Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
693,4K
views
811
members
4K
posts

avatar
KuzmichD
19 March 2008


Касаемо не сцарапать + 1
Pashker
19 March 2008


А может произойти и другая ситуация. За пол года эти пятна (т.к. нам не известны что за состав в-ва ) Могут так вьется в Лак что даше полировка не поможет. Теория-предположение.
avatar
AeRo777
19 March 2008


Вот уже пару дней катаюсь на фокусе, но т.к. раньше был ваз не знаю чем ухаживать за машиной, а именно: чем лучше мыть, вытирать, обрабатывать после мойки, чем пользоваться для уборки всех элементов салона и что нужно наносить на новую машину?
avatar
Guru
19 March 2008


avatar
AeRo777:

Вот уже пару дней катаюсь на фокусе, но т.к. раньше был ваз не знаю чем ухаживать за машиной, а именно: чем лучше мыть, вытирать, обрабатывать после мойки, чем пользоваться для уборки всех элементов салона и что нужно наносить на новую машину?

Мыть лучше на мойке т.к. сам губкой царапины натрешь , на форде очень нежный лак .
На новую машину в течении месяца лучше не чего не наносить .
Читайте ветку , в ней обсуждается много всяких редств для ухода за машиной.
avatar
KuzmichD
19 March 2008


Касаемо совета не мыть губкой все правильно
а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. Как раз после салона лучше нанести сразу защитный слой, это избавит Вас в дальнейшем от многих неприятных ситуаций.
avatar
zanzibar
20 March 2008


я мою исключительно летом на даче машину керхером,а так на мойке естественно...мою специальной варежкой,с одной стороны специальная ткань не царапающая машину, а с другой замша для протирки после мойки(но она )...шампуней много разных,но мне понравился Turtle Vax Extreme Nano(по-моему так он называется)...полиролей тоже полно! так что выбирать вам!
avatar
Albertus
20 March 2008


avatar
zanzibar:

я мою исключительно летом на даче машину керхером,а так на мойке естественно.

Вот я тоже мою машину исключительно летом на даче два раза в год, на большее меня не хватает ведро, шампунь, три ее, вода кончается, а грязь остается.

Интересует реально, отмыть машину Керхером, в плане, я ее помыл (а она очень грязная была) и грубо говоря протер носовым платком, он будет весь грязный или чистый, т.е. после обработки Керхером мне надо ее еще домывать руками или нет.

Я бы давно его купил, но если эта хрень только для сбивания грязи, то и дальше буду ездить грязным.

Да грязь вещь говорят целебнач

/Да, в салоне, идеальная чистота, окна и фары всегда чистые слежу прям с фанатизмом, на кузов сил нет/
avatar
AeRo777
20 March 2008


KuzmichD
Т.е. лучше как можно скорее нанести защитную полировку? А если её мыть керхером, насколько это вредно для ЛКП?
И кто нить может сказать чем натирать салон?
avatar
Guru
20 March 2008


avatar
KuzmichD:

а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. .

Я еще не встречал не одного жестянщика , который рекомендовал , после свежей покраски сразу сделать пполировку .
Считается , что до полного высыхания и установления нормальной структуры лакокрасочного покрытия , нужен примерно месяц .
Даже мыть в первую неделю после покраски , авто не рекомендуют !
Если учесть , что лак и краска на ФФ2 очень нежная , то такие рекомендации тем более справедливы .
Можно и месяцок потерпеть .
avatar
shmell
20 March 2008


Albertus
Если просто Керхером помыть машину, то обязательно остается грязный налет. Чтобы его убрать существует специальная химия для бесконтактной мойки, которая заливается в специальный пеногенератор или насадку-пенообразователь, пеной обливается машина и через некоторое время чистой водой Керхером смывается пена с отатками грязи и машина сияет.
avatar
zanzibar
20 March 2008


Керхер вещь очень полезная...грязь сбивает на ура,но естественно грязь/пыль сбил,потом с шампунькой помыл не спеша,а затем смыл! ну и протер естественно! и усё!
У меня это занимает то 30мин. до часа в зависимости от настроя и степени загрязнения...но машинку мыть люблю,обожаю когда чистая!

to AeRo777

В принципе не вредно,если правильно пользоваться...минимальное расстояние струи от кузова 30-35 см. иначе быстрее разрушается слой лака при мойках!
Вот к примеру на мойках им всем пофиг какое расстояние,один раз машинку мыл,так мойщик этот чуть ли не вплотную поднес струю и моет как ни в чем ни бывало,а у них давление то посерьёзней будет! Я ему и высказал своё фи по этому поводу! Пусть моют все машины одинаково!Если значит S класс приехал новый,то его вылизывают в прямом смысле этого слова))) будьте бдительны!

По поводу салона: кто то торпеду,пластик губкой трет...я лично купил в Ашане полироль для пластика,обрабатывать примерно раз в 2 недели,можно и реже,и тряпочку для стекол из микрофибры(во влажном состоянии протирать можно все,даже кузов после мойки) пыль просто протирать...Если сидения кожанные,то тоже салфеток для кожи полно протирочных!
avatar
AeRo777
20 March 2008


А как часто можно использовать бесконтактную мойку керхером?
avatar
zanzibar
21 March 2008


если на мойке,то часто не советую, не чаще 2 раз в неделю,а то и одного...
а если сам,то можно почаще, главное чтобы без фанатизма
хотя когда керхер только купил,оторваться не мог,хотелось все лить и лить,мыть и мыть!
avatar
AeRo777
21 March 2008


zanzibar
Спасибо.
И всё таки когда делать защитную полировку?
avatar
shmell
21 March 2008


AeRo777
Не раньше, чем через месяц-два, причем, если это время машина "жарилась" на солнце, то я думаю, что можно через месяц, если это было зимой, то может и трех мало. "Созревание" ЛКП, как и любой химический процесс, ускоряется с повышением температуры.
avatar
AeRo777
21 March 2008


Ладно подождём.
avatar
lawyer®
21 March 2008


начал мыться керхером с химией - ЛКП вроде мягче стало, во всяком случае сметая снег от щетки царапины легче оставить Из-за химии наверно?
Autosecurity
21 March 2008


avatar
AeRo777:

zanzibar
Спасибо.
И всё таки когда делать защитную полировку?

