Ремонт, советы по ремонту

14 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
238,6K
views
125
members
1,4K
posts

ВладимирЛюбопытный
27 May 2008


Ремонт Delphi движется к финишу (я надеюсь ).
Насос установил новый (правда с приключениями ), форсунки и старый насос передал в питерскую "Русскую дорогу". Оказывается все-таки можно в России их починить, а насос - промыть. Все дело в хитром маленьком клапане внутри форсунки Delphi, который заклинивает после попадания в нее стружки (а как еще!) от родного насоса одноименной фирмы.
Как выяснил у директора "Русской дороги" по их статистике в последнее время насосы выходят из строя из-за добавления 76-го бензина в соляру на заправках. 76-ой бензин банально дешевле соляры, вот и льют бизнесьмены, мать их, с большой дороги, рубят капусту на чужом горе Насос на Коннекте - самый нестойкий к такой солянке, дает стружку сразу же. В этом его огромный минус .
Некоторые бедолаги на новых (!!!) авто из салона едут на эвакуаторе напрямик на ремонт аппаратуры, не проехав и 10 км.
Жесть А варианты есть покруче Коннекта (форсунка - 20 000 р и т.п.). А гарантию насколько я понял, на дизельную аппаратуру в автосалонах не дают? Кто сталкивался, проясните, плиз, ситуацию с гарантией на дизель.

А вот так выглядят форсунки common rail
posted image
avatar
Bartender
28 May 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

в последнее время насосы выходят из строя из-за добавления 76-го бензина в соляру на заправках.

в питере есть решение - заправляться на шелл..
avatar
MadAlexSPb
28 May 2008


Ух давно тута небыл ))
Насчет Шела тоже непанацея будет свободнаяминутка покажу топливный фильтр к слову заправляюсь только на Шелле (договор с ними)
А фирма Русские дороги очь хорошя если у кого дизель с common rail то лучьше места в Питере нет! Но эт конечно мое субьективное мнение! Да и присадки посоветовали под эту систему самое главное ничего плохого от этих присадок с двигатеем не случилось )))
ВладимирЛюбопытный
28 May 2008


А вот для Москвы я знаю самое верное решение - продать ... дизель и пыхтеть на бензине (хотя отвык уже конечно от бензина, ведь в место сердца - дизельный мотор )

Хотя может есть хорошие заправки и в Москве???

Про ремонт. Получил сегодня назад починенные форсунки (заменили клапана). Мастера из "Русских дорог" сказали, что пылят, почти как новые и еще пройдут немерено (до первой заправки ослиной мочой с бензином и поломки насоса ). А вот насос, к сожалению, использованию не подлежит, т.к. даже после промывки есть вероятность выкрашивания стружки из роликов и всех поверхностей трения с последующим заклиниванием клапанов форсунок - как обычно Только ремонт (замена насоса), но запчастей нет даже у этих ребят, видимо еще не успели найти возможность доставки новых роликов до нашей Раши
Приятно порадовало общение с персоналом "Русских дорог" (директор и его зам, тех. специалист, секретарь). Быстрые и грамотные ответы на поставленные вопросы, никакого соплежевания и словоблудия - люди полностью в дизельной теме. Впечатление очень приятное, так держать, питерцы!
А в Москве-то что, нет людей рукастых и порядочных? Отношение к тебе такое, как к кошельку ходячему, ответы ленивые и высокомерные (- а че вы спрашиваете, если сами знаете?, - а зачем вам это?, - да этого нигде не делают!, и т.п.). И так почти на всех сервисах. Подход такой: не ты будешь ремонтироваться, так другой страдалец вон за воротами уже стоит. Не мешай работать, отойди с прохода, не мешай баблос рубить. Обидно за земляков московских...
Сразу мысли всякие, в Питер почему-то захотелось переехать на ПМЖ
avatar
Bartender
28 May 2008


ВладимирЛюбопытный

ты вы в питер сами лично форсунки и насос возили или через трансп. компанию отправляли?
ВладимирЛюбопытный
29 May 2008


Bartender

Через знакомого передал (за один день туда-назад ). А в Питере, спасибо, родственники помогли. Оказалось, что живут недалеко от "Русских дорог", прямо ирония судьбы
Придется теперь и дальше ездить на Коннекте, дизельный-то сервис оказывается практически свой, домашний
avatar
serafim14
2 June 2008


