Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
693,3K
views
811
members
4K
posts

Pashker
21 February 2007


цитата:
KuzmichD
Pashker
драсти ! не понял что 4 раза отполировал профессионально ( у вас ) и все больше полировать нельзя ? а что потом-то делать ?

Пожалуйста не путайте защитную полировку с востановительной (абразивной)
Да действительно Абразивной полиролью можно всего 3-4 раза полировать свой автомобиль за всю его жизнь. И это не только у нас это в любом полировочном центре. Что же касаемо защитной полировки ее можно делать хоть десять раз в год ничего страшного не произойдет, просто это не нужно делать так часто 2 раз в год это с запасом! Если своевременно делать защитные полировки, то абарзивные придеться делать, как можно реже! И всегда абразивные полировки делаются по мере надобности! Обычно это один раз в два года.
avatar
DIMON(kit)
21 February 2007


Pashker
спасибо , а то я уже испугался

просто у меня машина черного цвета , приходится ей уделять больше внимания !
Pashker
22 February 2007


цитата:
Pashker
спасибо , а то я уже испугался  

просто у меня машина черного цвета , приходится ей уделять больше внимания !

За черным цветом нужно не просто ухаживать а суппер ухаживать! Чтобы черный цвет не превратился в мутно серо-черный цвет!
Приезжайте к нам мы Вам покажем что такое черный металлик! )) Сорри за рекламу не удержался! ))
avatar
DENIS_427
22 February 2007


Pashker
не, это не косяки полировщика, машина еще не полировалась ничем "жестким", тока вручную восковая полироль+консервант. Меня больше интересует что люди делают с волосками (их рассмтриваю с фонариком, против света, а еще их видно на заправках, где темно и светят лампы сверху) а еще мож подскажеш че делать чтоб их не было. Хотя некоторые говорят что это норм. сост. так как идет эксплуатация, и никакие супермягкие тряпки не помогут. пс это просто первая моя НОВАЯ машина, так что ХЗ.

Pashker
Перед летом надо будет заскочить к вам на полировочку. Вы царапины в половину лака просто заполировываете или сначала лаком сначала заполняете?
avatar
KuzmichD
22 February 2007


Заполнять лаком риски, это из области фантастики или по другому уже покраска.
Волоски ваши убираются полировочной машинкой с применением абразивосодержащих полиролей.
Теперь касаемо вопроса что сделать чтобы не появлялись.
1. Вам предлагается сделать защитную полировку, которая защищает Ваше ЛКП от
- выгорания
- воды
- неболших потертостей и т.д.

2. Рассмотрим например вариант мойки.
Вы приезжаете и моетесь на бесконтактной мойки, а после нее вам машину засушивают тряпками, это бесконтакт разве. Вы думаете тряпки, губки которые используются на мойках стерильны ?

3. Итак откуда появляются риски (не рассматриваем вариант ДТП)
- мойка (ручная, бесконтактная но с контактной сушкой)
- проезд в лесном массиве (или дорога вдоль кустов)
- летящме из под колес впередеидущих машин микрочастицы

4. Как уберечься
Однозначного ответа нет, но как делаю я.
1 раз в 3 месяца наклыдваю эпоксидную защиту (хотя срок службы ее гораздо дольше, проверено на себе)
Не разрешаю на мойках сушить машину тряпками, сушить только воздухом
Не езжу близко к машинам без брызговиков, стараюсь держать дистнацию
Больше Вы никак не застрахуетесь.

З.Ы. Полировка машины долна проходить в СУХОМ и чистом помещении, тряпки и материалы должны быть чисты, не должен попадать солнечный цвет.

З.Ы.Ы. не понял я про супермягкие тряпки вопроса.
Pashker
22 February 2007


цитата:
Pashker
не, это не косяки полировщика, машина еще не полировалась ничем "жестким", тока вручную восковая полироль+консервант. Меня больше интересует что люди делают с волосками (их рассмтриваю с фонариком, против света, а еще их видно на заправках, где темно и светят лампы сверху) а  еще мож подскажеш че делать чтоб их не было. Хотя некоторые говорят что это норм. сост. так как идет эксплуатация, и никакие супермягкие тряпки не помогут. пс это просто первая моя НОВАЯ машина, так что ХЗ. 

