В последнее время постоянно создаются темы о случившихся ДТП с вопросами о том, как себя вести, кто виноват, что делать и т.д. и т.п.
Предлагаю единую тему, где можно будет обсуждать все эти вопросы.
Возможно, кто-то найдёт для себя что-то новое или получит ответы на вновь появившиеся вопросы
строймастер:
|
lessen Дык одноклубница хлопочет. |
Да,я не то чтобы хлопочу. Интересно просто какие могут быть варианты. Если бы я хлопотала,то искала бы выходы на конкретного человека,а так просто для опыта.
Oliva
Не надо фотки нести, т.к. изначально у Вашей подружки более выгодная позиция. Фотками все испортите.
Читать могут и оппоненты, не только гайцы.
строймастер:
|
Oliva Не надо фотки нести, т.к. изначально у Вашей подружки более выгодная позиция. Фотками все испортите.
Читать могут и оппоненты, не только гайцы. |
Самой уже не снести.Надо на поклон идти.
ps А кто может сказать какому умнику пришло в голову убрать редактирование и с какой целью?
Rat in Focus
17 April 2013
Oliva:
|
ps А кто может сказать какому умнику пришло в голову убрать редактирование и с какой целью? |
Оля, спасибо администрации за это, владельцы постаралась уже давно
Я уже с осени бунтую
, т.к. гайки закручивались постепенно, но им пофигу на это
цитата: |
Интересно просто какие могут быть варианты. |
Вариантов всегда 4:
1. Виноват А
2. Виноват Б
3. Виноваты оба, так называемая в простонародье обоюдка
4. Никто не виноват, самая .опа, ОСАГО никто не получает.
OlivaНа самом деле, с учетом возможности обжалования, вариантов наберется с пару десятков.
4. Никто не виноват
-типа правила сами нарушились? ))
lesha_ff2
Нет, никого не привлекли к ответственности. По разным причинам, сроки истекли, не определить виновного, например, когда оба говорят, что на зеленый ехали и т.п.
KOM:
|
lessen а ты не думаешь, что она сидя в авто просто повернула руль прямо, от скуки, пока ждала аваркома? |
Ты не устал?
Все уже поняли, что ты прав
строймастер:
|
Мы ж за нее, никаких обоюдок, гармонь на кол. |
Мне лично пофих, одноклубник или нет. Я за правду. Если в меня или моего родственника влетит тк с рамками или с друзьями в фф клабе, мне легче не будет от этого. Не умеет ездить, пусть получит заслуженное наказание. Может ума прибавится на поучится с инструктором ездить
dica:
|
Мне лично пофих, одноклубник или нет. Я за правду. Если в меня или моего родственника влетит тк с рамками или с друзьями в фф клабе, мне легче не будет от этого. Не умеет ездить, пусть получит заслуженное наказание. Может ума прибавится на поучится с инструктором ездить |
А если в тебя влетит джигит на маршрутке будет легче чтоли?
Dirty boy:
|
А если в тебя влетит джигит на маршрутке будет легче чтоли? |
Нет, читай выше
В данном случае(джигит там или нет вопрос сомнительный) виноват явно не автобус
KOM:
|
только вот ты не начинай, про "повернула бы голову". |
Ты против того, что водитель неопытна, от того и возникло это ДТП?
Я там через день езжу и не вижу для себя проблем проехать этот перекресток, в прочем, как и тебе думаю
dica:
|
Нет, читай выше
В данном случае(джигит там или нет вопрос сомнительный) виноват явно не автобус |
В данном случае виноват явно автобус. Он не в своей полосе, он поворачивал не с крайнего ряда и не обеспечил требований безопасности. Вопрос в том, виновна ли так же водитель Ниссана. Водитель автобуса не виноват только в одном случае, если Ниссан в него въехал и если Ниссан ехал сильно позади автобуса.
строймастер
18 April 2013
dica:
|
Мне лично пофих, одноклубник или нет. |
Да мне, если честно, тоже. Это я так, из вежливости к ТС.
Да и мне вообще пофиг. Мне пофиг на то, что тебе пофиг.
PiterFF2
18 April 2013
1
строймастер
Какие полосы? С чего вы решили, что он не в своей полосе, если там нет разметки? Покажите как должна проходить полоса конкретно на перекрёстке? С каким радиусом поворота? По знаку он имел право так поворачивать. А далее проезд правилами не регламентируется и необходимо пользоваться правилом помехи справа, и если они притёрлись в движении, то расклад явно не в пользу девушки.