Хотелось бы головной свет поярче на ближнем, может кто посоветует хорошие лампы со стандартными параметрами, ну и можно цену сразу озвучить?
beliykosmos
2 June 2008


serafim14
поможет ксенон,а лампы большей мощности помогут убить проводку и блокфары (проверено на ауди)
avatar
serafim14
2 June 2008


Да нет,большей мощности не надо, может есть со стандартными характеристиками, но чтоб светили получше? В принципе корректором пониже делаешь, нормально светят, но дальность уменьшается.
avatar
absuhanov
2 June 2008


Ничего не сделать,или ставить ксенон или включать в добавок к ближнему противотуманки,тогда неосвященное пятно перед машиной убирается.Меня такой свет очень удивил.
avatar
Bartender
2 June 2008


если мало света, можно попробовать

posted image

если подобрать фары с нормальным стеклом, то будут по любому лучше штатных птф
avatar
serafim14
3 June 2008


Bartender Есть только одна проблема, отдавать 16000 за железку на которой будет висеть дополнительный свет, уж очень не хочется!
avatar
Bartender
3 June 2008


serafim14

тогда терпи. или, просто почитав обзоры журналюг, надо было заказывать стоковые птф за 92у.е.
avatar
serafim14
3 June 2008


Где-то на форуме хвалили Philips GT 150. Действительно есть смысл их ставить, или опять понты?
avatar
Bartender
3 June 2008


работали такие два года на предыдущей машине, правда с другим цоколем. светили белым. дальше чем обычные. но если света мало, одной заменой ламп не отделаешься. также приходилось включать птф, особенно если нужно подсветить ближнюю зону.
avatar
vitan
4 June 2008


Вот нашел каталог по OSRAM с прошлогодней светотехнической выставки.
Лампы головного света H4
1. SILVERSTAR - лампа для длительных ночных поездок улучшение освещения на 50% дальность на 20 м.
2. COOL BLUE - "ксенон" для бедных, синевато белый цвет, увеличенная яркость на 20%.
3. LIGHT@DAY - Увеличенный втрое срок службы, для эксплуатации днем и ночью.
4. SUPER - улучшенная стандартная лампа.
5. ALLSEASON - более желтый свет, лучшая видимость при плохой погоде.
6. STANDART LINE - самая низкая цена, идут на заводскую комплектацию.

NARVA выпускает всего 2 вида ламп H4 STANDART и HEAVY DUTY - улучшенная стандартная лампа.
avatar
Bartender
4 June 2008


вообщем я свой выбор сделал - лампочки нарва по 74р/шт. вперед и совсем за какие-то копейки назад.

перепробовано: osram, osram+30%, philips hight guide, general electric
ВладимирЛюбопытный
6 June 2008


А как насчет установки в бампер ПТФ Hella или Bocsh на худой конец?
Кстати, от Калины вполне приличные противотуманки видел в "Авто 49" за 1 300 р - 2 шт, практически Hella для экономных (аналогичный по виду комплект Hella - 1 900 р).
Наверняка кто-то ставил, не скромничайте, поделитесь опытом установки
ВладимирЛюбопытный
8 June 2008


Warsik

Разобрал таки фары! Вернее - пропаял отверстия сбоку , в районе корректора фар. Разобрать их не разрушая не получилось
У правой отскочила тяга крепления - защелкнул обратно (крепления нежные и ... делали турки по лицензии Магнето Марелли )
У левой сломался блок корректора - маленькая такая коробочка с пластиковой оськой (моторчик+плата управления в одном флаконе - кстати made in Germany - заводской брак )
Вот такая фордовская хрень.
avatar
Bartender
9 June 2008


ВладимирЛюбопытный

чтобы ось сломалась сама по себе..

если немец любил баловаться с колесиком корректора, то может она со временем протерлась и потеряла прочность?
там визуально износа никакого не видно?
Warsik
9 June 2008


ВладимирЛюбопытный

Выходит что фары практически не ремонтопригодны, будем знать.
beliykosmos
10 June 2008


vakero
ну и как общие впечатления от машины?
beliykosmos
10 June 2008


Хочется сделать подсветку пепельницы ночью промахиваюсь!
Есть предложения???

