же слышу из-под капота громкий треск с правой стороны, что ЭТО?! По мере прогрева пропадает. Вообще машину ставлю на ночь в гараж, там +10-12. Поэтому там этого нет. Иногда бросаю машину под окнами на ночь, тогда этот треск проявляется...
avatar
mika-777
31 December 2004


У меня машина прогревается так-же как выше описано(достаточно быстро), но с похоладанием тоже стал замечать новый звук из под каота(треск), думал у меня одного такая фича, но у знакомого фокусовода(двигло 1,8) такая-же фигня. Сам как-то специально в начале открыл капот, потом завёл, такое впечатление, что звук идёт от насоса гидроусилителя, причём по мере прогревания звук проподает. В общем в январе поеду на ТО поинтересуюсь(машинка пробежала около 24.000км).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up