цитата (Spb_Focus_Man) |
По знаку он имел право так поворачивать. |
Имел, но при условии обеспечения безопасности, чего он не сделал.
dica
Да оба там хороши, один эсэмэська набираль, вторая испугалась большого автобуса.
PiterFF2
18 April 2013
строймастерВот что вы прицепились к обеспечению безопасности
Поворачивая по стрелке любое ТС должно обеспечивать безопасность. Как из крайнего ряда, так и из соседнего. Речь об обеспечении безопасности идёт о случаях, когда поворот несколькими рядами не разрешен явно (нет знаков) и его надо совершать только из крайнего левого ряда. А тут он разрешен знаками явно с нескольких полос. Прочитайте п. 8.7 (где речь идёт об обеспечении безопасности с отсылкой к п. 8.5). Потом 8.5 (где речь идёт о повороте только из крайнего левого ряда). Потом сделайте выводы
цитата (Spb_Focus_Man) |
Речь об обеспечении безопасности идёт о случаях, когда поворот несколькими рядами не разрешен явно (нет знаков) и его надо совершать только из крайнего левого ряда. |
И с чего такой вывод? А обязанность двигаться в пределах своей ПЧ и по полосам с учетом габаритов ТС прописана в п.9.1. Иначе, следуя Вашей логике можно, скажем, на любом перекрестке Московского проспекта с чем-то другим с правого ряда рвануть в левый. А че, полос-то нету на перекрестке и я помеха справа.
Spb_Focus_Man
Да мне пофиг на гармошку. Мне представляется, что поворачивая с двух полос на дорогу с двумя полосами, оба ТС должны оказаться после поворота на соответствующей полосе. Если кому-то хочется поменять полосу, т.е. перестроиться, то он должен уступить дорогу тому, кто едет в своей полосе. Наличие разметки 1.7, либо ее отсутствие существенно не влияет на эту обязанность, т.к. есть требование п.9.1 двигаться по воображаемой полосе, не обозначенной разметкой. Да и это просто логично. В противном случае на дороге с 3-4-мя полосами имеющей изгиб, поворот, перекресток с другой дорогой, едущий в правом ряду может безнаказанно и не уступая дорогу тому, кто слева, нырнуть в левый ряд?
строймастер:
|
Spb_Focus_Man Да мне пофиг на гармошку. Мне представляется, что поворачивая с двух полос на дорогу с двумя полосами, оба ТС должны оказаться после поворота на соответствующей полосе. Если кому-то хочется поменять полосу, т.е. перестроиться, то он должен уступить дорогу тому, кто едет в своей полосе. |
Согласна целиков и полностью. Если бы правый ряд не был занят припаркованными не по правилам машинами,то каждый в свою полосу вписался бы,а так автобусу пришлось менять траекторию движения практически на повороте.
Нашел подходящее место:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%...951%2C0Давайте представим, что там нет разметки. Из двух рядов едем левее в два ряда. Есть перекресток. Если я еду в левом ряду, должен ли я уступить дорогу помехе справа, у которого, к примеру, занята полоса чем-то? Имеет ли он преимущество?
Spb_Focus_ManВыше пример перекрестка. Главная дорога поворачивает налево. Повторю вопрос:
строймастер:
|
Если я еду в левом ряду, должен ли я уступить дорогу помехе справа, у которого, к примеру, занята полоса чем-то? Имеет ли он преимущество? |
строймастер
Разве в правилах не написано, что поворот налево осуществляется с крайней левой полосы, а направо с крайней правой, если иное не предусмотрено знаками движения по полосам? Может я конечно, что-то и путаю, правил под рукой нет. Но в приведённом вами примере, с моей точки зрения, кто поворачивает с правого ряда налево, нарушают правила и лично я бы никому не уступала. По-моему, даже в билетах есть такие вопросы: если для поворота налево только одна полоса, то повернуть можно в любой ряд, а если есть знаки движения по полосам, то должен остаться в том же ряду.
Katrin1980
Хорошо, давайте "повесим" там знак 5.15 с разрешением ехать налево с двух полос. Вопрос тот же.