Препятствия (временные) это, например, стоящие на остановке автобусы и маршрутки, бамбилы подбирающие-высаживающие клиентов, автомобили стоящие на поворот направо и т.д.
Тема по аналогии с обочиной. Перестраиваясь в Ваш ряд эти "пацаны" тормозят "терпил"
и тем самым создают пробку.
зы мне кажется, что, те кто создает препятствия и не пропускает движущихся по обочине за городом не пропускает и перестраивающихся по тем же причинам в городе
Пропускаете ли Вы, двигаясь во второй полосе справа, авто объезжающие препятствия в крайней правой полосе (которые щемятся в Ваш ряд) |
всегда, ну не в ту полосу встал по незнанию | | 48 | 42,9% |
иногда, если очень просит или очень нагл (здоров) | | 60 | 53,6% |
никогда, пусть ждет когда препятствие уедет | | 4 | 3,6% |
Total 113 votes, last 28 December 2010.
plovetzНе можешь изменить обстоятельства-измени свой взгляд на них
Всё зависит от ситуации. Я всегда предерживаюсь "Через одного", раз такая ситуация сложилась. Итого: пропускаю, но по правилу "через одного".
plovetz
17 November 2009
Rival:
|
plovetz Не можешь изменить обстоятельства-измени свой взгляд на них |
давно изменил
и на дороге всегда действую по обстоятельствам
бывает и влезаю и нарушаю, но осознанно и не борзея
с волками жить- по волчьи выть
maxim555211
17 November 2009
2
Такой сложный и простой вопрос одновременно!
Я стараюсь руководствоваться правилом через одного(если скорсти близки к околопробочным). Очень жаль, кстати, что порой водители со стажем больше одного года этого не понимают. Мне их искренне жаль, причём даже не на дороге, как водителей, а по жизни, как людей. Они, скорее всего, ещё много чего не понимают и в других сферах человеческого общения и общепринитых рамок и моделях поведения.
А так в зависимости от ситуации, главное назло не делать и не вредить специально.
Ну если не получилось пропустить, я рулём левее, чтобы у человека было больше шансов за мной втиснуться хотя бы.
С другой стороны если едешь быстро, а он с обочины отъезжает, ему в зеркало посмотреть и поворотник заподляк включить ради других участников движения, то почему эти участники должны обламываться и на тормоз жать ради него, пусть подождёт несколько секунд, ничего страшного не случится.
Ещё для особо принципиальных: старайтесь учить, лечить и не пропускать машины подороже 70кило долларов, чтобы доказать нам свою мегапринципиальность.
Такой сложный и простой вопрос одновременно!
maxim555211
17 November 2009
АГУ
Ваш инструктор, не инструктор вовсе, а делитант какой-то, бедные его ученики...
Обратите внимание, как передвигаются профессианальные водители в пробках-всегда держат дистанцию.
Тем самым не держат себя в постоянном напряжении плюс имеют возможность для манёвра.
через одного, как дедушка учил
plovetzцитата: |
взгрустнулось тема возникла от хамства и бескультурия на дорогах и искоренить это невозможно- система пройти сможет только само собой когда не будет дорог или машин или людей или чего-то ещё или когда все встанет а когда наступит далекое будущее и все будут на тарелках летать то будут и воздушные коридоры, а вместе с ними и влезунщики |
имха, пробки начнуцца в воздухе
мазги менять нада всем резко
зы все такие культурненькие и пропускают, и не лезут
так какоже члена препятствия с трудом объезжаются,
пака морду внагляк не сунешь?
Про правило через одного - Знаю одно место в центре, там перекресток, главная и второстепенная вливаются в один поток. Стандартная пробка, то есть длинющая очередь и наглавной и на второстепенной. Я там еду по второстепенной. Если ждать когда кто-то на главной остановится и пропустит - то можно очень долго стоять. Поэтому там все едут через одного. Но некоторые с главной этого не понимают и начинуют быковать, подрезать не пускать и т.д. Бесят такие.
Речь шла о езде по пробкам.
AlexZombie:
|
plovetz:
| взгрустнулось
тема возникла от хамства и бескультурия на дорогах и искоренить это невозможно- система пройти сможет только само собой когда не будет дорог или машин или людей или чего-то ещё или когда все встанет а когда наступит далекое будущее и все будут на тарелках летать то будут и воздушные коридоры, а вместе с ними и влезунщики |
Че-то не рифмуется |
в моем посте
не первый раз
желаешь рифму видеть
ты мой друг,
но быть её не может там
здесь лишь обыденность вокруг.
AlexZombie
17 November 2009
plovetz:
|
в моем посте не первый раз желаешь рифму видеть ты мой друг, но быть её не может там здесь лишь обыденность вокруг. |
Не вижу рифмы, не зазорно
Скажу лишь только
Что мозг мой
Взорван.
PrALX
17 November 2009
Тоже стараюсь пропускать, если припятствие реальное, а не просто, что моя полоса едет чуть быстрее.
Пускаю машинки с поворотником по правилу через одного.
Сам того, кто пропустит, обязательно поблагодарю.
Кстати, по поводу благодарности - моргание аварийкой от новенького лексуса, крузака или еще чего крутого вижу куда чаще, чем от вазов, нексий, серьезно подержанных ино и кстати фордов (с надписью "мажор" на рамках)
ВСЕГДА пропускаю такси. Причем еще плюс одну машину. Сколько такси не видел - это клиника. Полностью аналогичны маршруткам
Sarumjan
кьио суете матанаси, хаджимэ
plovetzХэндэхохбитрукеншвайна! Шнэля! Шнэля!
plovetz
17 November 2009
Sagramat
ок
а ведь это реально японский, не тарабарщина
plovetzАум сенрикё кирен
а ведь это реальный японский, а не тарабарщина
plovetz
Ямэ plovetz Сан
Аригатоу!
Если боян я не в оркестре
В Москве тоже так бывает. Мне как то водитель стоящей рядом машины сказал что бак открыт. Правда такого сервиса как в Питере не было.
-XXXXL-
26 October 2010
2
oldford:
|
В Москве тоже так бывает. Мне как то водитель стоящей рядом машины сказал что бак открыт. Правда такого сервиса как в Питере не было. |
особенно проявляецца вежливость, када во дворах на узенькой дорожке лоб в лоб упираюцца два барана
порой, заслушаться можно иховыми культурными выражениями и фразеологизмами...
в химках настолько вежливые пешеходы что с радостью избавят вас от старых магнитол !