Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
Bartender
2 July 2008


имхо сейчас самый удобный случай ее продать..
avatar
ВладимирЛюбопытный
2 July 2008


avatar
Bartender:

имхо сейчас самый удобный случай ее продать.. 


Пока буду ездить, с присадками, да на одной заправке, я думаю, тысяч сто проедет, не меньше. Пол-машины поменял уже, проверил все, своими руками прощупал, обработал напильником, затянул, на заводе FORD так не делают, это точно - проверено . И взять это все сразу продать - рука не поднимается
Вот поднаберу малость и о япошке можно будет помечтать.
Не совсем минивэн, но тоже неплохо http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5804.html
avatar
Bartender
2 July 2008


ВладимирЛюбопытный

почитайте про субы http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

имхо лучше взять хонду-црв.

p.s. «Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку»©С.Хонда
avatar
serafim14
2 July 2008

1

ВладимирЛюбопытный Может я не прав, но слышал что ремонт субару очень дорог. Хотя до сих пор на нее заглядываюсь!
avatar
Bartender
2 July 2008


serafim14

у субы два достоинства - полный привод (правда надо еще смотреть какой) и клиренс. коннект - ей почти прямая противоположность. может стиль жизни у Вовы после ремонта дельфи резко поменялся?
avatar
serafim14
2 July 2008


Bartender Я вот что заметил, несмотря на то, что про коннект пишут на форуме много негативного, продолжают на коннекте ездить, даже после ремонта с геморроем, даже после цен на запчасти, в общем после всех его минусов. И это радует, значит не так плоха машинка! А разговоры про "домучаю до 150 тысяч" и "жалко продавать после ремонта" это ерунда
Как только мне он разонравится, так я его сразу и продам, зачем терпеть?
Ну а основная причина всех поломок это прокладка, сами знаете где!
В общем ездить Вам и не ломаться!
avatar
ВладимирЛюбопытный
2 July 2008


Bartender
Про Субару - это юношеские мечты , все-таки смотрю в сторону минивэнов.
А статья правильная, т.к тоже самое слышал от товарища - спортсмена.
Ремонт Субарика покруче ремонта коника будет - жесть
serafim14
Обычная жизненная арифметика. Форд дешевле на старте, поэтому все и ездят. В моем случае продать/купить коника можно за 450 000 р.
И что взамен? Что-то не получается свежий минивэн даже за 600 000!
Поэтому приходится, я надеюсь, недолго, пока ездить на Форде. Аппараты достойней все-таки есть на рынке, но к сожалению дороже.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4839.html
avatar
Bartender
3 July 2008


serafim14

есть арифметика. если затраты на содержание старого авто, превышают некий критический предел, от авто избавляются. по моим подсчетам у коннекта он должен наступить к 150-200 т.км. (замена сцепления, ремонт коробки и т.д.) я лично этой хней заниматься не буду..
avatar
serafim14
3 July 2008


ВладимирЛюбопытный Да, карнивал хорош, но действительно дорого. За такие деньги много чего можно найти.А как цены на запчасти?
avatar
SilentSmart
3 July 2008


ВладимирЛюбопытный
S-MAX, конечно, не Connect, но какие присадки льете для смазывания ТНВД?
avatar
ВладимирЛюбопытный
3 July 2008


SilentSmart

Здесь - про присадк к дизелям - http://www.liquimoly.ru/catalog2008/prisadki-dizel.html
Сам начал пользоваться сразу двумя (половинные дозировки):
- Systempflege Diesel-Присадка для защиты диз.топливной системы;
- Diesel Schmier-Additiv -Присадка для смазки ТНВД.
По рекомендациям производителей и отзывам автомобилистов должно помочь существенно увеличить ресурс топливной аппаратуры. Будем надеяться, что это так.
avatar
SilentSmart
3 July 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

SilentSmart

Здесь - про присадк к дизелям - http://www.liquimoly.ru/catalog2008/prisadki-dizel.html

Примного благодарен!
Главное, чтобы в этих двух разных присадках не было элементов, при соединении которых было бы что-то не так
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 July 2008


SilentSmart
Как объясняснили в представительстве "Ликви Моли", смешивание присадок возможно, но с соответствующим уменьшением дозировки - родственный химический состав линейки присадок для дизелей...
avatar
SilentSmart
4 July 2008


ВладимирЛюбопытный
Весьма благодарен!
avatar
Bachik
4 July 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Буду думать, пока нет времени. Игрался сегодня с дизелем, бак мыл, форсунки снимал и т.д.
Фордюшница еще та получилась, надоело уже. 
Вроде не старый авто, а впечатления как от древнего моего Транзита 1990 г.в., настрадавшегося от бывших автоэксплуататоров (руки вырвать ).
Во всем кричит одноразовость и явно прослеживается лозунг производителя: "- Вот мы собрали очень быстро и много, а как вы будете все это чинить - да нам по...рать!!!"   
Вот, например,  какими монументальными саморезами Т10 (целых 2 штуки!)закреплены патрубки в топливном баке. Уроды, блин
Выкинул их на хрен, поставил под крест РН0 (большего размера не вкрутишь, все тонюсенькое и ажурное, аж в руки взять страшно). 
И т.д. Удручающее зрелище...

