R16 на Focus 1.6

18 years ago




Помогите, объясните почему мне говорят, что движка 1.6 не потянет колёса с 16 радиусом!

avatar
FFantom
30 December 2005

R16 на Focus 1.6
6,6K
views
41
members
92
posts

Valeri
5 January 2006


1925: согласен на все 100%!!!
Как-то у вас, товарищи, некорректно получается хаите то, что никогда не пробовали и по тем или иным причинам позволить себе не можете. А всякие рассуждения подобно "встанете в перди и фиг вас кто на буксир возьмет" не катят... эксплуатация таких колес ничем не проблематичней чем 14, 15 или 16 литья, еслои голова на плечах есть, а машинка рулится интереснее, уже не говоря об уменьшенном тормозном пути и эстетической стороне вопроса. а если уж случилось так что вы его проколете, то с тем же успехом, можно поставить родную запаску и неторопясь доехать до шиномонтажа.

цитата:
Я не знаю, какие диски производитель рекомендует устанавливать на Альфа-Ромео 147. Вполне возможно, что штатно там как раз 16". А на Американском Фокусе штатными являются 15" диски и резина 195/60/15. Опять же, я допускаю, что кому-то диски и резина другого размера понравятся больше. Но я глубоко убежден, что производитель автомобилей /даже такой, как Форд:)/ лучше всех нас вместе взятых (и даже лучше всех вместе взятых "экспертов" из Авторевю) знает, какие колеса больше подходят для той или иной модели. МАНУАЛ РУЛИТ.

К вашему сведению на первый Фокус разрешена установка 17" колес, а на 2-й 18"... так что МАНУАЛ рулит и Форд знает что ставить!!!
З.Ы. жаль под рукой нет сканера
Валентин Борисевич
5 January 2006


Каждому свое:
17 дюймов, кованые (литье)+низкопрофильная резина= сомнительная красота, высокая стоимость,
большая возможность ( по нашим дорогам) пробить резину, сломать диск;
14 дюймов, штамповка = дешево, возможность править гнутый диск.
Если нормально и в соответствии подобраны резина и диск в обоих случаях не изменятся ни
скоростные характеристики, ни показания спидометра, вес колеса.
Выбирать каждому свое.
Sergey Golokolosovv
5 January 2006


ДЛЯ OS2

Диски O/Z/ Titan на фокусе смотрятся классно, они даже в NFS MW есть... как опция выйгрышная...
У меня обычные на 15(Литье K&K, двиг 1.6)плюс резина 195\65 рэ 15 и никаких изминений в динамике не чуствую... Я уверен если поставить и 16 и 17 и сколько только влезет... то динамика измениться не на много и обыденный водила этого не заметит, а гоняться по пробкам в городе зачем много мощности, только машину бить, ЛЮДИ БУДЬТЕ СПОКОЙНЕЕ...
И ВСЕ БУДЕТ ОГО-ГО...
А титан все таки клАССС!!!
avatar
МishaL
5 January 2006


Полностью согласен с Валентин Борисевич !
Добавлю, ещё, один минус низкопрофильной резины - снижение комфорта.
Все мелкие неровности и трещины на асфальте будут лучше и сильнее передаватся на подвеску, кузов, водителя...
avatar
Angler
6 January 2006


Тут все просто. Для некоторых является вопросом жизни или смерти выделиться из толпы, т.е. быть не как все. Это и синие пИсалки, и белые поворотники, и супер-пупер диски. Это комплекс. Совершенно очевидно, что если бы с конвейера машины шли с синими пИсалками, то некоторые бы ставили красные (например), если бы у всех поворотники были белыми, то некоторые личности бы с пеной у рта доказывали, что именно желтые смотрятся лучше. И философствовали бы о том, что другие люди по разным причинам не могут себе этого позволить. Т.е. 15-20 тыс. USD за машину смогли себе позволить, а на это денег типа не хватает. Наивные чукотские мальчики...Тут все элементарно. Просто со временем фанатизм от обладания автомобилем проходит. Это у всех так. Просто нужно проехать тысяч 300-500. И тогда все становится на свои места. и автомобиль становится простым средством передвижения. Нужно доехать из пункта А в пункт Б. Ты просто садишься и едешь. Не думая о цвете пИсалок, поворотников, диаметре и "крутизне" резины.
aaf
6 January 2006


