Салон : трансформация

11 years

3



Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??

Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
салон, сиденья, трансформация салона, объем багажника, размеры

avatar
neck
28 April 2005

Салон : трансформация
166,1K
views
162
members
461
posts

avatar
neck
20 November 2005


цитата:
neck
цитата:
Кстати. Несмотря на то, что я знаю про все проколы в трансформации, она меня то же устраивает. Я просто смирился.

Кстати есть в трансформации С-Макса ещё плюсик. Это съёмные по раздельно задние сидения.
Когда родственички или знакомые попросят вас перевезти холодильник то снимаем в гараже только два задних сидения (средние и крайнее). В С-Макс влазиет холодильник и два пассажира "грузчика", а вы ссылаясь на радикулит руководите всем погрузо-разгрузочным процэсом. Не плохо я придумал, правда.

Придумал хорошо Что то в этом есть... вообще, надо проверить, идея здравая.
Размерчик холодильника не подскажешь? В смысле, длина х ширина х высота.
Я замеры сделаю и можно будет посмотреть - влезет таким образом, али нет?
Я споткнулся на высоте холодильника 121 см...
avatar
Topa
21 November 2005


SergK
цитата:
при том, что 5 дней в неделю я вожу воздух и свою пятую точку на работу... Меня лично устраивает.

Респект я того же мнения и машинку брал исключительно езды на работу, для конфорта сзади едущих родных, и редко,нуууу очень редко для первозки большого груза. А для перевозки такого груза можно и сиденье вынуть и разложить старую ветош, что б салон не пачкать.
avatar
nikoDim
21 November 2005


цитата:
машинку брал исключительно езды на работу, для конфорта сзади едущих родных, и редко,нуууу очень редко для первозки большого груза.

а кто-то берет 3-х дверку... погонять.. а не берет минивэн... можно и пикап взять.. и ездить на нем не работу.. или попить
avatar
neck
21 November 2005


цитата:
SergK
цитата:
при том, что 5 дней в неделю я вожу воздух и свою пятую точку на работу... Меня лично устраивает.

Респект я того же мнения и машинку брал исключительно езды на работу, для конфорта сзади едущих родных, и редко,нуууу очень редко для первозки большого груза. А для перевозки такого груза можно и сиденье вынуть и разложить старую ветош, что б салон не пачкать.

Хорошо, давайте отвлечемся от этой пошлой системы трансформации Симакса, и на минуточку обратимся к другой задаче. Кстати, она хоть и косвенно, но имеет отношение к системе трансформации Симакса. Как пример того, что дурацкое конструктивное решение может испорить хорошую идею

Пример такой:
На немецком танке "Тигр", и на советском Т-34 двигатель был расположен одинаково - сзади танка. Но трансмиссия была расположена по разному. У Т-34 коробка передач и бортовые фрикционы распологались сзади. Рядом с двигателем. В результате, механик-водитель орудовал гигантскими рычагами, через систему тяг, идущих по днищу машины назад, в моторное отделение. Которые надо было постоянно смазывать и регулировать. Чтоб не заклинили.
У "Тигра" по другому. Коробка передач и фрикционы расположены впереди машины и связаны с двигателем карданным валом. И механик-водитель управлял танком через маленькие рычаги - джойстики.
Оба танка не плохо двигались и маневрировали. То есть, неплохо выполняли свое основное назначение. С точки зрения уязвимости - обе одинаковые. То есть, прямое поподание в лоб танка убивало водителя и ломало механизм управления.
Вопрос. Какая система лучше? На "Тигре" или на Т-34? И почему?
avatar
Sla
22 November 2005


neck
имхо, ключ к ответу - где лучше располагать ведущие катки - сзади (тянут гусеницу под себя) или спереди (на себя). Ну и близость КПП к двигателю.. Удобства водителю - не в счет... Мой выбор - Т-34!
avatar
Topa
22 November 2005


neck
цитата:
Вопрос. Какая система лучше? На "Тигре" или на Т-34? И почему?

