Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
vitan
18 April 2009


Подожду светодиодных фар. Видел на выставке "Интерсвет", впечатляет, ксенон по сравнению с ними детский фонарик. И потом, в татарии за колхозный ксенон уже лишают прав, наверное и до нас доберутся.
avatar
absuhanov
18 April 2009

1

Вот и по ксенону,сколько людей ,столько мнений.
lesha1852 если есть противотуманки,включай ночью и не жалей,
я езжу целый год и все нормально,трещина стекла любой фары и лобового стекла -лотерея.
какой смысл покупать опцию,а затем не пользоваться,как известно за удовольствия надо платить.
avatar
MikeSh
18 April 2009


lesha1852
Когда включаешь противотуманки, то исчезает темное пятно перед машиной и на неосвещенной дороги это всеже какой-никакой плюс. По серьезной музыке - а почему-бы и нет? Только сначала придется делать шумоизоляцию, а заднюю акустику можешь разместить как у меня что-бы грузу не мешало. Я жду теплой погоды, как дождусь помаленьку начну. Пока сделаю шумоизоляцию потом возможно заменю переднюю акустику на компонентную, дальше наверное остановлюсь, т.к. я не меломан и музыку слушаю не так часто. Жизнь покажет.

posted image
avatar
serafim14
18 April 2009

1

Ну что, вдоволь попользовался сегодня ксеноном, точнее биксеноном. Могу сказать одно вещь нужная и полезная! Во первых освещение основной дороги раза в 2-3 выше и очень хорошо освещаются обочины. По поводу темной полосы перед машиной, на ближнем, при корректоре установленном в 0 она в общем-то остается, но в отличии от галогенок, освещена. Просто по сравнению с общей яркостью света, создается ощущение, что она есть, при этом участок в этой зоне освещен.
Погода сегодня была как нельзя лучше для теста, был и периодический мокрый снег и дождь! Поразила одна фишка: вижу мокрое лобовое стекло, но не вижу ни снега ни дождя (с галогенками иногда при сильном снеге создается ощущение надвигающейся стены). В общем снег и дождь совершенно не мешают, довольно странное ощущение с непривычки .
Когда поездил первый раз, несколько раз моргали встречные. На следующий же день сьездил и отрегулировал оптику, правая фара была задрана вверх, отсюда следует, что не стоит пренебрегать регулировкой оптики, даже новой иномарки! Сегодняшняя ночь показала, что с этим все ОК, никто ни разу не моргнул.
Что еще интерестно, когда едешь по мокрому асфальту, то свет кажется слегка желтым, по сухому просто белый, совершенно не мешает, просто интерестно. Да и пешеходов на обочине видно дальше и общая детализация ночной дороги сильно увеличилась( неплохо освещается даже левая сторона обочины), что сначала немного отвлекает( с непривычки), но это может у меня так? В целом ощущения очень положительные! Фото постараюсь выложить на днях, по запарке забыл фотик в машине, правда ночные фотки не лучшего качества и не передадут всей картины, но общее впечатление дадут...
Про дальний даже ничего не пишу, он просто хорош.
avatar
Бывалый Моряк
18 April 2009


serafim14
А сколько стоит данное удовольствие?
avatar
lesha1852
18 April 2009

1

serafim14
Интересно говоришь...корректор на 0...блин пару раз устанавливал на 0 - мигали все. В основном езжу корректор 2 (пустой один - день), а груженый...тоже 2 ночь. На ноль естественно пятно перед авто ого-го. А так 1.5-2 и ночью все вижу. Дальний не включаю вообще. А при 100 км/ч (а больше я и не еду) даже ночью "читается ситуация на дороге" и все нормально.
avatar
serafim14
18 April 2009


Бывалый Моряк Биксенон 6000р. оборудование+ установка, как договоришься. Если просто ксенон, комплект около 4000р.
lesha1852 Если на 0 моргают, то значит неправильно отрегулирована оптика! Я на ближнем просто крайне не удовлетворен качеством света, причем долго просто не хотел ставить ксенон, считал ненужными понтами пока не увидел у Михаила (БелыйКосмос), качество света очень понравилось! Ну а разницу ощущаешь после того как сам попробуешь!
avatar
lesha1852
18 April 2009


serafim14
Спасибо, но я пока на распутье . Как ты до встречи с Мишей.
avatar
MikeSh
18 April 2009


За ксенон будут лишать прав
17.04.09 12:21
Источник: «Деловой АвтоКлуб»
Комментарии
Ни для кого не секрет, что ксеноновые фары слепят водителей, едущих по встречной, что может стать причиной ДТП. В Республике Татарстан ГИБДД всерьез взялась за борьбу с ксеноном: за такие фары теперь можно лишиться прав.

