Для моего FF настала первая зима.
У кого был опыт эксплуатации зимой 2.0 с АКПП - были ли после этого какие-либо проблемы с машинкой? Износ резинок? Износ задней подвески?
Честно говоря, на улице вчера было -20
(г. Сургут), и мне стало жалко ее заводить (я свой старый ГАЗ 31029 оставил для поездок на рыбалку - его и завел). Но это вроде как не дело - ведь она должна быть средством передвижения...
Что посоветуете? Ездить на FF или оставлять ее до лета?
Спасибо!
P.S. А вот электроподогрев переднего стекла, сидений, зеркал и форсунок омывателя - это конечно вещь! Оценил.
До скольки градусов вы заводите свою машину? |
стараюсь зимой меньше ездить | | 3 | 1,5% |
завожу до -10 С | | 0 | |
завожу до -15 С | | 1 | 0,5% |
завожу до -20 С | | 10 | 4,9% |
завожу до -25 С | | 19 | 9,3% |
завожу до -28 С | | 10 | 4,9% |
завожу до -30 С | | 24 | 11,7% |
завожу до -35 С | | 16 | 7,8% |
завожу, пока заводится | | 122 | 59,5% |
Total 205 votes, last 6 January.
Traveler
22 October 2004
Эксплуатация FF1 с АКПП зимой
Ребятки,первый авто с акпп,подскажите,правда ли нельзя буксовать и почему?
Просто машину купил вчера только и ещё вопросов уйма.
И ещё,попадалась где то инфа про разные коробки,как узнать какая у меняи какая разница между ними?
ФФ1,2.0л.,131л.с.,АКПП,Америка
dima-reg43
13 February 2011
Вот нашел в инете ответ: Буксовать можно, но желательно на пониженном ряду. Просто в силу умственных ограничений коробки она начнёт переключать передачи вверх, так как колесо разгружено и для неё это будет восприниматься, как будто ты мчиш нереально, а дальше произойдёт маленькая неприятность, когда колесо резко наедет на асфальт произойдёт удар в трансмиссии и он будет тем сильней, чем выше успела переключится коробка и больше обороты (для примера возьми машину с механикой поддомкрать с одной стороны, воткни пятуюю раскрути двиг до упора и пусть её ктонить с домкрата столкнёт и посмотриш как это машине понравится). А в автомате передачи планетарные, фрикционы нежные, опять же гидротрансформатор. Вот и делай выводы.
Decebel
14 February 2011
dima-reg43:
|
Вот нашел в инете ответ: Буксовать можно, но желательно на пониженном ряду. Просто в силу умственных ограничений коробки она начнёт переключать передачи вверх, так как колесо разгружено и для неё это будет восприниматься, как будто ты мчиш нереально, а дальше произойдёт маленькая неприятность, когда колесо резко наедет на асфальт произойдёт удар в трансмиссии и он будет тем сильней, чем выше успела переключится коробка и больше обороты (для примера возьми машину с механикой поддомкрать с одной стороны, воткни пятуюю раскрути двиг до упора и пусть её ктонить с домкрата столкнёт и посмотриш как это машине понравится). А в автомате передачи планетарные, фрикционы нежные, опять же гидротрансформатор. Вот и делай выводы. |
Согласен, думаю плохо
Но личный опыт - купил машину, вожу как ужаленный. Тоже 2л акпп usa. Часто разгоняюсь на полном газу, буксую. Летом для более быстрого старта, если того требует ситуация, стартую с двух педалей (тормоз+газ до 2к оборотов). Коробка впорядке
ps на этой машине езжу 3 года, накатал около 35 тысяч кч. Масло в акпп не менял, цвет красный не мутный, не воняет.
Decebel:
|
Согласен, думаю плохо Но личный опыт - купил машину, вожу как ужаленный. Тоже 2л акпп usa. Часто разгоняюсь на полном газу, буксую. Летом для более быстрого старта, если того требует ситуация, стартую с двух педалей (тормоз+газ до 2к оборотов). Коробка впорядке
ps на этой машине езжу 3 года, накатал около 35 тысяч кч. Масло в акпп не менял, цвет красный не мутный, не воняет. |
а в чем прикол с двух педалей стартовать. Что, реально резвее стартует? И намного?
