Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
FulcrumC менял антифриз сам по книге , проблем не было. Применял обыкновенную пластиковую лейку. После того как шланг закрепил на место долил в расширительный бачек - да и не забуть открыть печку. Потом разогнал машину до 120 км\час и только после такой встряски пошла циркуляция печки. Ну примерно так.
Syberia
сними провода с датчика вкл. вебасто под правой стороной пер. бампера заведи двигат. и замкни их перемычкой он включится возможно несколько(дым из под машины) отключений всё равно просрётся дай поработать до его самопроизвольного откл.- если нет то к мастерам а летом я его гоняю раз в 2 месяца и всё отлично м.2008 г.
Patron PFA10078 Датчик расхода воздуха - пришло время менять родной, пробег за 300 тыров, есть глюки и т.д. и т.п., патрон кто ставил, как думаете, всё же лучше глючного старого родного или другой аналог подскажите?
Aplicator какие глюки у датчика расхода воздуха - опишите может у меня тоже то пробег поболе вашего будет у меня
valerik99
24 May 2016
Сорвали заднюю колёсную шпильку.
Кто-нибудь менял?
Меняется одна шпилька или ступица в сборе?
И как снять этот чёртов барабан, прикипел или что-то его держит. Сам вращается, а снять не могу.
valerik99Если колесные гайки скручены, нечему там барабан держать. Не стесняйся, бери монтажку и весело, с матерком, стягивай его нафиг
. Если есть шпилька, то меняй только ее. Снимаешь ступицу и можешь выбивать шпильку
.
FulcrumC
Заднюю ступицу, всё-таки снимать надо? Или так выбивать.
Шпильку купил.
Ступица как крепится? Подшипник не вывалится?
Где схему съёма посмотреть?
valerik99цитата: |
Заднюю ступицу, всё-таки снимать надо? Или так выбивать. |
Э... ты имешь ввиду, нельзя ли выбить шпильку прямо на месте? Видишь ли, со шпильками не попадал и все, что мне требовалось, это подровнять погнутый слегка тормозной щит. Потому я снял все колодки с пружинами и снял ступицу, ибо она реально мне мешала. А крепится она просто, снимаешь пыльник и отворачиваешь гайку ступицы. Съемник у меня был позаимствован у знакомого сервисника, так что снялось легко. А вот хватит ли места, чтоб выбить шпильку, не снимая ступицы, тут извини не подскажу. Честно, не обращал внимания
.
Подшипник не вывалится, он запрессован в ступицу
Недавно снимал барабаны, тоже тяжело шли, когда снял увидел что колодки сделали на них бороздку миллиметра три, она и не дает им сниматься, перед установкой обратно сточил её болгаркой, теперь снимаются и одеваются легко, руками без молотков и монтировок.
Шпильки не помню выйдут или нет, я колодки менял.
dimaster13
А как тогда снял, если была бороздка?
Может ручник ослабить, чтобы колодки в центр ушли, или ещё чего?
valerik99Прежде всего, не стягивай барабан с затянутым ручником
Ладно, шутю. Там стоит такая штука как регулятор подводки тормозных колодок, именно он не дает колодкам сойтись слишком сильно. Иначе все было бы легко и просто и форум не требовался
. Я снимал его так: взял 2 плоских отвертки, засунул справа и слева от барабана в щель между ним и тормозным шитом, концы отверток уперлись в колодки. И начал потихоньку рывками его выдирать. Когда край барабана сел на сами колодки, в ход пошел более технологичный инструмент, требующий отточенных навыков, квалификации и высшего образования - лом монтажный укороченный
. Как пишет
dimaster13 бортик 3 мм это уже много, сниматься будет тяжело, а уж снимать барабан, подводить-регулировать колодки вообще замучаешься. И ручник у тебя что, затянут так, что работает на 2-3 щелчке?
Нет, работает на 5-6.
Буду пробовать и ВДшкой брызну побольше под шпильки, как посоветовал Мишуха, может расквасятся.
valerik99:
|
dimaster13 А как тогда снял, если была бороздка? Может ручник ослабить, чтобы колодки в центр ушли, или ещё чего? |
Так как написано выше, только вместо отверток две фомки короткие, молоток, кувалда, ВДшка
Ручник ослаблял.
я поменял этот датчик и всё путём, ставил аналог, немецкий какой-то, делов на 2 минуты, все чеки ушли
Сорвал голову у болта, на фото там пустая дырка,
http://media.ffclub.ru/up301886-IMGi20160701i181948.jpg вот в неё то я и вворачивая болт оторвал ему голову, прямо по самую голову. Теперь там шпилька болта, реально ли её вывернуть ?
Сваркой приварили гайку к болту и вывернули...
Syberia:
|
Сваркой приварили гайку к болту и вывернули... |
Ну нормально
, обломал бы поглубже - еще бы помучились, может и высверливали даже (такой геморрой), а так можно считать, почти без напряга
.
Syberia:
|
Сваркой приварили гайку к болту и вывернули... |
Раз было к чему привариться значит не все так плохо было, я то сначала подумал что сломался внутри.
Надо разобраться почему так туго шел новый болт что его обломило ? Либо болт не тот, либо с резьбой что-то.
У меня сейчас на 90 лошадном приключения начались, сначала заметил в антифризе масляную пленку, потом через пару тысяч густую пену в бачке вместо антифриза, а вчера пар с дымом повалил из выхлопа и греться начал, уровень масла поднялся до максимума, короткими перебежками доливая антифриз и дымя как паровоз доехал до гаража. Начал разбираться первым делом снял теплообменник что вместе с фильтром, проверил его на герметичность воздухом, все нормально с ним, остается я так понимаю ГБЦ снимать и смотреть что еще может быть.
Dimasei:
|
У меня сейчас на 90 лошадном приключения начались, сначала заметил в антифризе масляную пленку, потом через пару тысяч густую пену в бачке вместо антифриза, а вчера пар с дымом повалил из выхлопа и греться начал, уровень масла поднялся до максимума, короткими перебежками доливая антифриз и дымя как паровоз доехал до гаража. Начал разбираться первым делом снял теплообменник что вместе с фильтром, проверил его на герметичность воздухом, все нормально с ним, остается я так понимаю ГБЦ снимать и смотреть что еще может быть. |
Похоже, попал на замену прокладки
FulcrumC:
|
Похоже, попал на замену прокладки |
Как время появиться буду вскрывать, смотреть, потом отпишусь.
Подскажите как переклеить поддон. Спец сказал, что течет у меня по шву силикона, хотя масло полднища залило. Дал тюбик силикона и отправил клеить самому, так как ему некогда.
Слить масло, открутить болты. А потом как поддон отрывать? Ну обезжирить ацетоном намазать и прикрутить. Подскажите как правильно.
valerik99
21 September 2016
1
Ну, я, на Жигулях, всё отдирал, обезжиривал, потом на поддон мазал и крепил потихоньку.
Болты затягивал через раз, через два, поперёк.
Короче, как на колёсах . Со всех сторон по чуть-чуть, до полного прилегания.
А прокладки там не предусмотрено разве?
Поддон чем-нибудь плоским потихоньку.
Мишуха:
|
Syberia КПП надо снимать. |
Второй раз Вы даете мне неправильный совет. Имейте ввиду, предостерегаю других.
Доброго времени суток!
Кто подскажет проверенного мастера по ремонту мозгов Гидроника в Украине?
Спасибо!
Добрый день, а кто менял фары головного света? Какие ставили? DSG я так понимаю не хуже родных?
dimaster13
ГБЦ снял? Коня своего вылечил? Или все еще так и стоит, ждет разборки?