Я не знаю почему.Не танкист. Но после войны другие страны почему то кинулись копировать "T-34" а не "Тигр" . Если бы все так плохо было у Т34, то наверное он не считался бы лучшим танком.

Благодаря Вашим постам я прекрасно понимаю, какой недостаток у моей машине и за это Вам большой респект:hi: , но поверте я не заморачиваюсь на это. Да- что то перевозить не удобно, Да- не продумали, но ведь есть куча других возможностей, как помочь соседу или себе, перевезти крупногабаритную вещь. Например когда мне надо перевезти шкаф или холодильник. Я просто нанимаю Газель и плачу столько же, сколько бы купил бензина + мойка для своей машины, что б отвезти все это барахло. Для меня приоритет в машине, как раз то, что вы не отрицаете, посадка, комфорт для себя и пассажиров, управляемость. Вместительность для меня второстепенное.
avatar
ВМих
22 November 2005


C Т-34 Макс сравнили А теперь,neck,сравни с кубиком Рубика Модераторы куда-то запропастились,пишем,что в голову взбредёт.Скучо ведь на форуме стало.
avatar
neck
22 November 2005


цитата:
neck
цитата:
Вопрос. Какая система лучше? На "Тигре" или на Т-34? И почему?

Я не знаю почему.Не танкист. Но после войны другие страны почему то кинулись копировать "T-34" а не "Тигр" . Если бы все так плохо было у Т34, то наверное он не считался бы лучшим танком.

Благодаря Вашим постам я прекрасно понимаю, какой недостаток у моей машине и за это Вам большой респект:hi: , но поверте я не заморачиваюсь на это. Да- что то перевозить не удобно, Да- не продумали, но ведь есть куча других возможностей, как помочь соседу или себе, перевезти крупногабаритную вещь. Например когда мне надо перевезти шкаф или холодильник. Я просто нанимаю Газель и плачу столько же, сколько бы купил бензина + мойка для своей машины, что б отвезти все это барахло. Для меня приоритет в машине, как раз то, что вы не отрицаете, посадка, комфорт для себя и пассажиров, управляемость. Вместительность для меня второстепенное.

В конструкции "Тигра" был изначально заложен порок - карданный вал. Который был размещен внутри машины. По этому дно башни пришлось распологать выше на 20 сантиметров. И эти 20 сантимеров (ненужные) защищать броней. По этому Тигр нес 20 тонн лишнего веса. Т-34 весил 45 тонн, а Тигр - 64 тонны. Что бы он не зарывался в грунт с таким весом, ему пришлось делать широкие гусеницы. И для его веса нужно было 12 опорных катков с каждой стороны танка. А на корпусе умещалось только 4 катка. Котструкторы применили оригинальное решение - сделали катки тонкими и расположили их в три ряда. Только за все приходится платить - тонкие "тарелочки" катков сминались через 20 км марша по бездорожью. И их надо было менять. Кроме того, широченные гусеницы не позволяли поставить "Тигр" на стандартную железнодорожную платформу. Его для транспортировки приходилось переобувать. Снимать широкие "боевые" гусеницы, удалять один ряд катков и надевать узкие, транспортные. Гусеница хоть и узкая, а две не помещались в один грузовик. Еще и автокран нужен был - гусеницы грузить. И получалось - Тигр воюет, а за ним три грузовика ездят - гусеницы возят. Одно неверное конструкторское решение раскрутило маховик ошибок. То есть, если поставить более мощную пушку, надо увеличить размер корпуса. А следовательно, и увеличится вес не нужной брони. Чтоб ее таскать, надо более мощный двигатель. Для размещения которого опять же нужен более крупный корпус. И опять же лишний вес добавляется. В результате Тигр имел удельную мощность 8 лошадиных сил на тонну веса, а Т34 - 30. То есть, Тигр еле себя таскал. Вот вам и значение такой, в общем то мелочи, как карданный вал.
К чему я это все написал? Да к тому, чтоб показать, как одно конструкторское решение может привести как к созданию шедевра, так и к созданию отстоя.
На примере трансформации Симакса это то же видно хорошо. Например, всего лишь направление складывания спинок задних сидений. Сделали бы спинки, откидывающимися назад - получился бы шедевр. Устраивающий всех. Даже не надо было бы громоздить это порно со складыванием сидений вперед. Более того, их не надо было бы делать съёмными. Откинь спинки сидений назад - и получится грузовая площадка от спинок передних сидений до задней дверки багажника. Но конструкторы сделали складывание спинок вперед. И получили отстой, который как не трансформируй, а площадку грузовую от передних кресел можно получить только выдернув сиденья вообще. Проведи аналогию с "тигром"
Это вот хорошо, если для тебя вместимость авто второстепенна. А как быть тому, для кого она имеет значение? Мне то теперь как быть? Продавать Макса?
А ведь если бы кто то полгода назад полазил по нему с рулеткой, и написал правду про его "трансформацию", я бы его просто не купил. Хвалебные отзывы - "ах, какой удобный, ах, какой совершенный, и вообще все в шоколаде в нем" просто поставили меня на деньги. Потому что продажа Макса обойдется мне в копеечку - деньги, потраченные я уже не верну в полной мере.
И я не просто так здесь распинаюсь. Это предостережение тому, кому нужен именно компактвэн!.