КСЕНОН вне ЗАКОНА!!!

"В последнее время в Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению, как водителей, так и пешеходов", - сообщает пресс-служба МВД по Республике Татарстан.

Но, стоит сразу отметить, речь идет не о всех ксеноновых фарах, а только о несанкционированно установленных. "Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп, - подчеркивают милиционеры. - Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием".

"Водители, самовольно установившие себе ксенон на машину, видимо, не думают о том, что слишком яркий свет от их фар просто ослепляет встречных водителей, причем даже сильнее, чем дальний свет", - объяснил "КП" начальник отдела технического надзора УГИБДД МВД по РТ Радик Рамазанов.

Теперь незаконная замена лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые) будет строго наказываться на территории Республики Татарстан.

На граждан за установку таких фар будет налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.

За управление таким транспортным средством граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.

Ксенон - тип ламп, свечение которых исходит не от спирали, как у «галогенок», а от постоянно меняющей свое положение и похожей на шар дуги, похожей на ту, что возникает при сварке. В результате неправильно идущие лучи ослепляют встречных и могут даже спровоцировать отслоение сетчатки глаза.
avatar
serafim14
18 April 2009


MikeSh Во первых, хотел бы понять как ИДПС будут определять на глаз правильно и неправильно установленный ксенон? Далее, моя машина, при наличии таллона тех. осмотра, считается исправной и осмотру не подлежит. Да и тех осмотр, даже сейчас с ксеноном можно не пройти, хотя везде по разному( бывает, что и не смотрят), но кто мешает на время тех осмотра поставить нормальную лампу ( это если на секунду забыть про то, что процентов 80 тех осмотр сами знаете как делают )
А теперь от себя, присмотритесь на дороге, сколько народу ездит с неотрегулированной галогеновой оптикой и слепят просто нещадно К сожалению и ксенон ставят больше для понтов и абсолютно не задумываются о регулировках, сам на следующий же день сьездил и все отрегулировал, по крайней мере сегодня за всю ночь никто ни разу не моргнул...
beliykosmos
18 April 2009

2

Да ,сложное дело тех-осмотр,и тонировку с передних стёкол надо снимать...,везёт вам,а я за 15 лет ни разу оффициально его не делал,большой гимор,куда-то надо ехать,что-то доказывать
avatar
MAX-65
18 April 2009

2

Ни кому не в обиду, но твёрдо уверен, что для ксеноновых ламп должна применяться своя фара!!! Если делать по честному обратитесь к любому офицыалу и вам предложат такие фары, конечно ценник будет раз в десять дороже, но иначе нельзя! Потому, что излучает в галогенке спираль, а в ксенонке дуга в шаровидной колбе, соответственно пятно излучателя у ксенона в разы больше соответственно под это пятно должна быть расчитана фара... Если фара расчитана под более точечный источник света, то естественно при установке ксенона фокусировка обязательно нарушится, это как раз и выразится "размыванием" светового пучка (посмотрите по честному на рисунок света фар на стене метров с десяти, вы не увидите у вашего ксенона ни чётких линий ни чётких углов...), что естественно вызовет и освещение встречной обочины, читай ослепление встречных водителей и улучшение освещения для обладателей колхозного ксенона.
Ни какие регулировки от этого не спасут. Это при идеально чистом стекле фары, а теперь представьте что увидят встречные авто в дождь...
По мне, пусть лучше подслеповатые водители ездят всё время с дальним, чем с колхозным ксеноном ТЧК
avatar
absuhanov
19 April 2009

1

Повторюсь,вот и по ксенону,сколько людей ,столько мнений.
Обращался в несколько студий по устаногвке света в СПБ и везде получал один ответ.
Вопрос:
Ответьте пожалйста на вопрос: в нашей студии ​осуществляется ли переделка головной оптики:
в корпус штатной фары ​устанавливаются оптические биксеноновые элементы Hella или Valeo ​прожекторного типа (линза)?
Заранее благодарен, А.Б.Суханов.
Ответ:
Здравствуйте А.Б.Суханов.
К сожалению мы такими работами не занимаемся!
Вот так,поэтому и езжу со штатным светом.
Всем удачи и терпимости.
avatar
serafim14
19 April 2009


absuhanov Но ведь вам так же отвечали, что существует множество моделей авто на которых установлен штатный ксенон и без линзованной оптики, так что как то не понятно к чему вы про линзы?
avatar
absuhanov
19 April 2009