По теме буксоки - самое вредное это как уже писалось выше когда после активной пробуксовки колесо "цепляет и резко останавливается". Поэтому буксовать надо не сильно и действительно желательно в положении "1" или "L".
l2v:
|
Decebel:
| Согласен, думаю плохо Но личный опыт - купил машину, вожу как ужаленный. Тоже 2л акпп usa. Часто разгоняюсь на полном газу, буксую. Летом для более быстрого старта, если того требует ситуация, стартую с двух педалей (тормоз+газ до 2к оборотов). Коробка впорядке
ps на этой машине езжу 3 года, накатал около 35 тысяч кч. Масло в акпп не менял, цвет красный не мутный, не воняет. |
а в чем прикол с двух педалей стартовать. Что, реально резвее стартует? И намного? По теме буксоки - самое вредное это как уже писалось выше когда после активной пробуксовки колесо "цепляет и резко останавливается". Поэтому буксовать надо не сильно и действительно желательно в положении "1" или "L". |
Выигрываешь время на раскрутке двигателя (действительно быстрее, но только сам старт, далее всё как обычно)
"цепляет и резко останавливается" - ну на асфальте мощности этой машины и нехватит чтобы докрутить даже до второй передачи. Так что она какраз на "1" или "L"
Зимой сейчас на вторую она часто переключается при пробуксовке(скорость по датчику коробки на момент около 100кмч) потом это "сцепление" с дорого начинается, но оно настолько плохое (лед и тд) что удара как такового нету. Во всяком случае толчок не сильнее, чем летом на чистом асфальте со 2 на 1 на полном газу. Так что думаю норм
Decebel:
|
"цепляет и резко останавливается" - ну на асфальте мощности этой машины и нехватит чтобы докрутить даже до второй передачи. Так что она какраз на "1" или "L" Зимой сейчас на вторую она часто переключается при пробуксовке(скорость по датчику коробки на момент около 100кмч) потом это "сцепление" с дорого начинается, но оно настолько плохое (лед и тд) что удара как такового нету. Во всяком случае толчок не сильнее, чем летом на чистом асфальте со 2 на 1 на полном газу. Так что думаю норм |
у меня было пару раз этой зимой когда выезжал из каши со льдом и потом на асфальт. Был небольшой удар.
Вторую педаль при пробуксовке нужно применять для того чтобы коробку не насиловать. Тормозить надо
Ибо если фанатично газовать на L, коробку перегреть- как 2 файла переслать.
И вообще АКПП не любит экстремальных режимов (не смотрите американские боевики!
).
Зимой пользую такую схему:
1. Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек.
2. Заводимся.
3. Климат контроль на 19 градусов, обдув только на стекло (если снега не навалило) или режим оттаивания в сложных условиях.
4. 5-7 минут перекура с щёткой на улице.
5. Ногу на тормоз, АКПП на L на 5 сек. Потом на N, потом на R. Можно повторить пару раз.
6. Стартуем нежно и едем особо не газуя на L 100-150м.
7. Дальше на двойке столько же и на D уже (OD OFF). В первые 10 минут движения стараюсь без особой причины не нагружать движок и коробку.
dimitresko37
15 February 2011
Кто нибуть может сталкивался с такой проблемой: при заводке раздается металический стук (как что-то задевает) потом двигатель работает громко, через несколько минут начинает работать штатно, при включении коробки, R начитает трещать и подегиваться - по мере прогрева такая особенность пропадает?
При чем проблема не постоянная, то есть то нет.
MikeLOUD:
|
Вторую педаль при пробуксовке нужно применять для того чтобы коробку не насиловать. Тормозить надо Ибо если фанатично газовать на L, коробку перегреть- как 2 файла переслать. И вообще АКПП не любит экстремальных режимов (не смотрите американские боевики! ).
