Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен
Kremater
20 September 2012
RIDD
Жор 200-300 грамм масла на 1 т.км. это еще нормально, на ауди а4 до 700 грам на 1 т.км. считают нормой если гонять на высоких оборотах... А вообще движке со всеми этими нормами экологическими не сладко живется, помимо картерных газов во впускной коллектор ведь еще подается часть выхлопных газов... Вот я думаю, может поэтому 20 летней давности движки ходили по 500 тыс. км. У меня дядька таксист был, волги с 402 мотором ходили по 500 тыс. км., движки капиталили после 300 тысяч, и дальше ходили... А тут на форуме народ пишет что еще до 100 тысяч у некоторых уже масложор, стуки, сопливые головки и сальники и т.д. все какоето одноразовое становиться... в 1995 году купил стиральную машинку Канди, 17 лет работает без ремонта (и никакая накипь не страшна)... у соседки индезит проработала 1 год и в ремонт (откачивающий насос я так понял), через некоторое время после ремонта глючить начала (в плане программного управления)... хотя свой гарантийный срок в 1 год честно отработала... что то я отвлекся...
Andrej_70RUS
8 December 2012
ВС клапаном PCV все более-менее понятно, а клапан EGR? По сути получается, что если есть и PCV и EGR то во впускной коллектор поступают как картерные газы так и газы из выпускного коллектора?
Andrej_70RUS
8 December 2012
На двигателе 1.4л есть обе эти системы?
Aleksandrva
9 December 2012
Andrej_70RUS
Только PCV.
Всем привет! Подскажите что за проблема. В -20 -30 замерзает трубка картерных газов. Паралон заменил уже на новый. Старый ели вытащил замёрший был. Поставил новый тоже самое. Немного проехал около 2х сотен Опять масло погнало с под щупа.
Andrej_70RUS
11 December 2012
Aleksandrva
спасибо
Aleksandrva
11 December 2012
sanek55
Удалить конденсат из трубки, высушить паралон, проверить исправность клапан.
alexei_10
25 December 2012
у меня фф2 1.8, постоянно намерзает лед в воздушном фильтре, там где поролон. из-за этого выдавило сальник каленвала, заменил, потом погнало масло из под клапанной крыжки. Вытащил шланг из сапуна при работе двигателя брызгает конденсат, дыма и масла нет. несколько раз прочищал шланг сапуна и выкинул поролон. В чем причина образования большого количества конденсата? может клапан PVC?
alexei_10
25 December 2012
тоесть PCV
rinik_70
10 January 2013
alexei_10
у меня такая же проблема, но я вовремя заметил, как с этим бороться? Да и у меня стоит маслопомойка, в ней масло набирается кажется быстро, почему? может избыточное давление...(
Я вчера решил поменять воздушный фильтр и увидел, что губки то и нет (повидимому официалы утащили), в общем воткнул обычную губку для мытья посуды. Вопрос такой, стоит ли заморачиваться и менять ее на оригинальную, или до следующего ТО дотянет?
- Casey -
20 February 2013
цитата: |
Вопрос такой, стоит ли заморачиваться и менять ее на оригинальную |
Не стоит.
- Casey -
А что нет то, сто рябчиков стоит!)
Ирик86
да проблема не в том чтобы ее купить, просто неохото фильтр дергать лишний раз, а на след. ТО куплю ориг. поролонку, хотя не вижу ничего страшного в этой.
Daimen63
Согласен, я тоже её нет мою сушу и на место!)
Robinzon82008
19 April 2013
У меня нет проблемы с оборотами, просто в один прекрасный момент рвет трубку которая идет от картера к ораньжевой пипке (такая зю образная) А менять ее "одно удовольствие" коллектор уже 4 раз снимаю!! По этой трубке газый уходят из коллектора или наоборот втягиваются?? Я профан в этих делах))
Robinzon82008
19 April 2013
я так понимаю когда газуешь то в коллекторе создается разряжение и клапан ПЦВ закравается, а на холостых оборотах в коллекторе создается давление и ПЦВ открывается! Если так то почему когда трубка лопается, идет сильный приток воздуха и обороты на холостую держатся 3000 минимум, объясните мне пожалуйста дураку этот узел!!! Заранее спасибо!