Angler
Не совсем просто! Уважаемый вы путаете синие писалки с прекрасным! Для определенного количества людей, даже если стндартная машина стоит на хороших дисках и на хорошей резине(что кстати очень влияет на безпасность движения из пункта А в Б) -вызывает восторг. Людям не убогим свойственно от природы тянуться к красивому. Мне приятно посмотреть на красивую машину, и я вот например всегда буду к этому стремится, куплю себе по возможности самое красивое и самое впечетляющее. Есть конечно здравый смысл и разбитые дороги, но тут уже ничего не сделать, нужно искать компромис. Мне приятно выделиться из толпы, но могу точно сказать что это не комплекс, это хобби. Комплексы не показывают всем на обозрение. А писалки это тоже тюнинг но для тех кто потратил 15-20 тысч за машин(можно рублей, это чаще встречается) и задушил денег на нормальные колеса, а душа просит! Если зайти в гараж и посмотреть на машины людей из клуба, то становится приятно за них. Они что то сделали своими руками и выделились из толпы. Кто как правда-дело личных вкусов, но все равно не как все! Фанатизм проходит-а состояние души нет!
avatar
Angler
6 January 2006


Никогда не путал синие пИсалки (литые диски, низкопрофильную резину, тонировку, спортивные обвесы и глушители и т.д. и т.п.) с прекрасным. И Форд Фокус я никогда не путал с прекрасным. Прекрасное находится где-то много дороже шестисотого Мерседеса, если говорить о машинах. Просто слово (и понятие) тюнинг придумали умные маркетологи для "пацанов нормальных", чтобы деньги на них зарабатывать. И, судя по всему, преуспели в этом. Причем, слово "тюнинг" означает "настройка". Иначе говоря, улучшение потребительских свойств. Именно улучшение, а не простое изменение с целью выделиться из толпы. Абсолютно верно сказано, что людям не убогим свойственно тянуться к красивому. Вот только, кто решает, красиво ли это.
Valeri
6 January 2006


Angler: если у вас видимо еще с советских времен привитое стадное чувство теплится где-то внутри, то это не означате что молодое поколение должно быть таким же как вы и поэтому они хуже. По вашему получается и негры, и китайцы, и чукчи - все отсталые и убогие, потому что они другие. А не думаете ли вы, что с таким мировоззрением, возможно с вами что-то не так... а стоило бы задуматься!!!
Для некоторых авто не только средство передвижения, а также и способ получения удовольствия, занятия свободного времени - хобби! Когда у меня был ВАЗ - меня не напрягало его ремонтировать, а пересев на Фокуса в свободное время я не против что-нибудь доделать, добавив комфорта, индивидуальности и ПРАКТИЧНОСТИ! По-моему тюнинг должен быть не только вызывающим, но и практичным (технический - добавление мощности и улучшение управляемости, внешний - улучшение аэродинамики, внутри - улучшение комфорта и эргономики). Я против всяческих синих писалок и т.п. отрицательно влияющего на безопасность в т.ч. и окружающих, но отрицать то что увеличенные колеса с низкопрофильной резиной - шаг в сторону улучшения безопасности, просто глупо, не зря мы можем наблюдать данную тенденцию во всем мировом автопроме, а у нас не так только из-за попытки на нас съэкономить, а не заботе о нашей безопасности. Так что лучше еще раз подумайте над своей позицией, прежде чем оскорблять всех направо и налево!!!
З.Ы. если бы вы ездили на Мерине С600, БМВ 7серии или Ауди А8, тогда бы я поверил что у вас действительно нечем заняться в авто, а пока это всего лишь пустая болтология с вашей стороны, выставляющая вас не в лучшем свете!!!
avatar
Yuran
6 January 2006


