9 =9xwHVKe: |
DIMPOS1 Слева внизу командир Бригады, он же Есенин, он же... |
скорее Тимур и его команда
цитата: |
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства. Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии. Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт. |
катастрофы, невский экспресс, РЖД |
9 =9xwHVKe: |
DIMPOS1 Слева внизу командир Бригады, он же Есенин, он же... |
D DIMPOS1: |
интервью с машинистами ''невского экспресса '' ТУТ |
цитата: |
а вот это уже крайне интересно |
9 =9xwHVKe: |
А теперь предположи, что взрыва не было, а была неисправность с тормозом (как я писал выше) |
цитата: |
т.к. я не специалист по взрывотехнике и не гадалка, то предполагать не буду |
цитата: |
а лишь доверяю той информации, которой располагаю |
цитата: |
а вот это уже крайне интересно ТУТ |
цитата: |
ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта. |
Alexander47: |
ну разметен верхний слой гравия, ясно что он не утрамбован, и что это взрыв эквивалентный 7 кг тротила? |
цитата: |
Я вот видел только один вариант снимка с воронкой. Меня как не специалиста она не убеждает, ну разметен верхний слой гравия, ясно что он не утрамбован |
цитата: |
http://www.vz.ru/news/2009/12/4/355482.html «Ъ»: В гибели пассажиров «Невского экспресса» виноваты непрочные кресла 4 декабря 2009, 05::07 В четверг стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров «Невского экспресса». Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария «Невского экспресса», в которой обошлось без жертв. Как установила экспертиза, почти все пассажиры «Невского экспресса», получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под №1). Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание. Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км/час, начала складываться. При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны N 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу - сразу после взрыва, происшедшего на маленькой платформе Званка, железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон №1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров. «Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали, - рассказал один из жителей поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых. - Вагон, не считая трех сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из нее в первую очередь тех, кто еще стонал». Версию о гибели пассажиров из-за оторвавшихся кресел, изложенную добровольным спасателем, косвенно подтвердил заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов, объяснивший, что «причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них». «Следов воздействия огня на исследованные трупы не обнаружено», - добавил эксперт, пишет «Коммерсантъ». |
цитата: |
Скрытый текст Впрочем, все домыслы относительно якобы непрочных кресел, которые и стали прчиной столь массовых жертв, опровергают в В ОАО "Тверском вагоностроительном заводе".Пытаясь разобраться в техническом аспекте катастрофы, журналисты "Коммерсанта" выяснили, что все вагоны для "Невского экспресса" выпускаются ОАО "Тверской вагоностроительный завод". При этом пассажирские кресла завод только монтирует в вагоны, покупая их у сторонних производителей по своему усмотрению. Одним из производителей кресел является Долгопрудненское научно-производственное предприятие в Московской области. "Наши кресла стояли на "Невском экспрессе", подорванном в августе 2007 года у станции Малая Вишера в Новгородской области,— объяснил заместитель гендиректора предприятия Валерий Аверчук.— Все они устояли на своих местах, и пассажиры, как вы помните, остались живы. В поезде, попавшем в аварию 27 ноября, были установлены кресла немецкого производителя". Как объяснили на предприятии, российские и иностранные кресла имеют принципиальные отличия. Свои кресла сами заводчане называют "кондовыми", поскольку их каркас сварен из тяжелой и прочной стальной трубы размером 40х60 мм. Эти кресла, сцепленные в тройки, прикручены к полу вагона и к боковой его части толстыми болтами и выдерживают трех стокилограммовых пассажиров, даже если они попали в четырехкратную перегрузку. Кресла же другого производителя имеют легкую основу из алюминия и пластика. Она и не выдержала специфических перегрузок, возникших в результате крушения. x - К сожалению, те, кто так рассуждает, не компетентны в технических вопросах, - заявил в интервью "Комсомольской правде" генеральный директор "Тверского вагоностроительного завода" (ТВЗ) Александр