ДТП - вопросы и решения



В последнее время постоянно создаются темы о случившихся ДТП с вопросами о том, как себя вести, кто виноват, что делать и т.д. и т.п.
Предлагаю единую тему, где можно будет обсуждать все эти вопросы.
Возможно, кто-то найдёт для себя что-то новое или получит ответы на вновь появившиеся вопросы
ДТП, вопросы, решения, помощь, Санкт-Петербург, ПДД, юрист

avatar
Doktoroff
9 December 2008

ДТП - вопросы и решения
47,4K
views
283
members
2K
posts

avatar
Buster
11 December 2008


avatar
Neogen:

В "Главной дороге" разбирали похожую ситуацию. Он будет 100% давить на "помеху справа".
Постарайтесь убедить, что поворот со второго ряда запрещен. типа нет знаков, разметки и т.п.
Сочувствую.

Да, да, помню эту передачу. Могут именно это и приплести, хотя честно говоря, тут это будет притянуто за уши.
avatar
DoctorH
11 December 2008


там с 2х рядов налево, наскока я помню, для тех кто едет с Заневского на набережную...
avatar
-FLANKER-
11 December 2008


Насколько я помню из ПДД, при таком маневре, стоящий слева должен пропустиь стоящего справа /помеха справа/. А вообще нужно чувствовать в таких ситуация.
avatar
Nimfa78
11 December 2008


-FLANKER-
ни фига

а вот про "чувствовать" - +1, только это обычно и спасает)))

DoctorH
он из-под моста выезжал, а не с площади
avatar
Di HarD
11 December 2008


DoctorH
Нет, не то, посмотрите схему внимательно, где и куда я ехал...

-FLANKER-
Кафно-вопрос, я бы пропустил, я не гордый и не обидчивый, но тут я начал движение раньше него, уже морду высунул на метр вперед...и в этот момент он нажал на газ (колеса у него были повернуты... Бадабум...)
У меня царапина на двери и далее, у него бампер...
Т.о. вижу 2 варианта исхода:
1) он написал, как было (что вряд ли). Т.е. что он не посмотрел и нажал на газзз
2) что он ваще стоял.

Плёхо что свидетелей нет =\

Если бы не эта тонировка... Тонировка ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО.
Считаю водителей машин с тонированными пер. стеклами - сексуальными меньшинствами... =\\\\\\\\\\\
Не комментируйте.
avatar
Nimfa78
11 December 2008


avatar
Di HarD:

Тонировка ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО.
Считаю водителей машин с тонированными пер. стеклами - сексуальными меньшинствами... =\\\\\\\\\\\
Не комментируйте.

а я буду, буду, буду

тут же как с любым девайсом - или умеешь пользоваться, или нет
у мну до ФФ последние 3 машины были с глухой тонировкой, и ничё
avatar
Di HarD
11 December 2008


Плин, ВЕЗДЕ,ВЕЗДЕ она запрещена... Только в СНГ есть джигиты у которых мащин для Секаса и для того, чтобы спрятаться от чужих глаз... Вот у меня, есичо, есть ШТОРКА. Очень полезный девайс, КРАЙНЕ. (кстати, Nimfa78 - оч. кароший ник ! бугога!
Риторический вопрос: ПОЧЕМУ она везде запрещена (не Нимфа, а тонировка) ?

Не комментируйте



Да и вообще, повысить штрафу до 2-3 косарей - все будет пучком...
avatar
Nimfa78
11 December 2008


Di HarD
пачму? "места для поцелуефф" тонировать не возбраняется
ЗЫ не на мне - на машине
avatar
Buster
11 December 2008


Di HarD
Успокойся, а то сейчас набегут и зафлудят тему вариациями, что не умеешь ездить в тонированной наглухо с забитыми фанерой стеклами по КАД 250 в дождь и снег по обочине на двух колесах - сиди дома и крути пельмени и нечего соваться на дороги, а то мешаешь

P.S. Тонировка передней полусферы однозначно ЗЛО, с задней еще сам не определился
avatar
Navigator!
11 December 2008


Леха, а ты его координатов не взял? Поговорил бы с ним, если повреждения у него не большие как я понимаю, может он взял бы вину на себя?
avatar
Di HarD
11 December 2008


Тема на для флуда.

Navigator!

Координаты есть... звонить ему буду, только позже, перед разбором...
avatar
Петрович-47
11 December 2008


Из ПДД
цитата:
...
8.5. Перед поворотом ..., налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,...
...


Петрович
avatar
Sergik_I
11 December 2008


Di HarD

Так если бы он стял, ты бы ему при таком маневре скорее всего просто вырвал бы бампер, а у него он скорее всего вмят. И тогда виноват одназначно он...
avatar
Navigator!
11 December 2008


А что за аФФто у второго человека?
avatar
Димедрол
11 December 2008


avatar
Sergik_I:

Так если бы он стял, ты бы ему при таком маневре скорее всего просто вырвал бы бампер, а у него он скорее всего вмят...

Кстате толковое замечание! Возможно оно поможет не перевернуть с ног на голову причину и последствия!
avatar
Saalonen
11 December 2008


У меня как то лет пять назад аналогичная авария случилась. Под Кантемировским мостом - съезд с моста, поворот направо и ещё раз направо на Выборгскую набережную. Вот как раз при повороте на набережную меня притёр гаврик на восьмёрике, поворачивающий вторым рядом. Дознаватель даже его доводы слушать не стал. Признали его виновным без вопросов. И признали именно в связи с тем, что при повороте нужно занимать крайнее положение на проезжей части, если иного не предписывают знаки.
avatar
x13
11 December 2008


avatar
Saalonen:

при повороте нужно занимать крайнее положение на проезжей части, если иного не предписывают знаки.

