Garry

Ekaterinburg, Rusiia (RU)

Garry
4 July 2011


AlibA
Пришлите, пожалуйста, ваш контакт в личку.

Garry
4 July 2011


Добрый день!
Не знет ли кто из уважаемых фокусоводов есть ли в Екатеринбурге мастер или мастерская, где могут отремонтировать приборную панель ФФ1? Предполагаемый дефект - мерцание контактов в печатных проводниках платы в районе разъема. Проявляется как случайное отключение всех приборов панели, загорание индикаторов неисправности и пр. и падение стрелок в нуль. На работе двигателя не сказывается.
Заранее благодарю за помощь.

Garry
28 October 2005


Скорее всего буду.

Garry
22 August 2005


Спасибо Андрей. Пока так не были в отпуске. Думаем, куда бы двинуть...

Garry
22 August 2005


С приездом, Андрей! Огласи, пож-та, стоимость жилья. Если знаешь, то для разных вариантов.

Garry
27 June 2005


Надо бы огласить какой мастер был на приемке. Я в конце мая проходил ТО1.
Оплатил почти в 2 раза меньше. Но мне не доливали антифриз и экол. фильтр не меняли.
Интересно, а бутылку с остатками антифриза в багажник положили?

Garry
12 April 2005


Денис, обязательно нужен паспорт и доверенность от владельца. Пока можно в простой письменной форме. На сайте www.gibdd.ru есть оn-line форма для запонения и печати доверенности GIBDD.RU.
Остальное как обычно: аптечка с полным комплектом не просроченных препаратов, знак аварийной остановки, огнетушитель и все исправные лампы.
Остальное в ФФ претензий не вызовет.

Успехов на ТО!

А раньше, между прочим, ТО можно было пройти прямо в Автоленде...

Garry
23 March 2005


Увод у меня тоже появлялся (после езды по кочкам в снегу с Яровенко). Руль приходилось чуть поворачивать влево.

По гарантии сделали в Автолэнде молча.
Кроме того, заменили прокладку поддона, поскольку на щитке ремня появился небольшой налет масла. Правда на эту операцию на сервисе делали полдня!

Так что лучше в гарантийный период заехать на диагностику лишний раз.
Совет Чабина.

Garry
3 February 2005


Тем не менее, я бы рекомендовал сразу после запуска двигателя включать обдув на лобовое стекло. Так оно будет постепенно согреваться и риск появления теримической трещины будет минимален.

Garry
31 January 2005


цитата:
лобовик треснулся. Такая внизу трещина вдоль всего лобового, правда под дворниками прячется,

Интересно, а причина появления трещины в чем состоит? Сразу горячий воздух был направлен на стекло? Видимо одновременно с запуском подогревателя надо каким-то образом включать обдув. Тогда стекло будет постепенно прогреваться. Но если я правльно понимаю, Вебаста включается до запуска двигателя? Тогда всегда остаетя шанс повредить стекло, поскольку на него при любом положении регулятора хоть немного, но направляется воздух из обогревателя.

Garry
28 January 2005


Если берете канистру с бензином, не забудьте шланг-насос или подходящую воронку с тонким и длинным клювом.

Garry
21 January 2005


Андрей, прими и мои поздравления! Удачи в делах, счастья в семье и безаварийной езды на твоем замечательном ФФ!
Отдельное спасибо за твой вклад в развитие нашего клуба!

С уважением,

Garry
19 January 2005


Предлагаю официальную часть провести в кафе Автоленда в 14 или 15 час., а далее - договоримся где развлечься.

Garry
13 January 2005


У меня один раз возникла вибрация на руле. Причина была в заледеневшем снеге, который набился в колесные диск с внутренней стороны и под колпаки. Пришлось поездить по глубокому снегу в оттепель, снег был сырой, а потом похолодало.
Пришлось снимать колеса и отбивать лед с дисков и подвески. После чего вибрация исчезла.