Angler

Интересно, а если я поменяю штатную музыку на более хорошую - это тоже фигня!
Петя
6 January 2006


Слушайте, вы тут с пеной у рта пытаетесь навязать свое мнение, при этом я уверен, в конечном счете каждый останется при своем. Так зачем зря тратить вермя перед монитором: тот кто хочет себе поставить большие колеса тот их уже давно поставил или поставит и ваши мнения за и против врядли их волнуют. Тем более тема топика немного в другом.

По теме: потянет, а куда он денется, просто ездите аккуратнее и будьте готовы больше платить за резину.
avatar
FFantom
6 January 2006


Расчёты на шинном калькуляторе:
Старое 185/70/14
Новое 205/55/16

Ширина шины, мм 185 205 20
Высота профиля, мм 130 113 -17
Внутренний диаметр, мм 356 406 50
Внешний диаметр, мм 615 632 17
Изменение дорожного просвета, мм 8.5
Показания спидометра, км/ч 90
Реальная скорость, км/ч 92.49

И почему R16 ставят на эти машины: Пежо 307 Мазда 3,6 Хонда Аккорд Нисан Примера и т.д.
Что наш Федька хуже?!
Ни одного из этого списка я не встречал на дороге со спущенным гнутым колесом!
Зато как красавцы смотрятся?!

Петя, тебе огромный респект!!!
avatar
Angler
6 January 2006


Как весело, когда люди ведутся на всякую пургу. Гы гы гы...
1925
6 January 2006


цитата:
И Форд Фокус я никогда не путал с прекрасным.

Иначе говоря, улучшение потребительских свойств. Именно улучшение, а не простое изменение с целью выделиться из толпы. Абсолютно верно сказано, что людям не убогим свойственно тянуться к красивому. Вот только, кто решает, красиво ли это.

- про фф и прекрасное это сильно - но надо было добавить АМЕРИКАНСКИЙ фф
А чувство удовлетворенности машиной, ее экстерьером - одно из важнейших потребительских качеств (ведь можно было и мицу лансер или элантру, прости Господи, купить и горя не знать! - но это было уже не то).
А решает каждый сам.

Сорри за флуд! действительно, сильно ушли от темы - и предлагаю обсуждение на сим завершить.
avatar
NikkOne
6 January 2006


1925
цитата:
В АВТОРЕВЮ как-то раз был сравнительный тест шин 15",16",17" на альфе 147 - так вот оптимальными были признаны как раз 16"


А на Хаммере оптимальными признаны колеса гдето дюймов 28!!! Все переходим на 28!
Это не альфовский форум. Нельзя сравнимвать две разные машины. 147-я была с каким движком??? Статью не читал, но думаю что уж точно не 1.6 с 90 кабылами
avatar
NikkOne
6 January 2006


Мне вообщем все равно у кого какие диски стоят, это их дело... Вопрос был задан потянет ли 1.6 16-е диски и почему не рекомендуют ставить. Если человек хочет их поставить и тему завел лишь для того что бы услышать "потянет!!! потянет!!! ставь на здоровье", а ничего другого слышать не хочет, то могу сказать: С МЕСТА СДВИНЕТ. Ставь. Я тоже представитель поколения NEXT и мне вообщем-то тоже нравяться как выглядит хорошее литье на низкой резине, вот только двигло для какждого диаметра должно быть соответствующее. Поэтому должен быть компромис. Но если человеку все равно КАК будет разгоняться машина, наплевать на ухудшение динамических характеристик и так дохлого двигла 1.6 (боюсь на меня накинуться обладатели 1.6 с доказательствами обратного ), если цель у человека попижонить перед девками, то СТАВЬ. ФОКУС 1.6 С ДИСКАМИ 16 ПОЕДЕТ!!!