Pashker
Перед летом надо будет заскочить к вам на полировочку. Вы царапины в половину лака просто заполировываете или сначала лаком сначала заполняете?

Не Важно если такие разводы после полировки то
Это косяк - полировщика!!! ИМХО
Что-же касаемо различных "паутин" и "рисок" - то откуда они появляются превосходно отписал Кузьмич.
Мы сначало избавляемся от всех "рисок" и царапин на ЛКП
А потом наносим защитный слой.
Вот такая программа у нас называется "средняя"! Или вторая.
Просто защитная - это первая программа или "минимум" рекомендуется для новых авто.
Во вторую программу автоматически входит первая.

Поповоду супер тряпочек которые не царапают ЛКП. Я рекомендую использовать "Микрофибру"
avatar
Evgeniy514
22 February 2007


Pashker
KuzmichD
Произошла такая ситуация: дворники чистили снег во дворе и, зачемто его из под моей машины. Итог: Царапины на пороге до белого(не знаю ,что это такое, наверное грунт).
Вопрос: можно ли это убрать полировкой и насколько это будет долговечно(т.е. проявятся ли эти царапины вновь через определенное время)? Сколько это будет стоить?

Для vstepanov пост ниже - естественно чувствуется, но вот из-за этой фигни очень не хочется перекрашивать...
vstepanov
22 February 2007


Evgeniy514
Проведите нагтем или пальцем, если чувствуете шероховатость, то только красить, так сказали у дилера.
Pashker
22 February 2007

-1

цитата:
Pashker
KuzmichD
Произошла такая ситуация: дворники чистили снег во дворе и, зачемто его из под моей машины. Итог: Царапины на пороге до белого(не знаю ,что это такое, наверное грунт).
Вопрос: можно ли это убрать полировкой и насколько это будет долговечно(т.е. проявятся ли эти царапины вновь через определенное время)? Сколько это будет стоить?

Для vstepanov пост ниже - естественно чувствуется, но вот из-за этой фигни очень не хочется перекрашивать...

Белая - это может быть грунт а может быть нарушенный верхний слой лака. В обоих случаях видимо видно белый цвет. Соответственно если это второй вариант а это скорей второй то это все без проблем уберется полировкой. Стоить это будет 300р
Уберется это навсегда и никогда больше не проявиться.

цитата:
Evgeniy514
Проведите нагтем или пальцем, если чувствуете шероховатость, то только красить, так сказали у дилера.

Немножко поправлю! Проведите пальцем - если чувствуется углубление то -это на перекраску если нет то на полировку. Вы можете просто к нам приехать и мы Вам прям на месте скажем что это такое - точно. Это естественно бесплатно...
Но перед тем чтобы просто приехать надо обязательно позвонить и записаться! ))
avatar
DENIS_427
23 February 2007


Evgeniy514
Дворники - это страшно ИМХО Мне года два назад на классике (2107) бампер почти насквозь царапнули лопатой, хорошо что невидно было, т.к. не крашеный. Так что я думаю что это грунт. Царапни нагтем, если краски нет и есть риска то тебе в chipsaway на локалку, но цены там проще перекрасить...
avatar
-RASH-
23 February 2007


Кто-нибудь полировал кузов? Машине тока полгода, вся уже покоцана, такое впечатление что краска очень тонкая, экономия может. Надо по весне чето думать.
Владимир из Владимира
23 February 2007


цитата:
Кто-нибудь полировал кузов? Машине тока полгода, вся уже покоцана, такое впечатление что краска очень тонкая, экономия может. Надо по весне чето думать.

А моешь как, на каких мойках?Я вот мою на бесконтоктных ,с применением активной пены,и выглядит как новая.Правда всегда контролирую ,что бы смывали тчательно.
avatar
-RASH-
23 February 2007


Владимир из Владимира
Мойка б/к. Тока царапин до грунта уже по кругу многовото будет. И еще заметил легкие царапины на лаке остаются от щетки, которой счищаю снежок. Теперь как увидел че делает это чудо-щетка чищу тока стекла. Поэтому нужен совет где и у кого делать или самому с какими полиролями.
avatar
Dr.FeelGood
23 February 2007


Поделитесь опытом ,чистки пластиков салона.Во всех предедущих авто ,пластик салона чистил обыкновенной губкой для обуви или в редких случаях ,,Черепашкой,, восстановитель пластика.Но в ФФ-2 пластик ,,пористый,, и мне кажется ,что вся пыль будет забиваться в эти поры.
avatar
KuzmichD
23 February 2007


цитата:
Владимир из Владимира
Мойка б/к. Тока царапин до грунта уже по кругу многовото будет. И еще заметил легкие царапины на лаке остаются от щетки, которой счищаю снежок. Теперь как увидел че делает это чудо-щетка чищу тока стекла. Поэтому нужен совет где и у кого делать или самому с какими полиролями.