цитата:
C Т-34 Макс сравнили А теперь,neck,сравни с кубиком Рубика Модераторы куда-то запропастились,пишем,что в голову взбредёт.Скучо ведь на форуме стало.

Не с Т-34, а с "Тигром" Машиной, ну очень удобной для водителя И просторно, и сидеть удобно, а уж рычажки-джойстики какие чудные... только воевать на нем не очень...
Кубик Рубика из Симакса некудышний Как не трансформируй, а сиденья дергать придется
Но не в этом дело. Я просто шлифую сдесь финальную часть обзора. Что бы еще на 12 страниц потом флейма не разводить.
avatar
Sla
22 November 2005


neck
ну, изьян в трансформации си-макса можно исправить - всего-то другой комплект задних сидений с опцией откидывания спинок назад. Интересно, что скажут народные умельцы по поводу переделки существующего комплекта? (вопрос с сертификацией - отдельно).
avatar
Topa
22 November 2005


neck
Респект. Доходчиво и внятно. Почти законченная статья. Осталось придумать как это "безобразие" исправить.
и полностью присоединяюсь к С-Максимке. (привожу текст не полностью)
цитата:

С-Макс относительно свежая машина на рынке и ее покупка в первую очередь была обусловлена:
1. Дизайн
2. Престиж марки
3. Фокусовские "корни"
и уже в процессе эксплуатации рано или поздно мы столкнулись с "бытовыми проблемами" - это и технические и организационные (например - доставка запчастей)...

поюзав С-Макс и разочаровавшись можно взять какого нибудь одноклассника - понравится? сомневаюсь, но - Дай Бог...
у каждого есть свои преимущества и свои недостатки...
извечный вопрос - что делать?
уверяю - идеала вы не найдете!
в С-Максе Вам нравится одно и не нравится другое, возьмите другую машину - все повторится только со своей спецификой... Преимуществ С-Макса вам будет не хватать, а его недостатки будут вспоминаться фигней по сравнению с теми что вы найдете в новой машине - это замкнутый круг...