Василенко. Завод единственный в России производит вагоны для "Невского экспресса". - В 2007 году была та же самая ситуация, взрыв, но ни один человек не пострадал. Ситуации одинаковые, а последствия разные. Там, после взрыва состав лег на бок и проехал на скорости по насыпи. Он не переворачивался. А в нынешнем крушении, второй с конца вагон, попал в яму от взрыва, встал "на попа", перевернулся в воздухе, перелетел через крышу и только потом рухнул на землю. Длина вагона 25 метров - с такой высоты люди начали падать вниз. Чтобы было понятней, 25 метров – это высота шестиэтажного дома. В состав поезда "Невский экспресс" входят вагоны, специально спроектированные для движения со скоростью в 200 километров в час. Гендиректор заверил, что все вагоны, соответствуют ГОСТам, на них получены сертификаты качества. В обязательном порядке проводятся краш-тесты на соударение - в вагон, который вплотную подогнан к стене, с другого бока врезается другой вагон. - Согласно требованиям на прочность, каждый вагон выдерживает динамическую нагрузку в 250 тонн. А при взрыве под Бологое вагоны получили нагрузку, гораздо более 1000 тонн, - продолжает Александр Василенко. - Вагон не рассчитан на то, чтобы его взрывали семью килограммами тротила, чтобы он подлетал. Есть и второй показатель - перегрузка. В соответствии с нормативной документацией вагон должен выдерживать перегрузку, равную 4g. При крушении, по оценкам наших специалистов, она равнялась 15 - 20 g. - При ускорении 15-20 g никакой ГОСТ не поможет. Это ускорение, скажем так, не совместимое с жизнью, - пояснил декан физико-технического факультета Тверского государственного университета Борис Петько. - Насколько мне известно, конструкция космических кораблей рассчитана на ускорение 11 g - это уже запредельно. А тут поезд… Человек, который сидит в кресле поезда, при ускорении в 20 g начнет давить на кресло силой почти в полторы тонны, так же и кресло будет давить на него. Естественно, ни люди, ни какие крепежи кресел тут не выдержат. Скрытый текст - Кресла представляют собой металлоконструкцию, обтянутую огнестойкими материалами. Они надежно крепятся к полу. Все слухи о том, что кресла держатся якобы на слабеньких саморезах, беспочвенны, – пояснили «КП» Александр Шмаргун, директор по технике и производству ТВЗ и Николай Сиротов, заместитель главного конструктора по внутреннему оборудованию и дизайну - В пострадавших вагонах в открытом салоне установлены кресла с ориентацией к середине салона, где находятся перегородки из закаленного травмобезопасного стекла, разделяющие вагон на две зоны. Ремни безопасности или другие страховочные средства в железнодорожном транспорте на вагонах с открытым салоном не предусмотрены. Кстати, по роковому стечению обстоятельств, второй вагон "Невского экспресса", пассажиры которого больше всего пострадали при нынешнем взрыве, был в составе поезда, который подорвали в 2007 году. Тогда он вышел "сухим из воды" - ни жертв, ни особых разрушений внутри салона. Сейчас все наоборот – это самый разрушенный вагон и погибли в нём 15 человек. x |
цитата: |
соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро. |
-СТАЛКЕР-: |
Alexander47 Я тоже в запасе. Не уверен в 7 килограммах, но ТАК разрушить бетонную шпалу могло только взрывчатое вещество. Ни с чем не спутаешь. |
D dmt49: |
> соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро. в Белом Доме был еще рабочий день, а REUTERS сообщает информацию практически сразу. >ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта. больше всех опровергают верные партии специалисты. >как же партизанам удавалось пускать поезда под откос это не кошерно, надо что бы вагоны остались на путях тогда трудозатрат для востановления пути больше. >соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро. факт, что в соседней деревне видели недозадолго до взрыва майора ЦРУ и кучурявую смуглую девушку (не иначе из Масада) |
9 =9xwHVKe: | ||
Ты только Наилю не говори, он свято верит в теракт |
Е Евгений из Питера: |
Вообще странно, что досих пор никто жидомасонов к катастрофе не приплёл. Затупилось перо у пропагандистов? |
Nordik: |
-СТАЛКЕР- Как мне кажется, то после взрыва должен быть след от взрывчатого вещества, да и термическое воздействие должно оплавить рельсы... Как-то так. |
D Dimicandum: | ||
[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
Ещё бы , это фото , если не ошибаюсь , с мест ТЕХ ВЗРЫВОВ , что Хатха давал и это не Россия . Нашёл ведь [color=red]ССЫЛКУ |