Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
SHNUPEL
28 October 2014
7
Стандартный чехол из кожзама дважды рвался,после чего (вспоминая советские авто в которых на рычаг кпп одевалась резиновая гофра) я решил такую поискать и нашёл ! По размерам подошла от ваз-2115 хотя она и имеет форму лёгкой такой трапеции,результат на фото.Совет не расширяйте отверстие для ручки кпп (я расширил и пришлось одеть резиновую прокладку для того чтоб гофру прижать к ручке и у рамки крепления уши нагреваете зажигалкой и отгибаете как на фото.
Добрый, коник 2005 бензин 1,8 короткобазный
срочно нужна помощь - в районе воздушного фильтра двигателя, снизу к данной коробке подходит шланг вентиляции картера - сегодня почуил запах, открыл капот, как раз там, где он входит в эту коробку с фильтром подтекаетм масло, походу оно туда с картера умудряется долетать... изнутри туда ещё под фильтр ставится небольшой поролончик? Вообще что это может быть? Завтра днём открою посмотрю конечно и проверу сам уровень масла...
Aplicator в ВАЗах я чистил шланг вентиляции картера - посмотри может забился отработкой масла - не знаю как у форда но у жигулей там находится так называемый пламегаситель или по простому что то типа металлической мочалки. Возможно нужно просто промыть бензином и все решится...хотя у форда может и другой принцип..
посмотрю, просто если он забился, так наоборот проходить через него масло станет хуже
Aplicator ты не прав - если забилось он не дышет и появляется избыточное давление которое и выдавливает масло.
но он там короткий, выходит с верху вниз, я вынул поролон сегодня, всё там промыл, вообще провёл ТО полное со сменой масла, так вот трубка где поролончик был, вход точно свободный, прощупал весь шланг, а он там нормального диаметра - он тоже явно не засорен, пустота в нём. Я конечно могу его снять для пущей убедительности, но он точно внутри полый... после всех процедур, чистки, замены масла, фильтра, загорелся чек правда, загорался он моментами и до, само собой на недели доберусь до своего СЦ и посмотрю, что светит, но там подозрение на иное совсем дело...
Подскажите сальник привода в коробке передач, реально сменить без оправок. В книжке написано как менять, снять съёмником, вставить оправкой. А если пассатижами и отвёрткой выковырять, и молотком забить ? Вообще стоит ли пробовать или в сервис и не мудрить ? Интересно самому просто.
Syberia
Как обычно старым сальником, или подходящей по диаметру оправкой, только глубину посадки соблюдай по старомой помадке.
Вся суть оригинальной оправы в том, что сальник на нее надевается, и все диаметры соответствуют валу.
Но ничего сверх того нет, только если руки не из жопы.
Еще вопрос, турбина гонит масло, так написали в бумаге когда я просил у официалов найти куда уходит масло. Хочу спросить, а если эту турбину совсем убрать. Я хочу попробовать скинуть трубу воздуховода с интеркуллера и поездить, если меня устроит мощность двигателя, то выкинуть турбину.
Но прежде чем снять трубу с интеркуллера хочу спросить, кто как лечит турбины ? Новую купить за 120 тыс. денег нет, ремонта турбин в Липецке нет. В Воронеж ехать сложно. Есть еще какие варианты ?
За 1000 км. ушло 450 гр. масла. Пробег 142 тыс. 2010 г.в.
При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воэдухоподающий патрубок турбокомпрессора
Вот вычитал, а как проверить систему вентиляции ? в соседней ветке мне рассказали как прочистить сеточку в форд фокус, а вот про торнео коннект кто может рассказать, есть там такая сеточка и где она стоит ?
Syberia
На дизелях нет, на бензинках в корпусе воздушного фильтра.
Я наверное неправильно выразился. Мне наверное надо проверить слив масла с турбины. Читаю форумы, там про какую то сеточку пишут, а где она стоит не могу найти.
у меня дизель Ford Tourneo Connect 140000 км.
У меня немного мокрый сальник правого привода, вал приводной если покачать, то он ходит (входит в коробку и выходит на 1 мм.) Это нормально ? Сальник потёк не из за этого ?
-Академик-
3 April 2015
Syberia:
|
Еще вопрос, турбина гонит масло, так написали в бумаге когда я просил у официалов найти куда уходит масло. Хочу спросить, а если эту турбину совсем убрать. Я хочу попробовать скинуть трубу воздуховода с интеркуллера и поездить, если меня устроит мощность двигателя, то выкинуть турбину. Но прежде чем снять трубу с интеркуллера хочу спросить, кто как лечит турбины ? Новую купить за 120 тыс. денег нет, ремонта турбин в Липецке нет. В Воронеж ехать сложно. Есть еще какие варианты ? За 1000 км. ушло 450 гр. масла. Пробег 142 тыс. 2010 г.в. |
А режим езды какой?Скорость?Выхлоп при нагрузке какого цвета?
Ежжу на минимальных оборотах, так как люблю чтобы двигатель работал как можно спокойнее и тише. По трассе еду 90-105. Больше не гоняю. Очень редко на обгоне разве, что. Выхлоп на холодном двигаетле белого цвета, после прогрева двигателя выхлоп невидим, даже если газовать.