Добрый день.
Защитная полировка так называется в силу того, что она призвана защищать лакокрасочное покрытие автомобиля от отрицательной среды. А так как химикаты в нашей стране разносят по дорогам практически постоянно, то и делать защитную полировку можно всегда. В зависимости от состава полировку у нас делают либо раз в полгода, либо раз в год.

С Уважением, Ярослав.
avatar
AeRo777
21 March 2008


Autosecurity
А что насчёт бесконтактной мойки керхером, сильно ли она вредит?
Autosecurity
21 March 2008


avatar
AeRo777:

Autosecurity
А что насчёт бесконтактной мойки керхером, сильно ли она вредит?

Если соблюдается техника мытья, то в принципе, бесконтактная мойка не вредит (если не развозить по кузову песок губкой). Автомобиль заливается специальным составом и отстаивается положенное время, после чего пена смывается вместе с грязью. После чего специальными впитывающими салфетками автомобиль сушат.

Злоупотреблять мытьем не стоит, но и запускать не надо. Как правило мытье автомобиля проводится раз в неделю, тем более если нанесена защитная полировка в виде "жидкого лака". Данный состав, по большому счету, можно характеризовать как консервант лакокрасочного покрытия.
avatar
AeRo777
21 March 2008


Autosecurity
Спасибо.
avatar
Albertus
24 March 2008


Поделюсь советом как поддерживать чистоту в салоне, (с наружи я не мою совсем - зимой грязь, летом роса + пыль = грязь, а самое главное сумашедшие очереди на мойку и душевный облом уже к вечеру след. дня когда она опять грязная).

При пробеге в 11 тыков, ни разу не протирал приборную панель, т.к. на ней нет пыли, причин думаю 3

1. Воздушный фильтр салона
2. Ворсистые коврики в которые грязь проваливается, а не летает по салону когда обдув врубаешь на полную и не сам не пассажиры не дышат пылью. (про коврики можно много найти на Форум, я теперь ярый противник резиновых вонючих корыт в любое время года)
3. Окна не открываю совсем. (А на хрена, летом жарко вкл. кондер, зимой вкл. печку). Соответсвенно с улицы ни хрена не летит.

4. Сам не курю в салоне и другим не даю, лучше остановиться на 5 минут.
avatar
Andy555
24 March 2008


после обработке в Автополировке (ФФ2 1,5 года, в принципе еще блестел, только покрылся маленькими рыжими точками, видно на мойке что не так):

есчо
posted image
avatar
Andy555
24 March 2008


есчо


posted image
avatar
Andy555
24 March 2008


а здесь кто то "рехтанул" мне бампер, видны царапины на черном пластике, а ниже (тоже были) почти исчезли
posted image
avatar
zanzibar
24 March 2008


to Albertus

ну не мыться совсем это жесть по-моему,это же для ЛКП вредно(слой грязи на кузове,контактирующий с внешней средой(слякоть с реагентами) с каждым разом еще сильнее вгрызается в ЛКП...надо обязательно смывать хотя бы раз в 3-4 недели,хотя бы). Неужели неприятно увидеть своего железного коня чистым!?!

не в обиду,но не верю...невозможно не насобирать пыли, камешков маленьких,перьев от пуховиков,которые вечно лезут + вы приносите с собой на одежде пыль с улицы и еще кучу всего...как будто капсуль у вас там непроницаемый!
Pashker
25 March 2008


avatar
Guru:

avatar
KuzmichD:

а вот касаемо не наносить защитный слой тут Вы неправы. .

Я еще не встречал не одного жестянщика , который рекомендовал , после свежей покраски сразу сделать пполировку .
Считается , что до полного высыхания и установления нормальной структуры лакокрасочного покрытия , нужен примерно месяц .
Даже мыть в первую неделю после покраски , авто не рекомендуют !
Если учесть , что лак и краска на ФФ2 очень нежная , то такие рекомендации тем более справедливы .
Можно и месяцок потерпеть .

Наносить защитную полироль можно только через минимум через неделю после покраски! денис имел Ввиду после мойки автомобиля и его тщательной засушки и обезжиривания нужно сразу наносить защитный слой! А Лак могу Вас успокоить у Фордов намного лучше чем например у любого японца!
avatar
Guru
25 March 2008


Pashker
Незнаю как с японцем , но на пассате 2003 года выпуска , лак более стоек к механическому воздействию в сравнении с фокусом .
Машине пять лет и внимания к себе она требует гораздо меньше .
avatar
atrus
25 March 2008


если машинка новая,ей неделя с небольшим
мыть- рано, лак портить
не мыть- лак свежий и соль ему тоже не врадость...
получается ни то ни сё?
avatar
Guru
25 March 2008


atrus
лучше все же воздержаться от мойки какое то время
А по поводу соли , не переживай ; кузов оцинкован .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up