Кроме дешевых китайских светодиодов(не тинейджер однако )
avatar
Bartender
10 June 2008


B
beliykosmos:

Хочется сделать подсветку пепельницы

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...ight&tov_id=961
ВладимирЛюбопытный
16 June 2008


Warsik
Фары ремонтопригодны, если есть возможность приобрести старую фару с корректором и снять с нее моторчик. Пластик корпуса легко плавиться паяльником Полученные отверстия закрываем куском обычной оцинковки на герметике + саморезы - делов на полчаса.
Глядишь тепловой режим ламп улучшится, лампы пореже перегорать будут.

Bartender
Моторчик корректора молотил без остановки, даже стекло закоптил изнутри Это ничем, кроме заводского брака = несовершенством конструкции не объяснишь.
avatar
MAR
16 June 2008


Извините, что влезаю, но про то , как разбирать фары можно прочитать в темах про "ангельские глазки" у фокусоводов.
Вкратце, фару необходимо хорошо разогреть, чтоб размягчился герметик, на котором вклеено стекло и потом быстро этот герметик срезать и отделить фару от стекла.
Паяльником дырку продырявить конечно быстрее, но как-то это вандализмом попахивает.
avatar
Bartender
16 June 2008


MAR

да была такая тема http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=РАЗБОРКА+ФАРЫ

но имхо проще один раз сделать фару ремонтопригодной (добавить лючок а-ля Вова) чем греть до 120'C пластик..
ВладимирЛюбопытный
22 June 2008


avatar
MAR:

Паяльником дырку продырявить конечно быстрее, но как-то это вандализмом попахивает.

Да я собсно, не для показных выступлений готовлю. а для надежной и безгеморройной эксплуатации
А разрез, кстати, выглядит как заводской, соседу показал, так он отметил, что мол "вот как грамотно фары выполнены на Коннекте, даже лючки для обслуживания есть, а у меня на Фокусе неразборные, блин! А ты, Володя, все ругаешь Коннект!"
А в духовке лучше пиццу...
Фары, кстати, работают обе нормально, сегодня проверял.
ВладимирЛюбопытный
22 June 2008


Наконец-то завершил ремонт замечательного дизеля Delphi. Не прошло и двух месяцев злоключений ...
С меня - фото с комментариями (так и быть - без мата, хотя сложно удержаться ).

Вот там оно и снимается...
posted image
ВладимирЛюбопытный
2 July 2008


Итак, ремонт закончен, коник ездит, а радости почему-то особой нет, т.к. кредит доверия к марке истрачен безвозвратно.
Фото для интересующихся деталями ремонта вывешу, если будет кому интересно (как вижу, форум читают в основном любители бензиновой техники или атмосферных версий дизелей - для них все равно не понадобится ).
В результате всех работ были поменяны:
- насос топливный common rail DELPHI (повторюсь, замена только на новый от 39 000 до 70 000 р);
- клапана форсунок (16 000 р с работой - только в ООО "Русские дороги", больше нигде ни в Москве, ни в Питере не нашел специалистов, в остальных сервисах - только замена ~ 50 000 за 4 шт);
- сальник насоса (1 500р);
- топливный фильтр оригинальный=DELPHI (900 р);
- ремень ГРМ до кучи, ролик был новый (~ 1000 р).
Установлен дополнительный фильтр-сепаратор рядом с топливным баком, другого места не нашел - под капотом вообще никуда не воткнешь Однако пришлось вынуть фильтроэлемент из доп. фильтра, т.к. подкачивающая секция насоса не в состоянии его прокачать, дохловата Если по правильному, то необходимо добавить в систему насос (в бак или магистраль) низкого давления для подкачки топлива. Только в этом случае можно будет использовать фильтроэлемент этого полезного допа. На стандартный фильтр установлены магниты (на всякий случай ).
В целом почти все работы по ремонту/замене/промывке могут быть выполнены в гараже и при использовании специнструмента и знании некоторых хитростей особых сложностей не вызывают. В случае заинтересованности готов поделиться опытом. Но если уверенности нет, лучше не браться, можно запороть и насос и форсунки
Общее впечатление от ремонта -на тройку! Доступ неудобен, требуется большая аккуратность работ и высокий уровень чистоты в ремзоне. Нет ручной подкачки на фильтре (как на Рэйнджере)
В итоге лью теперь всегда присадки для смазки ТНВДН, чего и Вам советую, дабы не налететь на ценники, означенные в начале темы.
Не ломаться Вам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up