Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Возникла такая проблема. Примерно на 7000 тысячах протерся кожух рычага КПП. При исследовании причин, замечено что это произошло вследствии задевания тяги управления КПП в положении 3-5 передач за этот самый кожух.
У дилера появились два Турнео Коннекта, я посмотрел, там тягя так же близко к кожуху как и у меня на Транзите Коннекте.
А как у Вас коллеги с кожухом? И еще, является ли данный случай гарантийным?
Vadim_27
у меня уже пробег 9000км. Кожух пока нормальный
а в гарантии я думаю, вам откажут, но попытка не пытка попробуйте.
32 тысячи. Давно уже протерся.
Если протрётся поменяю на что-то не родное
Сорвал резьбу на колесной гайке.
Она там на 19 .Фордовская у нас 240 руб.
в наличии есть.подходит от ДЭУ,Хюндай,они по 100р.без колпака. и она на 21.Пришлось взять от москвича кажется 2140 по цене 10 руб
, но все равно 21 открытая без колпака.Буду не торопясь искать.В Москве колесная гайка сколько стоит?
За одну гайку отдавать 200-250 р. дороговато .Поезжу пока с такой .А там видно будет.Фордовские не очень надежные.
Спасибо за участие.
господа, субж собссно. нарва. цена 100р за штуку. не перегорают. поставил их в головной оптике, в задних фонарях и в третий стоп-сигнал сверху.
филипс и осрам забыты навсегда
Bartender
И сколько они у вас горят?
sashok0:
|
Bartender И сколько они у вас горят? |
уже больше 15тыс. считаю это рекордом
А что, за 15 тыс. лампы перегорают?
У меня пробег 17 и пока ни одна не перегорела...
Может сравнение и не удачное,но за 11 лет ежедневной эксплуотации 41 Москвича головные лампы менял раза 3-4. А остальные и того меньше. Наверное есть смысл проверить напряжение бортовой сети на разных оборотах. Возможно хандрит регулято напряжения. Надо смотреть.
Warsik:
|
Возможно хандрит регулято напряжения. Надо смотреть. |
возможно, но мне проще купить бюджетную долгоиграющую лампочку
Mahony:
|
А что, за 15 тыс. лампы перегорают? |
в моем случае несколько раз так и было..
см. предыдущие посты.
Моей машинке уже 10 месяцев пробег 27000км. лампы стоят родные не менял
sashok0:
|
лампы стоят родные не менял |
у меня за аналогичный период пробег почти такой же. езжу всегда с ближним светом. постоянные загрузки-выгрузки, т.е. свет вкл-выкл. может в этом причина частых перегораний?
хотя все это странно - режим работы не изменился, а новые лампы работают дольше.
купил конект 1.8 tdi с пробегом 200 тыс.км 2004г.в машина неплохая но есть проблемма, при работающем моторе на месте слышен неприятный звук со стороны коробки, когда выжымаеш сцепление звук исчезает. Поначалу грешили на корзину сцепления, но она оказалась новой, потом разобрали коробку, там тоже явных дефектов не обнаружили, ребятки кто сталкивался с такой проблеммой памагите, напишите мне bevzuk126@ukr.net
bevzuk
А выжимной как поживает?
выжымной подшпник там стои гидравлический,он в хорошем состоянии, причина точно не в этом потому что на предыдущей машине был такойже неприятный стук, подшипник купил новый фирмы LUK но результатов замена не дала, стук оставлся прежним. Сцепление на машине стоит новое тоже фирмы LUK, сцепление не демпферное тоесть пружин нет звенеть нечему, маховик тоже обычный.Коробку разбирали уже два раза оди мастер сказал что причина в подшипниках коробки, другой сказал что подшипники хорошие,выработки на шестернях передач нет я лично видел,коробка в нутри как новая, машина стоит разобраная и причину установить не могут.Машина из голандии очевидно у них появилась эта проблемма, они купили сцепление и заменили но проблемма осталась, видать тамошние механики тоже не знали в чём причина.
