Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
А может произойти и другая ситуация. За пол года эти пятна (т.к. нам не известны что за состав в-ва ) Могут так вьется в Лак что даше полировка не поможет. Теория-предположение.
Вот уже пару дней катаюсь на фокусе, но т.к. раньше был ваз не знаю чем ухаживать за машиной, а именно: чем лучше мыть, вытирать, обрабатывать после мойки, чем пользоваться для уборки всех элементов салона и что нужно наносить на новую машину?
AeRo777:
|
Вот уже пару дней катаюсь на фокусе, но т.к. раньше был ваз не знаю чем ухаживать за машиной, а именно: чем лучше мыть, вытирать, обрабатывать после мойки, чем пользоваться для уборки всех элементов салона и что нужно наносить на новую машину? |
Мыть лучше на мойке т.к. сам губкой царапины натрешь , на форде очень нежный лак .
На новую машину в течении месяца лучше не чего не наносить .
Читайте ветку , в ней обсуждается много всяких редств для ухода за машиной.
Касаемо совета не мыть губкой все правильно
а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. Как раз после салона лучше нанести сразу защитный слой, это избавит Вас в дальнейшем от многих неприятных ситуаций.
я мою исключительно летом на даче машину керхером,а так на мойке естественно...мою специальной варежкой,с одной стороны специальная ткань не царапающая машину, а с другой замша для протирки после мойки(но она
)...шампуней много разных,но мне понравился Turtle Vax Extreme Nano(по-моему так он называется)...полиролей тоже полно! так что выбирать вам!
zanzibar:
|
я мою исключительно летом на даче машину керхером,а так на мойке естественно. |
Вот я тоже мою машину исключительно летом на даче два раза в год, на большее меня не хватает ведро, шампунь, три ее, вода кончается, а грязь остается.
Интересует реально, отмыть машину Керхером, в плане, я ее помыл (а она очень грязная была) и грубо говоря протер носовым платком, он будет весь грязный или чистый, т.е. после обработки Керхером мне надо ее еще домывать руками или нет.
Я бы давно его купил, но если эта хрень только для сбивания грязи, то и дальше буду ездить грязным.
Да грязь вещь говорят целебнач
/Да, в салоне, идеальная чистота, окна и фары всегда чистые слежу прям с фанатизмом, на кузов сил нет/
KuzmichD
Т.е. лучше как можно скорее нанести защитную полировку? А если её мыть керхером, насколько это вредно для ЛКП?
И кто нить может сказать чем натирать салон?
KuzmichD:
|
а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. . |
Я еще не встречал не одного жестянщика , который рекомендовал , после свежей покраски сразу сделать пполировку .
Считается , что до полного высыхания и установления нормальной структуры лакокрасочного покрытия , нужен примерно месяц .
Даже мыть в первую неделю после покраски , авто не рекомендуют !
Если учесть , что лак и краска на ФФ2 очень нежная , то такие рекомендации тем более справедливы .
Можно и месяцок потерпеть .
Albertus
Если просто Керхером помыть машину, то обязательно остается грязный налет. Чтобы его убрать существует специальная химия для бесконтактной мойки, которая заливается в специальный пеногенератор или насадку-пенообразователь, пеной обливается машина и через некоторое время чистой водой Керхером смывается пена с отатками грязи и машина сияет.
Керхер вещь очень полезная...грязь сбивает на ура,но естественно грязь/пыль сбил,потом с шампунькой помыл не спеша,а затем смыл! ну и протер естественно! и усё!
У меня это занимает то 30мин. до часа в зависимости от настроя и степени загрязнения...но машинку мыть люблю,обожаю когда чистая!
to AeRo777
В принципе не вредно,если правильно пользоваться...минимальное расстояние струи от кузова 30-35 см. иначе быстрее разрушается слой лака при мойках!
Вот к примеру на мойках им всем пофиг какое расстояние,один раз машинку мыл,так мойщик этот чуть ли не вплотную поднес струю и моет как ни в чем ни бывало,а у них давление то посерьёзней будет! Я ему и высказал своё фи по этому поводу! Пусть моют все машины одинаково!Если значит S класс приехал новый,то его вылизывают в прямом смысле этого слова))) будьте бдительны!
По поводу салона: кто то торпеду,пластик губкой трет...я лично купил в Ашане полироль для пластика,обрабатывать примерно раз в 2 недели,можно и реже,и тряпочку для стекол из микрофибры(во влажном состоянии протирать можно все,даже кузов после мойки) пыль просто протирать...Если сидения кожанные,то тоже салфеток для кожи полно протирочных!
А как часто можно использовать бесконтактную мойку керхером?
если на мойке,то часто не советую, не чаще 2 раз в неделю,а то и одного...
а если сам,то можно почаще, главное чтобы без фанатизма
хотя когда керхер только купил,оторваться не мог,хотелось все лить и лить,мыть и мыть!
zanzibar
Спасибо.
