Посмотрим процент голосов за и против
Когда основные полосы стоят, едешь ли ты по обочине? |
Да | | 99 | 24,3% |
Нет | | 188 | 46,1% |
Только по асфальтированной обочине | | 121 | 29,7% |
Total 408 votes, last 3 September.
Sarumjan
18 September 2012
13
vSAS:
|
Я был лучшего мнения о людях странно стоящих в полосе и не едущих по обочине, ну может у них какие существенные причины. А тут все банально, они боятся мнения соседа, что он о них подумает плохо. у нас такие и даже по законной полосе не едут, т.к. через км будет сужение влево, стесняются, что подумают, что они хотели так всех объехать. |
цитата: |
И просто клиника - это те антиобочечники которые выезжают на асфальтированную обочину, чтобы другие обочечники не ехали по обочине. Я не буду обзываться, я просто скажу, что они дураки. Может обочечники и хамы, но эти люди, перегораживающие асфальтовую обочину - дураки, т.к. только дурак может нарушать правила, чтобы другие это же правило не нарушали. |
Ты забыл еще одну важную причину, по которой люди стоят в полосе:
люди стоящие в полосе понимают, что движение по обочинам увеличивает пробки, осложняет дорожную ситуацию. За не имением других способов борьбы с пробками (они не могут лично построить дорогу, переоборудовать обочину или начать штрафовать нарушителей) люди борятся с пробками самым простым и понятным способом - не делают те действия, которые приводят к пробкам. И призывают к этому всех остальных.
Оспаривать факт, что езда по обочинам (как и объезд машин по ряду для поворота, поворот не из своего ряда и т.п.) увеличивает пробки - признак скудоумия.
Focus_Chpocus
18 September 2012
vSASВ определенной мере, хоть мне это и не нравится, вынужден согласится с постом.
vSAS:
|
Но в моем понимании не стоит проявлять скромность где треть или половина этой скромности не показывают, потому что это уже не скромность. |
Такое же отношение к другим нарушениям.
Проезд на красный, поворот не из своего ряда, про превышение скорости, можно вообще молчать.
Единственный действенный способ навести порядок на дороге, это работа сотрудников ГАИ.
Иначе все как в первобытном обществе, кто сильнее, тот и прав.
Начнут повально штрафовать за нарушения, а не только по акциям, со временем наведут порядок.
А сейчас по факту, нарушать разрешено.
- Красный -:
|
vSAS:
| норма - это что-то привычное, что многие делают. по обочине многие ездят, так что это норма. |
Банальное лукавство, причем ты сам это прекрасно понимаешь, и тем не менее упорствуешь... Человеческие нормы, и нормы морали в том числе, это не привычка, а осознанные ограничения, которые в конечном итоге позволяют человечеству не сгнобить самое себя. Езда по обочине за редчайшим исключением это просто банальное стремление выиграть время за счет других и ничего более... |
Вообще-то это и есть жизнь. и это стимул к развитию цивилизации, быть лучше других, поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом, захватить больше земли. Это не честно, но это жизнь и она всегда будет или за счет других или твоя за чей то счет. Да банальное стремление выиграть время и это очень хорошее стремление и прогрессивное.
А рамки конечно нужны, но они должны работать или они не нужны. Т.к. половина едущих по обочине показывает, что ни моральных ни физических рамок по этому поводу нет.
Sarumjan:
|
в прошлом году похожую ситуацию на Минке наблюдал. Лето, вечер, направление в область, дорога заужена из-за ремонта, едет плохо. Справа за пластмассовыми ограждениями |
я в этом году на Минке тоже самое наблюдала, буквально 2 недели назад
Rezcov:
|
давайте представим, что все поехали по обочине. На каком принципе будет основываться проезд узкого места? Почему, если обочечники кладут на других другие должны их пропускать? |
А что есть такая проблема?
Focus_Chpocus:
|
vSAS В определенной мере, хоть мне это и не нравится, вынужден согласится с постом. цитата (vSAS) Но в моем понимании не стоит проявлять скромность где треть или половина этой скромности не показывают, потому что это уже не скромность. |
просто если про конкретный вид быдлядства - езду по обочинам, то здесь человек, который хочет оставаться человеком (то есть не присоединяться к обочечному быдлу) и при этом не быть забитым слюнтяйчиком, которого каждый третий по обочине отодвигает все дальше и дальше, может встать на обочину и не давать проехать
то что обочечное быдло будет фыркать - это понятно, на то оно и быдло, но такими действиями можно хоть как-то бороться с увеличением своего времени стояния в пробке
vSAS Утебя надбровные дуги не слишком выражены???