Зимой пользую такую схему:
1. Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. 2. Заводимся. 3. Климат контроль на 19 градусов, обдув только на стекло (если снега не навалило) или режим оттаивания в сложных условиях. 4. 5-7 минут перекура с щёткой на улице. 5. Ногу на тормоз, АКПП на L на 5 сек. Потом на N, потом на R. Можно повторить пару раз. 6. Стартуем нежно и едем особо не газуя на L 100-150м. 7. Дальше на двойке столько же и на D уже (OD OFF). В первые 10 минут движения стараюсь без особой причины не нагружать движок и коробку. |
да, тоже так делаю за исключением того, что сразу ставлю при движении на D.
dimitresko37:
|
Кто нибуть может сталкивался с такой проблемой: при заводке раздается металический стук (как что-то задевает) потом двигатель работает громко, через несколько минут начинает работать штатно, при включении коробки, R начитает трещать и подегиваться - по мере прогрева такая особенность пропадает? При чем проблема не постоянная, то есть то нет. |
у меня на морозе в первые моменты при включении D или R тоже что-то трещит/похрустывает из под капота. Попробовал как-то проделать это на ручнике, отпустив педаль тормоза - хрусты исчезли. Решил, что хруст происходит из соединения передние колодки/диск. Может у вас другое.
l2v:
|
MikeLOUD:
| Вторую педаль при пробуксовке нужно применять для того чтобы коробку не насиловать. Тормозить надо Ибо если фанатично газовать на L, коробку перегреть- как 2 файла переслать. И вообще АКПП не любит экстремальных режимов (не смотрите американские боевики! ).
Зимой пользую такую схему:
1. Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. 2. Заводимся. 3. Климат контроль на 19 градусов, обдув только на стекло (если снега не навалило) или режим оттаивания в сложных условиях. 4. 5-7 минут перекура с щёткой на улице. 5. Ногу на тормоз, АКПП на L на 5 сек. Потом на N, потом на R. Можно повторить пару раз. 6. Стартуем нежно и едем особо не газуя на L 100-150м. 7. Дальше на двойке столько же и на D уже (OD OFF). В первые 10 минут движения стараюсь без особой причины не нагружать движок и коробку. |
да, тоже так делаю за исключением того, что сразу ставлю при движении на D. |
Аккум я не грею, завожу (обычно с первого раза схватит и сразу заглохнет, кручу ещё раз и заводится)
Греемся. Без всяких электро потребителей минут 5 точно. Потом можно включить обогрев заднего. Как только стрелка темпиратуры заходит в белый сектор включаю печку на "1" на стекло. Как только стрелка входит в рабочий диапазон врубаю "2" на стекло. Включаю на акпп "2" и держу на тормозе секунд 15, далее начинаю ехать, проезжаю на "2" примерно 500м, далее "D" с од/on, далее од/офф уже. По началу минут 10 не насилую тачку. Как только почувствую что всё уже горячее ни в чем себе не отказываю
. Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. А ЭТО ЧТО? я чтото непонял можно поподробнее и зачем?
и ещё: у меня тоже проблема с заводкой при минус 15 даже... завожу - незаводится, даю газ и держу когда 10 сек а когда 2 мин, далее обороты подскакивают и авто работает нормально, непонимаю почему 0_о свечи новые ридиевые ( дэнсовские ну фирма ) прочистил инжектор, броники хорошие... в чём причина может стоит лить 95 бензин вместо 92? у меня фокус 2000г АКПП американец, движка зетек 2 литра 16 клапанов. что посоветуете?
Vovan_mail
15 February 2011
Три раза чтоб не сглазить... Пока проблем с заводом не было. В сильный мороз было больше как то вроде 30, единственно что не с пол пинка, а пришлось крутить может секунд так 3-4.