Valeri
цитата:
Когда у меня был ВАЗ - меня не напрягало его ремонтировать


Да ты счастливейший человек!!! Уже этим выделяешься из толпы

цитата:
но отрицать то что увеличенные колеса с низкопрофильной резиной - шаг в сторону улучшения безопасности, просто глупо


Как красноречиво! Обоснуй... Так вот почему весь мировой автопром при адаптации своих авто для России ставит диски меньшего диаметра и более высокий профиль. Просто буржуины хотят что бы россияне все вымерли поголовно.
avatar
МishaL
6 January 2006


цитата:
... если цель у человека попижонить перед девками, то СТАВЬ. ФОКУС 1.6 С ДИСКАМИ 16 ПОЕДЕТ!!!

представил как девушки, подходя к машине говорят: "А,... какие там диски стоят? На 14" !? Блин, да мы на таких - НЕ ПОЕДЕМ !!!"
avatar
aad
7 January 2006


NikkOne
По поводу последей мессаги:
цитата:

Как красноречиво! Обоснуй... Так вот почему весь мировой автопром при адаптации своих авто для России ставит диски меньшего диаметра и более высокий профиль. Просто буржуины хотят что бы россияне все вымерли поголовно. 

Да просто потому, что в повороте резина не "подламывается", потому, что нет запаздывания реакции на руление, потому, что система диск-резина-полотно становится более жёсткой, другими словами.
А для РФ машины оснащают дисками меньшего R по простой причине - удешевить(меньшая покупательная способность)
avatar
NikkOne
7 January 2006


цитата:
А для РФ машины оснащают дисками меньшего R по простой причине - удешевить(меньшая покупательная способность)


Пошутили, да? Удешевить особенно это касается Меринов S-класса и бэх семерок. Откуда у их владельцев бабки на большие колеса???
С отсутствием уводов на низкой резине соглашусь, но это для хороших дорог, на плохих такая резина в сочетании с жесткой подвеской может привести к обратному эффекту в повороте и так сжавшаяся система (подвеска+ колесо) просто не способна отрабатывать колдобины и машина на колдобинах начинает какбы подскакивать тем самым уходить с заданной траектории. Вот так-то. Хороша золотая середина.
Valeri
7 January 2006


цитата:
цитата:
А для РФ машины оснащают дисками меньшего R по простой причине - удешевить(меньшая покупательная способность)


Пошутили, да? Удешевить особенно это касается Меринов S-класса и бэх семерок. Откуда у их владельцев бабки на большие колеса???
С отсутствием уводов на низкой резине соглашусь, но это для хороших дорог, на плохих такая резина в сочетании с жесткой подвеской может привести к обратному эффекту в повороте и так сжавшаяся система (подвеска+ колесо) просто не способна отрабатывать колдобины и машина на колдобинах начинает какбы подскакивать тем самым уходить с заданной траектории. Вот так-то. Хороша золотая середина.

