Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Lexef2000:
|
Отдал автомобиль по направлению страховой в кузовной цех "Независимости". Покраска и замена заднего крыла,заднего бампера,а за одно решил покрасить капот,так как от удара камня появился приличный скол и вмятина. Здесь на форуме слышал неплохие отзывы о кузовном цехе в "Независимости",поэтому отдал со спокойной душой. Ремонт длился 12 дней. Когда я увидел выполненную работу(я не являюсь специалистом и не разбираюсь в покраске автомобилей) то был шокирован. Покраска была безобразной. Большая шагрень,песчинки в краске или лаке, кратеры(углубления в краске похожие на вмятинки),напыл- всё это я увидел на своём авто. Порог внутри у задней двери выглядел ужасно. Я предъявил претензии менеджеру и мастеру,они пообещали всё исправить полировкой. Через полтора часа показали машину,выглядеть она стала заметно лучше. Следы некачественной покраски стали менее заметны. Менеджер сказал,что лучше сделать нельзя,что от заводской покраски всё равно будет отличаться. Я немного успокоился подписал бумаги и уехал домой. На следующий день на мойке хорошо вымыл машину и обнаружил что не все недостатки были устранены и осталось их довольно много. Съездил в несколько полировальных контор узнать можно ли устранить косяки покраски. ВЕЗДЕ мне сказали что покраска выполнена плохо обещали сделать всё возможное для исправления косяков, но с вутренней частью порога( в проёме задней двери) связываться не захотели.Сказали очень трудно доступное место для полировальной машинки много рёбер на поверхности, что можно сделать ещё хуже сняв краску до грунтовки. Может кто посоветует что лучше сделать? Может кто знает проверенные поли