VANO33
А с выхлопом все в норме? у меня тоже зетек 2 литра. Свечи старые, катушка тоже, провода видно тоже как родились на свет божий, фарсунки не промывал, единственно поменяны все фильтра., переключена система улавливания паров в баке от впускного коллектора на воздушный фильтр, но это не влияет при пуске она закрыта в этот момент.
Где-то уже писал в минус 33 заводил нормально. У кого в мороз не заводится думаю какойто косячок зарылся. В этот год при минус 20 и ниже чёрный дым валит первое время, раньше такого не было, но заводится в любой мороз с первого раза.
моя первая зима на фокусе (и вообще на машине) американец, 2003г, Акпп.
заводится хорошо пока, с 2 секунд, стабильно. за окном почти неделю -20 (СПб)
масло у меня в движке свежее, месяца 2 назад менял. Грею минут 15.. Хуже точно не будет
в общем единственная проблема с которой столкнулся в мороз это - Водительская дверь почему то иногда не закрывается с брелка (штатная сигналка) Приходится на ключ
VANO33:
|
и ещё: у меня тоже проблема с заводкой при минус 15 даже... завожу - незаводится, даю газ и держу когда 10 сек а когда 2 мин, далее обороты подскакивают и авто работает нормально, непонимаю почему 0_о свечи новые ридиевые ( дэнсовские ну фирма ) прочистил инжектор, броники хорошие... в чём причина может стоит лить 95 бензин вместо 92? у меня фокус 2000г АКПП американец, движка зетек 2 литра 16 клапанов. что посоветуете? |
та же фигня, если газом не поддержать 20-30 секунд, то сразу глохнет. Начинается такая трабла после -18 где-то. Грешу на клапан холостого хода. От него может быть?
VANO33цитата: |
Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. А ЭТО ЧТО? я чтото непонял можно поподробнее и зачем? |
- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Можно и на несколько минут включать, если требуется.
цитата: |
в чём причина может стоит лить 95 бензин вместо 92? у меня фокус 2000г АКПП американец, движка зетек 2 литра 16 клапанов. что посоветуете? |
где-то кто-то писал что 2 литровый любит ток 95... линком не порадую... лично у меня нарисовано на крыше бензобака "95+", я и лью 95
...
MikeLOUD:
|
VANO33
цитата: | Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. А ЭТО ЧТО? я чтото непонял можно поподробнее и зачем? |
- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.
Можно и на несколько минут включать, если требуется.
цитата: | в чём причина может стоит лить 95 бензин вместо 92? у меня фокус 2000г АКПП американец, движка зетек 2 литра 16 клапанов. что посоветуете? |
где-то кто-то писал что 2 литровый любит ток 95... линком не порадую... лично у меня нарисовано на крыше бензобака "95+", я и лью 95 ... |
американец 2.0 должен ездить на 87 американском бензине. Это по мануалу. В переводе на русский это 92. Там же написано, что применение более высокооктановых бензинов не поможет при плохой "заводимости" авто, а в некоторых случаях может просто привести к поломке.
VANO33
16 February 2011
l2vв инструкции по эксплуатации написано что 95 бензин...
а что касается холостого хода то я даже не знаю... а что это и что может быть? поломка? замёрз? или что? когда машина постоит часов 8 на морозе всё равно заводится без газа а вот с ночи на утро увы
приходится тапку давить...
l2v
17 February 2011
VANO33:
|
l2v в инструкции по эксплуатации написано что 95 бензин... а что касается холостого хода то я даже не знаю... а что это и что может быть? поломка? замёрз? или что? когда машина постоит часов 8 на морозе всё равно заводится без газа а вот с ночи на утро увы приходится тапку давить... |
Не, у меня в мануале на 2000 америкоса написано - 87 бензин. Это точно 92. И вообще, 92 на морозе лучше заводится чем 95. Это тоже факт - почему? Не знаю, но это 100%.
И вот смотри еще что в мануале написано про ПУСК (вольный перевод):
Педальку газа трогать не рекомендуется, поставить на ручник, на педаль тормоза не нажимать. На "ручке" нажать сцепление, на нейтраль, на автомате - P.