Ну вы и "юморист"!!! Ни разу не видел 600 Мерин, 7 Биммер и т.п. авто на 14 или даже 15 колесах. Все поголовно на 18 как минимум, но не забывайте сколько стоят они и сколько средний авто гольф класса. Если вам на Фокус с завода будут ставить 18" колеса и при этом начальная стоимость сразу возрастет на 2.5 -3 тыс.$, вы такой купите? Конечно нет и большинство тоже - вот вам и яркий пример экономии, а далеко не заботы о вашей безопасности.
А ваши рассуждения по поводу "золотой середины на 14" просто смешны, как вы можете сравнивать то чего не пробовали и говорить о надежности того что не использовали. У меня за 2 года эксплуатации 17" ни разу не возникало экстренных ситуаций из-за низкопрофильной резины и что самое интересное даже при попадании в очень серьезные ямы мои и резина и диск оставались целехонькими и невредимыми. А если рассуждать как и вы "а вот если...", то можно обрисовать следующую ситуацию, например, в экстренной ситуации когда тормозить уже бесполезно вы пытаетесь сделать переставку("лосиный тест") и преспокойно из-за высокого профиля колеса на 14" авто не успевает среагировать на действия рулем и вы цепляете авто и попадаете в аварию. Вариант второй, вы уходите на соседнюю полосу, но опять же из-за высокого профиля вторичное колебание слишком сильное и вы не можете поймать авто и тараните в бочину только что объеханое авто или вас разворачивает и выкидавает на встречку!!! Как вам?! Ну и под конец, вы просто из-за узкой резины и неоптимального пятна контакта(из-за деформации блоков протектора и опять же высокого профиля) просто не успеваете затормозить. Так что вот вам яркие и ОБЪЕКТИВНЫЕ примеры улучшения безопасности при переходе на низкопрофильные колеса увеличенного диаметра, а не ваша демогогия "это сжимается а дальше некуда сжиматься и машина как ПРЫГ..."
avatar
aad
7 January 2006


NikkOne
Нельзя сравнивать машины представительского класса (или близкие к ним, а также спортивные) с FF. Это совсем разные товары.
Вы когда-нибудь видели Лансер Эво или Субару WRX на высоком профиле?
А почему в ралли ездят не на высоком профиле, ведь там дороги даже с нашими не сравнятся?
avatar
NikkOne
7 January 2006


Valeri

цитата:
"золотой середины на 14"


Во первых, еще раз прочитай ВСЮ тему и скажи где я конкретно говорил про 14 ДИАМЕТР???
Во вторых, на меринах S НЕ встретишь не 14 и 15, а говорил я про то что если в Германии штатными являются колеса 21 дюйма, то при адаптации для России ставятся колеса 18-19 и это явно НЕ ИЗ ЖЕЛАНИЯ СЭКОНОМИТЬ, владельцы этих машин могут позволить себе многое. Так скажи мне для чего высокооплачиваемые инженеры и специалисты по активной безопасности (на которую ты делаешь упор) работающие в компании с огромнейшим опытом вдруг для плохих дорог ставят более высокий профиль??? Конечно, тут выискался великий Valeri, мастер переставок и вторичных колебаний, утверждающий что чем больше колеса тем лучше. Естественно ты прав, а весь DC не прав. Попробуй туда устроиться специалистом, обязательно возьмут

aad

цитата:
Вы когда-нибудь видели Лансер Эво или Субару WRX на высоком профиле?
А почему в ралли ездят не на высоком профиле, ведь там дороги даже с нашими не сравнятся?


И кто после этого занимается сравнением??? Не хнал что фф1 является прямым конкурентом WRXам и Эволюшинам
Valeri
7 January 2006


2 NikkOne: сомневаюсь что в Германии на Мерин и БМВ ставят в стандарте 21 дюйм, а те же 18-19 (причем далеко не высокопрофильные), а остальное уже за дополнительные деньги и ничто не мешает поставить как отдельную опцию 20 и т.д. даже у нас в России, причем оригинальные.
Так что опять ни одного объективного аргумента с вашей стороны не последовало...
Будьте последовательны и внимательны, откройте мануал и различные проспекты на Фокус и к своему глубокому удивлению вы сможете обнаружить реомендации ФМК на установку на обычный Фокус (НЕ ST170) 17" колес!!!
Так кто здесь прав "великий NikkOne" или ФМК, ДК и куча инженеров?
avatar
dima_spider
8 January 2006


думаю нормально будет 16 на 1.6...
он на 1.8 нормально же...а различия в 15л.с.-думаю нормально будет...(говорю про русФ(100 и 115л.с. соответственно)).
низкопрофилка-вещь хорошая.
а что говорят про "наши дороги", так это смотря как по ним ездить...
а цена-так это как всегда(только начало)...прогресс...развитие...рвньше и СД магнитоллы скока стоили...:-)