А что значит царапин до грунта, зарапины до грунта сделать просто сухой тряпкой по грязному ЛКП очень сложно, обычно это гвоздиками "доброжелатели делают". И мойщики максимум что могут сделать это оставить риски при просушивании машины своими грязными тряпками. Всем своим коиентам, которые к нам приезжают, мы вообще не советуем убирать снег с машины полносмтью, потому как хорошая мягкая щетка дляснега стоит очень дорого, а в большинстве случаев все пользуются дешевыми щетками за 40 рублей, а они очень жесткие.

цитата:
Поделитесь опытом ,чистки пластиков салона.Во всех предедущих авто ,пластик салона чистил обыкновенной губкой для обуви или в редких случаях ,,Черепашкой,, восстановитель пластика.Но в ФФ-2 пластик ,,пористый,, и мне кажется ,что вся пыль будет забиваться в эти поры.

Можете пользоваться тем же чем и пользовались, так как профессиональные средства для чистки платика если покупать для себя, будут неоправданными тратами. А по поводу пыли не стоит переживать, после протирки пыль уберется.

цитата:
Кто-нибудь полировал кузов? Машине тока полгода, вся уже покоцана, такое впечатление что краска очень тонкая, экономия может. Надо по весне чето думать.

Ваша машина крашена следующим способом, сначала грунт, потом краска, потом лак. Тольщина лака от 4 до 8 наномикрон, что является нормальным показателем для лака. Коцаность может возникать из разных ситуаций, проочитатйте мои последние 5 постов и поймете откуда все берется.
avatar
-RASH-
23 February 2007


KuzmichD
цитата:
А что значит царапин до грунта, зарапины до грунта сделать просто сухой тряпкой по грязному ЛКП очень сложно, обычно это гвоздиками "доброжелатели делают". И мойщики максимум что могут сделать это оставить риски при просушивании машины своими грязными тряпками. Всем своим коиентам, которые к нам приезжают, мы вообще не советуем убирать снег с машины полносмтью, потому как хорошая мягкая щетка дляснега стоит очень дорого, а в большинстве случаев все пользуются дешевыми щетками за 40 рублей, а они очень жесткие

У меня есть царапины до грунта, но я нигде не писал что это мойщики оставили след. Теперь я тоже не убираю снег, жаль я не Ваш клиент.
цитата:
Ваша машина крашена следующим способом, сначала грунт, потом краска, потом лак. Тольщина лака от 4 до 8 наномикрон, что является нормальным показателем для лака. Коцаность может возникать из разных ситуаций, проочитатйте мои последние 5 постов и поймете откуда все берется.

Как она крашена я знаю, тока я пишу из опыта по обслуживанию разных машин. А какие последние Ваши 5 постов, если я вижу, что их всего пока 3?
Pashker
23 February 2007


цитата:
Кто-нибудь полировал кузов? Машине тока полгода, вся уже покоцана, такое впечатление что краска очень тонкая, экономия может. Надо по весне чето думать.

Не краски а ЛАКА! По весне сделайте абразивную + защитную полировку. И будеи машина как новая!

цитата:
KuzmichD
цитата:
А что значит царапин до грунта, зарапины до грунта сделать просто сухой тряпкой по грязному ЛКП очень сложно, обычно это гвоздиками "доброжелатели делают". И мойщики максимум что могут сделать это оставить риски при просушивании машины своими грязными тряпками. Всем своим коиентам, которые к нам приезжают, мы вообще не советуем убирать снег с машины полносмтью, потому как хорошая мягкая щетка дляснега стоит очень дорого, а в большинстве случаев все пользуются дешевыми щетками за 40 рублей, а они очень жесткие

У меня есть царапины до грунта, но я нигде не писал что это мойщики оставили след. Теперь я тоже не убираю снег, жаль я не Ваш клиент.
цитата:
Ваша машина крашена следующим способом, сначала грунт, потом краска, потом лак. Тольщина лака от 4 до 8 наномикрон, что является нормальным показателем для лака. Коцаность может возникать из разных ситуаций, проочитатйте мои последние 5 постов и поймете откуда все берется.