так ождаются "новости Агенства ОБС":
купил машину марки N*** - поездил год - не понравилось по тем или иным причинам,
купил другую - первое время наслаждаешься новинкой и вспоминаешь как же ты катался на таком Г как N***? по ходу дела делясь этими мыслями с "мужиками" а те делятся твоими впечатлениями и баснями с другими "мужиками", потом начинаются те или иные проблемы с новой машиной и ты уже начинаешь все заново частично забыв что и когда думал о N***, но:

некто собрался купить машину N*** и своими мыслями поделился с одним из Энных в цепочке "мужиков" и тот соотв-но: "...вот мне говорил сосед по даче, что у того есть сосед по гаражу, а у того мужики на работе говорили что у одного из них двуюродный племянник зятя по материнской линии от второго брака, ГДЕ-ТО слышал что машина N*** тАААкое ГГГГ что мало не покажется - проблема на проблеме, болячка на болячке и выдает все твои давнишние байки в ГИПЕРтрофированном виде...
потенциальный покупатель говорит: ДААААА??? Ой, спасибо что предупредил! чуть не купил такую "помойку"! а я вот, мол на своей 21-й Волге отъездил 60 лет и НИЧЕГО! (ага - как же)

и дальше поцепочке разрастаются слухи, которые по сути то - полный ПШИК не имеющий в своей основе никаких веских доводов...

были у вас Ауди-А8 или БМВ 7-й серии из самых последних выпусков? маловероятно, но поспорить с "примерами" как они часто ломаются и как немеряно стоит этот ремонт - хлебом не корми, аж с пеной у рта...
 
avatar
Ak-Cmax
22 November 2005


цитата:
neck
ну, изьян в трансформации си-макса можно исправить - всего-то другой комплект задних сидений с опцией откидывания спинок назад. Интересно, что скажут народные умельцы по поводу переделки существующего комплекта? (вопрос с сертификацией - отдельно).

Низачто-бы не стал такого делать, тем более у умельцев. А уж тем более платить за это деньги. И вообще, читаю весь этот бред и не понимаю о чем речь. Машине скоро год, вожу и свою задницу и семью, и барахло на дачу с дачи (включая холодильник), один раз вез две кровати в разобранном виде (двуспальные, каркасы внутри, матрасы наверху) и не разу не было претензий к трансформации салона. Мне макс подходит полностью. А вот Вы ребята (не буду уточнять кто) наверное купили не ваш автомобиль. И от этого он не становится хуже или лучше, просто он не ваш. Все ИМХО. Высказал свое мнение, так что без обид, надеюсь. Обсуждать это не буду, и отвечать не собираюсь, так как это не изменит моего отношения к автомобилю.
avatar
kpr
22 November 2005


цитата:
Хвалебные отзывы - "ах, какой удобный, ах, какой совершенный, и вообще все в шоколаде в нем" просто поставили меня на деньги.

А ваши глаза где были? Я тоже сначала поверил и почти решился покупать. Но когда менеджер по моей просьбе продемонстрировал все возможности трансформации, я крепко призадумался. А добило меня отсутсвии регулировки наклона спинок задних сидений. Неужели это было трудно сделать в машине, "обеспечивающей беспрецендентный комфорт в 4-х местном варианте".

цитата:
Откинь спинки сидений назад - и получится грузовая площадка от спинок передних сидений до задней дверки багажника.

А вы не сказали бы тогда, что все сидения перепачкаются баулами?
avatar
neck
22 November 2005


цитата:
neck
ну, изьян в трансформации си-макса можно исправить - всего-то другой комплект задних сидений с опцией откидывания спинок назад. Интересно, что скажут народные умельцы по поводу переделки существующего комплекта? (вопрос с сертификацией - отдельно).

К сожалению, этот конструкторский прокол не излечим. Если делать самому - это уже вмешательство в конструкцию. С потерей гарантии и возможными проблемами при техосмотре (не факт, что удастся сделать изменения не заметными со стороны). Ну и конечно, очень опасная затея - не возможно предсказать, как поведет себя самоделка в случае сильного удара сзади. Если спинка сложится, то заднему пассажиру кирдык наступить может - удар головой в заднюю дверь весьма вероятен. Так что только заводская конструкция.