1 Нормальная температура для запуска это выше -12. При этой температуре все как обычно - крутим не более пяти секунд, далее должна завестись, если нет, то ждем, повторяем.
2. Температура ниже -12 считается холодной. При этой температуре крутим 15 секунд. Если не завелось - ждем 10 секунд, вторая попытка. Если не завелось со второго раза - нажимаем газ до пола, пытаемся завестись, когда завелась - отпускаем педаль газа.
3. Температура ниже -23 - считается экстремальной, СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать предпусковой нагрев охлаждающей жидкости. И не просто использовать, а поставить таймер и чтоб она всю ночь там подогревала периодически.
Попробовал вчера в связи с этим пункт 2, крутил сцепив зубы секунд 10 вместо обычных 5 (всегда считал что больше 5 секунд крутить бесполезно) - завелась зараза, безо всяких педалек. Попробуй покрутить подольше. До 15 секунд допускается судя по мануалу.
DimariusUral
17 February 2011
Вопрос есть:
при -10 и ниже, завожу с автозапуска (Тамагавк) и сразу выдает ошибку, Чек загорается.
В чем может проблема?
А так с ключа все заводиться. как по мануалу 5-10сек подержать. Ошибок больше никаких не выдает.
Форд Американец АКПП 2.0 2002г.
Сегодня у нас -30 было,завелся вообще без проблем.
2003г.2,0л.,АКПП
Утром в 7 утра -24, завёлся нормально. До работы 7 км. вечером в 6 вечера при -17 не завёлся. Редкие вспышки..
Поехал домой на маршрутке
Мне совет дали,что (автомат) двигло зимой нужно прогреть хотя бы до метки "разрыва" потом превести рычаг по всем режима RND2;1 потом включить режим который нужен и подержать его в течении одной двух минут. потом начать движение.
Тоже первая зима на автомате,при -25 завелась сек через 10 без газа,после ночёвке на улице.В гараже естественно теплее и заводиться легче.В общем автоматом доволен,пока(тьфу-тьфу-тьфу) неудобств не доставил.
АКПП FF1 2000г 2.0L SPI.
при -18 вчера завелся секунде на десятой. Сегодня при -22 уже только со второй попытки и помогая педалькой газа. Говорила же мне мама: "Смени свечи")))
залил 95 бензин ( на хорошей заправке посоветовали) всё равно не заводится после ночёвки! но уже лучше педальку топлю и держать приходится секунд 5 всего... за окном с утра посмотрел -25... сечки новые... что может быть уже не представляю...может действительно всё дело в морозах???
я просто боюсь за то что когда завожу машину то обороты подскакивают до 2х тысяч ну само собой я сразу сбрасываю до тысячи...боюсь как бы так мотор не запороть...
-25 завелся с полоборота!
Ребяты Скажите как себя ведет вообще ФФ2 при минус 35-40 я первый раз а АКПП буду ездить зимой ??
сегодня утром на улице минус 21, в гараже наверное максимум на пяток градусов меньше. Повернул ключ, загорелись все лампочки что обычно, потом погасли, дальше завел без каких либо проблем. Машинка зарычала как обычно после ночевки. Смутило одно но - не загорелся автоматом ближний (стоит приблуда на автовключение света после заводки двигателя) Выгнал из гаража, заглушил. Повернул опять ключ - загорелись все лампочки, потом погасли все что должны гаснуть обычно, но вместе с ними погасла и масленка. Повернул ключ дальше - завелась, но с очень нестабильными и низкими оборотами. Но свет загорелся. Слегка газанул - сиуацию не исправило. Опять заглушил. Малёхо подождал и опять повернул ключ. Загорелись все лампы кроме масленки, потом погасли и масленка появилась. Повернул ключ дальше - машинка завелась в обычном режиме и свет загорелся.
Стоит ли обращать на моргание этой лампочки или же забить и списать глюки на мороз?
ЗЫ: по поводу нестабильных низких оборотов при заводке - такое уже бывало и при правильной иллюминации приборки