Похожий случай был у меня на Газели. Через 100 тыс. появился легкий дребезжащий звук со стороны коробки, постепенно усиливался, когда коробка стала явно выть разобрали, виноваты оба подшипника первичного вала, они шариковые, даже малейший люфт приводит к заметному шуму. Под нагрузкой вал болтается, меняется пятно контакта зацепления шестерен.
я тоже думаю что причина в подшипниках, но там стоят конические и сильной выработки на них не видно, заменить комплект 4шт. немного больше 200у.е и нет никакой гарантии что шум исчезнет, нашим мастерам всё равно что менять лишбы побольше работы.
Конический? странно. Люфт в таком подшипнике неизбежен и должен регулироваться. Может быть роликовый?.
bevzuk
Когда не слышишь шум судить трудно что это за шум
Если точно не выжимной то скорей всего подшипники но сто процентов я вам дать не могу.
bevzuk
на фокусах тоже шуршит что то на холостых... но это норма.. некоторые масло меняют...
Подшипники роликовые но конической формы, сегодня сделал заказ на завтра привезут, но не оригинальные а аналог, пока поменяю подшипники первичного вала потому что стучок слышен и на холостых оборотах когда по идее вторичный вал не вращается. Зезультат ремонта скажу после завтра.
заменил подшипники результат тотже, стук остался, правда в нагрузку на оборотах коробка реботает тише, наверное нада менять на вторичном валу тоже, а проще купить б.у. коробку
ВладимирЛюбопытный
6 February 2008
Выручайте советом, коннектоводы!
Дело в том, что угодил в траншею на асфальте (кстати, не на колхозном бездорожье, а на МКАД, как я думал, на ровном месте
) и после удара перестали работать корректоры фар (ОБА, БЛИН
), колесные диски справа тоже помялись (хотя народу повезло меньше, машин 15 битых, не меньше, стояло вдоль дороги, кто с вырваными колесами, кто - с разбитыми всмятку дисками-ЖЕСТЬ
).
Будьте любезны и подскажите, каким образом можно быстро снять фары на Коннекте и, если возможно, укажите, есть ли вероятность их починить/разобрать???
ВладимирЛюбопытный
Снять то их не сложно, а вот починить.
Снимите и посмотрите всё ли на месте ни чего не отвалилось
ВладимирЛюбопытныйа предохранитель моторчиков в норме?
p.s. каско рулит!
ВладимирЛюбопытный
7 February 2008
Внешний и (насколько позволили снятые лампочки головного света) внутренний осмотр ничего не дал. За исключением-болтается отражатель справа. Но все как-будто цело, осколков и следов метеоритов не обнаружено
.
Предохранители проверил - целы, слева моторчик работает ПОСТОЯННО (аж перенапрягся, бедный, нагретой проводкой всю фару прокоптил), правый - как и положено, крутит только после вращения движка регулировки, но пучок света стоит на месте, т.е. правая фара светит только куда-то вниз! Похоже на механическое разрушение приводов ОБОИХ, БЛ...ТЬ, моторчиков
.
Ни на одном Форде такого не было, хотя в ямы приходилось попадать пердически!
Есть конечно вариант - фары поменять, но что-то как-то несерьезно после колдобины - и такие замены?
А вдруг на следующей кочке капремонт еще чего-нибудь делать придется, ну там, мотор побырому перебрать или коробку снять-поставить. Курчаво, однако
А может сразу все авто поменять
Подскажите, опытные эксплуататоры Коннектов - что делать??? Попадос на ровном месте...
ВладимирЛюбопытный
7 February 2008
P.S. Хочу КАСКУ!
В РЕСО насчитали порядка 44 000 р на год.
Уже не хочу...
ВладимирЛюбопытный
Конечно так точно сказать не могу но судя по вашим описаниям это попадос на 2 фары
Один совет съездите к комиксу в сервис они там посмотрят подробней
А каско в РЕСО что-то дёшево у меня каско в Ингосстрах, если память не подводит получается 55000 это вроде вместе с осаго