Собственно вопрос снял на видео.
https://youtu.be/1OD2HsgmCzYСтучит похоже сайлент-блок. у него дыра внутри найдена.
Но вопрос по шрусу актуален, должен ли он двигаться ? Двигается он по оси, люфтов нет.
Syberia:
|
Собственно вопрос снял на видео. https://youtu.be/1OD2HsgmCzY Стучит похоже сайлент-блок. у него дыра внутри найдена. Но вопрос по шрусу актуален, должен ли он двигаться ? Двигается он по оси, люфтов нет. |
Привет. В движении шруса по оси ничего страшного нет. В коробке он "крепится" стопорным кольцом, которое не может "держать" его жестко. Мокрый сальник вернее всего от износа. Опять же, если с него не капает, а просто мокрый, то еще поездит.
Если он крепится в коробке стопорным кольцом, то получается, что вал не вытащить из коробки ? Или про, что вы говорите ? Как тогда менять сальник, если на валу внутри коробки стопор ?
И еще я не нашёл маслосливной пробки на коробке, если я вытащу вал, то масло вытечет ?
Чтобы вытащить вал из коробки нужен съемник. который вытягивает вал из коробки, при этом стопорное кольцо сжимается и выходит. Кольцо желательно заменить.
Маслосливная пробка должна быть, если мне память не изменяет, она под шестигранник.
Потечет масло или нет, не помню, но уровень масла в коробке по маслозаливную пробку. Если она выше вала, то потечет.
слава-13
23 November 2015
2
Всем привет.Лопнул шланг интеркуллера на выходе последний у коника . В магазе 2500р-стоимость этой резинке .простой путь.Купил от газели патрубок бензобака 90 гр. 50 мм внутренний диаметр .втулку нашёл от пожарного шланга. подрезал и поставил полёт нормальный цена 140 р вместе с хомутами. Может кому пригодится Встал как родной .
цитата: |
Лопнул шланг интеркуллера на выходе последний у коника . В магазе 2500р-стоимость этой резинке .простой путь.Купил от газели патрубок бензобака 90 гр. 50 мм |
Родной прошел 180 тыков.Газелевский где то 10 т.Газелевский не переделывал,натянул так.Потом плюнул,купил родной.Всегда вожу скотч строительный.
karat ну тут вроде не полная замена, а частичная... возможно пройдет по более чем 10 тысяч, но меня как то больше подозрительно сама вставка в шланг, я понимаю что она из алюминевого сплава но все равно тяжеловатая и будет создовать лишние нагрузки на шланг - хотя как вариант быстрого ремонта из того, что нашел под ногами - отлично
.
Aplicator
28 November 2015
Добрый
Подскажите код брызговиков родных, хотел бы с клипсами просто, задние
lesha1852
29 November 2015
Aplicator
Бери оригинал, понимаю, что дороже, но когда я повелся на "дешевле". Пришли турецкие классные, Но в комплектах не было крепежа. А оригинальные идут с крепежом а вот он и стоит, вернее его отдельно не найти)). Если. Тебе надо без крепежа могу тебе свои отдать. Так и лежат года три.
Aplicator
30 November 2015
Хорошо, а вариант родные задний или только один правый задний?
раньше вроде на zzap.ru видел...
Подскажите. Ford Tourneo Connect 2010г. 150000 км. включил ППП (пред пусковой подогреватель) он поработал минут 5 и выключился. Потом несколько дней пытался его включить, он включается работает минуту и глохнет. Грешил на аккумулятор, машину редко пользую. Потом до меня дошло, что и в автоматическом режиме он не работает. Так как в прошлом году я ездил на работу 3 км. и по приезду у меня машина как самолёт останавливалась, а в этом году я выключаю зажигание и тишина. Солярка была летняя, сейчас долил 30 л зимней на 30 л летней. всё равно не работает. Никто из сервиса не хочет даже браться за него.
Подскажите, у меня что стоит вебасто или эбершпрехер или гидроник ? Есть инструкции какие ?
Гидроник это и есть Эберспехер. Недавно была такая же фигня - соляра с водичкой или конденсат. ПП блокировался. Сняли и почистили ПП, соответственно и прокачали, заодно выяснилось что прилично повело горелку - подправили. Вроде как все работает.
Syberia
Так фильтр засрало от летней соляры.Читай я уже об этом писал.
FulcrumC
7 January 2016
Народ, подскажите-ка мне , дураку, какой именно шланг имеется ввиду для заполнения антифризом системы при его замене? Написано "через возвратный щланг радиатора отопителя" ... Это тот, что со стороны турбокомпресора? Или который обходит двигатель над сцеплением и присоединяется ниже термостата? И как там заполняется весь блок, если много чего располагается повыше этих шлангов? Да и чертовски неудобно и там и здесь. Как сделать это лучше? А то, по закону подлости, потек корпус термостата и еще мороз влупил, антифриз как желе стал, а часть вытекла видно, и Гидроник встает по перегреву и в печке как камни катаются стук такой.
Короче, все в кучу навалилось ...
3 people online