1

А я не помню где вычитал,что переделывают штатную оптику под ксенон
и именно установкой линз,так как фары под галаген имеют различие(какое я не вникал)
про установку ксенона,давали ответ,что имеют все сертификаты на установочное оборудование,
на право проведения этих работ,а вот сертификат на установленный свет никто не дает.
Парочка студий призналась,что возможны проблемы при прохождении техосмотра.
Все просто,serafim14,наши фары не предназначены для установки ксенона(биксенона).
Так же у нас нет автокорректора фар и омывателя фар, эти два условия обязательны.
Глядя на Вас serafim14 мне очень хочется поставить себе биксенон,но я пока думаю.
avatar
vitan
19 April 2009


Дуга в ксеноновой лампе намного меньше, чем нить в галогеновой, отсюда и отражатель меньше, проекторного типа. Хотя и выпускались лампы для старых ксеноновых фар с отражателями. В этих лампах внутри металлическая защитная полоса. Такие фары на новые машины уже давно не ставятся. Лампы все стандартные -35 вт. Световой поток 3200 лм. срок службы 1500-2000 час. Для сравнения у галогена 700-800 лм. Настоящие производители выпускают лампы только с цветовой температурой 4000-4150К. Эффект ослепления такими лампами значительный, все равно что смотреть на сварку.
avatar
lesha1852
20 April 2009


Ребят, а фары у нас у всех одинаковые??? Мщжет поэтому и неравнозначное отношение к свету в авто?
posted image
avatar
lesha1852
20 April 2009

1

Ну и общий вид!?

Я здесь с ребятами поговорил...оказывется есть масса авто у которых несколько произволителей фар. И все они отличаются друг от друга, кто-то рассеивателем, кто-то еще чем-то ну и т.д. А так же чревато изменение температурной "нагрузки" на фару...происходит выгорание отражающего элемента (покрытия). Вото я и спрашиваю...- такие у всех фары. И очень важный момент на фото №1...заглушечка которая скрывает лампу, оказывается она тоже не везде присутствует...отсюда и разный свет ( с темной ямой перед авто и без оной).
posted image
avatar
MikeSh
21 April 2009

1

lesha1852
Да вроде такая же...
avatar
lesha1852
21 April 2009


Ну. Тады - ОЙ.
avatar
absuhanov
21 April 2009

1

lesha1852
на наших авто фары одинаковые,будь то Tourneo Connect или просто Connect.
avatar
vitan
21 April 2009


Если судить по каталогу производителя ламп GE, то на нашу машину ксеноновой оптики нет. Серийно ксенон может ставиться на FF, C-MAX, S-MAX и гэлакси. Остальное тюнинг.
avatar
serafim14
22 April 2009

1

Обещаное фото, правда сложно передать на фото как светит, но для примера пойдет:

Скрытый текст


Единственно, чего не удается добиться это равномерности освещения, т.е. все равно присутствуют темные пятна на общем фоне света, впрочем то же самое и на галогенках, видимо такая оптика Очень понравился свет, когда-то давно на японках, все светит ровненько...
Попробую сам сесть за руль встречной ночью, посмотрю слепит или нет, так вроде никто не жалуется...
karat
22 April 2009


Очень жаль что у нас нет ксенона как опции.Штука не плохая.Заводской получше думаю будет.Вот и в раздумьях ставить или нет.Для меня основная "трудность"езда в дождь осенью в основном(ну естесвенно ночью),ребята рассказывали что с ксеноном получше будет.В остальное время особых сложностей нет.Сейчас в дождь иной раз делаю так,включаю дальний,коректором опускаю по максимуму(когда встречные)и включаю противотуманки.Немного помогает.А вообще когда включаешь ближний и дальний вместе свет бомба .
avatar
serafim14
22 April 2009


karat Согласен, свет по любому лучше, особенно в дождь и снег. Конечно жаль что штатный не ставят, но и такой пойдет. Ну а вобщем то не настолько высока цены вопроса, лично я советую поставить, если действительно требуется (частая езда по ночам), а так можно и к штатному свету привыкнуть и не заморачиваться! Сам никогда не "горел" ксеноном, но с родным ближним, по ночам тяжко!
avatar
absuhanov
22 April 2009

1

serafim14
цена вопроса,если не секрет?
avatar
serafim14
22 April 2009


absuhanovА если повнимательней?
Ксенон на Коннект (сообщение #4965914)
avatar
absuhanov
22 April 2009

1

serafim14
приношу свои извинения за не внимательность.
avatar
MikeSh
22 April 2009

1

Свет конечно классный, с таким ездить приятно тут ничего не скажешь... Но ведь читали как в Татарии за него взялись - а вдруг по всем регионам также пойдет - тогда чего делать?
avatar
serafim14
22 April 2009


MikeSh Тогда ставить обратно галогенки , но всетаки интерестно, как они левый ксенон от штатного отличают? В смысле на дороге, на глаз?
Да и осмотр на тему исправности авто, при наличии техталлона не имеют право делать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up