Robinzon82008
Тоже рвало это трубку (Z-образную)-коллектор снимать тот ещё гемор. Как объяснили официалы-резкая газовка на повышенных оборотах. Менял сам, заказывал в Экзисте трубку - сравнил с порванной, а новая то толще с усилением. Наверняка не так уж и малочисленные такие случаи вот и изменили конструкцию шланга
2006л 110 тыс. жрёт 400гр на 800 км. может на 900. Не прогрессирует! в одной поре.
PCV и EGR в моём движке я так понимаю есть.
PCV ни разу не чистил. машину купил давно, и тогда ещё полез менять фильтр воздушный и эту маленькую губку.
Губка была вся чёрная. масло хоть выжимай.
масло меняю каждые 7-10 тыс. Ford formula 5w30 Губка эта конечно в масле. но во много раз чище, чем когда доставал в первый раз.
Стоит его почистить?
также развалился катализатор. куски болтаются в глушители. собираюсь достать остатки и сам кат.
Кто то на форуме писал что песок который сыпится с ката попадает в двигатель через EGR. тем самым наносит вред.
Может и масло по этому хавает? если почищу глушак, мало может перестать хавать? ну может меньше?
Tema8820
Если действительно песок с ката попадает в движок тогда поверхности "зеркала" п...а, и сл-но расход масла увеличится ого-го. Почистишь глушак - но проблема уже не уйдёт. Но это предположение, пока по своему опыту и по знакомым с таким не сталкивался, может кто ответит более опытный
Ребят ситуация такая - у меня двигатель 1.6 100л.с фф2 дорестайл, купил я крышку на двигатель от вольво, поставил. Прошло уже достаточно много времени и тут я решил поменять свечи - все норм заменил, но крышку эту не поставил назад. И вот спустя 2 дня открыл капот и офигел, весь двигатель и подкапотное пространство в какой то эмульсии похожее на масло. Проверил уровень - практически не изменился. Завел движок и увидел что капельки масло вылетают из дырок в клапанной крышке к которым крепилась эта самая крышка от вольво, но ведь раньше все было норм (когда вообще этой крышки не было) ничего никуда не летело движок был чистый, что могло произойти? Подозреваю что картерным газам некуда выходить и начинает кидать масло изо всех щелей, или может этот самый клапан накрылся? Как проверить?
Доброго времени суток уважаемые фордоводы!!! почитал данную ветку форума и решил тоже почистить шланг вентиляции картерных газов (PCV).
Для начала нужно снять крышку двигателя, затем открутить саморезы которые держат крышку корпуса воздушного фильтра (4 самореза) и вынуть сам фильтр.
Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)
чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).
конец шланга который входит в корпус воздушного фильтра выходит очень туго т. к. на его конце расположена уплотнительная резинка. шланг у меня был не засорен, воздух проходил свободно.
сам шланг после снятия.
далее вытаскиваем губку которая находится в корпусе воздушного фильтра.
фото губки делал уже после чистки (когда только ее вытащил сел телефон), она была вся в масле - можно было выжимать. чистил соляркой т.к. было опасение что остальные продукты (растворители, бензин) могут пагубно повлиять на губку. следует сказать что солярка все отмыла (кроме масла которое впитала губка на ее поверхности были куски грязи смешанные с маслом)
на дне корпуса где была губка тоже было масло. вытер ее тряпкой намотанной на отвертку.
После ставим шланг, губку и воздушный фильтр на место. ставим и закручиваем крышку корпуса воздушного фильтра и затем патрубок идущий к дроссельной заслонке.
так где находится сам PCV клапан??? он на каком из концов этого шланга или нет?
nyx
Надо почитать 7 страницу.
Я оригинальную за 100 рублей купил) чистить её ещё не хватало)
Всем привет , кто подскажет как добраться к шлангу коротенькому вакуумному который стоит в системе снижения токс.выхлопов системы картера, где он находиться ?
Нашел где он находиться , но не знаю как к к нему подобраться , не подскажите можно ли его снять без снятия впускного коллектора ?
Fedyashov:
|
Нашел где он находиться , но не знаю как к к нему подобраться , не подскажите можно ли его снять без снятия впускного коллектора ? |
Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.
1 person online