Вчера моя жена брала Макса для поездок по городу. На одном из перекрестков произошла следующая ситуация. Машина входит в проворот, колеса повернуты в правую сторону, для выхода из поворота Наталья, моя жена, начала выкручивать руль влево. Но колеса остались в том же положении что и были при входе в поровот, т.е. повернуты вправо. Так она повернула рулевое колесо еще немного влево но безрезультатно. Потом спустя мгновение колеса начали слушатся руля. Но рулевое колесо сместилось относительно оси влево (при прямых колесах руль повернут влево примерно на 10 градусов). Сегодня пригнал машину не сервис, они все разобрали, проверили ничего не нашли, ни механических поврежений ни разболтавшихся гаек. Ничего!!! Единственное предположение мастера - рулевая рейка. А если не она? Как мне теперь на такой машине ездить? А если бы это было на скорости 100 км/ч?
Может кто-то что-то слышал или знает про подобный случай?
И что теперь можно сделать? Не очень хочется ездить на этой машине снова...
Ecoli
30 November 2009
Рулевое : рулевая рейка
Сергей Л
Красная жидкость - это масло ATF - для гидравлики оно льётца во все гидравлические механизмы в гидроборта, эксковаторы, погрузчики в том числе и рейки.
У меня на грузовике гидроборт, в нем тоже, что - то цвета зелено-черное было залито из Германии, в сервисе после ремонта в России залили красную ATF.
потекла рейка. и не где нибудь а в варшаве! была зелёная жидкость, такую же не нашёл, пришлось залить ATF красную. сначало видемо пенилась немного, а потом когда заменилась вся ( постоянно подливал) перестала. покупал 6 флаконов по 350гр. для доливки.на дорогу в 3000 км израсходовал 4 флакона и доехал до дома. теперь думаю что делать? может кто знает номера или размеры сальников, или где их брать, и есть ли таковые. живу в башкирии
awn55
Сальников отдельно нет надо подбирать по факту и как сказали нужны фирменные съёмники.
Не знаю как в башкирии но разница между новой рейкой и ремонтом в спец мастерской не очень большая, а вероятность протечки после ремонта велика.
Проверь внимательно все трубки от эгур до рейки и обратку, возможен вариант что не рейка .
Прочитал весь пост. Брак рулевой рейки - это грустно.
Врятли бы её меняли по гарантии, если дело не вней.
testov-test
сам присуствовал при замене? По мануалу надо снимать рейку, но думаю р. тягу можно поменять и так
Kosssss
Присутствовал. Нужно руль вывернуть до упора, тогда тяга выдвинется наружу и с ней можно работать. Все доступно без съема рейки, немного неудобно внутренний хомут пыльника ставить, но не смертельно.
Спасибо
Уже поменял, осталось на схождение заехать
testov-test
А левая и правая рулевые тяги одинаковые ?
1510270 или 1377655 ?
Оригинальные установили или есть достойные заменители ?
Читал, что вы наконечники тоже меняли.. Delphi если не ошибаюсь TA1990(RH) и TA1989(LH). Лучше оригинальных 1328877 (RH) и 1328881 (LH) ?
testov-test
15 August 2010
Archimed
Левые и правые рулевые тяги - одинаковые, наконечники разные.
Ставил Дельфи. Качество оценивать рано, проехал чуть больше 5 тысяч.
_lleopard_
11 November 2010
Люди скажите кто ни будь менял сальник рулевой рейки? И слышал что есть ремпомплект на рулевую рейку, где его можно купить кто подскажет? в exist Только рейка целиком
_lleopard_
сальник можно найти только методом подбора. (на форуме нет инфы какой сальник подходит.)
Проще купить новую рейку на форуме и поменять целиком вместе с тягами и наконечниками.
(при пробеге 100т км это более выгодное предложение чем покупать всё по частям)
_lleopard_
12 November 2010
Сергей Л
нифига себе более выгодное, новая рейка стоит 30 000рублей, а сальник 300 рублей наверное, да и пробег у меня только 72.
* 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт
* 6317413 - сальник штока правый
* 3760672 - сальник вала шестерни верхний
* 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт
Вот что нашёл, только не знаю подоёдет ли это дело на с-макс, это от мондео.
Джордж Вашингтон
12 November 2010
6877364 -- 235,20 р
6317413 -- 284,20 р.
3760672 -- 194,60 р.