Вымораживает конечно меня сильно этот прокол конструкторов. Например, ксенон и спутниковая навигация для меня вещи необходимые. То, что ФМК мне их предложить не в состоянии, или же комплектацией машины не предусмотрено, в общем, не беда.
Потому что лечится установкой нужных компонентов левых производителей. А вот с системой трансформации салона этот трюк не проходит - кто мне сможет предложить другой салон для Симакса помимо ФМК??
avatar
Sla
22 November 2005


Конструкторы ФМК должны прислушаться к пожеланиям пользователей и предложить новую опцию с сидениями.
P.S. У меня Ambiente, без трансформации второго ряда 3-->2. Но, мне кажется, я могу купить/поменять на сидушки от тренда? Потом, если захочу.
avatar
lenin
22 November 2005


Всем добрый!
Всё прочитал и думаю: а что все так салоном увлеклись? Машина изначально для чего предназначена? Кирпичи возить? Холодильники? Пора менять стереотипы, всё ж 21-й век на дворе...

P.S. Кстати, по поводу танков: основное и главное отличие этих танков в том, что на Т-34 стоял дизель с непосредственным впрыском топлива ( кстати первый в мире!!!), а на Тигре-бензиновый. Запас хода у Тигра-200км, Т-34 600км. А это тактика и стратегия! Горели наши танки хорошо, броня тонкая, но внезапно появиться в тылу врага по бездорожью-это круто! Снимаю шапку перед нашими инженерами!
avatar
neck
22 November 2005


цитата:
Всем добрый!
Всё прочитал и думаю: а что все так салоном увлеклись? Машина изначально для чего предназначена? Кирпичи возить? Холодильники? Пора менять стереотипы, всё ж 21-й век на дворе...

P.S. Кстати, по поводу танков: основное и главное отличие этих танков в том, что на Т-34 стоял дизель с непосредственным впрыском топлива!

Cалоном увлеклись потому, что в машина, созданная в 21 веке не позволяет без гимороя в оный салон запихнуть то же, что без проблем можно было сделать на "восьмерке". Которую создали в середине прошлого века. И которая по длине и высоте меньше, чем наш продвинутый аппарат. Вот и получается - грузовые возможности нашего Максика можно охарактеризовать словами вашего тезки по нику
"По форме правильно, а по существу - издевательство!"

ПС. Дизель В-20, который использовался на Т-34, впервые был использован на БТ-7 еще в 1937 году. Это был типичный автострадный колесно-гусеничный танк. Скорость развивал - до 100 км\час. Ни один современный так скакать не может.
А настоящая заслуга Т-34 и КВ в том, что они могли победить природу. Например, они продирались целыми дивизиями через карельские леса, болота и валуны во время Финской кампании 1939 года. Прикол в том, что современным американским "абрамсам" эта задача не по силам

цитата:
Конструкторы ФМК должны прислушаться к пожеланиям пользователей и предложить новую опцию с сидениями.
P.S. У меня Ambiente, без трансформации второго ряда 3-->2. Но, мне кажется, я могу купить/поменять на сидушки от тренда? Потом, если захочу.

А не факт. Не глядя на ваше авто, конечно сложно говорить конкретно, но подозреваю, что у вас там на днище не будет хватать ушек для закрепления трех раздельных сидений.
aztek
22 November 2005


neck
Слишком уж обобщенный пример, я про тигр. Может это и не имеет значения. Но не будем забывать и про типы двигателей на Т-34 и тигре, про толщину и наклон брони(это относится к весу)... Да и многое другое . Мне кажется вы не совсем коректны в определениях таких как "отстой" или "еле себя таскал" . Почему немцы не могли пременить наклонную броню и тем самым облегчит конструкцию вы же понимаете. не все так просто. Он может и ездил медленно но согласитесь этот танк был самым мощным оружием того времени. Да он был не поворотлив да медленно вращалось орудие, но сколько их было сделано за все время и сколько Т-34. Конечно Т-34 был более прогрессивен быстрее и ремонтопригоден , да и дизель играл роль, легированные стали в броне , наклон и прочее. Да что говорить Кошкин и его команда постарались на славу, Вечная им память ! Но мне кажется надо отдать должное и оппоненту, все таки и Порше тоже не плох и Михаель Витман личности выдающаяся, несмотря на то что был фашистом. Это история . Ведь никто потом не вспоминает технические детали
Так вот -трансформация салона-говно, Мне просто не так надо, но складывать раскладывать снимать -это жопа! Для женщины вообще гимор.
И C-Max никто не запомнит так как Тигр
avatar
Dar
22 November 2005


