"Невский экспресс": терракт или халатность?

15 years ago




цитата:
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства.

Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии.

Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт.

катастрофы, невский экспресс, РЖД

avatar
Nordik
28 November 2009

"Невский экспресс": терракт или халатность?
37,9K
views
114
members
872
posts

avatar
Vik363
3 December 2009


9
=9xwHVKe:

DIMPOS1
Слева внизу командир Бригады, он же Есенин, он же...

скорее Тимур и его команда
avatar
Vladimir_E
3 December 2009


D
DIMPOS1:

интервью с машинистами ''невского экспресса '' ТУТ

Интервью ни о чем.
DIMPOS1
4 December 2009


а вот это уже крайне интересно ТУТ
=9xwHVKe
3 December 2009


DIMPOS1
цитата:
а вот это уже крайне интересно

Ты только Наилю не говори, он свято верит в теракт
avatar
Lia
3 December 2009


9
=9xwHVKe:

А теперь предположи, что взрыва не было, а была неисправность с тормозом (как я писал выше)

т.к. я не специалист по взрывотехнике и не гадалка, то предполагать не буду, а лишь доверяю той информации, которой располагаю.
avatar
Alexander47
3 December 2009


Lia
Проблема в том, что информации как раз и нет. А то, что есть не то информация, не то дезинформация.
=9xwHVKe
3 December 2009


Lia
цитата:
т.к. я не специалист по взрывотехнике и не гадалка, то предполагать не буду

Может имеешь отношение к ж.д. если нет, то откуда
цитата:
а лишь доверяю той информации, которой располагаю

DIMPOS1
3 December 2009


цитата:
а вот это уже крайне интересно ТУТ

странно.. половина фоток уже не открывается( с утра все было)
а народ продолжает не верить во взрыв.
posted image
avatar
зодчий
3 December 2009


DIMPOS1

Помнится когда еще служил была на компьютере простенькая програмка "фоторобот". Там изголялись делали Ельцина, Гитлера, Сталина...
avatar
ярви
3 December 2009


В Петрозаводске на ж/д станции обнаружен а/м со взрывчаткой. ссылка http://top.rbc.ru/incidents/03/12/2009/351111.shtml
avatar
зодчий
3 December 2009


ярви
Как дети.
DIMPOS1
3 December 2009


не могу отрицать версию со взрывом...но дыма без огня не бывает
окончательно понял другое-у людей полностью потяряно доверие к власти.
Люди готовы поверить даже в намеренный подрыв
а в подтасовку фактов тем более...
и наверняка это понял не только я
кто-то этим непременно воспользуется
avatar
-СТАЛКЕР-
4 December 2009


Мне интересно другое.
Сначала майор Дымовский. То, что он сказал в своем видеообращении знает каждый младенец в детском саду. Однако обращение прозвучало и заняло верхние строчки в просмотрах.
Однако разбирающиеся в интернет-технологиях люди заявляют, что резко прыгнуть в ТОР-просмотры без посторонней помощи НЕВОЗМОЖНО.

Теперь Невский экспресс. Как только произошло событие, ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта. Хотя на фото явно видны следы взрыва.

Что это? Совпадение?
avatar
abab
4 December 2009


-СТАЛКЕР-
цитата:
ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта.

Мне кстати еще показалось, что соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.
http://www.rian.ru/incidents/20091128/195903182.html
04:06 28/11/2009 причем 4:06 это уже было в новостях.
avatar
Alexander47
4 December 2009


-СТАЛКЕР-
Вот Вы вроде военный или были (я только в запасе) И Вы ссылаетесь на воронку. Я вот видел только один вариант снимка с воронкой. Меня как не специалиста она не убеждает, ну разметен верхний слой гравия, ясно что он не утрамбован, и что это взрыв эквивалентный 7 кг тротила? Ну не видел я воронок от такого взрыва. А не верит народ потому, что власть всегда делает всё возможное и невозможное для такого неверия.
avatar
-СТАЛКЕР-
4 December 2009

-1

Alexander47
Я тоже в запасе. Не уверен в 7 килограммах, но ТАК разрушить бетонную шпалу могло только взрывчатое вещество.
Ни с чем не спутаешь.
posted image
avatar
Moonraker
4 December 2009


avatar
Alexander47:

ну разметен верхний слой гравия, ясно что он не утрамбован, и что это взрыв эквивалентный 7 кг тротила?