vSAS:
|
поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом |
ну вот сами же правильно сказали поймать лучшего мамонта, а не отжать лучшего мамонта, которого поймал другой
если именно отжать, то велком в первобытный мир, в первобытное общество
PI.t0n:
|
поэтому чтобы сэкономить свое время, я встаю на обочину и не даю проехать тем, кому наплевать на других, я не обгоняю поток, так как уважаю тех, кто стоит честно, я не горжусь своими действиями, я просто хочу сэкономить (а вернее сказать не увеличивать) СВОЕ время при стоянии в пробке или заторе, не ущемляя при этом других воспитанных водителей,
как-то так |
Давай думать логически. Ты против того, чтобы самому поехать по обочине, потому что ехать по обочине противоречит ПДД? Если бы к переезду вели две полосы сливающиеся в одну у переезда ты бы встал в более длинную?
Focus_Chpocus
18 September 2012
PI.t0n:
|
то что обочечное быдло будет фыркать - это понятно, на то оно и быдло, но такими действиями можно хоть как-то бороться с увеличением своего времени стояния в пробке |
Проблема в том, что это повальное нарушение и тут
vSAS прав.
А также "фырканьем" дело не заканчивается последнее время. В дело идут подручные предметы кулаки и травматы.
Порядком в обществе, должны заниматься специальные службы, у которых на это полномочия есть. А иначе самосуд.
Sarumjan:
|
Оспаривать факт, что езда по обочинам (как и объезд машин по ряду для поворота, поворот не из своего ряда и т.п.) увеличивает пробки - признак скудоумия. |
Не оспариваю. целый год пытался ездить в ряду, чтобы другие осознали, что так пробки уменьшатся, ничего не изменилось. Можешь перечитать Дон Кихота очень хорошо тема раскрыта там.
PI.t0n:
|
vSAS:
| поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом |
ну вот сами же правильно сказали поймать лучшего мамонта, а не отжать лучшего мамонта, которого поймал другой если именно отжать, то велком в первобытный мир, в первобытное общество |
А тебе скажут, нет это не правильно, я того мамонта 2 дня загонял, а ты его завалил, ты нечестно поступил, отдавай мамонта мне или ты быдло.
Насчет первобытного общетсва не спорю тоже рад бы порядку на дороге. но по факту его нет.
- Красный -
18 September 2012
3
цитата: |
Это не честно, но это жизнь и она всегда будет или за счет других или твоя за чей то счет |
Это не жизнь, это способ её уничтожения... и к тому же ради чего - урвать за чужой счет лишние полчаса!?
"Ну и нравы в вашем гаражном кооперативе!?" ©
Rezcovдрух, если у тебя что-то крадут постоянно, возможно у тебя карман дырявый?
- Красный -Т.е. 20 тысяч лет это было жизнью и из этого принципа выросла наша цивилизация, а тут вдруг в сентябре 2012 года стало способом её уничтожения.
Sarumjan
18 September 2012
vSAS:
|
Не оспариваю. целый год пытался ездить в ряду, чтобы другие осознали, что так пробки уменьшатся, ничего не изменилось. |
Очень хорошо! Но ведь очень много людей, в том числе здесь встречаются, которые уверены, что ездой по обочине они делают благое дело, уменьшают пробки.. типа я объехал затор по обочине, встроился перед затупившим чайником - пробка на одну машину меньше
цитата: |
Можешь перечитать Дон Кихота очень хорошо тема раскрыта там. |
кстати не читал, надо попробовать
vSAS
я вам не друг. На дороге встретимся и решим, кто у кого что украдет.