Garry
28 December 2004


цитата:
цитата:
1. А где сейчас -10?! Что именно долго прогревается, салон или двигатель?!
2. Не замечал, а что в этом плохого?!
3. Срочно в сервис!!!
4. А как долго вы прогреваете и какой ритм движения - для Москвы это более-менее нормально, для маленького городка очень много, но стоит еще и вопрос о качестве бензина.

-10 это у нас в Ханты-Мансийском АО, город Сургут. И даже - 20 поутрам было.
Я вот тоже на термостат подумал, надо вникнуть какие там шланги куда ведут да пощупать их.
Прогревается долго двигатель. Как двигатель прогреется до 1/4 шкалы, включаю вентилятор и салон прогревается очень быстро - это гуд.

А вообще я все мнения сформировал посравнению с моими прошлыми машинами. 13 литров на сотню зимой у меня Нива столько кушала со всей своей трансмиссией и минералкой в ней. А по теплоте так Каризма вообще класс.
Наверное я многого требую от этого Форда, хоть и иномарка, но все-таки низкий класс.

Аналогичную картину наблюдал на своем первом ФФ (тоже был Ambient 1.6): греется не быстро. Как-то на трассе ехал в -28 пришлось включать вент на 3 скорость, при этом начинала падать температура двигателя.
В принципе этого не должно быть - термостат должен закрыться. Преверил - он исправен. Потом пришел к следующему предположению: есть особенность системы охлаждения двиг. 1.6 ФФ - малый круг циркуляции проходит по довольно длинной трубе через расширительный бачок. При низких температурах поток воздуха из решетки радиатора и щели под передним краем капота происходит некомпенсируемое охлаждение ОЖ. В совокупности с радиатором отопителя это снижает температуру.

Для тех мест, где бывают холодные зимы (у нас в Екатеринбурге, например) советую сделать:
1. Термоизоляцию капота пенофолом (см. описание в ФАК)
2. Сделать уплотнение капота (для этого я применил трубчатый уплотнитель для окон немецкого производства, он двойной и самоклеящийся, нужно около 80 см). Одну часть наклеил на капот, вторую на верхний край решетки радиатора. Получилось очень хорошее уплотнение.
3. Снял решетку радиатора и изнутри на нее укрепил полосу из пенофола фольгой наружу.
С таким утеплением прогрев происходит заметно быстрее и двиг. не перегревается., поскольку нижнее окно в бампере открыто. Проверено на трассе примерно при -20. В городских условиях может быть чаще будет включаться вентлилятор, но для Ханты-Мансийска, я думаю это не будет проблемой.

Garry
27 December 2004


К сожалению, не смог присутствовать, поскольку отдыхал с супругой в санатории Янган-Тау (Башкирия). В воскресенье как раз в это время ехали обратно. Время в пути 5 ч. 25 мин., расстояние - 374 км. Догора очень интересная - очень красивые места и есть где порулить. Кстати, об уроках г-на Яровенко вспомнил - на отрезке Михайловск - Н.Серги видел двух пилотов, вылетевших с дороги в кювет. Хорошо еще, что снежный бруствер их удержал. Это при том, что дорога была подсыпана песком.
Если есть интерес к отчету - сообщите. Напишу чуть позже.

Garry
9 December 2004


Запишите меня.

Garry
1 December 2004


Для модераторов - эту тему хорошо бы перенести в общий форум.

Сиутация показывает наши грядущие проблемы с сервисом в Аволенде.
Продано очень много машин, а сервис отстал. В одиночку устанем с ними
бороться. Нужно все такие случаи предавать огласке и обсуждать.

Для справедливости скажу, что когда я получая первую машину (тоже Ambient), попросил поставить центральный замок, мне сказали, извините, не можем и не советуем. Лучше неприятная правда, чем мучиться с чей-то халтурой.

Garry
29 November 2004


Предлагаю темы:

1. Езда по трассе зимой: прохождение поворотов, предупреждение заноса, глубокая колея, глубокий снег, экстренное торможение, тактика обгона.

2. Езда в городе - контраварийная тактика.

Garry
2 November 2004


Давайте пригласим этого человека на следущую встречу. Пусть поделится опытом.



up