И всё таки когда делать защитную полировку?
AeRo777
Не раньше, чем через месяц-два, причем, если это время машина "жарилась" на солнце, то я думаю, что можно через месяц, если это было зимой, то может и трех мало. "Созревание" ЛКП, как и любой химический процесс, ускоряется с повышением температуры.
начал мыться керхером с химией - ЛКП вроде мягче стало, во всяком случае сметая снег от щетки царапины легче оставить
Из-за химии наверно?
Autosecurity
21 March 2008
AeRo777:
|
zanzibar Спасибо. И всё таки когда делать защитную полировку? |
Добрый день.
Защитная полировка так называется в силу того, что она призвана защищать лакокрасочное покрытие автомобиля от отрицательной среды. А так как химикаты в нашей стране разносят по дорогам практически постоянно, то и делать защитную полировку можно всегда.
В зависимости от состава полировку у нас делают либо раз в полгода, либо раз в год.
С Уважением, Ярослав.
Autosecurity
А что насчёт бесконтактной мойки керхером, сильно ли она вредит?
Autosecurity
21 March 2008
AeRo777:
|
Autosecurity А что насчёт бесконтактной мойки керхером, сильно ли она вредит? |
Если соблюдается техника мытья, то в принципе, бесконтактная мойка не вредит (если не развозить по кузову песок губкой). Автомобиль заливается специальным составом и отстаивается положенное время, после чего пена смывается вместе с грязью. После чего специальными впитывающими салфетками автомобиль сушат.
Злоупотреблять мытьем не стоит, но и запускать не надо. Как правило мытье автомобиля проводится раз в неделю, тем более если нанесена защитная полировка в виде "жидкого лака". Данный состав, по большому счету, можно характеризовать как консервант лакокрасочного покрытия.
Поделюсь советом как поддерживать чистоту в салоне, (с наружи я не мою совсем - зимой грязь, летом роса + пыль = грязь, а самое главное сумашедшие очереди на мойку и душевный облом уже к вечеру след. дня когда она опять грязная).
При пробеге в 11 тыков, ни разу не протирал приборную панель, т.к. на ней нет пыли, причин думаю 3
1. Воздушный фильтр салона
2. Ворсистые коврики в которые грязь проваливается, а не летает по салону когда обдув врубаешь на полную и не сам не пассажиры не дышат пылью. (про коврики можно много найти на Форум, я теперь ярый противник резиновых вонючих корыт в любое время года)
3. Окна не открываю совсем. (А на хрена, летом жарко вкл. кондер, зимой вкл. печку). Соответсвенно с улицы ни хрена не летит.
4. Сам не курю в салоне и другим не даю, лучше остановиться на 5 минут.
после обработке в Автополировке (ФФ2 1,5 года, в принципе еще блестел, только покрылся маленькими рыжими точками, видно на мойке что не так):
есчо
а здесь кто то "рехтанул" мне бампер, видны царапины на черном пластике, а ниже (тоже были) почти исчезли
to Albertus
ну не мыться совсем это жесть по-моему,это же для ЛКП вредно(слой грязи на кузове,контактирующий с внешней средой(слякоть с реагентами) с каждым разом еще сильнее вгрызается в ЛКП...надо обязательно смывать хотя бы раз в 3-4 недели,хотя бы). Неужели неприятно увидеть своего железного коня чистым!?!
не в обиду,но не верю...невозможно не насобирать пыли, камешков маленьких,перьев от пуховиков,которые вечно лезут + вы приносите с собой на одежде пыль с улицы и еще кучу всего...как будто капсуль у вас там непроницаемый!
Guru:
|
KuzmichD:
| а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. . |
Я еще не встречал не одного жестянщика , который рекомендовал , после свежей покраски сразу сделать пполировку . Считается , что до полного высыхания и установления нормальной структуры лакокрасочного покрытия , нужен примерно месяц . Даже мыть в первую неделю после покраски , авто не рекомендуют ! Если учесть , что лак и краска на ФФ2 очень нежная , то такие рекомендации тем более справедливы . Можно и месяцок потерпеть . |
Наносить защитную полироль можно только через минимум через неделю после покраски! денис имел Ввиду после мойки автомобиля и его тщательной засушки и обезжиривания нужно сразу наносить защитный слой! А Лак могу Вас успокоить у Фордов намного лучше чем например у любого японца!
Pashker
Незнаю как с японцем , но на пассате 2003 года выпуска , лак более стоек к механическому воздействию в сравнении с фокусом .
Машине пять лет и внимания к себе она требует гораздо меньше .
если машинка новая,ей неделя с небольшим
мыть- рано, лак портить
не мыть- лак свежий и соль ему тоже не врадость...
получается ни то ни сё?
atrus
лучше все же воздержаться от мойки какое то время
А по поводу соли , не переживай ; кузов оцинкован .