Итак, для замены лампочки понадобилось: жигулевская отвертка,
складной нож со штопором и фонарик.
для удобства демонтажа центральной консоли отводим рычаг передач в
положение заднего хода
вынимаем и заодно вычищаем =) пепельницу
за пепельницей находится карман, который держится двумя защелками
светим фонариком и приподнимаем защелку плоской отверткой повернув жало на 90 градусов.
я предварительно брызнул на зещелки силиконом, чтобы легче было вынимать.
яйца оторвать тому, кто придумал такую конструкцию в этом месте.
одновременно подсовывам лезвие ножа и выдвигаем потихонку край кармана.
проделав со второй защелкой тоже самое, вынимаем карман.
вот вид самой защелки с обратной стороны. на холоде такие защелки
имхо лучше не открывать =)
за карманом находятся два самореза, отвинчиваем их
вынимаем магнитолу или ее заглушку и отвинчиваем четыре самореза.
снимаем панель
снимаем разъемы
и тросовые приводы заслонок
вот сам привод
а это его ответная часть с тросиками заслонок
смазываем силиконом. потом при сборке защелкнем и насладимся полученным результатом
крутилки теперь работают плавно, как на хонде. =P
блок управления, видно четыре лампочки подсветки
вынимаем виновницу всей эпопеи, повернув цоколь на 45 градусов %)
руками эту тварь не снять, пришлось задействовать штопор
вот она. почему-то написан ток (65мА) вместо мощности.
вместо нее ставим отечественную лампочку МаЯК А12-1.2 10р/шт.
собираем все в обратной последовательности.
кста, уже после сборки пришло понимание, что все четыре лампочки можно
менять не снимая консоли, через большой проем магнитолы.
Bartender
18 April 2008
Оптика, проблема с фарами, фонарями, поворотниками. Лампы.
цитата: |
да и окружающим думаю не мешает, по крайней мере за последний год не моргают со встречки |
Если есть разделительная полоса, то мигать никто не будет - бесполезно. На заре своего вождения сам мигал таким, но понял, что не видят или не понимают. Ночью на дороге, да еще и в дождь, когда ни фига не видно и даже ближний на встречных машинах слепит, не говоря уже о ксеноноколхозе, дальний, даже через разделительную полосу, как бельмо на глазу, ИМХО. Т.ч. всякое такого рода улучшение видимости считаю ЭГОИЗМОМ. Извините.
serafim14Что-бы быстро не перегорали лампы ближнего света, я использую ПТФ самопал..Ближний и дальний использую тока по ночам-тем самым увеличивая их срок службы..
Кстати ФИЛИПС 12342 неплохо освещает трассу..Сделано в Германии..Непригоден для ЕВРОПы и США
andreypetинтересный у Вас комплектик,где такой можно приобрести.
Случайно в магазине продающем автостекло прикупил
..Комплект OSRAM
цитата: |
а как работает биксенон в наших фарах? кто ставил отпишись. без дальнего плохо оставаться,часто пользуюсь. |
Толик,мое мнение такое.В этом случае согласен только с производителем и не в коем случае с самопалом
.Люди потратили кучу времени и денег чтобы сделать ксенон нормальным для пользования.А тут в обычные фары запихнуть эту хрень
.
У меня половина пробега ночью.В основном это ужас,правда сейчас полегче(это с подорожанием бензуса)этот голубой ксенон(левый)задолбал.Зрение и так село(уже ходил на комп),а тут еще добавляют.Хорошо,дорогу знаю,глаза закрываю и еду
.А нормальные ксенон(заводской,видно по крутым авто),почти и не видно
друзья, доброго времени суток. скажите пож. может кто сталкивался с такой проблеммой: при запуске двигателя происходит моргание (вроде однократное) света фал (ближний или дальней пока не выявил). и при этом так же происходи шелкание в GEM модуле. с чего начать проверку?
спасибо.
Daniil1983
С зарядки аккумулятора.
serafim14MikeShСоорудил себе схемку банальную по-моему из реле и резистора (если будет интересно выложу). Так вот эта схемка помогает смягчить переходной процесс при включении ламп ближнего света (ограничивает пусковой ток). Хотя может быть на срок работы влияет еще и конструкция и состав нити. Но перегорать с этой схемкой точно будет позднее.
karat:
|
Ночь(осенняя,дождливая),дальный опускаю до конца и включаю противотуманки.В остальное время хватает ближнего,да иной раз для лучшего моментного обзора включаю сразу оба |
Аналогично... ПТФ к сожалению нет, может если бы были, то и геморрой со светом не понадобился.
А вот живность на дорогах попадается частенько..последний раз здоровенный лосяра, прямо в черте города..вылетел очумевший посреди дороги, задумчиво так посмотрел и деру...
Хорошо место освещенное и скорость не большая...
небольшая ясность, двигатель бензиновый, завожу ВСЕГДА с выключенными фарами. АКБ лет 5 пробег - 130 000 км.
как проверить АКБ?
Daniil1983
а чего ее проверять,умирает она,ресурс свой выработала.Купи ноовую впереди зима.
цитата: |
АКБ лет 5 пробег - 130 000 км. |
Ты наверно шутишь,или прикалываешься,такие вопросы задаешь в такие то годы АКБ.