Если уж задуматься о природе происхождения воронки, то по последней официальной информации от железнодорожников средний из двух вагонов ударившись о место разрыва в рельсах после этого встал вертикально и упал вперед.Поэтому в нем и оказались сорваны все кресла. Принимая во внимание массу вагона и его скорость вполне можно предположить что и рассыпавшаяся шпала и сметенный слой гравия это всего-лишь след этого удара.
avatar
abab
4 December 2009


Alexander47
цитата:
Я вот видел только один вариант снимка с воронкой. Меня как не специалиста она не убеждает, ну разметен верхний слой гравия, ясно что он не утрамбован

Если посмотреть пиндостанский фильм с перидущей страницы, о том как правильно надо пускать поезда под откос, то четко видно, что при тех мощностях зарядов которые использовались в учебном фильме, никаких воронок не остается вообще, и кстати характер разрушения рельс совпадает, так что может конечно и не семь кило но явно существенно больше одной шашки. Короче много вопросов снимается автоматом.
avatar
Grigory2008
4 December 2009


Могло ли быть меньше число жертв и тяжесть ранений?

posted image

«Ъ»: В гибели пассажиров «Невского экспресса» виноваты непрочные кресла
цитата:

http://www.vz.ru/news/2009/12/4/355482.html
«Ъ»: В гибели пассажиров «Невского экспресса» виноваты непрочные кресла
4 декабря 2009, 05::07

В четверг стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров «Невского экспресса».

Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства.

Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария «Невского экспресса», в которой обошлось без жертв.

Как установила экспертиза, почти все пассажиры «Невского экспресса», получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под №1). Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание.

Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км/час, начала складываться.

При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны N 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу - сразу после взрыва, происшедшего на маленькой платформе Званка, железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон №1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров.

«Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали, - рассказал один из жителей поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых. - Вагон, не считая трех сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из нее в первую очередь тех, кто еще стонал».

Версию о гибели пассажиров из-за оторвавшихся кресел, изложенную добровольным спасателем, косвенно подтвердил заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов, объяснивший, что «причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них».

«Следов воздействия огня на исследованные трупы не обнаружено», - добавил эксперт, пишет «Коммерсантъ».

Опять кто-то погнался за красотой и удешевлением в ущерб безопасности?
Пора проводить тесты безопасности аналогично автомобильным.

хотя тут http://topnews.ru/news_id_32596.html опровергают
цитата:
Скрытый текст
Впрочем, все домыслы относительно якобы непрочных кресел, которые и стали прчиной столь массовых жертв, опровергают в В ОАО "Тверском вагоностроительном заводе".

- К сожалению, те, кто так рассуждает, не компетентны в технических вопросах, - заявил в интервью "Комсомольской правде" генеральный директор "Тверского вагоностроительного завода" (ТВЗ) Александр Василенко. Завод единственный в России производит вагоны для "Невского экспресса". - В 2007 году была та же самая ситуация, взрыв, но ни один человек не пострадал. Ситуации одинаковые, а последствия разные. Там, после взрыва состав лег на бок и проехал на скорости по насыпи. Он не переворачивался. А в нынешнем крушении, второй с конца вагон, попал в яму от взрыва, встал "на попа", перевернулся в воздухе, перелетел через крышу и только потом рухнул на землю.

Длина вагона 25 метров - с такой высоты люди начали падать вниз.

Чтобы было понятней, 25 метров – это высота шестиэтажного дома. В состав поезда "Невский экспресс" входят вагоны, специально спроектированные для движения со скоростью в 200 километров в час.

Гендиректор заверил, что все вагоны, соответствуют ГОСТам, на них получены сертификаты качества. В обязательном порядке проводятся краш-тесты на соударение - в вагон, который вплотную подогнан к стене, с другого бока врезается другой вагон.

- Согласно требованиям на прочность, каждый вагон выдерживает динамическую нагрузку в 250 тонн. А при взрыве под Бологое вагоны получили нагрузку, гораздо более 1000 тонн, - продолжает Александр Василенко. - Вагон не рассчитан на то, чтобы его взрывали семью килограммами тротила, чтобы он подлетал. Есть и второй показатель - перегрузка. В соответствии с нормативной документацией вагон должен выдерживать перегрузку, равную 4g. При крушении, по оценкам наших специалистов, она равнялась 15 - 20 g.

- При ускорении 15-20 g никакой ГОСТ не поможет. Это ускорение, скажем так, не совместимое с жизнью, - пояснил декан физико-технического факультета Тверского государственного университета Борис Петько. - Насколько мне известно, конструкция космических кораблей рассчитана на ускорение 11 g - это уже запредельно. А тут поезд… Человек, который сидит в кресле поезда, при ускорении в 20 g начнет давить на кресло силой почти в полторы тонны, так же и кресло будет давить на него. Естественно, ни люди, ни какие крепежи кресел тут не выдержат.

Скрытый текст
avatar
Сократий
4 December 2009

3

цитата:
соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.

