x13Saalonenповорот налево - это ЗЛО!
мой приятель после автошколы много лет прокладывал маршруты так, чтобы были одни правые повороты да из крайнего правого положения.
а вот как быть с такими схемами с массой вопросов? (навеяно неоднократными беседами с ИДПС без ответов!)
1) слева ситуация наших героев - просто разворот, причём мы не знаем, запрещено или нет встречным соваться туда же и разворачиваться по их красной линии, например.
1.1) если ехать по зелёной, всё время занимая крайнее левое положение, то синий, начавший тоже из левого положения, окажется помехой справа.
1.2) если ехать по зелёной и стоит ИДПС, то он вменяет разворот по встречке, т.к. правильно по его мнению ехать по синей линии!
1.3) если ехать по синей, то оторвались от крайнего левого положения при выезде, но не по встречке, но встречаемся в лоб со всеми красными, как бы они не поворачивали! зато зелёному утверждаем, что приоритет у синего!
2) справа не просто разворот, а на перекрёстке. причём, в нижней части рисунка некая ниша присутствует...
2.1) зелёный может разворачиваться здесь в этой нише, не вызывая огонь ИДПС за встречку на себя?
2.2) красный 100% попадает на развод за встречку.
2.3) жёлтый и оранжевый - общепринятый разъезд правыми бортами. в ПДД ничего про него нет.
2.4) ИДПС рекомендуют при платной консультации всегда выбирать синий путь, который пересекается со всеми, но не имеет никаких юр.осложнений.
2.5) хоть зелёный, хоть красный, встав так на разворот и дожидаясь освобождения проезда, своим задом мешают и жёлтым, и синим выехать на перекрёсток без зигзага во второй слева ряд, что чревато во всех отношениях. когда сменится светофор, то уедет один зелёный, а все остальные, которые могли бы выехать на перекрёсток, останутся ждать нового светофора.
2.6) в случае ДТП кого-то из синего, жёлтого и зелёного, кто и как тут будет прав? а ведь схема - почти как слева!
голосуем за варианты!
(может, какую-то умную мысль и участнику нашего ДТП наскребём...)