Правильно Толик говорит меняй и все.
Тут если идёшь груженный - тогда без варианов только ближний, когда пустой - можно попробовать, если моргнут значит эксперимент заканчиваем...
5 лет АКБ - это приговор. В зиму с таким идти точно нельзя!
цитата: |
Тут если идёшь груженный - тогда без варианов только ближний, когда пустой - можно попробовать, если моргнут значит эксперимент заканчиваем.. |
Ну я скажу так,регулировки хватает вполне с любым грузом.Правда здесь,на конике стараюсь распределить груз равномерно(в отличии от транзита,как кинул так и есть,места валом,да и грузоподъемность почти в 2 раза выше была),и самое большее ближний опускал на двоечку(и то редко)
Так что особых причин для волнений нет.А вот с нормальным дальним проблема,яма(темнота)вблизи и посередине.Включаем туманки,яма посередине.Но как классно ближний и дальний вместе,просто суппер.Вот я думаю на транзите у меня так же было.
цитата: |
Но как классно ближний и дальний вместе,просто суппер. |
хороший свет,но жаль,что очень коротко.
пробовал светить как советует Алексей из Тулы,моргали несколько раз.
сейчас нахожусь в Новгородской области,сдесь много любителей погонять с дальним светом,
так наш дальний их отрезвляет хорошо,быстренько на ближний переключаются.
Читал в каком-то умном журнале, что в прошивках присутствует такая фишка как при недостаточном балансе электричества мозги начинают по очереди отключать потребители, которые не влияют на безопасность, в нашем случае самый ненужный потребитель в авто это CD-ресивер. Получается что смотреть надо клеммы, АКБ, дефект проводки в цепи габаритов. Вроде так. Если что опытные электрики поправят...
MikeSh
Подогревы вырубает.
karat
14 October 2013
Считаю самой большой проблемой зимой для АКБ,это недозаряд.Вообще при низких температурах заряд,по времени увеличивается гораздо.А вот разряд никуда не девается берет свое как при плюсе так и при минусе.Вот все навороты
По большому счету,если есть желание установить рекорд по продолжительности работы батареи.То зимой(осень,весной),хотя бы раз в месяц заряжать батарею до полного дома в тепле.Но т.к. сейчас дефицыта с АКБ(как раньше)нет,а батарея выхаживает(и окупается)как минимум три года.То для меня лично тут и бубна не надо
Я автоматическим зарядником (спасибо братцам китайцам) зимой раз в месяц подзаряжаю - заряжается до полной обычно в пределах 1 часа. Да закутал его еще в чехол (получился так называемый "Русский пакет" - усиленный АКБ+чехол АКБ+защита картера)... Соляра прошлой зимой однажды замерзла а стартер крутил как зверь...
Совершил не совсем обдуманный поступок - поставил лампы "Осрам" 80/100. Две недели полет нормальный, яркость увеличилась, а вот моя схемка с ДХО сгорела (не вынесла душа поэта...)
Сам думал, но останавливает прошлый опыт на 41 москвиче
, тоже ставил более мощные лампы, но поплавились отражатели оптики..На коне замена будет дороговата..Так что поглядывай на них, особенно над лампой, ну и провода тоже..
Периодически поглядываю. Пожалел уже что не взял +50% или +90%. Восстановлю схемку и поменяю.
Виталий555
1 November 2011
всем привет подскажите пожалуйста в чем дело перестали работать противотуманки, омыватель и пререстал гореть задний ход все одновременно???
предохранители проверил все нормальные!
MikeSh
13 February 2012
2
Сделали мне наконец скандинавский свет с использованием блока управления для ДХО (~1800р.). Получилось так:
1. Заводим двигатель, через 5 сек. плавно загорается дальний свет на 30% мощности. При этом в пол накала загорается сигнализатор включения дальнего на приборной панели.
2. Глушим двигатель. Через 5 сек. дальний плавно тухнет.
3. Если переключатель света поставить в режим габаритов или ближнего - все начинает работать в штатном режиме.
4. Блок управления можно перепрограммировать на включение фар на 50% мощности, но мануал рекомендует все-таки 30%. рекомендуют использовать дальний, т.к. он светит выше ближнего и можно использовать меньшую мощность накала, да и лампы дольше проживут т.к. в обычной жизни дальним практически не пользуешься. Ну так визуально, ближний светит поярче, чем дальний на 30%. Теперь мыслю, на трассе всетаки включать ближний или ездить с этим?
absuhanov
13 February 2012
MikeShя езжу по трасе габариты плюс противотуманки(только днем),
а ночью ближний плюс ПТФ.
MikeSh
Была аналогичная система. Ездил не парился. Почему на трассе должны быть проблемы? Только если видимость недостаточная и сзади нужны габариты. Единственное "но" - не забывать переключать в сумерки, а то слепит не по детски даже при 30%!
Я взял Bosh +90% с эффектом ксенона, 3 мес полёт нормальный и светят ярко
У меня на копейке Осрам Найт Брейкеры стояли, свет отличный был, дальний ближе к белому.
Вот подумываю на Коник такие же взять, но брать нужно только в пластиковых бокса (2 лампы), меньше вероятности ударов при транспортировке.