Блин! Этож надо же на такие саморезы патрубки в топливном баке крепить! Там же огромные нагрузки. Вот уроды там гвозди на 200 нужны!
А ещё у нас колёса крепятся всего лиш пятью гайкакми на 19. Уроды надо было гайки брать гдето на 30 и количество шпилек увеличить как минимум в двое. Я прям бояца начал своего автомобиля!

З.Ы. Ненавижу паникёров! Покупал барахло, теперь поздно кулаками махать, знал на что шёл!
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 July 2008


Bachik
Если б знал бы, что так все получится, хрен бы кто заставил меня купить этот драндулет. А пишу в назидание для наивных и доверчивых, насмотревшихся рекламы. А если такие грамотные, что же сами на барахле катаемся? Или назло всем преодолеваем удары судьбы..
А кулаками уже не машу, машу рукой на все это рафинированное паркетное безобразие с шильдиком FORD...

P.S. Кстати, сосед по гаражу недавно купил сдуру Фокус 1.6. Уже жалеет вовсю, хотя и не дизель взял .
Грустно это все...
avatar
Bartender
4 July 2008


avatar
Bachik:

Я прям бояца начал своего автомобиля!

З.Ы. Ненавижу паникёров! Покупал барахло, теперь поздно кулаками махать, знал на что шёл!

да, и вам лично есть от чего. я бы сказал пора бы уже и ящик присматривать после темы с ломающимися полуосями ФФ-2.
avatar
serafim14
4 July 2008


Bartender Ссылочку на тему дайте пожалуйста.
avatar
Bartender
5 July 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=ЛОМАЮЩИЕСЯ+ОСИ

там на последних страницах наш бесстрашный Bachik как раз выступает
avatar
Bachik
5 July 2008


Bartender
цитата:
там на последних страницах наш бесстрашный Bachik как раз выступает

Это сарказм или Вы со мной согласны.

ЗЫ Я именно был на стороне того что автомобиль безопасен в нормальной эксплуатации
avatar
ВладимирЛюбопытный
7 July 2008


Bachik

Из моих наблюдений и замечаний товарищей по работе/ремонту и обслуживанию (в т.ч. и на дилерской станции Форд ) , для нормального использования современных авто этой марки необходимы следующие условия:
- максимальная скорость не более 100 км/ч;
- идеально ровное дорожное покрытие;
- отсутствие осадков;
- температура окружающей среды от +20 до -10 С;
- идеальное по составу топливо (особенно ДТ !!!);
- годовой пробег не более 10 000 км.
У современных Фордов, тем не менее, и эти условия не являются гарантией эксплуатации авто без поломок (множество примеров отказов даже новых авто)
Форд, конечно, не самая худшая марка по надежности, ремонтопригодности и потребительским свойствам, но учитывая стоимость запчастей у дилеров ( см. выше по теме ) в своём рабоче-крестьянском сегменте, а именно так марка позиционируется, желание приобретать такие авто лично у меня и моих знакомых (за редким исключением) прошло после походов в запчастей заветный магазин За такие баблосы могли бы и покрепче детали делать.
А про качество сборки вообще молчу, скоро как у китайцев будет
Поэтому, самое безопасное для здоровья и кошелька - вообще стараться не ездить на Форде, а хранить его в холодильнике, дабы не скисал и не портился
avatar
MikeSh
19 July 2008


To Владимир Любопытный

А на моем ТНВД написано Сименс. К чему бы это?
avatar
ВладимирЛюбопытный
20 July 2008


MikeSh
В случае поломки - почти к полному разорению
avatar
MikeSh
21 July 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

MikeSh
В случае поломки - почти к полному разорению

Вот так успокоил, спасибочки...
avatar
ВладимирЛюбопытный
22 July 2008


MikeSh
Для страховки лейте проверенные смазывающие присадки - насос протянет дольше
beliykosmos
27 August 2008


Поставил 5000к H4,дальнего нет и ненадо(корректором поднимаешь на полную и нет проблем),вся установка заняла 10 минут,два отверстия диаметром 25мм в крышках фар и блоки розжига на герметик на шпильки стоек
Ну ещё два светодиода в габариты и всё
avatar
absuhanov
28 August 2008


Извините,а почему Биксенон не поставили,цена то одна,да и под лампы Н-4 биксенон есть.
Я тоже хочу поставить,но думаю в противотуманки.Аргументы:1.Прибавиться света,если их включать с ближним.
2.Ксенон холодный свет,стекла не будут греться и лопаться.
Если я не прав,то выскажите свое мнение.Хотелось бы узнать есть ли разница,с ксеноном или без оного.
beliykosmos
29 August 2008


absuhanov
Комлект подарили на день рождения(дарёному коню в зубы не смотрят),да и в дальнем нет необходимости,света теперь хватает
Противотуманок у меня нет, и нежелею об этом(в 90% они лопаются от камней,а не от перегрева)
А фары светят на порядок лучше(даже в туман)
avatar
absuhanov
1 September 2008


Вопрос к Bartender, от чего чаще лопаются противотуманки?
avatar
sashok0
1 September 2008


absuhanov
Противотуманки чаще всего ломаются от камней, дождя(нагрев в сырую погоду)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up