Езда по обочине

15 years ago

1



Посмотрим процент голосов за и против

avatar
Е.А.М.
10 November 2009

Езда по обочине
36,9K
views
365
members
5,8K
posts

avatar
Sarumjan
18 September 2012

13

avatar
vSAS:

Я был лучшего мнения о людях странно стоящих в полосе и не едущих по обочине, ну может у них какие существенные причины. А тут все банально, они боятся мнения соседа, что он о них подумает плохо.  у нас такие и даже по законной полосе не едут, т.к. через км будет сужение влево, стесняются, что подумают, что они хотели так всех объехать.

цитата:
И просто клиника - это те антиобочечники которые выезжают на асфальтированную обочину, чтобы другие обочечники не ехали по обочине. Я не буду обзываться, я просто скажу, что они дураки. Может обочечники и хамы, но эти люди, перегораживающие асфальтовую обочину - дураки, т.к. только дурак может нарушать правила, чтобы другие это же правило не нарушали.


Ты забыл еще одну важную причину, по которой люди стоят в полосе:
люди стоящие в полосе понимают, что движение по обочинам увеличивает пробки, осложняет дорожную ситуацию. За не имением других способов борьбы с пробками (они не могут лично построить дорогу, переоборудовать обочину или начать штрафовать нарушителей) люди борятся с пробками самым простым и понятным способом - не делают те действия, которые приводят к пробкам. И призывают к этому всех остальных.
Оспаривать факт, что езда по обочинам (как и объезд машин по ряду для поворота, поворот не из своего ряда и т.п.) увеличивает пробки - признак скудоумия.
avatar
Focus_Chpocus
18 September 2012


vSAS
В определенной мере, хоть мне это и не нравится, вынужден согласится с постом.
avatar
vSAS:

Но в моем понимании не стоит проявлять скромность где треть или половина этой скромности не показывают, потому что это уже не скромность.


Такое же отношение к другим нарушениям.
Проезд на красный, поворот не из своего ряда, про превышение скорости, можно вообще молчать.

Единственный действенный способ навести порядок на дороге, это работа сотрудников ГАИ.
Иначе все как в первобытном обществе, кто сильнее, тот и прав.

Начнут повально штрафовать за нарушения, а не только по акциям, со временем наведут порядок.

А сейчас по факту, нарушать разрешено.
avatar
vSAS
18 September 2012

-2

avatar
- Красный -:

avatar
vSAS:


норма - это что-то привычное, что многие делают. по обочине многие ездят, так что это норма.

Банальное лукавство, причем ты сам это прекрасно понимаешь, и тем не менее упорствуешь... Человеческие нормы, и нормы морали в том числе, это не привычка, а осознанные ограничения, которые в конечном итоге позволяют человечеству не сгнобить самое себя. Езда по обочине за редчайшим исключением это просто банальное стремление выиграть время за счет других и ничего более...

Вообще-то это и есть жизнь. и это стимул к развитию цивилизации, быть лучше других, поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом, захватить больше земли. Это не честно, но это жизнь и она всегда будет или за счет других или твоя за чей то счет. Да банальное стремление выиграть время и это очень хорошее стремление и прогрессивное.
А рамки конечно нужны, но они должны работать или они не нужны. Т.к. половина едущих по обочине показывает, что ни моральных ни физических рамок по этому поводу нет.
avatar
1440
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

в прошлом году похожую ситуацию на Минке наблюдал. Лето, вечер, направление в область, дорога заужена из-за ремонта, едет плохо. Справа за пластмассовыми ограждениями

я в этом году на Минке тоже самое наблюдала, буквально 2 недели назад
avatar
vSAS
18 September 2012


R
Rezcov:

давайте представим, что все поехали по обочине. На каком принципе будет основываться проезд узкого места? Почему, если обочечники кладут на других другие должны их пропускать?

А что есть такая проблема?
avatar
PI.t0n
18 September 2012

3

avatar
Focus_Chpocus:

vSAS
В определенной мере, хоть мне это и не нравится, вынужден согласится с постом.
цитата (vSAS)
Но в моем понимании не стоит проявлять скромность где треть или половина этой скромности не показывают, потому что это уже не скромность.