3518119 -- 155,92 р
_lleopard_
12 November 2010
Джордж Вашингтон
так посмотреть сколько стоит я тоже могу, подскажи эти запчасти на с-макс подойдут или нет?
_lleopard_
А не кто не знает, подойдёт или нет
А на форуме я брал рейку+тяги+наконечники за 8р
В сервисе рейка стоит 16 где вы все за 30 её находите???
С этим можеш не заморачиваться 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки мне поставили на старые всё ок.
На сальниках которые у нас в рейки номеров нет никаких.
_lleopard_
14 November 2010
Сергей Л
ну если мне кто предложит за 8-мь я может тоже найду, а так пока 20-ка минимальная цена, то тоже как то жалко платить такую сумму из за потёкшего сальника.
Пока план такой снимаем, разбираем, пробуем подбирать, а там как пойдёт.
_lleopard_
Что-бы разобрать рейку- нужен спец ключ.
Обьяву певесь на форуме и найдёшь за 8
_lleopard_
15 November 2010
Сергей Л
что за спец ключ? Что то сварить сделать проблемм нет, скажите параметры, завтра скорее всего рейку снимут, её уже открутили только вытащить осталось
_lleopard_
22 November 2010
КТо разрабирал рейку подскажите как она разбирается?
_lleopard_
Слушай я тоже душный, форду деньги отдавать. Но ремонт рейки это временная мера.
На всём форуме только один отписался что подобрал сальник и это в разделе FF-2.
Но от чего сальник он не знает. И сколько прожила рейка после замены тоже не известно.
blodsiker
24 November 2010
Привет всем. Я немного не в тему но подскажите, где надыбать книгу по технической эксплуатации C-MAX 2006г. двигатель 1.8 бензин. Может есть у кого в электронном виде жду на rafa_ vp @ mail.ru
Джордж Вашингтон
25 November 2010
blodsiker
книга есть, подробная но правда на бумаге, а сканить 600 страниц я не выдержу морально )))
товарищи, подскажите а
какой код у рулевой рейки на С-макс 2005 года, двиг. 1,8 (125сил) диски на 15 дюйм. Вышла из строя сама рейка, тяги и наконечники в норме, но видимо купить просто рейку не удастся ка я понимаю, экономией ту не пахнет ?))) а может аналог поставить какой ни будь, кто что ставил из аналогов?
спасибо
чето 30 штук за оригинал как то жалко.
Джордж Вашингтон
28 December 2010
1
pkalyugaВот реальный способ сэкономить:
Реставрация рулевых реек
pkalyuga
29 December 2010
Джордж Вашингтон бог мой, 11 лет в астрахани живу и даже не знал что есть такая контора. Спасибо Джордж, сегодня поеду гляну что там.
| Я тоже до вчерашнего дня не знал, что в Астрахане есть такая контора... |
-Евгенич-
29 December 2010
заранее не настраивайся на положительный результат
pkalyuga
Сумма ремонта равна сумме рейки стыренной с завода.
Если ремонтировать то машину на продажу. Я нашёл из знакомых 7 человек кто ремонтировал рейки, 5 реек после ремонта отжили максимум 3 года, одна очень давно катается и последняя уже 3 года но там пробег за 3 года тысяч 7.
pkalyuga
30 December 2010
мне назвали цену в 15 тыщ. С завода рейки ни разу не тырил и не покупал, поэтому не знаю дорого это аль нет.
Время работ около 2 недель, снимают, осматривают после вскрытия, паралельно заказывают комплект уплотнений, вытачивают новые внутренности и изготавливают втулку.
Еще мастер сказал такую вещь, что рейки которые продаются у ОД Форд как новые за сумму в 30 тысяч, фактически являются восстановленными, а новые стоят далеко за 40.
Я не решился на ремонт пока, так как 2 недели без машины для меня нереально, да и сейчас не до ремонта, новый год все таки.
| Личное общение ведётся в личке !! |
Джордж Вашингтон
Это не совсем личное общение. Все почему-то хотят купить рейку за 30р. Таких сообщений много (тему всем не почитать???) Лично мне в сервисе предлагали её за 16 рублей срок поставки 3 дня со склада в Москве.
А ремонт за 15р??? Они там на нефтяной трубе все что-ли сидят. За что им 15р??? за снятие и отправку рейки в Питер или Москву на кап ремонт.
В Питере есть приличная контора которая ремонтирует рейки, срок: утром сняли -днём капремонт- вечером поставили. Работают с регионами через транспортные компании.
Я против ремонта. (это лично моё мнение)
2 people online