vSAS:
|
PI.t0n:
| поэтому чтобы сэкономить свое время, я встаю на обочину и не даю проехать тем, кому наплевать на других, я не обгоняю поток, так как уважаю тех, кто стоит честно, я не горжусь своими действиями, я просто хочу сэкономить (а вернее сказать не увеличивать) СВОЕ время при стоянии в пробке или заторе, не ущемляя при этом других воспитанных водителей,
как-то так |
Давай думать логически. Ты против того, чтобы самому поехать по обочине, потому что ехать по обочине противоречит ПДД? Если бы к переезду вели две полосы сливающиеся в одну у переезда ты бы встал в более длинную? |
если бы к переезду вело две полосы, то ситуации, когда одна более длинная а другая менее, не возникло, обе полосы были бы заняты приблизительно одинаково
поэтому не применительный пример
я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда, если обочина не будет обочиной, а будет законным рядом, то милости просим, но мы же сейчас про другое
вообще по организации движения, увеличивать рядность перед узким местом - это неправильная организация
перед узким местом должно быть именно столько рядов, сколько в самом узком месте
к примеру немецкие автобаны, у них сейчас там глобальная реконструкция, и трехполосные автобаны с широкой обочиной превращаются четырехполосные со встречкой, ну понятно, по трем полосам одного направления едут в обе стороны 2+2
так вот когда этот ремонт заканчивается, но через 20 км опять такой же участок, то на 3 полосном автобане левая полоса отгорожена, и по ней нельзя ехать, то есть поток продолжает ехать в 2 ряда, и при очередном сужении жесткого затора не образуется, вот и вся арифметика
KamutoHiravato
18 September 2012
1
Rezcov:
|
Или вбивать культуру внутрь осиновым колом. |
Можно и фурой. Не раз такое наблюдал.
- Красный -
18 September 2012
vSASцитата: |
- Красный - Т.е. 20 тысяч лет это было жизнью и из этого принципа выросла наша цивилизация |
20 тысяч лет назад люди выжили только потому, что объединились и ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали. Даже животные живут стаями, и у них тоже есть своеобразные нормы общежития... Че там говорить - даже бандюги и те живут по понятиям, потому что понимают, что иначе всем будет кирдык.
Focus_Chpocus
18 September 2012
Rezcov:
|
По времени - ничем, по удобству - намного удобнее (подвеска, пыль...). НО! |
К сожалению, неоднократно наблюдаю картину, что через одного не едут.
С обочины 2-3 машины успевает запрыгнуть, пока 1 машина в полосе соизволит тронуться.
vSAS
18 September 2012
-4
PI.t0n:
|
я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда |
т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД? Если так, то зачем ты нарушаешь пдд, выезжая на обочину для её перекрытия? Ну как-то так. я твои чувства понимаю, типа это же не справедливо, я подъехал к переезду первым, я и должен его первым проехать. Но к переезду идут 2 очереди законная и незаконная. Ты же типа против незаконной но при этом этот же закон и нарушаешь.
Про немцев - молодцы. Во франции на автобане, когда была авария, все просто заняли все ряды в т.ч. обочечную и уже дальше спокойно в порядке очереди проезжали.
Спутник
18 September 2012
- Красный -:
|
ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали. |
Надо заметить, не сами их придумали. Т.к. самовольные человеческие установления неизбежно приводят к "стайному" выживанию, к звериным принципам (Что и подтверждает вСаС)
ff_Raven
18 September 2012
2
Товарищи, мусолите одно и то же. Не помогут никакие нравоучения, ни перекрывания обочины, ни саморезы. Только большой штраф и неотвратимость наказания. С тонировкой помогло, тонированных остались единицы. И те, думаю, скоро исчезнут. Думаете в Европе все такие культурные чтоли? Просто там огромные штрафы и полицаи нормально работают.
KamutoHiravato:
|
Rezcov:
| Или вбивать культуру внутрь осиновым колом. |
Можно и фурой. Не раз такое наблюдал. |
тоже видел этих завистников на фуре. на обочине то сами не помещаются, чтобы не пылить.
vSAS:
|
цитата (PI.t0n) я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда
т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД? |
скажи честно, служил в танковых войсках?
я же ясно написал "я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда, если обочина не будет обочиной, а будет законным рядом, то милости просим"
то есть я про увеличение времени стояния меня в ряду, который предназначен для движения
"если бы к переезду вело две полосы, то ситуации, когда одна более длинная а другая менее, не возникло, обе полосы были бы заняты приблизительно одинаково" и следовательно увеличения времени стояния тоже не было
так как оба хвоста двигались бы примерно одинаково
Antas
18 September 2012
Предлагаю в правом ряду запускать тарантас с иконой, ни один православный не поедет по обочине, а так как, по утверждениям Спутника, их в стране очень много, проблема сразу решится
- Красный -
18 September 2012
1
Спутник:
|
- Красный -:
| ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали. |
Надо заметить, не сами их придумали. Т.к. самовольные человеческие установления неизбежно приводят к "стайному" выживанию, к звериным принципам (Что и подтверждает вСаС) |
Это уже вторая ступень осознания, для него это сложно - он еще не прошел первой.
vSAS:
|
т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД? Если так, то зачем ты нарушаешь пдд, выезжая на обочину для её перекрытия |
А че выезд на обочину запрещен ПДД??