просто если про конкретный вид быдлядства - езду по обочинам, то здесь человек, который хочет оставаться человеком (то есть не присоединяться к обочечному быдлу) и при этом не быть забитым слюнтяйчиком, которого каждый третий по обочине отодвигает все дальше и дальше, может встать на обочину и не давать проехать
то что обочечное быдло будет фыркать - это понятно, на то оно и быдло, но такими действиями можно хоть как-то бороться с увеличением своего времени стояния в пробке
Мишуха
18 September 2012

2

vSAS
Утебя надбровные дуги не слишком выражены???
avatar
PI.t0n
18 September 2012

1

avatar
vSAS:

поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом

ну вот сами же правильно сказали поймать лучшего мамонта, а не отжать лучшего мамонта, которого поймал другой
если именно отжать, то велком в первобытный мир, в первобытное общество
avatar
vSAS
18 September 2012


avatar
PI.t0n:

поэтому чтобы сэкономить свое время, я встаю на обочину и не даю проехать тем, кому наплевать на других, я не обгоняю поток, так как уважаю тех, кто стоит честно, я не горжусь своими действиями, я просто хочу сэкономить (а вернее сказать не увеличивать) СВОЕ время при стоянии в пробке или заторе, не ущемляя при этом других воспитанных водителей,

как-то так


Давай думать логически. Ты против того, чтобы самому поехать по обочине, потому что ехать по обочине противоречит ПДД? Если бы к переезду вели две полосы сливающиеся в одну у переезда ты бы встал в более длинную?
avatar
Focus_Chpocus
18 September 2012


avatar
PI.t0n:

то что обочечное быдло будет фыркать - это понятно, на то оно и быдло, но такими действиями можно хоть как-то бороться с увеличением своего времени стояния в пробке

Проблема в том, что это повальное нарушение и тут vSAS прав.
А также "фырканьем" дело не заканчивается последнее время. В дело идут подручные предметы кулаки и травматы.

Порядком в обществе, должны заниматься специальные службы, у которых на это полномочия есть. А иначе самосуд.
avatar
vSAS
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

Оспаривать факт, что езда по обочинам (как и объезд машин по ряду для поворота, поворот не из своего ряда и т.п.) увеличивает пробки - признак скудоумия.

Не оспариваю. целый год пытался ездить в ряду, чтобы другие осознали, что так пробки уменьшатся, ничего не изменилось. Можешь перечитать Дон Кихота очень хорошо тема раскрыта там.
avatar
vSAS
18 September 2012

1

avatar
PI.t0n:

avatar
vSAS:

поймать более вкусного мамонта, построить лучший дом

ну вот сами же правильно сказали поймать лучшего мамонта, а не отжать лучшего мамонта, которого поймал другой
если именно отжать, то велком в первобытный мир, в первобытное общество


А тебе скажут, нет это не правильно, я того мамонта 2 дня загонял, а ты его завалил, ты нечестно поступил, отдавай мамонта мне или ты быдло.
Насчет первобытного общетсва не спорю тоже рад бы порядку на дороге. но по факту его нет.
avatar
- Красный -
18 September 2012

3

цитата:
Это не честно, но это жизнь и она всегда будет или за счет других или твоя за чей то счет

Это не жизнь, это способ её уничтожения... и к тому же ради чего - урвать за чужой счет лишние полчаса!? "Ну и нравы в вашем гаражном кооперативе!?" ©
avatar
vSAS
18 September 2012


Rezcov
друх, если у тебя что-то крадут постоянно, возможно у тебя карман дырявый?

- Красный -
Т.е. 20 тысяч лет это было жизнью и из этого принципа выросла наша цивилизация, а тут вдруг в сентябре 2012 года стало способом её уничтожения.
avatar
Sarumjan
18 September 2012


avatar
vSAS:

Не оспариваю. целый год пытался ездить в ряду, чтобы другие осознали, что так пробки уменьшатся, ничего не изменилось.

Очень хорошо! Но ведь очень много людей, в том числе здесь встречаются, которые уверены, что ездой по обочине они делают благое дело, уменьшают пробки.. типа я объехал затор по обочине, встроился перед затупившим чайником - пробка на одну машину меньше
цитата:
Можешь перечитать Дон Кихота очень хорошо тема раскрыта там.
кстати не читал, надо попробовать
Rezcov
18 September 2012


vSAS
я вам не друг. На дороге встретимся и решим, кто у кого что украдет.
avatar
PI.t0n
18 September 2012


avatar
vSAS:

avatar
PI.t0n:

поэтому чтобы сэкономить свое время, я встаю на обочину и не даю проехать тем, кому наплевать на других, я не обгоняю поток, так как уважаю тех, кто стоит честно, я не горжусь своими действиями, я просто хочу сэкономить (а вернее сказать не увеличивать) СВОЕ время при стоянии в пробке или заторе, не ущемляя при этом других воспитанных водителей,

как-то так


Давай думать логически. Ты против того, чтобы самому поехать по обочине, потому что ехать по обочине противоречит ПДД? Если бы к переезду вели две полосы сливающиеся в одну у переезда ты бы встал в более длинную?