Четвёртая страница...Мозоли на пальцах и маразм на экране (без обид) крепчают...

Как показывает предыдущий выпуск "Оды о С-Максе" впереди ещё страниц эдак девять-десять (ежели модераторам не надоест раньше) "орбитальных" витков по околотрансформационной теме в частности и о необустроенности мироздания как такового в принципе, с "конкретными" примерами из истории человечества, восходящими далеко за границы всемирного потопа и ледникового периода ко временам Адама и Евы...
avatar
Alex i
22 November 2005


Ну вот и танки пошли. Ждуны ФФ2 отдыхают.

neck
Угомонитесь! Не нравится продавайте.
Меня С-Макс устраивает. И его трансформация тоже!!!
avatar
yak40
22 November 2005


Мне кажется хватит флейма, для этого есть курилка. Если обсуждать по делу нечего, давайте помолчим
А груз часто возить можно на прицепе (~15000р)+фаркоп(~6000р), причем прицеп перейдет на след. машину и при наличии гаража проблем с хранением нет (складное дышло).
avatar
Alex i
22 November 2005


aztek
цитата:
но складывать раскладывать снимать -это жопа! Для женщины вообще гимор
.
А для женщины это вообще не нужно!!! Или вы думаете что если бы сидения легче вытаскивались, то женщина легко засунула в С-Макс холодильник и стиральную машинку?


yak40
цитата:
Если обсуждать по делу нечего, давайте помолчим

Поддерживаю. И молчу.
avatar
neck
22 November 2005


цитата:
Четвёртая страница...Мозоли на пальцах и маразм на экране (без обид) крепчают...

Как показывает предыдущий выпуск "Оды о С-Максе" впереди ещё страниц эдак девять-десять (ежели модераторам не надоест раньше) "орбитальных" витков

Ну, это Вы размечтались Про десять витков. По согласованию с модераторами уже выработано решение, как пресечь дальнейший безтолковый флейм после финала обзора. Собственно, все что я хотел обсудить, уже обсудили, так что написать сюда мне больше нечего

ПС. Я вот глянул щаз раздел, про то, кто какой авто планирует на смену Максу.
Многие мечтают о джипе
Люди, зачем вам вообще надо было покупать компактвэн?? Ездить за покупками в супермаркет можно на куче других машин. Например,таких как Фьюжн. Посадка высокая, по бордюрам скакать лучше - клиренс больше. В тесноте городской тоже удобнее. Бензина опять же лопает меньше. А уж цена на сколько приятнее...
aztek
22 November 2005


neck
уж лучше ФФ2 если про цену говорить, да и посадка там не низкая
Alex i
Стиральную машинку не нужно, но сложить сиденья должно быть легко и просто, может лыжи положить или прочее, две коляски например . По мне есть гораздо лучшие решения складывания сидений . Приходится крепить дурацкими резинками .
А то без этого не поднимается , а это без того не опускается, короче ерунда. Но это не уменьшает других достоинств.
Хотя если у меня что то сломается. а уже есть опасения..., то я не знаю что и думать. Как быстро все меняется.
tab
22 November 2005


Привет!
Народ ёлки взрослые люди - не утомило ещё трансформацию обсуждать?
Одну ветку закрыли, другая монстровидно разрослась.
To neck Уже действительно становится похоже на ковыряние любимой болячки.
Ну ёлки палки крыша так поедет - получайте вы в конце концов от нормального авто удовольствие или продайте и успокойтесь с новым Опелем.
tab
avatar
AnBlack
23 November 2005


цитата:
C Т-34 Макс сравнили А теперь,neck,сравни с кубиком Рубика Модераторы куда-то запропастились,пишем,что в голову взбредёт.Скучо ведь на форуме стало.