Ну конечно , на одном из роботов Обама собственной персоной . Бред . Какая ВЫГОДА от этого американцам , а то у Обамы своих проблем не хватает.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате ,особенно если её там нет "

[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
avatar
-СТАЛКЕР-:

Alexander47
Я тоже в запасе. Не уверен в 7 килограммах, но ТАК разрушить бетонную шпалу могло только взрывчатое вещество.
Ни с чем не спутаешь.

Ещё бы , это фото , если не ошибаюсь , с мест ТЕХ ВЗРЫВОВ , что Хатха давал и это не Россия .
Нашёл ведь [color=red]ССЫЛКУ
Евгений из Питера
4 December 2009


Dimicandum
Молодец!

Воронки практически не видно на снимках, которые делали ночью пассажиры.
avatar
Сократий
4 December 2009


Евгений из Питера

цитата:
на снимках

Я ж на ОДИН снимок ссылку дал .
dmt49
4 December 2009

2

> соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.

в Белом Доме был еще рабочий день, а REUTERS сообщает информацию практически сразу.

>ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта.
больше всех опровергают верные партии специалисты.

>как же партизанам удавалось пускать поезда под откос
это не кошерно, надо что бы вагоны остались на путях тогда трудозатрат
для востановления пути больше.

>соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.
факт, что в соседней деревне видели недозадолго до взрыва
майора ЦРУ и кучурявую смуглую девушку (не иначе из Масада)
avatar
Nordik
4 December 2009


-СТАЛКЕР-
Как мне кажется, то после взрыва должен быть след от взрывчатого вещества, да и термическое воздействие должно оплавить рельсы... Как-то так.
avatar
Alexander47
4 December 2009


Dimicandum
Молодец. А чего мы тогда вообще обсуждаем?
Евгений из Питера
4 December 2009


D
dmt49:

> соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.

в Белом Доме был еще рабочий день, а REUTERS сообщает информацию практически сразу.

>ВСЕ СМИ, относящиеся к либеральным, как по команде начали опровергать версию теракта.
больше всех опровергают верные партии специалисты.

>как же партизанам удавалось пускать поезда под откос
это не кошерно, надо что бы вагоны остались на путях тогда трудозатрат
для востановления пути больше.

>соболезнования из Белого дома поступили аномально быстро.
факт, что в соседней деревне видели недозадолго до взрыва
майора ЦРУ и кучурявую смуглую девушку (не иначе из Масада)

Вообще странно, что досих пор никто жидомасонов к катастрофе не приплёл. Затупилось перо у пропагандистов?
avatar
Наиль
4 December 2009


9
=9xwHVKe:

цитата:
а вот это уже крайне интересно

Ты только Наилю не говори, он свято верит в теракт

Я верю в то, что вижу:
1. Вижу подрыв рельса; очевидно, что ВВ было закреплено на рельсе непосредственно, явно не 7 кг, а меньше.
2. Как инженеру, совершенно ясно, что это не техническая неисправность состава или путей.

А уж теракт это или что, я не знаю, не специалист

Е
Евгений из Питера:

Вообще странно, что досих пор никто жидомасонов к катастрофе не приплёл. Затупилось перо у пропагандистов?

Как это не приплел? ... или я не на нашем форуме читал... запутался уже. Ну, по крайней мере, мировая закулиса точно уже была
avatar
-СТАЛКЕР-
4 December 2009


avatar
Nordik:

-СТАЛКЕР-
Как мне кажется, то после взрыва должен быть след от взрывчатого вещества, да и термическое воздействие должно оплавить рельсы... Как-то так.

Это вам так кажется.
Потому что вы не изучали не только менеджмент, но и взрывное дело тоже.
Следы - да, термическое воздействие нет. Это не термит, воздействие совсем другое.
avatar
Дмитрий_FF
4 December 2009


Я узнал людей на фотороботах - это "неуловимые мстители"

А по теме: наиболее странным мне видится особая нелюбовь со стороны террористов именно к поезду "невский экспресс". И наоборот трепетное отношение к месту проведения терактов. Как-то странно все это.
avatar
-СТАЛКЕР-
4 December 2009

-1

D
Dimicandum:


[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
avatar
-СТАЛКЕР-:

Alexander47
Я тоже в запасе. Не уверен в 7 килограммах, но ТАК разрушить бетонную шпалу могло только взрывчатое вещество.
Ни с чем не спутаешь.

Ещё бы , это фото , если не ошибаюсь , с мест ТЕХ ВЗРЫВОВ , что Хатха давал и это не Россия .
Нашёл ведь [color=red]ССЫЛКУ

А эта фотография чем не устраивает? Эта точно с места крушения, а разрушения идентичные.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up