з.ы. мне тоже свою Ваз 2110 не в лом было делать...та и не ломалась она практически...(за 3.5 года эксплуатации)...правда и климат у нас "по нежнее", а дороги зимой тока чистят и ничем кроме писка не посыпают, да и то редко\...
1925
8 January 2006


цитата:

  А на Хаммере оптимальными признаны колеса гдето дюймов 28!!! Все переходим на 28!    
Это не альфовский форум. Нельзя сравнимвать две разные машины. 147-я была с каким движком??? Статью не читал, но думаю что уж точно не 1.6 с 90 кабылами

альфа 147 - это вообще-то гольф класс, и большАя, а у нас наверное бОльшая, их часть была продана как раз с 1,6 л, на которую в базе устанавливают 15", опционально - 16" и 17".
нельзя сравнивать две разные машины - это почему?
а какой смысл сравнивать одинаковые? скажу страшное - счаз и две и три! и четыре!!! разных авто зараз сравнивают - чтоб люди знали какая лучше , а фф и 147 - одноклассников, сам Бог велел, и причем тут альфовский форум? просто традиционно при испытаниях агрегатоносителями выступают альфы
avatar
Angler
8 January 2006


На мой взгляд, корректно сравнивать машины одной ценовой категории, отличающиеся не более, чем на 10%. Иначе можно начать сравнивать FF за 20 тыс. c A4 за 40... Ну и в чем тут чудо, что А4 победит в таком сравнении???
avatar
OS2
8 January 2006


А я вот ближе к лету собираюсь поставить себе OZ Titan R16 или OZ Hydra R16, на резине 205\50\R16 и думаю что все будет ОК, тока ездить надо будет по аккуратней!
avatar
dima_spider
9 January 2006


да вот тут(на форуме) не так давно где-то писали о дисках OZ которые на ФФ подходят...
так вот кто-нибудь может об этом поподробнее рассказать?
-сильно ли параметры разные от заявленых Фордом?
-какая примерно цена(конкретнее на 15,16)(просто говорили что он даже дешевле Фордовских выйдут)?
заранее сенкс...
Mc Rae
9 January 2006


aad
в ралли ездят на низком профиле тока на асфальтовых гонках,на гравийных ездят на высоком профиле...здесь уже упоминалось что,низкий профиль гуд для хорошего покрытия,но у нас как вы уже знаете большая часть дорог вообще непонятно с каким покрытием...и так флейм...если вдруг решите ехать куда-нибудь в дальняк,а ваша дорога будет лежать через саратовскую губернию,лучше сделайте крюк и объедьте её,потому что здесь вообще покрытия практически нет,а у тех у кого как раз 16 диски и более тем более не суйтесь...эт я из добрах побуждений предупреждаю,а так в гости коль надумаете милости просим:)
1925
9 January 2006


цитата:
На мой взгляд, корректно сравнивать машины одной ценовой категории, отличающиеся не более, чем на 10%. Иначе можно начать сравнивать FF за 20 тыс. c A4 за 40... Ну и в чем тут чудо, что А4 победит в таком сравнении???

смотря какие цели преследовать! можно выбирать лучшее из имеющегося - это как раз когда подбирают более-менее одинаковых по цене испытуемых, а можно, например, сравнить фф2 за 19 кб, астру за 22 кб, а3 за 30 кб, гольф 5 за 27 кб и ар147 за 24 кб - формально это машины одного класса, но разных сегментов и решить стоит ли переплачивать и за что стоит?
avatar
OS2
9 January 2006


dima_spider
По ценам на диски OZ: http://kupikolesa.ru/catalog_full1.asp?fil...&idDiskBrand=25
ЗЫ: ну там наверное всетаки средние цены, можно найти чуть дешевле\дороже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up