если бы к переезду вело две полосы, то ситуации, когда одна более длинная а другая менее, не возникло, обе полосы были бы заняты приблизительно одинаково
поэтому не применительный пример

я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда, если обочина не будет обочиной, а будет законным рядом, то милости просим, но мы же сейчас про другое
вообще по организации движения, увеличивать рядность перед узким местом - это неправильная организация
перед узким местом должно быть именно столько рядов, сколько в самом узком месте

к примеру немецкие автобаны, у них сейчас там глобальная реконструкция, и трехполосные автобаны с широкой обочиной превращаются четырехполосные со встречкой, ну понятно, по трем полосам одного направления едут в обе стороны 2+2
так вот когда этот ремонт заканчивается, но через 20 км опять такой же участок, то на 3 полосном автобане левая полоса отгорожена, и по ней нельзя ехать, то есть поток продолжает ехать в 2 ряда, и при очередном сужении жесткого затора не образуется, вот и вся арифметика
avatar
KamutoHiravato
18 September 2012

1

R
Rezcov:

Или вбивать культуру внутрь осиновым колом.

Можно и фурой. Не раз такое наблюдал.
avatar
Спутник
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

кстати не читал, надо попробовать 

Поколение 90-х...
avatar
- Красный -
18 September 2012


vSAS
цитата:

- Красный -
Т.е. 20 тысяч лет это было жизнью и из этого принципа выросла наша цивилизация

20 тысяч лет назад люди выжили только потому, что объединились и ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали. Даже животные живут стаями, и у них тоже есть своеобразные нормы общежития... Че там говорить - даже бандюги и те живут по понятиям, потому что понимают, что иначе всем будет кирдык.
avatar
Focus_Chpocus
18 September 2012


R
Rezcov:

По времени - ничем, по удобству - намного удобнее (подвеска, пыль...). НО!

К сожалению, неоднократно наблюдаю картину, что через одного не едут.
С обочины 2-3 машины успевает запрыгнуть, пока 1 машина в полосе соизволит тронуться.
avatar
vSAS
18 September 2012

-4

avatar
PI.t0n:

я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда

т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД? Если так, то зачем ты нарушаешь пдд, выезжая на обочину для её перекрытия? Ну как-то так. я твои чувства понимаю, типа это же не справедливо, я подъехал к переезду первым, я и должен его первым проехать. Но к переезду идут 2 очереди законная и незаконная. Ты же типа против незаконной но при этом этот же закон и нарушаешь.

Про немцев - молодцы. Во франции на автобане, когда была авария, все просто заняли все ряды в т.ч. обочечную и уже дальше спокойно в порядке очереди проезжали.
avatar
Спутник
18 September 2012


avatar
- Красный -:

ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали.

Надо заметить, не сами их придумали. Т.к. самовольные человеческие установления неизбежно приводят к "стайному" выживанию, к звериным принципам (Что и подтверждает вСаС)
avatar
ff_Raven
18 September 2012

2

Товарищи, мусолите одно и то же. Не помогут никакие нравоучения, ни перекрывания обочины, ни саморезы. Только большой штраф и неотвратимость наказания. С тонировкой помогло, тонированных остались единицы. И те, думаю, скоро исчезнут. Думаете в Европе все такие культурные чтоли? Просто там огромные штрафы и полицаи нормально работают.
avatar
vSAS
18 September 2012

-1

avatar
KamutoHiravato:

R
Rezcov:

Или вбивать культуру внутрь осиновым колом.

Можно и фурой. Не раз такое наблюдал.

тоже видел этих завистников на фуре. на обочине то сами не помещаются, чтобы не пылить.
avatar
PI.t0n
18 September 2012


avatar
vSAS:

цитата (PI.t0n)
я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда

т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД?


скажи честно, служил в танковых войсках?

я же ясно написал "я против того, чтобы ехать по обочине, потому что из-за этого увеличивается общее время стояния законного ряда, если обочина не будет обочиной, а будет законным рядом, то милости просим"
то есть я про увеличение времени стояния меня в ряду, который предназначен для движения

"если бы к переезду вело две полосы, то ситуации, когда одна более длинная а другая менее, не возникло, обе полосы были бы заняты приблизительно одинаково" и следовательно увеличения времени стояния тоже не было
так как оба хвоста двигались бы примерно одинаково
avatar
Antas
18 September 2012


Предлагаю в правом ряду запускать тарантас с иконой, ни один православный не поедет по обочине, а так как, по утверждениям Спутника, их в стране очень много, проблема сразу решится
avatar
- Красный -
18 September 2012

1

avatar
Спутник:

avatar
- Красный -:

ради выживания установили нормы общежития... читай - нормы морали.

Надо заметить, не сами их придумали. Т.к. самовольные человеческие установления неизбежно приводят к "стайному" выживанию, к звериным принципам (Что и подтверждает вСаС)

Это уже вторая ступень осознания, для него это сложно - он еще не прошел первой.
Мишуха
18 September 2012


avatar
vSAS:

т.е. я делаю вывод, что проблема обочины в нарушении ПДД? Если так, то зачем ты нарушаешь пдд, выезжая на обочину для её перекрытия

А че выезд на обочину запрещен ПДД??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up