Поворот налево с Сердобольской на БСампсониевский . Обычно все со всех двух рядов и трам.путей поворачивают налево.. знаков по полосам не замечал.
правильно - с рельсов (?), ну и левого (хотя это не крайнее положение получается), а есть еще и такие, которые берут правее правого и подсовываются якобы как "помеха справа" - мне так чуть притерли жигуль маршруткой..
avatar
diev
11 December 2008


x13
Saalonen
поворот налево - это ЗЛО!
мой приятель после автошколы много лет прокладывал маршруты так, чтобы были одни правые повороты да из крайнего правого положения.

а вот как быть с такими схемами с массой вопросов? (навеяно неоднократными беседами с ИДПС без ответов!)

1) слева ситуация наших героев - просто разворот, причём мы не знаем, запрещено или нет встречным соваться туда же и разворачиваться по их красной линии, например.
1.1) если ехать по зелёной, всё время занимая крайнее левое положение, то синий, начавший тоже из левого положения, окажется помехой справа.
1.2) если ехать по зелёной и стоит ИДПС, то он вменяет разворот по встречке, т.к. правильно по его мнению ехать по синей линии!
1.3) если ехать по синей, то оторвались от крайнего левого положения при выезде, но не по встречке, но встречаемся в лоб со всеми красными, как бы они не поворачивали! зато зелёному утверждаем, что приоритет у синего!

2) справа не просто разворот, а на перекрёстке. причём, в нижней части рисунка некая ниша присутствует...
2.1) зелёный может разворачиваться здесь в этой нише, не вызывая огонь ИДПС за встречку на себя?
2.2) красный 100% попадает на развод за встречку.
2.3) жёлтый и оранжевый - общепринятый разъезд правыми бортами. в ПДД ничего про него нет.
2.4) ИДПС рекомендуют при платной консультации всегда выбирать синий путь, который пересекается со всеми, но не имеет никаких юр.осложнений.
2.5) хоть зелёный, хоть красный, встав так на разворот и дожидаясь освобождения проезда, своим задом мешают и жёлтым, и синим выехать на перекрёсток без зигзага во второй слева ряд, что чревато во всех отношениях. когда сменится светофор, то уедет один зелёный, а все остальные, которые могли бы выехать на перекрёсток, останутся ждать нового светофора.
2.6) в случае ДТП кого-то из синего, жёлтого и зелёного, кто и как тут будет прав? а ведь схема - почти как слева!

голосуем за варианты!
(может, какую-то умную мысль и участнику нашего ДТП наскребём...)
posted image
avatar
Nimfa78
11 December 2008


ОФФ: а во Франции вообще нет левых поворотов, там все перекрёстки круговые - удобно
avatar
Forward
11 December 2008


2 Nimfa78

Что во всей стране ни одного левого поворота нет?
avatar
Nimfa78
11 December 2008


Forward
ну про всю сказать не берусь - не успела обкатать, но ни разу левых не видела по всему Лазурному побережью, да и ближе к центру тоже
avatar
Diablo666
11 December 2008


Я вот только одного не понял:
аффтар, а причём тут тонировка, и что бы изменилось если б её не было?

По теме: сочувствую...
avatar
Di HarD
11 December 2008


Я бы чуть раньше к нему подъехал - не стал бы смотреть через багажник 1.5 секунд, а смотрел через его стекла. и, возможно, он бы меня и увидел...

Воть.
avatar
Saalonen
11 December 2008


Nimfa78
в Париже - хоть отбавляй =)))
avatar
Смит.
11 December 2008


да и в Ницце - до усрачки левых поворотов
avatar
Nimfa78
11 December 2008


Saalonen
не доехали
был какой-то фильм забавный, про семейство, приехавшее в Париж, так вот они целый день не могли съехать с площади, так по кругу до ночи и катались

Di HarD
а он, наверное, по зеркалам исключительно ориентируется, и твоя машинка в мёртвой зоне оказалась...

не так давно выезжаю с парковки, направо, смотрю - естесна - налево, и в последний момент перед "тапку в топку" вижу, что справа подкрался один "больно умный", в которого бы как в родного вошла полезная привычка - перепровериться лишний раз, иногда он совсем и не лишний

Смит.
когда в Ницце были - это полная жесть там же если ремонтируют, то всё сразу, а потому перекопано и перекрыто было всё, что только можно поэтому единожды вырулив оттуда, больше на машине не совалась, только вдоль набережной
avatar
Diablo666
12 December 2008


Di HarD
Про тонировку так и не понял - пустая отговорка - а чем она отличается от, к примеру, высокого джипа или автобуса? Через него Вы бы явно не смогли просмотреть туда)

Про ДТП:
а этот разрыв разделительной для разворота - широкий?

т.е. насколько я понял - он стоял, потом туда подъехали Вы и встали слева от него?
Так получается после вот этих слов:
цитата:
Я бы чуть раньше к нему подъехал - не стал бы смотреть через багажник 1.5 секунд, а смотрел через его стекла

или я не прав?
avatar
diev
12 December 2008


avatar
Di HarD:

а смотрел через его стекла

+50, но затонированным этого никогда не понять - сразу начинают про автобусы... (да автобусов в десятки раз меньше в общем развороте, чем одноранговых машин! автобус и переждать можно)
avatar
Nimfa78
12 December 2008


скорее поддержу Diablo666 - не важно, что мешает обзору, но маневр имеет смысл начинать только убедившись, что он безопасен на 100 %
avatar
diev
12 December 2008


Nimfa78
а это и так вне всяких сомнений!

речь о людях, которые ради своих каких-то (не буду прямо называть комплексами), лишают всех других водителей возможности убедиться на эти самые 100%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up