Да, немного запропастился.
Но уже возвращаюсь.
Тенденция на форуме меня лично давно не радует.
Если еще полгода назад здесь реально было что-то узнать, то теперь либо искать замучаешься, либо получишь кучу ничего не дающих ответов.
Видимо, по этой причине здесь стали существенно реже появляться люди, которые этот форум начинали. Потому как тратить рабочее время на пустой треп просто жалко.

И второе. А что делать с такими топиками, как этот и прочие похожие ?
Редактировать, вырезая всё не несущее смысла ? А знаете, сколько времени это занимает ? Когда я просто прошелся и поудалял лишние сообщения и цитаты из топика Neck-а, на это уходило по 5-10 минут на одну страницу (!!!). А я не домохозяйка, мне когда-то еще и работать надо.

Так что, господа, либо все пишитесь в модераторы, либо пишите по делу.
Иначе скоро этот форум станет одной большой кучей, в которой ничего ценного не найдешь.

Прошу прощения за пессимизм.
kuzacat
22 December 2005


Приветствую уважаемых владельцев и любителей Симаксов! взвесив все за и против я решил , что лучшего варианта чем Симакс для меня нет. у нас под новый год стоимость Gia c 2л. двигателем в пределах 600т.-неплохо, но банки скоро закроются на праздники и мне просто физически не успеть взять кредит, интересно, а после праздников цены на уже прошлогодние машины поднимут или оставят как были или может можно еще поторговаться? у меня вопрос - можно ли спать в машине вытянувшись во весь рост 180см. ,как это будет выглядеть и надолго ли мне хватит машины , в год я накатываю по50-70тыс км. спасибо.
avatar
С-Максимка
22 December 2005


kuzacat
1. про варианты ночевок в машине тема уже была - полистай страницы этого раздела форума
2. что будет с ценами после НГ - будет известно с НГ , пока в рекламе и объявлениях скидки действуют до 31 декабря 2005-го
3. любой машины хватает на столько на сколько хозяин за ней ухаживает
по собственному опыту - на вторичном рынке С-Макс пока спросом не пользуется (цена предложения годовалых машин примерно -30% от уплаченного в салоне за новую, цена спроса -40-50%)
avatar
Ak-Cmax
22 December 2005


цитата:
Приветствую уважаемых владельцев и любителей Симаксов! взвесив все за и против я решил , что лучшего варианта чем Симакс для меня нет. у нас под новый год стоимость Gia c 2л. двигателем в пределах 600т.-неплохо, но банки скоро закроются на праздники и мне просто физически не успеть взять кредит, интересно, а после праздников цены на уже прошлогодние машины поднимут или оставят как были или может можно еще поторговаться? у меня вопрос - можно ли спать в машине вытянувшись во весь рост 180см. ,как это будет выглядеть и надолго ли мне хватит машины , в год я накатываю по50-70тыс км. спасибо.

kuzacat
Поднимут? Может опустят? Врят-ли, до марта будут сливать то, что есть на складах по старой цене. Хотя поторговаться можно. Лучше всего торговаться 31 декабря (из собственного опыта :о))).
Насчет спать - не уверен что это хорошая идея.
avatar
Campo
22 December 2005


Спать там невозможно. Бугристый пол и ноги не вытянешь. Спать лучше в фокусе-универсале.
max514
22 December 2005


Если судить по прошлому году, то скидки действующие до 31 декабря, продлили с НГ, по-моему еще месяца на три, только под флагами новой акции.
Я брал в январе прошлогоднюю машину со скидкой 1 к$. Зато с лета скидка выросла в два раза.
Так что, думаю после НГ она как минимум останется той же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up