Как она крашена я знаю, тока я пишу из опыта по обслуживанию разных машин. А какие последние Ваши 5 постов, если я вижу, что их всего пока 3?

Приезжайте к нам Мы все исправим! Почему Вы не можете быть нашим клиентом?
avatar
-RASH-
23 February 2007


Pashker
цитата:
Не краски а ЛАКА!

Ну тогда уже лака и краски, т. к. царапины до грунта.
цитата:
Приезжайте к нам Мы все исправим! Почему Вы не можете быть нашим клиентом?

Может быть буду вашим клиентом, тока киньте ссылочку, куда и скока ориентировочно стоит полировка кузова.
Pashker
23 February 2007


цитата:
Pashker
цитата:
Не краски а ЛАКА!

Ну тогда уже лака и краски, т. к. царапины до грунта.
цитата:
Приезжайте к нам Мы все исправим! Почему Вы не можете быть нашим клиентом?

Может быть буду вашим клиентом, тока киньте ссылочку, куда и скока ориентировочно стоит полировка кузова.

аwww.avtopolirovka.ru Только без буква "а"
Сохраните ее и внимательно ее изучайте!
Я на 90% уверен что у Вас царапины не до грунта! И программа "Средняя вам будет за глаза"
Там все и цены и вся инфа и контакты!

цитата:
Поделитесь опытом ,чистки пластиков салона.Во всех предедущих авто ,пластик салона чистил обыкновенной губкой для обуви или в редких случаях ,,Черепашкой,, восстановитель пластика.Но в ФФ-2 пластик ,,пористый,, и мне кажется ,что вся пыль будет забиваться в эти поры.

Используйте любой хороший очиститель пластика! Руб за 300-400 и будет Вам счастье! ))
avatar
-RASH-
23 February 2007


Pashker
Средняя это стандарт?
Pashker
23 February 2007


цитата:
Pashker
Средняя это стандарт?

Да совершенно верно!
avatar
Evgeniy514
24 February 2007


Pashker
KuzmichD
Спасибо большое за консультацию.
Сегодня к Вам заезжал, очень доходчиво и грамотно проконсультировали по моим царапинам.
Жаль что помочь не смогли - слишком глубокие...
avatar
Beztuzev
24 February 2007


Пользуюсь только проверенными на многих своих бывших авто средствами, а именно только SONAX от шампуня (машину мою всегда сам т.к. в гараже есть зим. мойка) до средств для пластика салона. Дороже да но ожидаемый результат стоит того и лучше покупать не у нас, а например в Suomi. ИМХО SONAX нет равных из того, что есть у нас на рынке.
Oleg-Sever
24 February 2007


Beztuzev
А Meguiar’s не пробовали?
Очень достойная автокосметика.
avatar
adidas62
24 February 2007


А чем царапины на пластмассе(на пластике двери) можно сгладить?
avatar
Beztuzev
24 February 2007


цитата:
Beztuzev
А Meguiar’s не пробовали?
Очень достойная автокосметика.

Возможно, всё может быть. Просто я уже привык к SONAX и знаю чётко где чем подмазать и сколько выдавить
avatar
Beztuzev
24 February 2007


цитата:
А чем царапины на пластмассе(на пластике двери) можно сгладить?  

adidas62Рекомендую.
Восстановитель серого\чёрного пластика 100 мл. (туба с губкой),"SONAX", Германия

Зы: царапал коньками ???
posted image
Pashker
25 February 2007


цитата:
Beztuzev
А Meguiar’s не пробовали?
Очень достойная автокосметика.

+1
LSE
25 February 2007


adidas62
Можно еще вот это:
Это цверообогощенный препарат.
posted image
Ane4ka
25 February 2007


Необходим совет специалистов.
1.На кузове образовались потертости ЛКП видимо до грунта.
Каким образом можно восстановить цвет кроме как закраской "фордовским набором краска+лак"?

2.делали полировку защитную ЛКП в сервис-центре
после мойки на ЛКП образуется белесая пленка, раньше до полировки такого явления не было
что это может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up